В статье про сценарии было написано, что настоятельно рекомендуется использовать этот стандарт для СЦЕНАРИЕВ, отправленных ЛЮДЯМ. А в этой теме ты пишешь про ИГРУ.
В форумных окнах этот шрифт и размер только раздражают. На бумаге и в ворде - глаза от него кайфуют. Надеюсь ты его в игре не используешь) Тут же замечательная возможность использовать Comics шрифт, который вряд ли когда-то еще пригодится.
Что касается игры - песик радует, жаль графон не сам рисуешь) Посмотрим как будет геймплей. Собака-супергерой - это интересно. Удачи! )
Отличный скриншотик Уже чувствую, как играю и кидаюсь машинами в мирных людей >:D
Спасибо! ) Ввиду переписывания интелекта ИИ - пока люди убраны, как и копы) Нужно новый код под них отладить и нарисовать новую анимацию. Плюс добавить кнопку Френдли-фаера, для людей с хорошей кармой)))
Сегодня собрал автосохранение и набросал магазин/логово. Пока будет магазин, возможно что-то сотворю в послерелизной версии. Там же заготовлен интерфейс под ачивки. На данный момент будет около 2-4х штук в конкурсной версии.
Смерть в игре будет подобна ГТА. Полностью погибнуть нельзя) Супергерой же) И будет отниматься ресурс "оружие", который будет критично-важен для покупки серьезных скиллов в магазине. Карты можно будет перепроходить
Плюс товарищ подсобил с музыкой, у меня появилось еще где-то полтора дня, на более важные моменты) Например на комикс.
Так что все круто.
p.s. Приснилось сегодня, что я сдал игру, а она ни у кого не запустилась Ужас какой))))
Название напомнило одноименный фильм. Только без дефиса. Штука мрачная и мистическая. Посмотреть рекомендую. Что касается проекта - скрины напомнили на первый взгляд стандартные коридоры FPS креатора, но так присмотревшись - вроде ничего. Хотя яб за день такую карту повторил б в unreal 2 и освещение там б было б помягче, думаю ) Вообщем - удачи)
Laush, Praron, Durbek, Смешные вы) Два дополнительных дня на разработку ЛЮБОЙ игры всегда будут в плюс. Лишние тесты никогда не повредят. И потом окончание на выходном дне - это правильно. Я за них сделаю больше, чем за все выходные конкурса деленное на два )))
Спасибо) Три дня убил на рисование и раскрашивание. окна решил не рисовать, ибо времени и так нету)))) Но это не финальный вариант. Будет время - доработаю. Скорее всего после конкурса)
Из новостей - добавлена банда заводских работников, которые находятся под крышей того чувака со стеклорезом, что в первом посте можно найти) Рисую промзону. Загородный район нарисован и собран. Противники теперь умирают "приятнее" для глаза. Кидать машины в копов - весело) Работаю над системой применения способностей. Текущий расклад - не удобен. Планирую добавить рукопашный удар. Захват районов и сбор бонусов позволят увеличивать здоровье, энергию и регенерацию первого и второго. Можно будет грабить корованы в виде банков. Возможно в игре не будет качественной заставки, концовки и меню, мне хочется в дни конкурса поработать над начинкой игры, потому как после - мне будет лень
Добавлено (18.04.2013, 23:31) --------------------------------------------- Снова работаю над анимацией игровых объектов. И героини. Надеюсь это будут три последних у неё, потому как на время очень прожорливая вещь) 6 кадров не много, но это человек, бывает совсем неестественные позы и приходится перерисовывать зоны 5 на 5 пикселей раз по 10-20. Но я доволен результатом. На данный момент игра похожа на игру в отличии от неделей ранее)))
На выходных соберу боссов. Если они будут готовы - это сразу до 70% готовности игра. Параллельно нужно еще добавить разнообразие противников и может быть логово, на него времени совсем нету))) Возможно сделаю очень упрощенный слабографический вариант, уж простите - вся художественная мощь на персонажа уходит.
Добавлено (21.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- На данный момент собраны 4 уровня. И одна босс арена. Доработано кидание машин. Теперь взрыв взрывает другие автомобили и те могут задеть кого-то. Ну и от светового лазера они тоже взрываются, что добавляет разнообразия в тактику игры. В конце карты стоит табличка улицы. Она генерирует местных бандитов. После её уничтожения - карта пройдена. Собран и, благо, нарисован первый (из двух планируемых) боссов. Его стратегия борьбы меня более чем удовлетворяет. Получился даже немного сложнее чем я хотел для второго уровня. Группировка заводских рабочих теперь заменила бедных копов. С ними происходят основные перестрелки. Надеюсь добавить еще две банды. НО время поджимает) Вероятность низкая. По делу, пока все. Ну и скриншот добавлю, а то давно не показывал)
Я нечайно удалил исходник!!! Я просто чистил рабочий стол =(
Бедняга(
Сильно не переживай. Мне один человек однажды сказал, что второй раз точно получится лучше. Я тогда обиделся. Начал все сначала, хоть и лень было и получилось гораздо лучше. С тех пор всегда второй раз получается значительно лучше. Другое дело, что время конкурса ограниченно( Ну, намути один-два уровня, как сказал Лунар, без менюшек, может без сюжета. Геймплей и графон.
Еще можно попробовать использовать проги восстановления удаленных файлов, но мне из 3х СЕРЬЕЗНЫХ раз ни разу не помогло) не верю в них))
Сейчас копы бегают и стреляют. Добавил мирных жителей - они просто пока ходят без дела. Но с их анимацией - я задолбался))) Скрины будут в понедельник, думаю. Может завтра, но навряд ли)
Добавлено (09.04.2013, 23:44) --------------------------------------------- Написаны три режима атаки, планируется еще 4ый. Ведется расход энергии. Игрок коцается Завтра нарисую еще несколько анимаций, добавлю декора и займусь интеграцией локаций, возможно поработаю над системой захвата районов.
Добавлено (14.04.2013, 20:25) --------------------------------------------- Пара скринов. Переписано куча кода, но время заставляет многое делать лишь бы как )
Копы работают)
Общий план города.
Уклон игры на данный момент, все же, веду дальше от песочницы, как задумывал, потому как скучно мирных лупить без смысла) Сейчас копы тебя не трогают, пока не начнешь шалить в городе. Карма распространяется на все районы. Вообщем там много всего - некогда объяснять) Скринов достаточно на данном этапе.
Добавлено (14.04.2013, 20:27) --------------------------------------------- p.s. По запросу в гугл Reflelight - первая ссыль на эту тему))) Блин, значит так по инглишу точно неправильно( наверн)
Ты, случаем, не переключался между кадрами кнопками на клавиатуре? Я пару раз перерисовывал свои анимации и нашел закономерность- память куда-то улетучивается, когда перключаюсь между кадрами не стрелочками, наведясь на них курсором, а, именно, при использовании клавиш на клаве. Думал, что так только у меня.
Да, именно при переключении кадров) Буду аккуратнее))
Нарисовал копа и дал ему глупый АИ. Настроил корректное кидание машин Написал движение экрана более мягким и функциональным.
А вот жителей не улыбнет, когда она в них пульнет машинку)))
Да я бы больше картинок сделал - но пока некогда собрать фон больше. Показал два максимально разных фона.
Добавлено (03.04.2013, 22:47) --------------------------------------------- Нарисованы еще 4 анимации для работы с поднятыми руками) Машины можно поднимать и кидать. Добавлена вторая раскладка управления на клавиатуре
Начата работа над жителями города. Первые будут копы. Потом пару "болванчиков".
Вот думаю - что в конце района надо будет захватить для контроля над территорией. Есть идея - табличка улицы. Больше ничего в голову не приходит
WfalconW, Оу, Здорово! Пиксели рулят Совместил несколько размеров пикселей в одной комнате, я не против - это здорово, но кто-то на это ругался
Спасибо! )
И они правы - есть такое правило. Но рисовать в два раза больше пикселей анимации - пока нету времени. Возможно позже - персонажи и объекты первого плана станут в два раза детальнее, а пока - держу на первом плане яркие цвета и черную обводку, на заднем - в треть меньше цвета и как можно светлее цвета обводок или вовсе без них)) Мне картинка нравится, сейчас углубляюсь в реализацию геймплея с тем, что есть
Добавлено (02.04.2013, 22:45) --------------------------------------------- Все, носит тачки) Осталось анимацию нарисовать, но это теперь не сложно)
Нарисованы две новые анимации и написан код их применения) Теперь девочка - летает, стоит и ходит. С готовой анимацией - новая рисуется в 20 раз быстрее Разработка набирает обороты. Перед сном еще нарисую пару кубиков тайлсета - надеюсь скоро уже показать скрин.
Добавлено (01.04.2013, 21:03) --------------------------------------------- Добавлено много тайловой графики, картинка уже оживилась, но, думаю, для скрина ранова-то. Завтра покажу что получается, а пока спать, утром перед работой со свежей головой замучу кидание предметов.
Почему-то смущают - кучки зомби и ряды зомби. Как-то это странно) Сделай хоть зарисовки, как это должно выглядеть, а то может я не так представляю. Ну и очень плохо, что требуется и программист и художник - по сути ключевые люди.