WfalconW, GM вылетел с ошибкой? Блин, вот читал, у многих он с ошибками вылетает. Я тоже на GM работаю, не хочу, чтобы он у меня тоже вылетел. Придется каждый день создавать резервную копию исходника
Ахахах))) На самом деле за несколько лет - это впервые)
Я прост в нем анимацию рисовал. Мне показалось удобным. Параллельно фотошоп был открыт) И памяти, каким-то макаром, не хватило))) Сейчас на системном свободно 3гб. Фиг знает. Теперь в фотошопе мучаю анимацию и сейвюсь постоянно.
Добавлено (30.03.2013, 19:48) --------------------------------------------- Кошмар какой-то, скольк времени уходит... делаю, наконец, руки. На данный момент персонаж выглядит даже лучше, чем я хотел) Сегодня же сделаю анимацию полета и, думаю, спать. Завтра буду нагонять отставание, а то даже скрин не показать)
Добавлено (31.03.2013, 12:11) --------------------------------------------- Разработка снова сдернулась с тормозного рисования персонажа)))
Добавлена возможность летать, приземляться, прыгать. А так же начат тайлсет и рисование первой карты.
Скачал кучу мультов про супергероев и просматриваю комиксы, что бы хотя бы немног выдерживать стиль )
WfalconW, Вот я тоже 3 дня мучился. Только не с ГГ, а с Into. Ужас, как мучился, ужас. Зато все получилось на 5+, я думаю А ГГ я до сих пор пилю
Я не говорю, что я закончил))) Сейчас соединял тело с ногами - решил ноги сделать тоньше. Получилось круто, но, блин с юбкой тяжести. И плюс гамак вылетел с ошибкой) Начинаю сначала соединять тело с ногами. Столько времени перс забирает) Но кайфово работать) Все-таки милая девушка, а не кусок железа)))
WfalconW, странный псевдоним... слово reflective и так переводиться как светоотражающий. зачем было добавлять light, коверкая слово? но это дело хозяйское, а так желаю удачи
С английским не дружу))) Не знал о таком значении слова. Вообще я еще с названием не определился) Надо не забывать что просто светом назвать тоже нельзя - мы ведь не положительный персонаж.
Спасибо)
С большим трудом анимация ног даже без теней теперь выглядит норм) Капец. Почти три дня делаю чисто только перса и немного движок. Надо было тоже чудиков придумывать - потерянный бал за несоответствие темы окупился бы количеством контента, а теперь надо думать ))) Ну ладно, эт ерунда) Зато перс получается приятным)
большие замашки по геймплею у тебя... удачи в реализации, интересно увидеть спрайт героини в игре
Да, не. Вообщем-то тут не так все сложно. Графики много только, будем выкручиваться) Что-то сокращать ближе к середине разработки.
Добавлено (30.03.2013, 00:25) --------------------------------------------- Нарисовал анимацию ног ГГ, по одной ноге - все ок, когда две - сливаются ) Думаю добавить пару кадров и тени наложить, но это уже завтра.
В метро на телефоне - проблемно сделать аккурантее, плюс я на количество делаю ставку, плюс на компе поверх - любой мало-мальский художник сможет сделать картинку уже чистого качества)
Я немного читал про регистрацию названий - там в разных подкатегориях можно использовать повторения. Вроде не в любых случаях, но скажем если есть сухарики Воронцовские, то можно продавать двигатели Воронцовские, как-то так. Ну а про даты - хз, там название вродь не просто 2012, а с дописыванием
Выглядит неаккуратно, потому, что рисовал сначала черный контур, потом скринил экран и уже поверх раскрашивал))) Оч не удобно на телефоне)))) Планирую найти прогу получе на IOS, а тут пипетки нету)
И пожалуй еще кое что покажу. Это первый злодей. Работает на заводе, где когда-то пострадала наша героиня. Он правд и сам руку потерял. Позже вживил в неё стеклорез )
В этот раз написал банальную информационную консоль, что бы легче дебажить. И на пол пути к добавлению возможности летать, параллельно рисую анимацию движения.
Мы играем девушкой. Псевдоним: Reflelight. Связн с её способностью превращать кожу в зеркальную поверхность, которая при дневном свете прожигает предметы хлеще любого лазера. А так же не обделена возможностью летать и поднимать/кидать тяжелые предметы. Её прошлое еще в разработке. На момент начала игры - её цель встретится с отцом - суперзлодеем местного города. Мы начинаем терроризировать районы города, дочка же не лох : грабим, калечим, рушим, возможно убиваем. Тем самым начинается захват района. На спасение города будут приходить местные супергерои? От которых придется отбиваться.
Геймплей:
Захват районов. Развитие собственного логова(Покупка всякого добра, пассивно усиливают персонажа) Кидатся автомобилями, столбами, людьми в людей, машины, столбы Возможность "Зажечь" от души Повысить самомнение - покалечив супергероев Узнать не менее интересный сюжет чем Paths of the rails Ну и походу что-то добавится/уберется
Конечный смысл - захватить весь город и встретится с психопатом-суперзлодеем в высотке за мерией, в самой эпичной схватке, он ведь тож не лох)))
Арты:
Практически финальный вариант лица главной героини:
Грубая зарисовка города:
Грубая зарисовка тела, костюма и раскрашенный вариант костюма. Возможно цвета и дизайн будут изменены ближе к розовым и фиолетовым оттенкам.
Еще одна грубая зарисовка героини в полете:
Скриншоты:
Среда разработки: GameMaker 8.1 Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 28.03.2013 Дата релиза: хх.04.2013
Лог разработки: //Позже заполню подробнее
//Придуман сюжет //Придуман геймплей //Набросан краткий диз-док //Сделана тонна грубых зарисовок //Написано движение и прыжок перса
Sh_o0_ter, Блин, у тебя появилось свободное время и ты решил рисовать арт? )) Надо движок скорее писать) Графику всегда можно прикрутить) Я арты на работе мучу, а дома прогаю.
LunarPixel, Ого, такой темы не ожидал)) К ней нереал, почти, быть готовым) Перерабатываю одну из концепций. Думаю над сюжетом и геймплеем. Завтра, послезавтра приступлю к программированию. Сейчас героя рисую, в обычной жизни и геройской.
Можно просто выбрать три слова от балды, которые должны обязательно отражаться в игре.
Скажем: провода, луна, принтер Кто-то может взыть что-то из этого персом, а кто-то декорацией. Кто-то тем что нужно найти. Игра где мы управляем луной и наша цель рушить офисы и собирать принтеры и главное не запутаться в проводах)) бред, но за то интереса сколько Можно сделать два три набора слов и каждый выберет что-то
qazer, Очень много твоих идей понравилось) Лунару есть из чего выбирать или додумывать))) Участвовать буду. Как раз отпуск другана закончился, а то я с ним никак не мог нормально доделать Paths of the rails.
Я делал переменными. Примерно как вы обсуждаете слои. Проблема началась после 5-ти слоев) Добавление 6-ого забирала в разы больше времени и тестов. Но мне кажется это правильнее, чем создавать 10 комнат. Как вариант разделить меню на 2-3 комнаты и в каждой не более 2х подменю.
С таким Русским языком на сайте - ппц... Только игры разрабатывать. И регистрация требует согласие на доки, которые посмотреть нельзя оО Я в любом случае не смог) И зачем делать клон мейнкрафта. Мне кажется свежесобранная команда имеет нулевые шансы, на успех.