Пятница, 19 Апреля 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите
Помогите
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
global.magazmax < global.magaz как дальше сделать проверку чтобы нельзя было стрелять.

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 09:47
EfimovMaxДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял, подробней опиши

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ничего не понял, подробней опиши

Ну например прыгает игрок по платформам вверх, а те которые пропадают из вида удаляются. Есть игра такая даже на андроиде.Doodle Jump


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:02
EfimovMaxДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удаляй, когда они заходят за уровень, например wacko Что-то типа
Код

if y>room_height
     {
     instance_destroy()
     }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или, как ты хотел при отдалении от игрока
Код

if distance_to_object(objHero)>150
    {
    instance_destroy()
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это в Create платформы писать?

Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:30
EfimovMaxДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, твои познания настолько бедны biggrin
Нет, Create это событие, которое происходит один раз - при создании объекта.
Размещай код в Step платформы.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет так не получается удаляются все блоки которые в дистанции меньше чем 150 я пробовал разные цифры не помогает, а надо что бы удалялись объекты которые под игроком
ну представляешь игрок движется вверх а надо что бы удалялись платформы внизу как в Doodle Jump. 1 код тоже не помогает вообще не удаляет платформы(кстати я в игре использую виды поэтому нужно что бы объекты удалялись в определённых координатах вида)
FadeBakerДата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
надо что бы удалялись объекты которые под игроком

В Step платформы:
Код
if (objHero.y - y > 150) instance_destroy();


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ИнтернетДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в этом то я разобрался а вот ещё как сделать что бы при покидании карты (если в лево) то игрок появлялся справа и наоборот.

Добавлено (27 марта 2015, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата FadeBaker ()
if (objHero.y - y > 150) instance_destroy();

и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()
WfalconWДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()

Этот код странный...
Можно так еще:

Код
if y > obj_player.y + 150 instance_destroy();


По перемещению с одного края на другой - надо знать переменные, на которых основывается движение игрока.
Но как вариант должно работать:

Step игрока:
Код
if x > room_widht + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = room_widht;


room_widht - ширина комнаты. Можно написать ширину вида комнаты, если вдруг у тебя карта по горизонтали двигается тоже. Типа такого

Step игрока:
Код
if x > 640 + 1 then x = 0;
if x < 0 then x = 640;




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг