Нет, сохранение позволяет начать игру после смерти не "голым" в новой системе. Девушки будут встречаться не часто и серьезно охраняться дикими людьми.
Добавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- В этом обновлении появилось немного графики, поэтому вот скрин:
Скриншотом сложно показать, как сейчас выглядит система комнат. Вот зарисовка, к которой я вел и в итоге сейчас карты генерируются примерно такие:
И арт сюжетных заготовок:
На картинках большой город. Высокие цены на жилье. Народ бесится. Утверждают проект подземного жилья. Копают. Запускают компьютер. Продают.
Далее начну писать алгоритмы генераций комнат. Добавлю смену "дня и ночи", естественно они искусственны. И начну заселять местность "дикими" и не очень людьми.
WfalconW, аудитория собирается тогда, когда им интересна игра, не?
Что бы игра стала кому-то интересно - в неё кто-то должен играть)))
Цитата (Durbek)
А я что-то об этом сказал? :о
Нет, ни к кому претензий нет - мне показалось логичным описать - почему для меня так важна была правильная цифра.
Цитата (Durbek)
Сам школьник. Бдыщ! Неожидал? XD
Действительно, не ожидал. Мои размышления спорны. А если вы увидели некую грубость в моих словах, то прошу прощения. (Нужно вернутся к тому, что я использовал много смайлов, )
Грубости не видел и не искал, даже) Иногда бесчувственные сообщения вылетают - прошу прощения. Читайте мои сообщения исключительно с положительной стороны.
WfalconW, им это не важно. Как легче торрентщику будет, так он и сделает. А вообще, у фалко не та аудитория и не те игры, за которыми будешь смотреть в надежде на новый патч.
Предположим, вы ждёте Майнкрафт 1.6 (Какой он сейчас там?) И вы ищете это обновление.
А кто будет искать новую версию арканоида от школьника?
Им это не критично. Да и вам пока не стоит об этом беспокоится. Другое дело, когда у вас будет аудитория.(Эх, мечты-мечты... Как всё таки хочется аудиторию которая ждёт твои игры.)
Не, ну если это нормально - пускай, конечно, будет. Мечты у меня не иметь гигантскую аудиторию, а создавать интересные игры. А версии - это у меня всегда было. Это мой хороший тон. Исправление ошибок. Не вижу в этом никаких заносов, наглости.
Цитата
А кто будет искать новую версию арканоида от школьника?
falcoware, Спорить не буду - мне от этого ничего не убудет. Значит, вероятно, рекомендуется версию к Вам отправлять голой единицей? И что делать в других случаях?
wanrltw2000, alexsilent, romgerman, Спасибо! Мне приятно, что идея воспринята положительно. Живу с фильмом куб в голове всю жизнь) Отчасти он подтолкнул к идее.
Основная генерация уже написана. Размер комнат, скорее всего, будет чуть больше. Длинна коридоров может свободно меняться. Не смотрите на цвет коридоров. Оттенки, скорее всего, не будут подчеркивать типы комнат. Соседние комнаты не будут отображаться и рисоваться. На входах поставлю двери. Завтра планирую написать и вертикальную свободу расположения комнат.
Начинка комнат будет выбираться случайно. Надеюсь на около 100 видов, без вариаций. И возможно начинка будет для коридоров. Ну, а там как пойдет. Завтра будет спец время в тишине для мыслей - все обдумаю и зарисую
Предыстория - когда мою игру Paths of the rails разбросали на сайты (Не торренты) - рядом в описаниях часто стояла версия 1.0, при том, что релизная в Фалко отправлялась 1.1 Я решил тогда не писать - вообщем-то мелочь)))
Сегодня! Игрался с поиском в гугле по игрухе и случайно наткнулся на сайт, где версия игры была написана "1.1" - подумал: "Вау! Молодцы - поправили все сами." Открываю. А там...
Написана версия!...
1.2
И! Между прочим, описание игры три раза повторяется для объемности оО!
Как? Решил качнуть) начал установку и увидел еще один взрыв моего спокойствия - при установке пишет, что ставит версию 1.0 Естественно на самом деле везде шла речь про 1.1
Собственно вопросы такие: -Есть ли возможность как-то поправить хотя бы установщик? Изменить 1.0 на 1.1. (Версия 1.0 - была даже без английского языка =) ) -Желательно и на сайтах партнерах, но это не так критично. -И в будущем как избежать таких забавных, но не самых красивых косяков?
Пруфы на скрине ниже:
И сам сайт-партнер: http://paths-of-the-rails.download.hdttp.com/
WfalconW, смесь The Cube и какого то мультика прошлого года(не помню название, но мульт крутой) Идея интересная... Графу бы по лучше.
Графику в этот раз поставлю в среднее или ниже место по приоритетам. Прошлые два конкурса - она мне подпортила все сроки))) Возможно после реализации всей игры, как игры, займусь детальным рисованием. Не художник же. Красивости кодом будем реализовывать) Планирую гигантские объемы программного контента и проработку геймплея.
Идея родилась случайно. Ходил по квартире общался на темы антиутопий, безумно смешивая разные предметы (
Например, ковер самолет и метро. ДА! КОВЕР, БЛИН, САМОЛЕТ и МЕТРО!
). И в районе вчерашней полуночи удовлетворился текущей концепцией.
Neia,
Цитата (Neia)
тру))
Я рад)
В будни будут концепты. Сейчас пишу алгоритм генерации кубов.
alexsilent, Зря переживаешь - как по мне отличная антиутопия. В таком мире никто не смог бы счастливо жить, кроме, как ты писал, безумцев =) (Мне правда показалось, что количество правил слишком велико и обо всех в игре сложно будет рассказать.) Думаю, можешь смело начинать делать.
Название: In boxes (В коробках) Жанр: Платформер Описание:
Первоначальная концепция
Будущее. Теперь трущобы - это автоматизированные подземные системы кубов. Управляются компьютерами, предоставляя минимум ресурсов для выживания людей. Их невозможно покинуть. Детей при рождении отбирают роботы и отправляют в капсулы, выращивая до рабочего возраста. Потом человека голым и голодным выпускают в сеть кубов. Большая часть людей умирает. А где-то на поверхности живет элита общества.
Текущий сюжет
Мы рождаемся как все. Не имеем ничего особенного, кроме желания выбраться из этого ада в более прекрасны мир где-то на поверхности. И что такое поверхность для людей, которые поколениями не видели света?
Геймплей
-Управляя персонажем, путешествуем по кубам. -Собираем разные предметы. -Прокачиваем способности. -Боремся с роботами, ловушками, одичавшими людьми. -Сохраняемся на девушках(Создавая потомка, на случай смерти) -Ищем пропитание, спим(рискуя не проснуться)
ну и по ходу, возможно, что-то еще добавлю. Арты: Одинокая комната:
Возможно будущие персонажи. Пока не удовлетворен их видом:
Система комнат:
Начальный сюжетный ролик:
Скриншоты: Игра:
Персонаж - ТЕХНИЧЕСКИЙ! ;D
Комната [spoiler]
Зоны блока
Коридор случайно длины
Новое оформление комнат, плюс комната старта
Среда разработки: GameMaker 8.1 Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 08.09.2013 Дата релиза: Неизвестна Лог разработки:
07.08.13 //Придумана идея и каркас сюжета. //Комната автоматически рисуется //Комната автоматически создает непроходимые стены //Игрок может банально передвигаться //Создана тема 08.09.13 //Написана генерация базовых комнат и коридоров 09.09.13 //Сделано несколько зарисовок //Работа над первичным наполнением комнат и подача комнаты рождения 10.09.13 //Никто не заметит, что один день я бездельничал 11.09.13 //Появились коробки. Их можно разбивать =) 12.09.13 //Улучшена генерация комнат. //Генерируются этажи //Старт устанавливается случайно на самом нижнем уровне //Создаются холлы с лифтами, для перемещения по уровням //Устанавливается комната с выходом в другую систему //Комнатам присваиваются случайные типы (Жилая, Столовая, Библиотека) 13.09.13-15.09.13 //Исправлена ошибка генерации //Список комнат хранится теперь в списке //Старт, выход и лифт - вбираются случайно из этого списка //Небольшая оптимизация - рисуются только ближайшие комнаты и коридоры //Немного добавил графики.
Вопрос про ведение темы. В правилах обозначено, что нужно обновлять ее хотя бы раз в неделю. Однако дата приема заявок позволяет создать тему позже, и следовательно работать, не отвлекаясь на ведение дневника большую часть времени. Это противоречие или просто пункт на плюсик к оценке.
p.s. В этот раз я ушами хлопать не буду и начну со всеми заявку.
Сюжет: Солнечную систему начали захватывать инопланетные захватчики. Атака пришлась по всем планетам сразу. Плутон оказался не в зоне первичной атаки и нашел время собрать отряд для борьбы.
Геймплей:
Управляем отрядом из до 50 кораблей. Уничтожаем сотни противников. Два серьезных босса ждут встречи с вами.
Конечный смысл - очистить Солнечную систему от противника.
Арты:
Скриншоты:
Среда разработки: GameMaker 8.1 Разработчики: Александр WfalconW Соколов - [Программирование]
Дата начала работы: 19.08.2013 Дата релиза: хх.09.2013
Ребят - драмы устраивать не собираюсь, разрешат - значит разрешат, не разрешат - значит не разрешат. Игру в любом случае отправлю.
Alexis-63,
Цитата
Мне жаль, но правила для всех. Иначе, зачем же они вообще создавались?
Да, я понимаю.
Однако, я редко что-то прошу у людей. Всегда всем помогаю, ничего взамен не беру. Но в этот раз мне действительно хотелось бы просто поучаствовать слабенькой игрой.
ahno, Куча народу вышло из конкурса - я думаю вполне реально взять одного человека, как исключение. Плюс учитывая мои предыдущие участия. Плюс я готов на доп условия Не могу сказать, что не надеюсь на согласие, но отказ до конца времени разработки меня не остановит. Проект будет 100% готов к последней полночи)))) Я почти два месяца не мог нормально сесть, а тут и время и желание и на работе расслабон.
LunarPixel, Жаль я прошляпил дату принятия заявок, думал до 21 можно) Вижу многие снова сошли с дистанции. Позвольте мне войти - работал первую половину конкурса над одним проектом, но переоценил возможности. Перешел на более простой в плане графики буквально до выходных. Естественно прицепляю сюда скрины и концепты. Готов на штрафы) Как от призов, так и вообще над позициями. Например не более третьего места. Мне просто хочется участвовать и получить адреналина)
Первая игра:
Арты:
Скрины:
Новый проект гораздо проще. Аркада в стиле денди звездных леталок, но только в этот раз мы управляем армией кораблей, которые нам выдаются на всю игру.
Арты:
Слегка устаревшие скрины:
В остальном - сейчас некогда писать и ждать ответов) Буду надеяться на лучшее и до завтрашней полуночи сверхактивная разработка в деле. Тему-заявку набросаю завтра на работе с мобилы, опять же независимо от решения)) Удалите, если вдруг что. Всем удачного окончания конкурса!!!! )))
Ну, а как бы ты прошел первую diablo, вором или бардом, без боев? Даже представляя, что боссы будут иметь слабости для них - будет просто скучно стелсом путешествовать по подземельям и собирать, собственно, лут для того, что бы никто меня не видел, или песни лучше скелетов отвлекали.
Бой берется в игре, как основное действие, а классы и расы служат разнообразием, для повторных прохождений или кооператива.