Вторник, 14 Мая 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 81 | Тема: Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus
участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, Проголосовал в ГринЛайте ) Штука интересная. Помимо осмоса еще Solar напоминает) Удачи в разработке!



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:26 | Сообщение # 82 | Тема: Создание игр
участник
Сейчас нет на сайте
Deswing,
Если ты действительно хочешь писать игры - конструкторы, это норма. Я особо не шаря в программировании в Game maker за три дня собрал годную игрулю без кода. Да на код было сложно потом перейти. Мне приходилось использовать бездумно чужой код, так же печалясь над каждой непонятной строкой. Если сидеть и думать часа два, а потом писать одну/две строки - это не круто и почти бесполезно. Ты считаешь, что твои успехи нулевые, а я восхищаюсь, что ты смог собрать текстовую игрушку на нормальном языке программирования, а не на конструкторе.

Ты выше написал, что Game maker тебя ограничивает. Мне интересно - чем? Я бы понял реалистичный занос - когда-то обсуждали эту тему - нельзя было сделать. Но в остальном это самый удобный и быстрый способ собрать прототип игры. А потом переписывай на C++ или Яву.

Когда смотришь уроки или читаешь обучения - перепечатывай код вручную, даже если не понимаешь. Ребята выше писали - практика нужна. Когда в голове соберутся частички базы, уровень выше станет автоматом понятен.
Вчера буквально сурфейсы применил с нуля. Месяц назад и мечтать о них не мог. Копировал чужой код пару раз и практически "плакал" от того, что не понимаю. Оказалось, что время не пришло)
Так же, кстати, и с фортепиано. Были ноты, которые я два года назад не мог сыграть, сегодня легко их разбираю и играю.

Где-то тут видел курс по Game maker в стиле Вопрос - Ответ. Очень крутая штука. Там можно найти полезные алгоритмы для других языков.
Ведь код и алгоритмы - это инструменты и материалы. Нужен творческий подход в их применении. Кто бы знал, как я извращался над unreal 2 редактором. Там тоже есть ограничения, но мне это не помешало делать сложные и нереальные вещи без скриптинга. Желание и практика!




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:14 | Сообщение # 83 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
WfalconW, ты, кстати, ничего не хочешь на новый гамирон делать? А-то очень уж мне твой Paths of the rails понравился.

Уже работаю, на данном этапе мало наработок. Зубы лечу. Будет что показать - темку соберу)
За Paths of the rails - спасибо, старался, как мог! ))

Добавлено (16.07.2013, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата (Alexis-63)
На меня ничего не нападало, просто у меня нет желания работать в неуважительной обстановке и постоянно получать отказ в просьбе о банальном обсуждении.


Ну, через скайп и чаты - сложно в команде работать, однако жаль, что вот так вот получается(((
Может передумаешь? Зачем так сразу резко? Закончите проект вместе. Графику-то он нарисуют. Серыми квадратами пока мути.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 16 Июля 2013, 22:10
WfalconWДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Notandor
участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Мне понравилось-оригинально. Концепция идеально в тему конкурса подходит. "аппетитную" графику и простой геймплей - все что осталось. Ну, левел дизайн еще б хороший))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 85 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Alexis-63, О, ну вот как раз от вас, ребята, jRPG - я не откажусь попрбовать) Больше милых девушек)))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:59 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, О! С компа - приятнее скрин смотрится. Вообщем-то можешь и так оставить. Тень у тебя на них уже есть. Правая половина робота темнее чуток. Можешь её сделать чуть темнее. И левую можно чуток тоже. На свой вкус, вообщем. В любом случае теперь фон стал приятнее и это главное))) Удачи в разработке!!!



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 10 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, уже лучше. Роботам темнее тени добавь еще



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 88 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике.
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а как же шуточные игры? Персонажи идеально подходят под такую концепцию.
Приключения барда - офигенная рпг.
Или в портале компьютер помешан на тортах - это тоже глупо?




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 10 Июля 2013, 12:21
WfalconWДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Steel brothers
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Что бы фон смотрелся приятнее - используй менее насыщенные оттенки чем на персонажах и темные детали на персонажах должны быть темнее или на фоне светлее. Сама фактура и первого и второго фона - хорошие, меньше темного и все ок. Просто оба фона в глаза бросаются и отвлекают.



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan,

50% - либо победит, либо нет)))

Конечно есть. Игру хорошую мути и все будет smile




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
WfalconW, на счет уровней уже есть примерный план по кол-ву и т.п. Доп уровни в него не входят но идея ничего так...

Это не идея - это обычная практика в играх, как и мини игры.
Игра - твое творение))) Твори, как нравится тебе! ))) Мне просто понравилось, что ты решил мини-игры добавить, при том, что это не самое простое)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
Lasmelan, слишком муторно будет для мини-игрульки...

Фига ты) Мини игры должны быть наипростейшими - эт верно. Типа однорукого бандита, после смерти. Мелочь - а меня всегда радовал в одной игре на мобилах.
Но с другой стороны - лучше дорабатывать саму игру, добавить 10 доп уровней, чем мини арканоид. Или секретную концовку. Или нового противника/ловушку/предмет.
В остальном - удачи! Твои проекты гамал - игры приятные)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:14 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] - Zariysk: Evil City
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка же
DX8VB.dll не может найти на компе. Переустановить просит. Win 7 у меня




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 28 Июня 2013, 01:27 | Сообщение # 94 | Тема: Party of heroes
участник
Сейчас нет на сайте
Графика достойна уважения! )
Будем надеятся, что и гейплей не подкачает




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 95 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
участник
Сейчас нет на сайте
Темы:
- Катастрофа
- Одна кнопка управления
- Макро (Игровой мир должен быть крошечным)
- Лас Вегас
- Загрязнение окружающей среды
- Топливо

Мне без разницы тема, очень интересно что в этот раз у меня получится. Потому как по прошлой теме - получилась новая идея мира и персонажей.

Оффтоп




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 20 Июня 2013, 19:24
WfalconWДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:43 | Сообщение # 96 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
участник
Сейчас нет на сайте
Открытое голосование - веселее. Закрытое радует судейским набором популярных личностей на форуме.
Мне без разницы.
Учавствовать буду.

Тему уже хочу))) зарисовки делать и сюжет писать




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 13 Июня 2013, 02:41 | Сообщение # 97 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Жужа)
Я тут почитал последние страницы темы и мне фалку жалко стало

Мне уже вторую неделю жалко.
Я б уже давно перестал бы отвечать, на их месте.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:49 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
WfalconW, игра так себе. Однако порекомендовал нашим Арабским патрнерам. Пусть качают. =)

Я ж не с претензией. Я цифродрочер - мне нравится, когда цифры меняются вверх, даже очень медленно biggrin
Арабским? Зачем если она так себе? :O

Что касается геймплея - мне известно что он не идеален. Это был эксперимент. Мне хотелось поезд, скорость и препятствия - это реализовано. У меня есть еще некоторые мысли, но их буду использовать в продолжении, если когда-нить соберусь.

Цитата (shubniggurath)
WfalconW, что за игра?

Paths of the rails
В новых на сайте Фалко

Цитата (login1k)
Цитата (WfalconW)
Германцев

Сразу видна образованность разработчиков, отдающие ИГОРЫ на фалко


Ахахах ) Сразу видно, что язык длинный и не удосужился посмотреть, что разработчик сделал, что бы так мерзко поливать грязью.
Мне не нравится слово - "Немцы". Я никогда его не использовал. Как это связано с моей образованностью?




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:22 | Сообщение # 99 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Два дня ни одной установки biggrin
А нету статистики по чистым скачкам? С установкой или без - не важн) Просто интересна тенденция)))

А так пару Германцев больше половины всей прибыли принесли XD
Но в топе на две позиции игруха поднялась за эти два дня.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 06 Июня 2013, 01:21 | Сообщение # 100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Да не гони - крутая игруха) Ты просто, видимо, привык к ней))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг