| 
				
				[2D] Warping gun
				 |   |  
| WfalconW | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:36 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Warping gun   Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG   Описание:  
   Геймплей:    - Путешествие по горизонтальным платформер-уровням.   - Использование дробовика-времени, для управления временем в небольшой зоне или как огнестрельное, если нет энергии.   - Решение загадок с помощью ускорения(в 1000 раз), отмотки назад (в 1000 раз), остановки времени.   - выполнение основных и побочных квестов   - выращивание растений (с помощью пушки, конечно)   - сбор монет и покупка апгрейдов к пушке 
   Текущий сюжет  
   Мы просыпаемся в маленьком домике на окраине гигантского летающего острова. Здесь малая деревня средневекового вида. Находим в кухне(прям как подарок на рождество) пушку времени. Решаем опробовать - ускоряет время (других модулей пока нет). На следующий день тестируем ее в лесу. Вернувшись в городок, обнаруживаем жестокий захват города стражниками. Горят дома. Оказывается правителя свергли и теперь нас заставляют принять нового. Но мы сопротивляемся и убиваем новым оружием всех захватчиков. Теперь пора отправиться во дворец - восстанавливать порядок. Не подозревая, что пушка времени появилась не просто так... 
   Арты:    Набросок пушки:    
   Скриншоты:    Первый скриншот:    
   Попробовал переделать карту для внутренних комнат:    
   Скрин версии, которая была при открытии этой темы:    
   Добавлены кролики и ящики:    
   Среда разработки: GMS   Разработчики:    Александр WfalconW Соколов - [Программирование] 
   Дата начала работы: 05.03.2015   Дата релиза: неизвестна   Лог разработки:    
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 
 Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| Airwolt | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:15 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О, WfalconW, удачи :3   Геймплей, кажется, будет довольно забавным  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | - сделал простенький луч из пушки. Старит бочки))   - дабы разнообразить разрушение - ввел монетки. 
   Из не физической работы, определился с финалом истории. Наконец успокоился, потому как первоначальная идея - создавала кучу не стыковок перемещений во времени. Сейчас злодей существование мира и весь сценарий адекватные.   Туплю, торможу с вводом противников - немного лень анимацию рисовать. Возможно уберу функцию дробовика. В целом пушка и так круто шпилит))) 
   Далее планирую сделать свободный луч по направлению мыши и поправить графику самого луча.    
   Цитата Airwolt (  )  О, WfalconW, удачи :3   Геймплей, кажется, будет довольно забавным      Благодарю, увы я лажаю и все еще не проверил даже прототипом геймплей. В голове выглядит весело. Будем смотреть, когда сделается. Есть много идей и мыслей, посмотрим что хорошо пойдет.   Большую ставку ставлю на простенькие головоломки. Вроде возврата в прошлое каких-то элементов механизма, старение элементов или остановка.   Скорее всего именно на них будет больший акцент в смеси с сюжетом, чем на тактику боя, а воевать будет просто. 
   Добавлено (12 марта 2015, 00:53)   ---------------------------------------------   Столкнулся с недружелюбностью свободного лазера. Почитал кучу статей и нашел способ написать все так, как задумывалось.   Теперь рука персонажа надежно закреплена, а свет ускорения времени всегда выходит из дула     Ну и что бы как-то сдвинуть разработку нарисовал простенькую анимацию звездочек, когда подбираются монеты. Мелочь, а приятно. 
   Ниже пара небольших скринов успеха. 
   Лазер под углом:    
   Между двух бочек:    
   Следующая задача "окрасивить" лазер пушки и ввести примитивных врагов. 
   Добавлено (17 марта 2015, 23:53)   ---------------------------------------------   На скрине можно заметить небольшой ромбик и звездочку света от лазера:    
   13.03.15-17.03.15   - кролика можно состарить до смерти   - добавлены новые визуальные эффекты   - доработан лазер, он и стреляет и рисуется значительно вернее   - введено меню сразу с функционирующим набором опций (Обычно я опции не успевал сделать :D) 
   Начал рисовать врагов, как же тяжко анимировать все это... Думаю над тем, как интереснее обыграть на них состаривание и омоложение.   Так же в ближайших планах новые декорации. Обстановка домов. Городские элементы. 
   Добавлено (29 марта 2015, 10:32)   ---------------------------------------------   Работа продолжается. 
   17.03.15-28.03.15   - нарисованы крысы, солдаты   - добавлены крысы   - введены эффекты деформации объектов воздействия пушкой   - добавлены подуровни всех домов стартовой деревни   - нарисовано и добавлено множество декоративной мебели   - разрабатываются стартовые элементы   -- создан дом и комната героя   -- нарисованы кадры вступительного мульта   -- пишется система их рисования и анимирования   -- пишется система диалогов   - добавлены фон и облака =)   - множество мелких поправок уже того, что работало 
   Скриншот одного из кадров с фотошопа:   
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 
 Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:33  |  
| 
 | 
 |    |  
| vanvanich | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 5 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Новая графика по-круче будет
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата vanvanich (  )  Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .     Кстати, ты прав. Легко можно - две переменные поправить. Спасибо учтем. 
   Цитата Anthem (  )  Новая графика по-круче будет      Новая? оО Я все еще в поисках) Рисование все равно не мое. 
   В этот раз вступительный будет самым проработанным из всех, что я делал.   Ввиду того, что хоть не в последний день делаю.   Вроде все такое простецкое, а время улетает...   Однако оно того стоило.
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ТС, я тебе графон принёс.      
  Долгожданный анонсик: State of War
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40  |  
| 
 | 
 |    |  
| Vint | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.
  Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:48 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )  ТС, я тебе графон принёс.          Что поделать? ) Это все равно лучше пикселей растянутых, как было в Paths of the rails   У меня нет времени прорабатывать сильнее.   Тоже самое место в игре:    
   Цитата Vint (  )  привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.      Благодарю - если успею все ввести, что хочу - он не разочарует сюжетным ходом и концовкой.
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 
 Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 13:46 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.  
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:26 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )  WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.      Flash, действительно выглядел бы лучше. Я ведь не художник так-то. Стараюсь в меру моих возможностей. Раньше ж хуже было.   Тем более у меня планируются кадры с лицами и людьми - прорисовывать их детально - это жесть и долго. Однако я все равно стараюсь не у мультяшным персонажам стремиться, а к реальным людям. Это наверно единственный кадр, где я упростил человека, ввиду того, что тупо не нарисую нормально позу и лицо более детально. 
   Тайлсет и зарисовка ключевых кадров.   
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG 
   А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 13 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG 
   А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?   
   Что значит разработка жанра?   Сейчас Экшен и платформер есть.   jRPG я подразумевал для использования некоторых деталей.   По сути если я добавлю пару элементов жанра, что хотел, то будет завершена разработка жанра? А если я решу, что мне они не нужны - то что тогда?   Я не понимаю что мне надо отвечать на такой вопрос.
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:23 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.   Как успехи, в общем?Добавлено (31 марта 2015, 17:23) --------------------------------------------- А понятно, просто ты лог разработки вписываешь редактированием первого поста.   Вот и не видно обновлений (новыми сообщениями). 
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 17:18  |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 15 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WTALKER (  )  Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается.   Как успехи, в общем?   
   Работы очень много, в основном контент, но мало технический. В этот раз организация объектов вышла очень логичной и добавлять что-то новое можно буквально несколькими кликами, если есть графика.   Технически не так много осталось. За пару дней можно дописать все необходимое, если не тестить))) Однако я ввожу медленно и сразу тестирую до посинения, поэтому медленно это все. 
   По игре - играть интересно, даже без боевой части, но не долго, естественно. Сейчас дебажу солдатов, они должны начать боевые действия и запустить новый необходимый опыт игроку. 
   И лог я обновляю обязательно, даже когда нет времени писать основной пост. 
   Добавлено (04 апреля 2015, 02:05)   ---------------------------------------------   За последние пару дней ввел, наконец, сохранение и загрузку игровых данных. Понял, что надо поменять местами кнопки - новая игра и продолжить XD Часто стирал данные) 
   И научил врагов стрелять очередью. Сначала вышло классно, но очень хардкорно. Подкрутил параметры, стало легче и не так круто)) Теперь пилю вариацию с пистолетом и рисую варианты старого солдата и молодого)   Скринов, наверно, больше не будет, что бы сохранить некоторую интригу.   В любом случае в ближайшие две недели воздержусь, хоть и хочется показать.
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 
 Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05  |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 16 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Luxorix | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 17 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно задумано, а тема с лазером вообще ноу-хау)   Но на что обратил внимание:   - Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.   - В замке можно было прыгать по каменной лестнице вверх (типа к боссу путь) и в подвал спасать принцессу. Картинка так быстро менялась, что мне сначала показалось, что эти глюки игры, а это оказывается я в другую комнату зашел)   - Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило! 
   А в целом проработанная, интересная игра!
  LUXORIX GAMES
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WfalconW | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 18 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EfimovMax (  )  Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.      Прошу прощения. До бармена надо собрать картошку в поле на доп локации. Об этом в квесте упоминалось. И высплывает подсказка у колодца. =) 
   Цитата - Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры.        В игре не упоминается, но можно покупать через меню ESC, телепортируясь в магазин. Моя ошибка. Знаю. Но оно работает))) 
   Цитата Luxorix (  )  - Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!      Мне нужна была еще неделя на картинки. Не могу их быстро рисовать))) Это лишь половина задуманного сюжета.Добавлено (29 апреля 2015, 20:02) --------------------------------------------- Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData    
 
   
   [2D] Paths of the rails v 1.1.0    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4) 
   Сайт-блог разработок...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| dikfair | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 19 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Смотрится весьма приятно, посмотрим что выйдет. Успехов ;).
 
       Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:21 | Сообщение # 20 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата WfalconW (  )  Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData      проблем не было... на ХР надо тестить, видимо.
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |