[2D] Warping gun
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:36 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Warping gun Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG Описание:
Геймплей: - Путешествие по горизонтальным платформер-уровням. - Использование дробовика-времени, для управления временем в небольшой зоне или как огнестрельное, если нет энергии. - Решение загадок с помощью ускорения(в 1000 раз), отмотки назад (в 1000 раз), остановки времени. - выполнение основных и побочных квестов - выращивание растений (с помощью пушки, конечно) - сбор монет и покупка апгрейдов к пушке
Текущий сюжет
Мы просыпаемся в маленьком домике на окраине гигантского летающего острова. Здесь малая деревня средневекового вида. Находим в кухне(прям как подарок на рождество) пушку времени. Решаем опробовать - ускоряет время (других модулей пока нет). На следующий день тестируем ее в лесу. Вернувшись в городок, обнаруживаем жестокий захват города стражниками. Горят дома. Оказывается правителя свергли и теперь нас заставляют принять нового. Но мы сопротивляемся и убиваем новым оружием всех захватчиков. Теперь пора отправиться во дворец - восстанавливать порядок. Не подозревая, что пушка времени появилась не просто так...
Арты: Набросок пушки:
Скриншоты: Первый скриншот:
Попробовал переделать карту для внутренних комнат:
Скрин версии, которая была при открытии этой темы:
Добавлены кролики и ящики:
Среда разработки: GMS Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 05.03.2015 Дата релиза: неизвестна Лог разработки:
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:16 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, WfalconW, удачи :3 Геймплей, кажется, будет довольно забавным
|
|
| |
WfalconW | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| - сделал простенький луч из пушки. Старит бочки)) - дабы разнообразить разрушение - ввел монетки.
Из не физической работы, определился с финалом истории. Наконец успокоился, потому как первоначальная идея - создавала кучу не стыковок перемещений во времени. Сейчас злодей существование мира и весь сценарий адекватные. Туплю, торможу с вводом противников - немного лень анимацию рисовать. Возможно уберу функцию дробовика. В целом пушка и так круто шпилит)))
Далее планирую сделать свободный луч по направлению мыши и поправить графику самого луча.
Цитата Airwolt ( ) О, WfalconW, удачи :3 Геймплей, кажется, будет довольно забавным Благодарю, увы я лажаю и все еще не проверил даже прототипом геймплей. В голове выглядит весело. Будем смотреть, когда сделается. Есть много идей и мыслей, посмотрим что хорошо пойдет. Большую ставку ставлю на простенькие головоломки. Вроде возврата в прошлое каких-то элементов механизма, старение элементов или остановка. Скорее всего именно на них будет больший акцент в смеси с сюжетом, чем на тактику боя, а воевать будет просто.
Добавлено (12 марта 2015, 00:53) --------------------------------------------- Столкнулся с недружелюбностью свободного лазера. Почитал кучу статей и нашел способ написать все так, как задумывалось. Теперь рука персонажа надежно закреплена, а свет ускорения времени всегда выходит из дула Ну и что бы как-то сдвинуть разработку нарисовал простенькую анимацию звездочек, когда подбираются монеты. Мелочь, а приятно.
Ниже пара небольших скринов успеха.
Лазер под углом:
Между двух бочек:
Следующая задача "окрасивить" лазер пушки и ввести примитивных врагов.
Добавлено (17 марта 2015, 23:53) --------------------------------------------- На скрине можно заметить небольшой ромбик и звездочку света от лазера:
13.03.15-17.03.15 - кролика можно состарить до смерти - добавлены новые визуальные эффекты - доработан лазер, он и стреляет и рисуется значительно вернее - введено меню сразу с функционирующим набором опций (Обычно я опции не успевал сделать :D)
Начал рисовать врагов, как же тяжко анимировать все это... Думаю над тем, как интереснее обыграть на них состаривание и омоложение. Так же в ближайших планах новые декорации. Обстановка домов. Городские элементы.
Добавлено (29 марта 2015, 10:32) --------------------------------------------- Работа продолжается.
17.03.15-28.03.15 - нарисованы крысы, солдаты - добавлены крысы - введены эффекты деформации объектов воздействия пушкой - добавлены подуровни всех домов стартовой деревни - нарисовано и добавлено множество декоративной мебели - разрабатываются стартовые элементы -- создан дом и комната героя -- нарисованы кадры вступительного мульта -- пишется система их рисования и анимирования -- пишется система диалогов - добавлены фон и облака =) - множество мелких поправок уже того, что работало
Скриншот одного из кадров с фотошопа:
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:33 |
|
| |
vanvanich | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:29 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый .
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:48 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Новая графика по-круче будет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vanvanich ( ) Можно ли сделать лазер потоньше ? Сейчас всё хорошо выглядит , но луч ОЧЕНЬ толстый . Кстати, ты прав. Легко можно - две переменные поправить. Спасибо учтем.
Цитата Anthem ( ) Новая графика по-круче будет Новая? оО Я все еще в поисках) Рисование все равно не мое.
В этот раз вступительный будет самым проработанным из всех, что я делал. Ввиду того, что хоть не в последний день делаю. Вроде все такое простецкое, а время улетает... Однако оно того стоило.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, я тебе графон принёс.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:21 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:48 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ТС, я тебе графон принёс. Что поделать? ) Это все равно лучше пикселей растянутых, как было в Paths of the rails У меня нет времени прорабатывать сильнее. Тоже самое место в игре:
Цитата Vint ( ) привет. Интересно будет поиграть. Сюжет интригует. Благодарю - если успею все ввести, что хочу - он не разочарует сюжетным ходом и концовкой.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 13:46 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:26 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт. Flash, действительно выглядел бы лучше. Я ведь не художник так-то. Стараюсь в меру моих возможностей. Раньше ж хуже было. Тем более у меня планируются кадры с лицами и людьми - прорисовывать их детально - это жесть и долго. Однако я все равно стараюсь не у мультяшным персонажам стремиться, а к реальным людям. Это наверно единственный кадр, где я упростил человека, ввиду того, что тупо не нарисую нормально позу и лицо более детально.
Тайлсет и зарисовка ключевых кадров.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
|
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Жанр: Экшен-платформер с элементами jRPG
А вы уже приступили (заканчиваете) с разработкой жанра в этой игре?
Что значит разработка жанра? Сейчас Экшен и платформер есть. jRPG я подразумевал для использования некоторых деталей. По сути если я добавлю пару элементов жанра, что хотел, то будет завершена разработка жанра? А если я решу, что мне они не нужны - то что тогда? Я не понимаю что мне надо отвечать на такой вопрос.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:23 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается. Как успехи, в общем?Добавлено (31 марта 2015, 17:23) --------------------------------------------- А понятно, просто ты лог разработки вписываешь редактированием первого поста. Вот и не видно обновлений (новыми сообщениями).
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 31 Марта 2015, 17:18 |
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Потому что больше заметил обсуждение "какой будет графика". Остальное про игру, в последнее время, не наблюдается. Как успехи, в общем?
Работы очень много, в основном контент, но мало технический. В этот раз организация объектов вышла очень логичной и добавлять что-то новое можно буквально несколькими кликами, если есть графика. Технически не так много осталось. За пару дней можно дописать все необходимое, если не тестить))) Однако я ввожу медленно и сразу тестирую до посинения, поэтому медленно это все.
По игре - играть интересно, даже без боевой части, но не долго, естественно. Сейчас дебажу солдатов, они должны начать боевые действия и запустить новый необходимый опыт игроку.
И лог я обновляю обязательно, даже когда нет времени писать основной пост.
Добавлено (04 апреля 2015, 02:05) --------------------------------------------- За последние пару дней ввел, наконец, сохранение и загрузку игровых данных. Понял, что надо поменять местами кнопки - новая игра и продолжить XD Часто стирал данные)
И научил врагов стрелять очередью. Сначала вышло классно, но очень хардкорно. Подкрутил параметры, стало легче и не так круто)) Теперь пилю вариацию с пистолетом и рисую варианты старого солдата и молодого) Скринов, наверно, больше не будет, что бы сохранить некоторую интригу. В любом случае в ближайшие две недели воздержусь, хоть и хочется показать.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:05 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно задумано, а тема с лазером вообще ноу-хау) Но на что обратил внимание: - Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры. - В замке можно было прыгать по каменной лестнице вверх (типа к боссу путь) и в подвал спасать принцессу. Картинка так быстро менялась, что мне сначала показалось, что эти глюки игры, а это оказывается я в другую комнату зашел) - Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило!
А в целом проработанная, интересная игра!
LUXORIX GAMES
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:02 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Всё хорошо вроде как, но я так и не смог поговорить с барменом. Кнопка Е не нажимается нигде. Прошу прощения. До бармена надо собрать картошку в поле на доп локации. Об этом в квесте упоминалось. И высплывает подсказка у колодца. =)
Цитата - Герой идя в замок собирает деньги, но покупать он может только в начале игры. В игре не упоминается, но можно покупать через меню ESC, телепортируясь в магазин. Моя ошибка. Знаю. Но оно работает)))
Цитата Luxorix ( ) - Убил босса, появилась информация о хэппи энде и все) Создалось ощущение, что автор устал к концу игры) В общем чего то не хватило! Мне нужна была еще неделя на картинки. Не могу их быстро рисовать))) Это лишь половина задуманного сюжета.Добавлено (29 апреля 2015, 20:02) --------------------------------------------- Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
dikfair | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрится весьма приятно, посмотрим что выйдет. Успехов ;).
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:21 | Сообщение # 20 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) Кто-то еще сталкивался с подобным? Подозреваю, что это из-за желания GMS сейвить в AppData проблем не было... на ХР надо тестить, видимо.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
|