Четверг, 21 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:01 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Глючит? Что у тебя там глючит? По подробней, а вообщем настройки по легче сделай и света будет меньше.

На некоторых кадрах при пересечении нескольких огней - иногда появляются блоки без освещения вообще. Трудно объяснить - еще трудней заскринить, потому как тогда умрешь, еще до скрина)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
За проектом следила почти с первых дней. Очень хотелось посмотреть что же получится в итоге.

Возможно я немного обманул ожидание, сменой концепции в сторону сюжета - это да. В остальном я сделал больше чем хотел, и лучше чем хотел. Но гигантское число идей пришлось вырезать. Например платформы. Други типы препятствий. Меню выбора уровней другим представлялось. Больше слоев графики. Больше уровней. Больше сюжета.

Цитата
графика могла бы быть и лучше ( здания фона сдвигаются , т. е. заметен сдвиг верхних этажей относительно нижних)

У меня нету художника и тем более времени, что бы вместо кодирования - рисовать супер графон. Тут приходится баланс держать. У меня был 85% код, 15% - графика. В последнии три дня баланс был 15% код, 85 - графика.
А сдвиги - это свойство работы монитора - везде такое, но не везде заметно)))

Цитата
Теперь самое главное- игру полностью можно пройти практически без действий играющего в неё. Надо просто после каждого уровня ремонтировать свой паровозик, и всё- дальше он катится сам, проходя следующий уровень без моего наималейшего вмешательства!!!

Сложность была понижена, для судейства, я хотел показать сюжет. Время уровня сокращено в три раза, частота препятствий сокращена примерно так же.
Не забываем, про встречные поезда. Шанс, что с 4ого уровня - нигде не один не попадется - безумно мал.

Цитата
Игровой процесс для меня состоял в том , что я просто смотрела "мультик про паровозик"
А жаль...

Я хотел бы услышать детали того, что ты ожидала, я планирую дорабатывать проект smile




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 02:14 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy,
Ну и лабиринт ты завернул))))
Прошел без смертей.

Показались эффекты слишком большие. Можно было как-то скромнее, а то свет глючит.
Плюс Левел-дизайн - хромает( Из заборов такой загон сделать))))
И не понравилось, что перса заносит - в таких играх направление должно моментом менятся. А то как на тачке рахворачиваешься biggrin

А так игре большой +




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 184 | Тема: Соответсвие проекта заявленной теме!!!
участник
Сейчас нет на сайте
В теории все игры перед запуском голосавния должны были быть проверены организаторами, на предмет соответствия)))

С другой стороны есть оценка для голосования, которая отвечает именно за соответствие, так что подобным проектам можно не плохо снизить общую оценку, если голосующие адекватны biggrin
Если честно, мне без разницы. Я доволен сдачей проекта в срок и реализацией большей части того, что хотелось, но как и все претендую войти в 7ку.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:10 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey,
Спасибо!
Тебе желаю не меньшей) Сделаем что возможно за последний день!!! )))

Добавлено (04.02.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Первое сообщение обновлено.
Обновлен лог.
Проект сдан.

Приболел сильно - мне повезло, что успел сдать игру))))
Сейчас вот только до компа дополз.
Поиграл в свою игрулю.
Есть один баг - после прохождения - нас не кидают в меню. Исправляется буквально помещением объекта в комнату, но уже поздно biggrin
Главное, что при этом все монеты в профиле сохраняются. Жмем ESC.
Еще меня музыка печалит - некогда было своб писать, поэтому чистая классика. И титры финальные я замутил, но объект не бросил.
Плюс документация короткая. Это все минусы, которые я пока сам нашел. Думаю на неделе поправлю.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Пакую и отправляю. Архиватор ток скачаю.

Отправил! ) Ура!




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 02 Февраля 2013, 23:59
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 187 | Тема: [2D]Deadly Stasis
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Я думаю можно договориться с Лунаром, на сдачу чутка позже - причина веская. (

В видосе показалось, что играть слишком сложно
И что геймплей всю игру будет однообразный (Хотя у меня однообразнее, наверн)

Но оформление, идея и реализация - мне очень нравятся)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 188 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Creearc,
Счастливый) Я с 9 утра почти не от хожу от компа)) Работы - жеееесть))))
Будем ждать релиза - хочу посмотреть, как и работы десятка других участников)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 02 Февраля 2013, 14:40
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 09:55 | Сообщение # 189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Я буду до последних минут работать, будни менее продуктивны biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Немного сюжетной затравки:


Не спрашивайте каким боком тут это в сюжете))) Это то, над чем сегодня провозился - решил на сюжет последние силы выложить, что бы всю историю рассказать. Один из двух самых сложных роликов готов.
А вчера я потратил время, на перенастройку записи, теперь все три профиля работают. Там такая бедаааа была) Чуть было не угробил все.
На данном этапе теперь все стабильно работает.
Лог обновлю после разработки.
Из конкурса не вылетаю. Успею предоставить законченный продукт, с прямым Русским текстом и большей частью ПРОМТОВЫМ английским, поправлю после. Есть знакомый, шарящий в английском))) Я перевел только банальщину, в которой уверен.

Так что можно сказать, что мои дела - офигенны)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] Hell Run [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Alex-dqw,
Тута все написано:
Описание конкурса... Страница 15...




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 21:57 | Сообщение # 192 | Тема: Pixel Runner[2D][Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется знак копирайта - не совсем логичен.
http://www.copyright.ru/documents/zashita_prav_internet/copyright_in_site/

У тебя получается игра сделана конкурсом. Или я что-то не понял? )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 01:42 | Сообщение # 193 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
нужно уметь распределять нагрузку. Конкурс помимо всего прочего, учит и этому.

А, работа, кстати, не поддается под планы. Я после неё приходил. Садился - и тупо залипал над кодом. Я ОЧЕНЬ хотел работать, но организм уже не мог. Приходилось выкручиваться ночными просиживаниями через силу, иногда через боль.
Но как по мне - пара дней - это сокровище, за которое я готов многое отдать, но не надеюсь. Вроде успеваю и так) Ограничения - они добавляют интерес. Изюминку.

Короче у меня двойственное желание и дополнительного дня, все таки воскресение. С другой - совесть, всегда была сильна во мне biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:51 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
А парень видимо машинист? А то получается странные у него фантазии

Не, если бы я был б машинистом - я наверно увлекся б видеосъемкой и фотографией )
Блин, а вот ты представь - пишу дома игру про локомотивы и ЖД, а потом получонный - иду работать на саму ЖД машинистом? )))) Я не думаю что такое возможно )

Цитата
Ты интересно описываешь разработку и проект интересный

Ну, как получается, я старался больше по делу писать. Спасибо! Но я уже давно скрины специально не публикую. На последнем уже достаточно показано)))

Цитата (Syberex)
мы тоже почти не спим, брат работу проспал даже ... Постоянно понимаешь, что не успеваешь сделать все, что запланировал и приходится выкидывать, выкидывать и тд Зато наконец-то понимаешь, как надо рассчитывать свои силы.

Да да да. У меня три проекта есть незаконченных. Они почти середину даже не перевалили( А тут уже завершение - я очень доволен уже тем, что завершаю работу.
Но пока все же рано праздновать.

Цитата (Syberex)
Желаю удачи!

Благодарю - взаимно! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Идея и реализация мне нравятся, но только сюжет как-то с ними совсем не вяжется. Драма какая-то...

Может и не вяжется, за то он логично объясняет множество таких моментов, которых в реальности не может быть. Это новая вселенная. Вселенная в голове, которая связана с реальной жизнью героя. Ощущения реальной жизни отражаются в его мыслях и перестраивают мир. Но это уже тонкости.
Сюжет дает СМЫСЛ двигатся ТАК далеко и преодолевать ПРЕПЯТСТВИЯ.
Если не вдватся в него, то по сути - это Марио. Только по рельсам.

Тут работы еще ппц... )))
Сейчас первую кат сцену доработал и немного вторую начал.

Добавлено (20.01.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Свежий скрин, графически мало изменений, кроме интерфеса.


Обновлен лог, наконец-то biggrin

p.s. Сделал огромную работу. Сейчас передохну часок и пойду делать еще одну сложную деталь.

Добавлено (22.01.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Наконец дошли руки до игрового магазина.
Получилось лучше, чем хотел.

Плюс обновил запись в файл.

Общий скрин.

Добавлено (24.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
После магазина ломал сегодня голову над второй серьезной программной концепцией:
В который раз сигналы семафоров были переписаны, на более "реалистичную" и менее сбоящую систему. Еще подумаю что можно доработать в ней, но самое сложное уже позади.

По проекту - остались: последний уровень, несколько кат сцен, звуки и музыка.

Добавлено (28.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Потерялся немного во времени))) За последние несколько дней сделана огромнейшая работа по экстренному вводу некоторых элементов в игру.
На данный момент все что было на скрине магазина теперь работает полнофункционально и приносит ощутимую пользу.
Я не стал делать слишком хардкорно)
Как по мне - ничего сложного, но боюсь жюри не увидит того, что я хочу показать в конце.

Сделана завязка сюжета.
Оформлены предигровые ролик и подпись к конкурсу.

Добавлен поезд - противник! Уххх ) Появляются не раньше 4ого уровня. Столкновение - смерть.
Добавлен лазер и шаровая молния игроку в распоряжение.
Сделана возможность купить силовое поле.
Купить повышение стоимости монет.

Доработан HUD

Добавлен таймер запаса времени, если двигатся на первом двигателе

Для создания сцен - было нарисована тонна артов.

Вообщем это только малая часть. Сейчас валю спать, может перед работой еще поработаю.
Жаль с музоном я вряд ли успею. Ну, руку я все равно приложу к музыке.

p.s. Самое удивительное - я работал каждый день очень много. Сделал буквально 3 выходных, два из которых все равно были не полными. И все равно очень многое не успеваю оО Может я неправильно пишу, или слишком Наполеоновские планы запустил? ) Но, в любом случае основная часть того, что я хотел - готова. Если доделать сейчас финальный ролик - то по сути игра готова. Но у меня есть еще несколько сюрпризов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 22 Января 2013, 22:50
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 196 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
надо периодически менять противогаз

Пока будешь менять - заразишься :D, если вирус реал в воздухе.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 197 | Тема: Game of King [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да просто проблема в том , что все от друг друга зависит . Слишком много переменных и слишком уж много поведений .

Сделай их количество меньше. А прокачку и модифицирование медленнее. И балансируй. Как в гонках - если высокая скорость, значит разгон и управление - меньше. Если управление хорошее, значит ускорение и скорость ниже и т.д. На машину, кстати, тоже тонна всего влияет, но для балансирования многое приходится убирать в аркадном ржиме - для удобства и кайфа.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 198 | Тема: Game of King [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Может играл в Battleforge - там три типа карт. Здания, воины, магия.
На счет магазина не уверен, что нужен, набросай игру пока без него.
Или реализовать как в контре перед партией на заработанное бабло в прошлой партии.
Еще вариант как в доте - постоянный магаз, на бабло за время игры. Можно даже придумать рудники, которые каждый ход приносят монеты.

Вообщем у тебя простора для идей - хоть отбавляй biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 199 | Тема: Game of King [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Грааафон .. Его ещё буду доделывать и переделывать . У меня просто проблемы с рисованием в цвете

Начни рисовать в черно белых оттенках. Старайся дать объем. А потом отдельным слоем с наложением overlay или color - цвета как в детской расскраске. Будет уже приятная графика.

Цитата
Стараюсь . Но игра с элементами РПГ + КАРТОЧКИ !!
Таки игры на любителя идут .

Удобный геймплей и инетрфейс могут привлечь не только любителей)

Цитата
Я её уже сдал . Да у меня сейчас со здоровьем проблемы . То ложись больницу , то ещё рано , то опять пора

О! Ясно. Выздоравливай тогда и го программить biggrin

Цитата
AS только учу и сделать такую вещь как Генерация событий , генератор выдачи карт - для меня пока проблемно .

А что сложного? Радом(100) - и case
Если конкретно AS - в гугл функция random (или randomize) и так же на AS - case. И для закрепления по этим двум темам примеры.
По мне - сложно сделать какую-то жизнь на карте при использовании карточек.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
WfalconWДата: Суббота, 26 Января 2013, 10:16 | Сообщение # 200 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Карта радует глаз. Косяки не искал - так, вроде, ничего в глаза не бросилось серьезного)
Солнце напомнило что-то на денди - не могу вспомнить что - зачет




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг