Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 121 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
участник
Сейчас нет на сайте




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12
WfalconWДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar,
В чем проблема? Расскажи. Готов помочь в личке или здесь.
Сделай простой хотя б. АИ - это большой, но не главный элемент игры.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 123 | Тема: I am JaX "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте


Что касается игры - песик радует, жаль графон не сам рисуешь) Посмотрим как будет геймплей. Собака-супергерой - это интересно. Удачи! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 24 Апреля 2013, 22:12
WfalconWДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Цитата (wanrltw2000)
Отличный скриншотик Уже чувствую, как играю и кидаюсь машинами в мирных людей >:D

Спасибо! ) Ввиду переписывания интелекта ИИ - пока люди убраны, как и копы) Нужно новый код под них отладить и нарисовать новую анимацию. Плюс добавить кнопку Френдли-фаера, для людей с хорошей кармой)))

Сегодня собрал автосохранение и набросал магазин/логово. Пока будет магазин, возможно что-то сотворю в послерелизной версии. Там же заготовлен интерфейс под ачивки. На данный момент будет около 2-4х штук в конкурсной версии.

Смерть в игре будет подобна ГТА. Полностью погибнуть нельзя) Супергерой же) И будет отниматься ресурс "оружие", который будет критично-важен для покупки серьезных скиллов в магазине.
Карты можно будет перепроходить

Плюс товарищ подсобил с музыкой, у меня появилось еще где-то полтора дня, на более важные моменты) Например на комикс.

Так что все круто.

p.s. Приснилось сегодня, что я сдал игру, а она ни у кого не запустилась biggrin Ужас какой))))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:46 | Сообщение # 125 | Тема: After-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Название напомнило одноименный фильм. Только без дефиса. Штука мрачная и мистическая. Посмотреть рекомендую.
Что касается проекта - скрины напомнили на первый взгляд стандартные коридоры FPS креатора, но так присмотревшись - вроде ничего. Хотя яб за день такую карту повторил б в unreal 2 и освещение там б было б помягче, думаю )
Вообщем - удачи)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:27 | Сообщение # 126 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Praron, Durbek,
Смешные вы) Два дополнительных дня на разработку ЛЮБОЙ игры всегда будут в плюс. Лишние тесты никогда не повредят.
И потом окончание на выходном дне - это правильно. Я за них сделаю больше, чем за все выходные конкурса деленное на два )))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Последнии скрины радуют- машины можно таскать))))

и кидать)

Цитата (wanrltw2000)
Картинка очень радует

Спасибо) Три дня убил на рисование и раскрашивание. окна решил не рисовать, ибо времени и так нету))))
Но это не финальный вариант. Будет время - доработаю. Скорее всего после конкурса)

Из новостей - добавлена банда заводских работников, которые находятся под крышей того чувака со стеклорезом, что в первом посте можно найти) Рисую промзону. Загородный район нарисован и собран.
Противники теперь умирают "приятнее" для глаза. Кидать машины в копов - весело)
Работаю над системой применения способностей. Текущий расклад - не удобен.
Планирую добавить рукопашный удар.
Захват районов и сбор бонусов позволят увеличивать здоровье, энергию и регенерацию первого и второго.
Можно будет грабить корованы в виде банков.
Возможно в игре не будет качественной заставки, концовки и меню, мне хочется в дни конкурса поработать над начинкой игры, потому как после - мне будет лень biggrin

Добавлено (18.04.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Снова работаю над анимацией игровых объектов. И героини. Надеюсь это будут три последних у неё, потому как на время очень прожорливая вещь) 6 кадров не много, но это человек, бывает совсем неестественные позы и приходится перерисовывать зоны 5 на 5 пикселей раз по 10-20. Но я доволен результатом. На данный момент игра похожа на игру в отличии от неделей ранее)))

На выходных соберу боссов. Если они будут готовы - это сразу до 70% готовности игра. Параллельно нужно еще добавить разнообразие противников и может быть логово, на него времени совсем нету))) Возможно сделаю очень упрощенный слабографический вариант, уж простите - вся художественная мощь на персонажа уходит.

Добавлено (21.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
На данный момент собраны 4 уровня. И одна босс арена.
Доработано кидание машин. Теперь взрыв взрывает другие автомобили и те могут задеть кого-то. Ну и от светового лазера они тоже взрываются, что добавляет разнообразия в тактику игры.
В конце карты стоит табличка улицы. Она генерирует местных бандитов. После её уничтожения - карта пройдена.
Собран и, благо, нарисован первый (из двух планируемых) боссов. Его стратегия борьбы меня более чем удовлетворяет. Получился даже немного сложнее чем я хотел для второго уровня.
Группировка заводских рабочих теперь заменила бедных копов. С ними происходят основные перестрелки. Надеюсь добавить еще две банды. НО время поджимает) Вероятность низкая.
По делу, пока все. Ну и скриншот добавлю, а то давно не показывал)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:23
WfalconWДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:31 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar,
Цитата (MasTerilDar)
Я нечайно удалил исходник!!!
Я просто чистил рабочий стол =(

Бедняга(

Сильно не переживай. Мне один человек однажды сказал, что второй раз точно получится лучше. Я тогда обиделся. Начал все сначала, хоть и лень было и получилось гораздо лучше. С тех пор всегда второй раз получается значительно лучше. Другое дело, что время конкурса ограниченно( Ну, намути один-два уровня, как сказал Лунар, без менюшек, может без сюжета. Геймплей и графон.

Еще можно попробовать использовать проги восстановления удаленных файлов, но мне из 3х СЕРЬЕЗНЫХ раз ни разу не помогло) не верю в них))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:27 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
это типа Two Crude Dudes ? )) Только в юбке).



Ахахах)) Да, похоже)))

Цитата (cnstntn)
разноразмерные пикселы как-то не оч смотрятся...
надеюсь это только набросок


Уговорил - наверно перерисую. В плане кода только в нескольких местах координаты поделить на два)

Цитата (woof)
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)

Спасибо! ) Старался

Цитата (creepstas)
Цитата
Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)

Все, победитель))))


Ахахах, мечтать не вредно)) Тут работы тонна)

Сейчас копы бегают и стреляют.
Добавил мирных жителей - они просто пока ходят без дела. Но с их анимацией - я задолбался)))
Скрины будут в понедельник, думаю. Может завтра, но навряд ли)

Добавлено (09.04.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Написаны три режима атаки, планируется еще 4ый. Ведется расход энергии.
Игрок коцается
Завтра нарисую еще несколько анимаций, добавлю декора и займусь интеграцией локаций, возможно поработаю над системой захвата районов.

Добавлено (14.04.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Пара скринов.
Переписано куча кода, но время заставляет многое делать лишь бы как )

Копы работают)


Общий план города.


Уклон игры на данный момент, все же, веду дальше от песочницы, как задумывал, потому как скучно мирных лупить без смысла)
Сейчас копы тебя не трогают, пока не начнешь шалить в городе. Карма распространяется на все районы.
Вообщем там много всего - некогда объяснять) Скринов достаточно на данном этапе.

Добавлено (14.04.2013, 20:27)
---------------------------------------------
p.s. По запросу в гугл Reflelight - первая ссыль на эту тему))) Блин, значит так по инглишу точно неправильно( наверн)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:25
WfalconWДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:03 | Сообщение # 130 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
SimCity 2013



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 00:55 | Сообщение # 131 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Цитата (WfalconW)
Портал

Глубокий смысл, говоришь?


А почему нет? ) Вопросов после остается больше чем ответов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 132 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
участник
Сейчас нет на сайте
Фаренгейт
Портал
DOWNFALL




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:42 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
StormT,
Цитата (StormT)
Ты, случаем, не переключался между кадрами кнопками на клавиатуре?
Я пару раз перерисовывал свои анимации и нашел закономерность- память куда-то улетучивается, когда перключаюсь между кадрами не стрелочками, наведясь на них курсором, а, именно, при использовании клавиш на клаве. Думал, что так только у меня.


Да, именно при переключении кадров)
Буду аккуратнее))

Нарисовал копа и дал ему глупый АИ.
Настроил корректное кидание машин
Написал движение экрана более мягким и функциональным.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
А вот жителей не улыбнет, когда она в них пульнет машинку)))

Да я бы больше картинок сделал - но пока некогда собрать фон больше. Показал два максимально разных фона. biggrin

Добавлено (03.04.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Нарисованы еще 4 анимации для работы с поднятыми руками)
Машины можно поднимать и кидать.
Добавлена вторая раскладка управления на клавиатуре

Начата работа над жителями города. Первые будут копы. Потом пару "болванчиков".

Вот думаю - что в конце района надо будет захватить для контроля над территорией. Есть идея - табличка улицы. Больше ничего в голову не приходит biggrin

Скрин с руками: =)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Среда, 03 Апреля 2013, 22:51
WfalconWДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:15 | Сообщение # 135 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Ахахах)) Маркер везде находит скрытые образы в картинках)))

А по делу - забавный комикс) Рисовка - кул, как всегда)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 22:45 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
WfalconW, Оу, Здорово! Пиксели рулят Совместил несколько размеров пикселей в одной комнате,
я не против - это здорово, но кто-то на это ругался

Спасибо! )

И они правы - есть такое правило.
Но рисовать в два раза больше пикселей анимации - пока нету времени. Возможно позже - персонажи и объекты первого плана станут в два раза детальнее, а пока - держу на первом плане яркие цвета и черную обводку, на заднем - в треть меньше цвета и как можно светлее цвета обводок или вовсе без них)) Мне картинка нравится, сейчас углубляюсь в реализацию геймплея с тем, что есть

Добавлено (02.04.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Все, носит тачки) Осталось анимацию нарисовать, но это теперь не сложно)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Хе хе) Над выполнять обещания)

Цитата (wanrltw2000)
Надеюсь, доделал кидания предметов

В процессе, специально для этого набросал быро автомобиль)

Перед ужином кидаю скрин)





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] Reflelight Girl
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисованы две новые анимации и написан код их применения)
Теперь девочка - летает, стоит и ходит. С готовой анимацией - новая рисуется в 20 раз быстрее
Разработка набирает обороты.
Перед сном еще нарисую пару кубиков тайлсета - надеюсь скоро уже показать скрин.

Добавлено (01.04.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Добавлено много тайловой графики, картинка уже оживилась, но, думаю, для скрина ранова-то.
Завтра покажу что получается,
а пока спать, утром перед работой со свежей головой замучу кидание предметов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:00 | Сообщение # 139 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Тольк с AVI такие траблы? Конвертирование не поможет?



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 140 | Тема: Зомбиленд
участник
Сейчас нет на сайте
Напомнило Plants vs. Zombies

Почему-то смущают - кучки зомби и ряды зомби. Как-то это странно) Сделай хоть зарисовки, как это должно выглядеть, а то может я не так представляю.
Ну и очень плохо, что требуется и программист и художник - по сути ключевые люди.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг