Пятница, 19 Апреля 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:26 | Сообщение # 1 | Тема: Что-то накосячил в ds_map
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LoneWolf06 ()
Посмотри на форуме
https://forum.yoyogames.com/index.php?threads/how-to-localize-your-game-using-json.55568/


Так вот дело в том, что на этом уроке я и основывался, и ниже ребята обсуждали то, что в step некрасиво это держать. Но сейчас почитаю еще комменты. Может что дельное есть. Спасибо.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 07 Мая 2020, 10:26
WfalconWДата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:13 | Сообщение # 2 | Тема: Что-то накосячил в ds_map
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Писал долго визуальную новеллу в GMS2. Страницы выводил через case.
Решил все данные из кода перенести во внешний файл json. Уроков много не нашел, но постепенно разобрался.
Сейчас все работает, но не сразу выяснилась проблема. Обращение по индексу в декодированные данные json вылетают с ошибкой.

Данные всех страниц занесены в мапу. В уроках её создавали и уничтожали каждый раз. Но мне показалось это неправильным. И декодированные данные всех страниц хранятся постоянно. А временные на одну страницу уничтожаются каждый раз после раздачи их переменным.

Сейчас у меня порядок работы игры такой:
1) Открывается файл novell.json.
2) Весь заносится в строку.
3) Строка отправляется на декодирование.
4) Результат хранится в мапе.
5) Каждая новая страница отправляет в функцию свой номер. Та пролистывает мапу, находит индекс и все данные страницы от-туда вносит во временную мапу.
6) Из временной мапы переменным передаются значения.
7) Временная мапа удаляется.
8) Страница успешно строится.
9) При клике номер страницы меняется и мы отправляеся на пункт 5.

И все было прекрасно. Пока мне не захотелось сделать по завершению 100 страниц отправку снова на первую, аля перезапуск игры.
Я обнаружил, что мапа что-то делает не так при втором поиске функцией: ds_map_find_value.

Собственно решение, скорее всего, уничтожать все данные данные и каждую страницу декодировать их в мапу повторно.

Скрин с обсуждаемыми строками. Строка с ошибкой выделена.


Ошибка:


Подскажите, где копать?
И как вывести все значения мабы в дебаг консоль, что бы потестить, что там вообще за данные?
Я мало спал вчера и могу тупить.

Пример первых трех страниц в JSON:

Добавлено (07 Мая 2020, 10:19)
---------------------------------------------
Ошибка возникает после удаления временной мапы. Я попробовал сразу же создать новую:





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 13:08 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, подскажите GMS 1.4.9999 вылетает без окон и ошибок через минут 5 примерно на win 10. Независимо от того - запущено что-то или нет.
При этом на мгновение отображается сплеш с полосой, как буд-то сохранение проекта. Не понимаю куда копать и что пробовать. :'(




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.

Прошу прощения. До бармена надо собрать картошку в поле на доп локации. Об этом в квесте упоминалось. И высплывает подсказка у колодца. =)

Цитата
- Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.

В игре не упоминается, но можно покупать через меню ESC, телепортируясь в магазин. Моя ошибка. Знаю. Но оно работает)))

Цитата Luxorix ()
- Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!

Мне нужна была еще неделя на картинки. Не могу их быстро рисовать))) Это лишь половина задуманного сюжета.

Добавлено (29 апреля 2015, 20:02)
---------------------------------------------
Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 23:33 | Сообщение # 5 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
участник
Сейчас нет на сайте
А я люблю обзоры EvilT. Он рассматривает игры со своей особой точки зрения, грубо и может не всегда этично, но лично мне они на мои проекты - доставляют. До настоящих серьезных игр - моим, например, далеко и я это понимаю biggrin
Тем более в такие короткие сроки.

ИМХО. Будьте проще к такой критике.

Ну, на крайняк попросите удалить видео на вашу игру. Имеете право, думаю.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Отдал игру, в тыкву не превратилась)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если в три ночи, например, не опасно? До завтра тянуть не буду)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но ученые не предвидели одной детали. Практически каждое необдуманное вмешательство в Пространство-Время, порождает парадоксы.

Что значит не предвидели? Слишком подозрительно оО
Спроси у любого ближайшего человека - любой скажет, что путешествие в прошлое - опасно и может сильно изменить будущее, в том числе и парадоксы.

А вот за это плюс. Не задумывался - вполне может быть подобная защита:
Цитата
Апокалипсиса, конечно, никакого не будет, Вселенная ведь не настолько хрупкая, чтобы падать из-за малейшего исключения прекращать существование из-за того, что кто-то считает что-то нелогичным.

Удачи с проектом! ))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.
Как успехи, в общем?


Работы очень много, в основном контент, но мало технический. В этот раз организация объектов вышла очень логичной и добавлять что-то новое можно буквально несколькими кликами, если есть графика.
Технически не так много осталось. За пару дней можно дописать все необходимое, если не тестить))) Однако я ввожу медленно и сразу тестирую до посинения, поэтому медленно это все.

По игре - играть интересно, даже без боевой части, но не долго, естественно. Сейчас дебажу солдатов, они должны начать боевые действия и запустить новый необходимый опыт игроку.

И лог я обновляю обязательно, даже когда нет времени писать основной пост.

Добавлено (04 апреля 2015, 02:05)
---------------------------------------------
За последние пару дней ввел, наконец, сохранение и загрузку игровых данных. Понял, что надо поменять местами кнопки - новая игра и продолжить XD Часто стирал данные)

И научил врагов стрелять очередью. Сначала вышло классно, но очень хардкорно. Подкрутил параметры, стало легче и не так круто)) Теперь пилю вариацию с пистолетом и рисую варианты старого солдата и молодого)
Скринов, наверно, больше не будет, что бы сохранить некоторую интригу.
В любом случае в ближайшие две недели воздержусь, хоть и хочется показать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG

А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?


Что значит разработка жанра?
Сейчас Экшен и платформер есть.
jRPG я подразумевал для использования некоторых деталей.
По сути если я добавлю пару элементов жанра, что хотел, то будет завершена разработка жанра? А если я решу, что мне они не нужны - то что тогда?
Я не понимаю что мне надо отвечать на такой вопрос.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:26 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.

Flash, действительно выглядел бы лучше. Я ведь не художник так-то. Стараюсь в меру моих возможностей. Раньше ж хуже было.
Тем более у меня планируются кадры с лицами и людьми - прорисовывать их детально - это жесть и долго. Однако я все равно стараюсь не у мультяшным персонажам стремиться, а к реальным людям. Это наверно единственный кадр, где я упростил человека, ввиду того, что тупо не нарисую нормально позу и лицо более детально.

Тайлсет и зарисовка ключевых кадров.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:48 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ТС, я тебе графон принёс.

biggrin
Что поделать? ) Это все равно лучше пикселей растянутых, как было в Paths of the rails
У меня нет времени прорабатывать сильнее.
Тоже самое место в игре:


Цитата Vint ()
привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.

Благодарю - если успею все ввести, что хочу - он не разочарует сюжетным ходом и концовкой.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50
WfalconWДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .

Кстати, ты прав. Легко можно - две переменные поправить. Спасибо учтем.

Цитата Anthem ()
Новая графика по-круче будет

Новая? оО Я все еще в поисках) Рисование все равно не мое.

В этот раз вступительный будет самым проработанным из всех, что я делал.
Ввиду того, что хоть не в последний день делаю.
Вроде все такое простецкое, а время улетает...
Однако оно того стоило.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
- сделал простенький луч из пушки. Старит бочки))
- дабы разнообразить разрушение - ввел монетки.

Из не физической работы, определился с финалом истории. Наконец успокоился, потому как первоначальная идея - создавала кучу не стыковок перемещений во времени. Сейчас злодей существование мира и весь сценарий адекватные.
Туплю, торможу с вводом противников - немного лень анимацию рисовать. Возможно уберу функцию дробовика. В целом пушка и так круто шпилит)))

Далее планирую сделать свободный луч по направлению мыши и поправить графику самого луча.


Цитата Airwolt ()
О, WfalconW, удачи :3
Геймплей, кажется, будет довольно забавным

Благодарю, увы я лажаю и все еще не проверил даже прототипом геймплей. В голове выглядит весело. Будем смотреть, когда сделается. Есть много идей и мыслей, посмотрим что хорошо пойдет.
Большую ставку ставлю на простенькие головоломки. Вроде возврата в прошлое каких-то элементов механизма, старение элементов или остановка.
Скорее всего именно на них будет больший акцент в смеси с сюжетом, чем на тактику боя, а воевать будет просто.

Добавлено (12 марта 2015, 00:53)
---------------------------------------------
Столкнулся с недружелюбностью свободного лазера. Почитал кучу статей и нашел способ написать все так, как задумывалось.
Теперь рука персонажа надежно закреплена, а свет ускорения времени всегда выходит из дула biggrin
Ну и что бы как-то сдвинуть разработку нарисовал простенькую анимацию звездочек, когда подбираются монеты. Мелочь, а приятно.

Ниже пара небольших скринов успеха.

Лазер под углом:


Между двух бочек:


Следующая задача "окрасивить" лазер пушки и ввести примитивных врагов.

Добавлено (17 марта 2015, 23:53)
---------------------------------------------
На скрине можно заметить небольшой ромбик и звездочку света от лазера:


13.03.15-17.03.15
- кролика можно состарить до смерти
- добавлены новые визуальные эффекты
- доработан лазер, он и стреляет и рисуется значительно вернее
- введено меню сразу с функционирующим набором опций (Обычно я опции не успевал сделать :D)

Начал рисовать врагов, как же тяжко анимировать все это... Думаю над тем, как интереснее обыграть на них состаривание и омоложение.
Так же в ближайших планах новые декорации. Обстановка домов. Городские элементы.

Добавлено (29 марта 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Работа продолжается.

17.03.15-28.03.15
- нарисованы крысы, солдаты
- добавлены крысы
- введены эффекты деформации объектов воздействия пушкой
- добавлены подуровни всех домов стартовой деревни
- нарисовано и добавлено множество декоративной мебели
- разрабатываются стартовые элементы
-- создан дом и комната героя
-- нарисованы кадры вступительного мульта
-- пишется система их рисования и анимирования
-- пишется система диалогов
- добавлены фон и облака =)
- множество мелких поправок уже того, что работало

Скриншот одного из кадров с фотошопа:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:33
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 00:05 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Dilation
участник
Сейчас нет на сайте
Все это выглядит потрясающе! И по видео - геймплей вполне должен быть играбельным)



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()

Этот код странный...
Можно так еще:

Код
if y > obj_player.y + 150 instance_destroy();


По перемещению с одного края на другой - надо знать переменные, на которых основывается движение игрока.
Но как вариант должно работать:

Step игрока:
Код
if x > room_widht + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = room_widht;


room_widht - ширина комнаты. Можно написать ширину вида комнаты, если вдруг у тебя карта по горизонтали двигается тоже. Типа такого

Step игрока:
Код
if x > 640 + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = 640;




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Darkness
участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Выглядит необычно.
Однако хардкорность уровней слишком большая) Такой уровень подошел бы ближе к концу.
В темноте, обычно, делают несколько вариантов выхода, плюс достаточно очевидные. Это не обязательно верно, но держать в голове проекцию слишком больших размеров тяжело. Добавь к этому тучу снарядов в узких коридорах biggrin
Проект очень интересный, посмотрим, что у тебя выйдет happy

Цитата IvanKorobko ()
ПС: фз почему, но даже в HD ютуб офигенно убивает качество

Очень жизненно... Мы на Vimeo грузим) там ограничений много. Но качество заметно лучше.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 15 Марта 2015, 09:01
WfalconWДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:36 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Warping gun
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Warping gun
Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
Описание:

Геймплей:

- Путешествие по горизонтальным платформер-уровням.
- Использование дробовика-времени, для управления временем в небольшой зоне или как огнестрельное, если нет энергии.
- Решение загадок с помощью ускорения(в 1000 раз), отмотки назад (в 1000 раз), остановки времени.
- выполнение основных и побочных квестов
- выращивание растений (с помощью пушки, конечно)
- сбор монет и покупка апгрейдов к пушке

Текущий сюжет


Мы просыпаемся в маленьком домике на окраине гигантского летающего острова. Здесь малая деревня средневекового вида. Находим в кухне(прям как подарок на рождество) пушку времени. Решаем опробовать - ускоряет время (других модулей пока нет). На следующий день тестируем ее в лесу. Вернувшись в городок, обнаруживаем жестокий захват города стражниками. Горят дома. Оказывается правителя свергли и теперь нас заставляют принять нового. Но мы сопротивляемся и убиваем новым оружием всех захватчиков. Теперь пора отправиться во дворец - восстанавливать порядок. Не подозревая, что пушка времени появилась не просто так...

Арты:
Набросок пушки:


Скриншоты:
Первый скриншот:


Попробовал переделать карту для внутренних комнат:


Скрин версии, которая была при открытии этой темы:


Добавлены кролики и ящики:


Среда разработки: GMS
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 05.03.2015
Дата релиза: неизвестна
Лог разработки:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:16
WfalconWДата: Среда, 04 Марта 2015, 01:21 | Сообщение # 19 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, обалденно, эротично, аплодирую! )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Volcano Fall
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
WfalconW, падение в лаву - скорее финал игровой итерации, который происходит, когда у игрока заканчиваются жизни (в результате ударов об камни, выступы и т.д.). То есть, удары об камни и прочие предметы скорее ускоряют срок падения вулканолога. Главная цель же - продержаться как можно дольше, не цепляясь о различные предметы, с определенным количеством жизней. Пока все звучит очень замудренно, но, думаю, появление скриншотов и видео игрового процесса немного объяснит концепцию

Окей) Появилось предположение только о рекордах - кто дольше будет падать, а глубина вечная, если не ударяешься о камни и др. Посмотрим на скрины/видео




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг