Помогите
|
|
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| global.magazmax < global.magaz как дальше сделать проверку чтобы нельзя было стрелять.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 09:47 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понял, подробней опиши
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Ничего не понял, подробней опиши Ну например прыгает игрок по платформам вверх, а те которые пропадают из вида удаляются. Есть игра такая даже на андроиде.Doodle Jump
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:02 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удаляй, когда они заходят за уровень, например Что-то типа Код if y>room_height { instance_destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:12 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Или, как ты хотел при отдалении от игрока Код if distance_to_object(objHero)>150 { instance_destroy() }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это в Create платформы писать?
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:30 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, твои познания настолько бедны Нет, Create это событие, которое происходит один раз - при создании объекта. Размещай код в Step платформы.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет так не получается удаляются все блоки которые в дистанции меньше чем 150 я пробовал разные цифры не помогает, а надо что бы удалялись объекты которые под игроком ну представляешь игрок движется вверх а надо что бы удалялись платформы внизу как в Doodle Jump. 1 код тоже не помогает вообще не удаляет платформы(кстати я в игре использую виды поэтому нужно что бы объекты удалялись в определённых координатах вида)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) надо что бы удалялись объекты которые под игроком В Step платформы: Код if (objHero.y - y > 150) instance_destroy();
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в этом то я разобрался а вот ещё как сделать что бы при покидании карты (если в лево) то игрок появлялся справа и наоборот. Добавлено (27 марта 2015, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата FadeBaker ( ) if (objHero.y - y > 150) instance_destroy(); и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()
|
|
| |
WfalconW | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy() Этот код странный... Можно так еще:
Код if y > obj_player.y + 150 instance_destroy();
По перемещению с одного края на другой - надо знать переменные, на которых основывается движение игрока. Но как вариант должно работать:
Step игрока: Код if x > room_widht + 1 then x = 0; if x < 0 then x = room_widht;
room_widht - ширина комнаты. Можно написать ширину вида комнаты, если вдруг у тебя карта по горизонтали двигается тоже. Типа такого
Step игрока: Код if x > 640 + 1 then x = 0; if x < 0 then x = 640;
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |