Прошлый конкурс я благополучно пропустил, потому сейчас возвращаюсь наверстать упущенное . Вообще, тему хотел создать позже, но чего зря тянуть-то? Код пишем, графику рисуем - все как всегда
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker: Studio
Платформа: PC
Сюжет: Известный вулканолог, во время исследований на местности, падает в жерло вулкана. И, казалось бы, бедняге уже не спастись, но он решает использовать последний шанс, дабы выжить! Знал бы он только, что вулкан - ко всему еще и опасная аномальная зона...
Концепция геймплея: Игрок управляет вулканологом, падающим в вулкан. При этом нужно уворачиваться от падающих камней и выступов, камни же можно "приклеивать" к ногам вулканолога. Периодически герой попадает в аномальные зоны, в которых время поворачивается вспять - соответственно, меняется направление движения как персонажа, так и падающих объектов. По окончанию количества жизней, вулканолог падает в лаву, а время возвращается назад, перенося главного героя обратно к уступу вулкана (добрая концовка, ага).
На данный момент уже готовы некоторые материалы, а именно:
Диздок с концептами:
Элементы графики:
Вулканолог:
Камни:
На данном этапе пока все, но тема будет пополняться. Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Newsdownloads, а цель какая? Нужно в лаву упать и время вернет все назад? А если ты бьешься о всякий мусор то, умираешь до лавы? Или я что-то не понял? )))
WfalconW, падение в лаву - скорее финал игровой итерации, который происходит, когда у игрока заканчиваются жизни (в результате ударов об камни, выступы и т.д.). То есть, удары об камни и прочие предметы скорее ускоряют срок падения вулканолога. Главная цель же - продержаться как можно дольше, не цепляясь о различные предметы, с определенным количеством жизней. Пока все звучит очень замудренно, но, думаю, появление скриншотов и видео игрового процесса немного объяснит концепцию Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
WfalconW, падение в лаву - скорее финал игровой итерации, который происходит, когда у игрока заканчиваются жизни (в результате ударов об камни, выступы и т.д.). То есть, удары об камни и прочие предметы скорее ускоряют срок падения вулканолога. Главная цель же - продержаться как можно дольше, не цепляясь о различные предметы, с определенным количеством жизней. Пока все звучит очень замудренно, но, думаю, появление скриншотов и видео игрового процесса немного объяснит концепцию
Окей) Появилось предположение только о рекордах - кто дольше будет падать, а глубина вечная, если не ударяешься о камни и др. Посмотрим на скрины/видео