Воскресенье, 29 Января 2023, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 41 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Жалко до отпуска не дотянули сроки разработки) Вот после выходных неделя разработок без мотивации... Возможно продолжу эту игру дорабатывать)))

Спасибо, за отзыв)

И еще я подумал, что возможно в игре плохо понятен смысл и что делать.
Поэтому гайд в три строки:
1) Выбиваем карточку доступа "A" из роботов или диких людей.
2) Ищем дверь-выход.
3) Если карточка на руках - во всех системах после будет добавлятся комната с боссом.

Подбор предметов и взаимодействие с аппаратами (Заточка предметов, покупка еды, сохранение на девушке) выполняется СТРЕЛКОЙ ВНИЗ. (Она же позволяет использовать двери и подбирать предметы.)

И если версия игры не исправленная - для работы девушек - нажимать стрелку вниз нужно в полете.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Пятница, 08 Ноября 2013, 02:22
WfalconWДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:12 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Цитата WfalconW ()
На всякий отправил второй раз с небольшой поправкой

Отправлять повторно, править - нельзя. За это игра может быть снята с конкурса. Сделал игру, проверил со всеми своими близкими, позвал родителей для проверки грамматики, если двоечник, всё 10 раз проверил и отправил. После этого ничего уже не нужно делать, нужно было ДО. И правила нужно читать, где об этом сказано.

Это сообщение касалось исправления темы. Я добавил анкету, потому как не сразу понял куда надо.

Тестировал, серьезнее, чем может показаться, но после вводил пару интересных функций, с ними и косяк.
Правила читал.

Еще раз прошу прощения.
Не умею создавать у Вас темы и публиковать файлы. И я, вероятно, не один такой, раз так много неправильно оформленных участников.

А нужно мне 4ый раз отправлять описание? А то еще и за опоздание дисквалифицируете.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:12 | Сообщение # 43 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beskor ()
Круто! А туман войны будет? Просто, я так понимаю, сейчас везде видно что на полу в комнате сверху, да?

Да, у меня имелись мысли по подобию тумана войны, но тогда не было рабочего движка и представления о его реализации не формировались.
На сегодняшний день - это реализуется очень легко и в финальном варианте обязательно будет. Однако сначала мне нужно поставить двери во всех комнатах) Они будут активировать видимость двух соседей коридор и комнату.

Цитата Бoян ()
Ты ее чо, на денди делаешь? Половина форума графодрочеры, и твоя игра соснет, за одно и и ты вместе с ней!

К чему необоснованные оскорбления?
Она по определению не может соснуть, чувак. И как я могу соснуть, если я созидаю и развиваюсь, а не сру в чужих темах? Законченный проект - это огромная душевная ценность для меня. Конкурс - лишь мотивация. Так что ты херню какую-то написал не в тему с дабл акка, трус)))

Дальше по плану добавил оружие, о котором давно думал, привет из Castlevania:

Так же набросал простую систему итемов и в коде уже присутствует инвентарь.
Планирую сегодня его доработать, и возможно простую смерть сделаю.

И мне показалось, что карта в лабиринте - не последняя вещь и собрал прототип (Оранжевые кубики на экране). Рисуются только те комнаты, что посещались, естественно. Позже вместо кубиков - будут схематические комнаты с коридорами. И лифт выделенный как-то ярко. Вообщем пока еще сырая штука, есть еще над чем подумать.

Добавлено (17.10.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Смерть реализована;
Добавлено немного новой графики;
Новые предметы, выпадающие из коробок и монстров;
С противников теперь имеется шанс выпадения крестов, независимо от шансов падения предмета. В итоге может упасть:ничего вообще, только деньги, только предмет или все и сразу)))
Исправлены мелкие ошибки, о которых нет смысла писать.
Вообщем пост скорее как долг написан.

Теперь занимаюсь комнатой босса и контентом, потому как организовывать новые системы ограниченного доступа, без графики - глупо. И девушек для сохранения, да! Надо их тоже уже добавить.

Добавлено (23.10.2013, 02:04)
---------------------------------------------
Комната босса добавлена.
Сам босс в процессе разработки.
Настроено освещение комнаты босса.
Создана отдельная генерация запрещенной системы, куда доступ возможен только после того, как у игрока появиться карта доступа.
Доработана мини-карта. Теперь там отображается игрок, а типы служебных комнат выделены особыми цветами.
Идет работа над проходимыми платформами, что бы разнообразить бои с боссом и возможно некоторые комнаты.

p.s. Скрины опять не прикрепляю. Чутка позже. Уверен, что текущие просто не вызовут никаких эмоций у тех, кто видел последние, а кто не видел - может посмотреть последние и ничего не потерять)))
Плюс комнату босса я показывать не собираюсь ввиду спойлерности сия чуда)))

Добавлено (24.10.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Доработана комната босса.
Собран прототип проходимых платформ.
Ведется доработка босса, его алгоритма боя.

Товарищ, Боян!
Второй раз повторяю, что Ваши оскорбления не имеют повода. Моя игра в нормальной готовности и с приятной графикой. Я просто не понимаю что Вы докопались до моего проекта.
Из кода все уже закончено. Мне нужно будет добавить контента в графическом плане и сконфигурировать его. За день я могу от 10 типов комнат точно сделать. Впереди еще две недели.

Считаю Ваше мнение необъективным и бесполезным, поэтому попрошу больше не обращаться ко мне вообще.

Добавлено (29.10.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Стремительно приближается последний день разработки, а потому работа начала активно кипеть.

Весь прошлый план реализован.

Имеется босс локация. Босс в ней двигается по алгоритму. В комнате размещены проходимые платформы.
Добавлены ячейки под оружие.
нарисован автомат апгрейда оружий(Надеюсь успеть ввести)
Разукрашен робот.
Добавлены двери между комнатами. (Открываются как от игрока, так и от противников.)
Исправлена сразу пачка багов, решение которых я вечно откладывал.
Перерисована жилая локация.
Исправлена генерация коробок в коридорах.
Оптимизировано рисование системы.
Чутка украшено меню.
Исправлена вылет с ошибкой. (Пока не начал её решать не мог понять - где может генерация косячить) Оказалось все забавнее, чем кажется. Старт иногда генерировался в босс комнате и в результате не появлялся вход, и вместе с ним игрок. И тонна объектов "кричала" о недоступности игрока.)

Сейчас работаю над новым контентом и алгоритмом рисования вступительного ролика, а так же окончанием игры

Новый скрин. Тут большая часть новинок, вроде, попала)

Добавлено (01.11.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Доработан инвентарь. Упростил управление с ним, на сколько возможно) Жмем вниз - подбираем предмет под ногами в одну из двух ячеек, а тот что лежит в ней - выкидывается. Вторая кнопка меняет местами ячейки.
Добавлен новый вид противников - роботы уборщики) Огромная машина, которая медленно едет по всему этажу)
Добавлен апгрейд оружия за кресты.
Улучшено меню. Собирается движок вступительного ролика.

Добавлено (06.11.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Игра отправлена, 10 минут назад.

За последние несколько дней - я почти не спал нормально, пытаясь довести всю игру до интересного геймплея. Вроде все что хотел успеть сделал.
Жаль только, количество комнат - очень маленькое. Оказалось рисовать в пиксель арте даже тремя цветами 256 на 256 фон - это очень сложная и кропотливая работа.
Добавлены две заставки, вступительная и финальная.
Полностью доработан босс.
С монстров выпадает карточка с доступом в более крупные системы, где можно найти босса.
Добавлена сейв девушка, но сейчас не работает при обычном применении, нужно в прыжке активировать.
Немного декораций. Пара комнат.
Ой много всего эта неделя подарила проекту.
Как закончится конкурс - кину в текущей версии. Устал очень... сейчас посижу на всякий пару часов, если вдруг что не так будет и спать... и завтра после работы спать...

Всем спасибо!




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 29 Октября 2013, 20:38
WfalconWДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:58 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Отправил, если в описании что-то не так - прошу прощения. Главное игра есть, она работает. Имеет конец. И я безумно счастлив отправить игру на оценку.

На всякий отправил второй раз с небольшой поправкой. Нервы пошаливают, знаете ли))))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 06 Ноября 2013, 00:01
WfalconWДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 23:16 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата
Возможно, проблемы на сервере. Пробуйте ещё.

С 14:35 больше не повторялись напряги с загрузкой страницы - все ок.

Завтра в районе 22 часов пришлю игру. Нужно помощь игровую прицепить и решить пару небольших вопросов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще с компа войти не мог вот до текущего времени. Игру отправлю завтра. Еще есть над чем поработать, но вообще уже все готово. Даже ролик вступительный.



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 47 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Разнообразие - это необязательно 100500 текстур.
Это может быть стиль оформления, атмосфера, освещение и просто удачно расставленные предметы или их генерация.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 29 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 48 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13,
Нет! Уверен, это правило придумано, что бы не халтурили. Если у тебя по карте нормально побегать надо и имеется разнообразные локаций (Как раз хотя бы три разных), то переживать нет смысла.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:05 | Сообщение # 49 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man,
Цитата
Жду релиза!

Еще месяц ждать biggrin
В Л.С. пришлю, как конкурс закончится.


Часы введены. (Ничего особенного, есть мысль о подложке под цифрами, но рисовать нет времени. Пока так будет.)
Добавлено разнообразие создания роботов и коробок с малыми шансами в тех комнатах, в которых их не должно быть. Теперь в обычной комнате с вентиляцией может оказаться робот(Или даже два с крошечным шансом) или коробка.
Сейчас работаю со светом и возможностью спать.
И надо уже пару новых типов комнат добавить) А то так хочется увидеть что-то новое и яркое biggrin

Добавлено (07.10.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Освещение комнат и коридоров.
Оптимизированы по той же системе, что и комнаты. Рисуются только если игрок рядом.
Однако на всякий случай делаю освещение опциональным.

Сейчас работаю над переключением дня на ночь и обратно.

Добавлено (07.10.2013, 20:53)
---------------------------------------------
p.s. Стены и фон будут светлее, при включении такого освещения.

Добавлено (09.10.2013, 00:40)
---------------------------------------------
Собрано базовое меню.
Старт игры в спец локации, где генерируются всего две комнаты) Одинаковые всегда, но зато коридор разной длинны XD
И как я писал ранее мы рождаемся, получаем несколько крестов.
Сделан переход из системы в систему. Теперь карту можно действительно пройти, а не просто найти цифру -3, как раньше.

Из графики - никаких изменений, поэтому скрины считаю бессмысленными.

Следующий этап: обычные люди, инвентарь, оружие, анимация ГГ, смерть.
Через этап: Финальный босс, системы с разным доступом, новые противники.

Добавлено (13.10.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Дорисована анимация ГГ, это оказалось тяжелее для головы, чем казалось.

В системы теперь поселились дикие люди. Написан код атаки и правильная анимация.
Сейчас не отличаются от игрока. В будущем - обычных людей планирую слегка изменить в лице и деталях. А дикие будут покрыты ранами и кровью, что бы сразу было видно - что эти ребята не станут шутить.

А так же провозился с алгоритмом генерации комнат и переписал выбор комнат под старт и выход на более надежные, в плане ошибок. Ранее был шанс, что эти важные могли заменить друг друга при первичном создании, и в результате делали карту без лифтов или выхода, а иногда и без старта. Теперь это все в прошлом. Сейчас все работает гладко и надежно) Из 8 тестов 8 успешных. На неделе смогу быть уверен точнее.

Теперь возвращаюсь к плану остается смерть и инвентарь.

Добавлено (13.10.2013, 22:05)
---------------------------------------------
Новый арт, вместо однотипных скринов)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 02 Октября 2013, 08:20 | Сообщение # 50 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Ух, пэинт конечно сила, на задница будет не человеческая у тебя от конкурентов

Это фотошоп) В пеинте у меня больше времени б ушло.
Они не конкуренты, а друзья =)
Эта игра будет пытаться вылезать не графикой, а геймплеем, контентом, масштабностью и, конечно, сюжетом, хоть он тут и необязателен, но концовкой не обижу любителей проходить игры, если не увлекусь контентом, конечн))

Цитата (nwsx)
ништяк игра, весь форум будет играть после релиза.

Ну, ну! Мечты?!))) Это не тот жанр

Скрин последних наработок:

Слева внизу добавил врезку с выпавшим мясом и водой.

Теперь из механики влияния на игрока осталось ввести время и выключение света на "ночь".
После займусь оформлением мира вообще. Т.е. соберу генерацию всех систем, переходы между ними в полноценно и арену с обязательным боссом в проходимую игру.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 01 Октября 2013, 01:00 | Сообщение # 51 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi,
Спасибо! Надеюсь успеть поработать над звуком так, что бы показать всю пустоту вокруг и одиночество.

Доработана анимация движения гг
Добавил медицинские блоки.
Дорисовал немного лифтовые комнаты.
Работаю над роботом-уборщиком. В метро используют подобные машины) Огромные мойки такие) У нас по этажам будет ходить такие. Посоритесь с компьютером и роботами - такая машина быстро поставит Вас на место.

Появилась идея добавить новую "расу" - крысы. Ввиду их живучести и частой причиной сбоя электроники - они будут врагами компьютера и его роботов. Убиваете крыс - получаете авторитет роботов, однако увеличиваете шанс встретиться с крысой-боссом.

Добавлено (01.10.2013, 01:00)
---------------------------------------------
Добавил отображение голода, жажды и желания спать.
Из ящиков падает мясо, утоляющее голод.
Исправлена серьезная ошибка перемещения по этажам.
Исправлена неправильная генерация старта и выхода.

Из багов:
Обнаружена одна неприятная ошибка работаю над её устранением.
Скрин завтра с новыми апдейтами.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:56 | Сообщение # 52 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
участник
Сейчас нет на сайте
Syank,
Поставь временные рамки, распредели время на все, что нужно игре. И закончи в срок любыми способами. Зарелизь даже багнутую версию, главное что бы пройти можно было)
После отловишь баги, доделаешь все что хотел. НО! Никакого нового контента. Исправление ошибок и может быть чуток новых картинок, если очень нужно.
У меня история была такая же как у тебя. Делал игру про танки. Как отдых. Хотел сделать что-то типа батл сити. Ну и пошло, понеслось. Сейчас я уже не уверен, что вообще когда-то эту игру закончу. Графику 5 раз меняли. Сменил двух художников даже. В течении года не притрагивался больше.

Что касается геймдев развития - тут уже я уже не смогу подсказать.
Могу только га ГМ помочь доделать ту твою игру) И рисуем и прогаем на хорошем уровне.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:37 | Сообщение # 53 | Тема: В борьбе за смерть
участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13,
Цитата
Но сейчас главный вопрос - перенести действия в пещеру или на равнину(больше похожую на лесостепь)...т.е. сделать упор на хоррор либо на выживание...Поэтому все под вопросом...

Сделай два прототипа и проверь какой вариант интереснее. Желательно даже не самому, а кому-то, кто может из твоих знакомых посмотреть и сказать.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:10 | Сообщение # 54 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)
Графика конечно не лучшая ,но графика здесь не лучше важна ,а так задумка нормально + в репу.

Я писал, что не буду с ней париться в первом посте.
Либо графика и ноль геймплея в одном недоуровне или все же игра, пусть и со слабой графической составляющей. Хорошо пойдет - перепишу с качественной графикой.

Добавил роботов. Пока туповатые, но уже убиваются.

Добавлено (22.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Добавлено здоровье
Сон
Голод
(Сон и голод визуально сейчас не отображаются)

Доработаны роботы.
Доработана графика фонов стартовой локации и лифтов.
Добавлен фон пустых комнат. (Скрин ниже)

Из ящиков выпадают сердца для восстановления здоровья
Роботы повреждают игрока и убиваются несколькими ударами руки. Отлетают.



Добавлено (25.09.2013, 23:10)
---------------------------------------------
Переписан код выбрасывания предметов из ящика
Добавлено выбрасывание предметов из роботов
Нарисована анимация робота
Нарисован ГГ и его анимация для базовых действий
Добавлены сердца, расширяющие максимальное здоровье.

Дневной скрин:


Скрин за 7 минут до сообщения:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 25 Сентября 2013, 23:11
WfalconWДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:04 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Regamer,
Офигеть - обожаю случайные генерации и сгенерированные зомби прекрасны)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:41 | Сообщение # 56 | Тема: Музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic,
Возможно тут что-то подойдет:
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=43.0




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:26 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Графика меня радует) Вроде не сложная, но мне доставляет) Удачи! )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 58 | Тема: Сценарий.
участник
Сейчас нет на сайте
оказалось, что банк грабился понарошку. Полиция же не поверила и осудила Адама.
Джон узнал об ограблении от одной из сотрудниц банка, которая знала что будет псевдо ограбление Адамом и решила его подставить, потомучто он крутил роман с её дочкой. (Которая за 5 лет срока Адама сыграла свадьбу с богатым предпринимателем.)
Адам решает отомстить Джону. После тюрьмы его характер закалился. Он 5 лет носил в голове план мести.

Скоро!




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 21 Сентября 2013, 14:06
WfalconWДата: Среда, 18 Сентября 2013, 01:24 | Сообщение # 59 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Критикан)
Цитата (WfalconW)
Мы рождаемся как все.

Глубочайшее высказывание, лол.


Если задуматься - да.
Я же имел ввиду тот факт, что у нас нету ничего особенного, относительно других людей в этих "трущобах"
Компьютерная система с нами не общается. Мы никто. Роботы нас не трогают. Ловушки не активируются.
Однако по сюжету мы нарушим часть правил, чем и обратим внимание компьютера, если конечно останемся живы.

Цитата (ahno)
Цитата (WfalconW)
Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом

Почему они оба мне напоминают Герку из ведьмака?

Представления не имею почему) Вероятно прическа похожа. Мне хотелось как-то ближе к робинзону или к чему-то подобному привести внешность.
Вроде как не срезают и не бреют волосы. Однако мысль о том, что это будущее сейчас меня подталкивает не париться с этой идеей. Будут подстрижены) Возможно по ходу игры обрастет, как в Don't starve. Но это мелочи.

Из обновлений - полностью наладил лифты и исправил косяк создания старта.
Ранее у меня в генерации выпадало число равное листу, а в листе нумерация с нуля. В итоге игрок не появлялся раз в 30-35 запусков biggrin Глупость, а неделю не мог понять почему.
С лифтами своя история. Пошел тяжелым путем, но работают надежно. Тоже с помощью листа.
Массивы не стал использовать, хочу овладеть листами хоть немного)
Скрины не прицепляю - потому как визуально ничего не изменилось.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:03 | Сообщение # 60 | Тема: Космос 51 / 2D | Кратко: в поисках новой планеты.
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея и при правильном написании может оказаться очень хорошей игрой. Однако существует Масс эффект, с подобным геймплеем. Чем этот проект отличается?

И где звезды? )))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг