Четверг, 28 Марта 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Результаты поиска
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:43 | Сообщение # 21 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Отличная идея! Если дойдет до реализации, даю право на использование своего ника

Я тоже даю разрешение) Даже на самую жесть. biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:27 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Volcano Fall
участник
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, а цель какая? Нужно в лаву упать и время вернет все назад? А если ты бьешься о всякий мусор то, умираешь до лавы? Или я что-то не понял? )))



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:20 | Сообщение # 23 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, понял)) ну, ждем арты, скрины) удачи в разработке



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:31 | Сообщение # 24 | Тема: Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
участник
Сейчас нет на сайте
Концепты крайне доставляют.
Получается это будет горизонтальный скроллер?




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 13:26 | Сообщение # 25 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, за арт отдельно плюсую) проект радует, уверен в интересности геймплея, смущает только "ы" в прЫнцах)))))) зачем оно? biggrin



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 26 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, спасибо!
Я не против, но эти две недели у меня нет возможности доработать проект.
Плюс прошлые переговоры остановились со стороны вашего менеджера в сторону игры Paths of the rails.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 27 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg1971 ()
Ну, я уже написал что видимо звёзды так сложились Голосование закрытое, мнение других судей - надо спрашивать у других судей!
Если бы места выстраивались по моим баллам, то твоя игра была-бы (сейчас посмотрю на свою таблицу) - где-то на 9 месте. Вполне неплохая оценка за графику и геймплей. Так сказать - крепкий середнячок. Не в обиду. Вот. Чуть более соответствие теме конкурса - и место было бы уже повыше.

Просто мне кажется - что нужно увеличить количество критериев оценки до 5 пунктов к примеру. Оценивать каждую игру по пяти пунктам и выводить среднее. Тогда позиционирование по местам будет точнее.

Не буду я так сильно докапываться до жюри, тебе большая благодарность, что написал, все как ты считал, найду из знакомых ребят, на ком можно тесты провести и буду делать выводы вообще по игре, а не по конкурсу.
Да я не серчаю ни на кого, не нужно извиняться и просить не обижаться. Я не упрямый - говорят что не так - я анализирую и принимаю в работу информацию.
9-ое место - мне за глаза хватило бы. Какие б не были оценки, согласен и ниже получить.

Kinein,
Цитата
Если бы делал я, то я бы исключил бы математику из судейства и поддался субъективным ощущениям. Судейство бы протекало таким путем: расставляешь в список игры какая из них больше понравилась та выше, разработчикам наверняка не нужны числа как оценка, им нужны комментарии что понравилось и что нет, что не понятно, и что глючит. Штрафы за не соответствие теме конкурса я бы оставил даже отдельно на плечи модерации.

Если нет комментариев - хотя бы цифры. А так пара строк по игре - бесценны




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 28 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Спасибо!
Раз ты не считаешь, что игра плоха - как мне это понять, если она предпоследняя? smile
Раньше балы ставили и не давали всем в игры играть. Я мог по балам получить понятие где просел. Плюс игры показывали уже после голосования. Уже зная оценки - все видно и понятно по всем проектам и это облегчает любые исходы. Кстати и при победах тоже интересно видеть цифры.

Предложения по усилению контроля - это бред. Это конкурс. Он должен развивать, мотивировать и давать возможность показать себя. Удовольствие должны получать все. Даже жюри. Иначе это уже работа.

Пристрастастия к жанрам - не считаю проблемой. Они позволяют разнообразить оценки. Смысл получить от всех жюри одинаковые цифры?

И деньги не считаю самым главным - меня бы устроили и в 3 раза меньшие цифры))) деньги все равно планирую тратить на разработку игр и лицензии софтк.

И прошу на меня не гневаться за пост ранее. Я не считаю свою игру идеальной и шедевром. Я не осуждаю жюри за оценки. Я просто желаю показать, что мне не все равно на мою игру и хочу над ней работать.

И отдельно прошу Лунара не пугаться и не расстраиваться. Конкурс мне лично подарил много радости и завершенную игру. И все благодаря нему и Falcoware.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 01:54 | Сообщение # 29 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Не посчитайте, за наглость, но не вижу моё текущее место в списке верным, но пусть так. Хочу тогда четкую критику хотя бы. Люди могли даже не запускать игру и ссылаясь на инсталятор смело влеплять низкий был. (Прошу прощения, если этого все же не так. Тогда напишите, черт побери, две долбанных строки, что в игре не так)
Я потратил все последние праздники(ЦЕЛИКОМ), что бы Вы могли поиграть. Почему я не могу получить обратную связь от МНОГОУВАЖАЕМОГО ЖЮРИ?
Почему в следующем конкурсе? Судьи же живы и вот только что оценивали игры.

В чем у меня проблема по этим пунктам:
- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Допустим соответствие темы - я понял, не нравится людям. Инсталятор куда приписываете? нет такого пункта! В остальном не вижу бед - вероятно их много - пишите, все прочту.

Из всех игр, что я кодил - МНЕ эта понравилась более всего.
И Вам даже близко не представить моего удивления видеть 21 из 23, и при этом не увидеть даже ПОЧЕМУ все так ПЛОХО! Ладно 21 из 40, 50, 60, 70, 80... но не из 23. Поиграл и внимательно оценил ВСЕ игры, потратив на каждую от 7 минут и был уверен, попасть в район от 8 ого до 14 места. НЕ НИЖЕ!

Я буду рад, если члены жюри напишут где они заметили БАГИ, мне же надо их исправить.
Я буду рад, если члены жюри напишут, где опечатки. Что неопрятно, блин, сделано.
Я буду рад, если члены жюри в лицо (Образно) напишут ЧТО НЕ ТАК! Можно с матом. Можно самыми противными словами. Иначе как я смогу развиваться, если просто говорят - ГОВНО? (Я не обижаюсь, а внимательно все принимаю и обрабатываю)

Опечалили - компенсируйте радостью тремя пунктами выше biggrin

Если дело в инсталяторе - то укажите это в правилах, уж пожалуйста. Я бы хотя бы попытался найти решение, а так мне даже в голову не пришло, что это может сыграть роль.

Простите, если пост кажется гневным. Писал спокойно без нервов и криков.
Мне кажется любой имеет право знать детали о своем детище. И в данном случае я очень сильно жажду этого.

В остальном - спасибо за конкурс. Работать над ЭТИМ проектом было особенно приятно до сегодняшнего дня. Рад, что смог поучаствовать и показать, к сожалению, свою, вероятно, очень слабую игру. Надеюсь, что организаторы, все же, решат на будущее вопрос с четкостью и слаженностью работы жюри, и они предоставят детальные отчеты.
Этот конкурс закончился для меня сокрушительный провалом. Переплюнув, даже, игру, написанную за три дня (Тогда было 11 место, вроде.)
Я принял к сведению...
А ничего не принял, увы...
В следующих конкурсах буду участвовать. Но серьезно пересмотрю свое представление о том, какой должна быть ИДЕАЛЬНАЯ игра, что бы не быть в конце.

И спасибо хотя бы, Airwolt, за честный, надеюсь, отзыв. Твою критику принял к сведению.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:07 | Сообщение # 30 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Ах да,извини

Твоя игра мне понравилась и она в тему вписывается очень даже не плохо.


Да не страшно))) Я представлял себе вормс, как в примере. И собственно один - вормс игра.

Airwolt,
Черт, я бы не догадался) На будущее буду знать. Мне инсталеры самому не нравятся.

Цитата Airwolt ()
Всё-таки удалось поиграть в игру. Хорошая задумка, милый и не надоедливый платформер получается.
Фишка в двойном прыжке, наверное

Ты не представляешь, как долго я хотел сделать годный платформер, и считаю, что в этот раз все почти получилось.
Да, двойной прыжок - я сразу хотел реализовать и собственно первые строки кода, после передвижения и прыжка стало именно планирование.

- Да, комикс сырой - за час нарисован, тут даже вина не моего рисования, а концептов. На самих концептах уже были косяки пропорций и внешнего вида голубя) У меня утки получались)))) Сейчас уже просек как рисовать их biggrin
- Окей, это, кстати, отличная идея! Спасибо)

Короткая, потому что дизайн уровней отнимает много времени.
Каждая карта, кроме босса, собиралась в районе 5 часов. В первые три уровня очень долго шлифовались по мере набора игрового функционала. Вторая карта была сначала первой, пока обучение не ввел.
Я готов замутить и 60 уровней - у меня фантазии хватит даже с этим набором элементов, но если умножать на 5 часов - получится нереальная цифра.

Спасибо за отдельную игру и отдельный пост )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 31 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, Ты кажись перепутал мою игру с Flappy Bots biggrin
У меня ботов нет. Есть только голуби.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:15 | Сообщение # 32 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Не сдавайся, удачи!

Да! ))) Голова, благо, сама прошла.
Все идет хорошо, я уже перестал нервничать, успею весь минимум сделать.

Цитата Folleah ()
Хорошо выглядит, удачи

Спасибо! Очень стараюсь)

У меня бы не было бы нужды в последний день все доделывать, если б не фотография biggrin На февраль/апрель - много мероприятий пришлось.
Но я рад, что нашел достаточно времени, что бы сделать не халтурную, нормальную игру.

Добавлено (12.05.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Игра сдана!

Все что хотел по минимуму - реализовал, и даже немного больше.
После сдачи, пере прошел - мне нравится))) И это главное. Теперь отдыхать.

Добавлено (13.05.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Подскажите, как в GMS скомпилировать .exe без инсталятора? Мне горестно читать о том, что моя игра из-за этого не была даже рассмотрена.

Немного об отзывах:


Про соответствие теме:


В этот раз мне хотелось уйти от серьезной жестокости и сделать игру, которая захватила бы и более молодых ребят, в районе +8.

Всем спасибо за игру, надеюсь, что большинство, все же, не пожалели, что поиграли. Я старался собрать именно игру, как игру. И очень сильно повлияла нехватка времени. Не из-за лени или нежелания, а из-за гигантского количества дел...

p.s. Идеи, который могли быть реализованы, вместо этой игры:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 13 Мая 2014, 20:16
WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 01:44 | Сообщение # 33 | Тема: SpellCard [Gamiron #7]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt,
Обалденная вещь, убил два с половиной часа сегодня XD, спасибо за отличную игру. Буду ждать развития.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 04:42 | Сообщение # 34 | Тема: [2D]Pursuit of desire
участник
Сейчас нет на сайте
DokKinZ, Ух ты как не повезло =(
Попробуй создать новую комнату и в неё по одному объекту добавлять, найди тот, который тебе делать проблемы и уже с ним разбирайся.
Желаю успеть разобраться, проект выглядит очень перспективно.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:47 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, И я генеральный тест проведу по всем уровням и через 10 минут отправлю.



[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:03 | Сообщение # 36 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
веселенькая с виду игрушка)

Спасибо! )

Сегодня занялся новой зоной уровней (Парк), осталось нарисовать фон и пару декораций для платформ.
Собрал второй и третий уровень полностью.
Переписал систему применения зарядов. Теперь возможны комбо:
-Удар током туда, куда смотришь. (Одно нажатие)
-Удар током вперед и назад, но чуть дальше и запуск энергетического шара куда смотришь (Два нажатия подряд)
-Удар током по огромной площади, чуть больше с обоих сторон и чуть выше, и выпускание двух энергетических шаров в обе стороны (Три нажатия подряд)

На скриншоте ниже применение обычного удара током.



Добавлено (11.05.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Нахожусь на завершающей стадии.
Собираю последний уровень.
Добавляю звуки.
И если успею мульт вступительный.
Отладил гигантское количество мелких недочетов за сегодня.
Играть комфортно и приятно, а это самое главное, я считаю.

К полуночи/часу сдам. Еще голова жутко болит...




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:03
WfalconWДата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:48 | Сообщение # 37 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DokKinZ ()
О-о-о любовная история, похоже интересно будет, буду ждать

В этот история будет простой и краткой. Скорее всего лишь два ролика.

Цитата Airwolt ()
WfalconW, а ты в своем репертуаре Мне понравилось.

Спасибо) Скоро уже можно будет попробовать)))

Когда писал тему, не был 100% уверен в игре. Сейчас могу твердо сказать, что игра удается. Впервые из всех трех людей моей контрольной группы неосознанно сказали: "Ух ты, прикольно!", тогда как на все прошлое отзывы выходили: "Ну, так, норм"...

За неделю введено множество вкусностей. Начиная с рисования персонажа, его анимации, отображения анимации и заканчивая введением всех элементов hud:

-Нарисованы спрайты персонажа-голубя
-Нарисованы спрайты конкурентов-голубей
-Нарисован и отображен hud
-Добавлен сбор перьев (Дополнительная жизнь за 25 штук)
-Добавлен сбор зерен (Очки)
-Исправлены и оптимизированы платформы
-Создан полноценный переход на следующий уровень, с отображением голубки, сюжетного сообщения и выставления рейтинга прохождения
-Добавлена голубятня, где ожидает голубка, если конкуренты не уничтожены - отображается анимация-подсказка
-Добавлено обучение с удобным отображением подсказок и перестроена под нужды уровень
-Нарисованы элементы тайл-сета для второго типа уровней.

Планы еще очень большие) Сейчас цель доработать все уровни, хотя бы геометрией. И собрать финального босса.
Потом добавлю ролики. И звуки.
Дальше, если успею, введу еще не менее интересные фичи, подробнее, когда, буду уверен, что успею.

Скрин на засыпку(Ошибка в тексте уже исправлена):




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:52 | Сообщение # 38 | Тема: [2D]Bird shock
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Bird shock
Жанр: Платформер
Описание:

Первоначальная концепция и геймплей

Голубь оглушает конкурентов в поисках самки.
Уровни классического платформера наполнены другими голубями. Мы должны их всех, ударив зарядом тока, оглушить. Заряды пополняются на оголенных проводах.
Игрок может прыгать, и дополнять прыжок парением на крыльях.
Заряды можно запустить одним, двойным или тройным нажатием, получая разную площадь атаки.

В конце уровня нас ждет голубка, двери к которой будут открыты только после оглушения всех других голубей.

Планируется 3 темы уровней по три этапа в каждом.
Один финальный босс : аццкий голубок

Основные фишки:
- простое удобное управление
- качественный левел дизайн
- сеттинг понятный широкому кругу людей
- несчастную любовь с упоротым голубем)))

В остальном - ничего особенного)

Текущий сюжет

В предыстории показывают ролик. Голубь видит самку своей мечты. Но на пути к ней, он наступает на оголенный провод. Искры спугнули ее и чуть не убили нашего героя. Голубь получил способность заряжаться от проводов зарядами и выпускать их из себя. Он хочет найти ту, которая ему понравилась.

Арты:


Скриншоты:
Игра:

Одна из первых версий:


Текущая:


Среда разработки: GMS
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 05.04.2014
Дата релиза: 11.05.2014
Лог разработки:

Для заметок:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:53
WfalconWДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Отлично, вот такого плана сообщение уже несет для меня огромную информационную ценность человека, который не ослеплен двумя месяцами теста игры, как я)))
10 минут - это отлично для конкурсной игры. Я учитывал, что не все будут заморачиваться, плюс учитывая малое количество контента - это идеальное время, на которое я рассчитывал. В идеале игра проходится генерацией двух систем.

Большая часть функций действительно редко полезна. Голод и сон добавлялись, как замена временному таймеру, что бы человек чувствовал, что жизнь не вечна, однако и не паниковал всю игру. Со сном я не добрался до кроватей и засыпанием в коридорах. Идея заключалась в том, что в жилых комнатах сон безопасен. А в коридорах высока вероятность не проснуться.

Автоматы для заточки оружия, увы, мало полезны. Самое верное применение, когда совершенно не выпадает розовая цепь, но много крестов. Планировалось, что предметы будут разрушаться от количества применения, плюс при заточке был велик шанс разрушения. При первой 50%, при второй 85%. А так же вероятность выпадения желтой и розовой должны были выходить на крошечный уровень. (Это не реализовано, для большего разнообразия текущей версии.)
Должны были быть еще магазины, в которых вещи с одной заточкой можно было купить.
К концу срока разработки у меня была идея добавить мины, уверен что они очень не плохо вписались б.

Хлыст специально не превращался в подобии каслвании, что бы не превращаться в читерство. При тестах полного покрытия всей полосы хлыста - мне сказали, что это уже как чит-оружие, поэтому были убраны некоторые точки коллизии.

Да, с лифтами известная загвоздка. Одно из решений я уже описал. Во время разработки так же предполагалось добавить спаун дикарей или роботов из комнат лифта.

Думаю будет интересно прочитать, что мне хотелось в игру добавить личное жилище-комнату, котрую можно купить и в ней жить. Спать, есть и получать оздоровление значительно дешевле. Возможно даже установить какую-то мебель. А перемещаться к ней позволяли б комнаты выхода.

Приятно, что игру проходили до конца. Старался избегать хардкорности и всячески развлечь игрока по ходу) Возможно получилось не все, но это второй, действительно, доведенный до ума проект. Скорее всего серьезных доработок сейчас я совершать не буду. Однако одну-две комнаты, все же добавлю.

Anthem, еще раз спасибо за последний пост. Будем думать и работать над игрой.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 40 | Тема: [2D]In boxes
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поблагодарить за поддержку всех кому игра понравилась, всех кто оценил игру в рейтинге:
wanrltw2000,Anthem,NEBRх два раза,TLT,Regamer,Denisokdeeennn, а так же еще раз:TLT; За интересный конкурс, конкурсную тему и терпение.

Цитата Anthem ()
Хорошая игра, зачетная графика, но геймдизайн немного подкачал)

Спасибо, я уже работаю над доработкой некоторых мелочей и локализацией на английский.
Про геймдизайн хотелось бы услышать более детальную информацию, что бы вывести в будущем игру в нужную сторону.

Из того, что меня лично не устраивало и что я хотел бы сделать:

Генерация карты будет значительно разнообразнее.
-Часть комнат будут по горизонтали двойными или тройными;
-Слева от лифта будут так же располагаться комнаты;
-Лифтовых шахт сможет быть более 1ой, что приведет к большей свободе перемещения;
-Масса новых комнат;

Живность.
-Агрессивность роботов и диких людей в начале игре будет убрана;
-Новая коалиция: крысы;
-Плюс мирная фауна на заводах еды (Свиньи, Коровы, Курицы);
-Возможность иметь мирные отношения с роботами и компьютерами;
-Дикие люди будут мирными, если не их голод выше нормы;

Прочее.
-Значительное расширение оружия;
-Новые карты доступа, в системы, с опасными комнатами;
-Клонирование одного предмета из инвентаря при сохранении;
-Расширение инвентаря;
-Новые аппараты в новых комнатах, такие как выращивание растений из семян, Объединение двух оружий, усиление оружия и др.
-Музыка/Звуки

Ну и много других вещей. Большая часть из того, что описана - задумывалась в рамки конкурса, но не была реализована ввиду множества сложностей разработки.

Однако, я очень устал видеть текущий сеттинг. Скорее всего серьезно займусь всем этим после Нового года.
Сейчас есть мысли доработать пару игр для фалко с прошлых конкурсов. Reflelight girl и Doomed star.
А так же уже изучаю потихоньку юнити.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:25
Форум игроделов » Записи участника » WfalconW [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг