Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:33 | Сообщение # 401 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, полностью согласен
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 402 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это мне 16-летняя школьница говорит об адекватности?) Акстись. Оценка в таком деле - вещь сугубо субъективная. То, что тебе в этой жизни может казаться неадекватным/странным/не справедливым из-за расхождений именно с твоими вкусами/предпочтениями может для других казаться правильным/единственно-верным/логичным. Или это просто подростковая реакция на критику в стиле "Не понравилось" ? Не можешь ни к чему придраться, раз придираешься к возрасту и полу? Я ни в чем тебя не обвинял и не говорил о том, что многие считают твои оценки неадекватным. Если я сказал это от себя - значит это моё мнение. Чего так бурно реагируешь? Ты еще скажи, что я тебя оклеветал.
Ой лол, я только сейчас заметил, что ты меряешь адекватность по возрасту. Все, можешь ничего больше не говорить, тут все ясно.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:38 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:44 | Сообщение # 403 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| *тут было милое общение
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:57 |
|
| |
Rhyxis | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 404 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, тоже соглашусь с Bizzy. Хотя бы раскидать по пунктам, объявленным в условиях оценки было бы можно.
А насчёт комментария "при наличии возможности" - если нет возможности написать пару строк о каждой игре, то возникает вопрос - а была ли возможность её протестировать?
Впрочем, я, как оптимист, вижу здесь свой положительный момент - вы можете оценить реакцию не члена жюри, а человека случайно наткнувшегося в сети на вашу игру.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:53 | Сообщение # 405 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) а была ли возможность её протестировать?
Вот и я про тоже
Цитата (Rhyxis) реакцию не члена жюри, а человека случайно наткнувшегося в сети на вашу игру.
Наврятли - только засидевшихся от скуки форумщиков с хоть не большим, но стажем (а у кое-кого и "друзьями по всему форуму")
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:56 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:54 | Сообщение # 406 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Раз уж тема зашла о нас. Да, у нас есть синтаксические ошибки. Это в основном из-за того, что я забыл поправить их(EvilTorn из Украины, я не знаю, как там дела обстоят с русским). Я не спорю насчет этого.
Но можно, раз такое серьезное обвинение, назвать, где у нас серьезные баги, мешающие игровому процессу, а bizzy? Лично мне это представляется, как клевета, которая может быть из-за зависти, так как твоя игра очень сильная и имеет возможность стать победителем, но пока отстает. p.s. Лично я не против закрытого голосования.
p.p.s.Лично мне в предыдущих конкурсах казалось тоже самое, Bizzy.
p.p.p.s. Без обид. Тут каждый раз возникают споры с голосованием.
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:57 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 407 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот как всегда начался срач! Вообще когда голосование закрытое (тайное) оно более "безболезненное",если можно так сказать,но и в то же время более скучное и менее напряженное.Ни комментариев тебе в ходе голосования,ни напряженной борьбы.Я в принципе получил почти столько баллов на сколько и расчитывал (т.к. особо не было времени доводить игру до ума). А по поводу системы голосования,то тут конечно не все гладко,как хотелось бы.Я еще во втором Gamirone был против такой формы голосования.Представим,что у меня на форуме друг,когда-то даже вместе над игрой работали (да еще и не над одной),естественно он завысит оценку мне.А даже один человек может изминить баланс очень сильно.Это раз! Во-вторых,тут идет спор об объективности оценок.Можно долго спорить.Но подумаейте сами: 32 игры.Аж 32 !!! Сколько времени нужно,чтобы основательно сесть,во все поиграть,да еще и выставить оценки на все эти игры.Это не простой труд! Я бы не смог адекватно оценить.Сам посмотрел даже не все игры конкурентов (ни особого желания ни времени нет,хотя самые заинтересовавшие меня проекты посмотрел).Просто быстро пробежался:включил,поклацал и выключил,как говорится.Не сомниваюсь,что большая часть судей так и сделала (судя по тому как скоро были выставлены оценки по сравнению со вторым Gamironom). Тут уж ничего не поделаешь.Издержки технического процесса! Может быть и есть люди,которым незаслуженно занизили оценки-это да.Но я думаю все же большая часть оценок должна быть более менее адекватной (даже если судили так как я описал выше-включили и выключили).Игра должна была сразу затянутоь и визуальным стилем и геймплеем!А если у нее этого не вышло и она не смогла удержать игрока у экрана,то тут уж извините-просчет создателя.Хотя есть конечно такая вещь как разность вкусов и про нее тоже не следует забывать.Как я уже говорил пусть победит сильнейший! Добавлено (05.02.2013, 13:01) --------------------------------------------- Вообще правильно конечно было бы судить по этим пунктам: - Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:59 |
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:31 | Сообщение # 408 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я пролистал все игры, все попробовал. что-то выключил после 5 секунд, а где-то залип на час. А голосование - сплошное разочарование, несправедливость сплошь и рядом! Я не говорю только за себя, мне и за других обидно... p.s. Интересно что было бы если сами участники судили и ставили оценки всем кроме своего проекта? Цитата (Raven84) по этим пунктам: - Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:34 |
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:34 | Сообщение # 409 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Я не обязан разжевывать тебе свои слова. Если я выразил мнение – значит оно сугубо личное, по определению. Ты же, являясь недалеким человеком перевернул все с ног на голову. О да, давай порассказывай мне тут свои теории о пропорциональности адекватности на возраст. Ты прямо–таки по обложке книгу судишь. Нормальные люди не бегут сразу в профиль аппонента и не берут возраст за основу спора.
|
|
| |
homyachochek | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:40 | Сообщение # 410 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Совершенно согласна с Bizzy. Игра Stasis не может заслуживать наивысшей оценки 10 баллов. Вчера я это описала в теме ]2D[Стазис]Видео[ (Gamiron 3). Сами создатели мне ничего так и не ответили! По этому пишу сюда свой комментарий к данному проекту: "Получилась очень своеобразная игра. За это отдельное спасибо. Но! По-моему мнению данное творение не очень-то соответствует теме конкурса " Движение – это жизнь!". Вышло наоборот- надо останавливаться, чтобы выжить. Возникла проблема с предметами, пробивающими путь. По какой-то неизвестной причине, когда цепляешь такое орудие(нож, топор и т.д.) и начинаешь им манипулировать - он, как будто, "вылетает" за пределы окна. Назад не возвращается, т. е. в окне игры его нет, и прорубить себе путь нечем:( Ты труп! Минут через 15 игра начинает жутко-жутко тупить(всё покадрово). Хотя, мой ноут соответствует требованиям более чем. Иногда, справа в окошке времени, оное не отображалось вовсе:( Не очень приятно было читать объяснения Гильберта, т. к. с грамотностью у него плоховато, совсем плоховато! Хромает и синтаксис, и орфография. Музыкальное оформление из "трёх нот" убивает мой слух напрочь. Хотя, можно отключить звук. " Игра, имеющая такое количество недоработок явно не заслуживает высшего балла. На десятку игра должна быть практически идеальной. В данном конкурсе таких нет! Во всех играх есть недочёты, баги и недоработки. ИМХО!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:44 | Сообщение # 411 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| У стасис как минимум интересная задумка, а то что все проекты сырые - это факт, понятный любому наверное...
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:56 |
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 412 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| homyachochek, Ну так Вы сами нашли доказательства накруток его оценок. Это многое проясняет. TEH DRAMA
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 05 Февраля 2013, 13:49 |
|
| |
homyachochek | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 413 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63 и mef1sto, ругайтесь друг другу в личку. Вашу перепалку всем остальным наблюдать не обязательно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:55 | Сообщение # 414 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закрытое голосование так же вызвало бы кучу недовольства. Как, в прочем, и любой другой тип голосования. Всем не угодишь. Если организаторы посчитают, что кто-то оценивает некорректно (а такие уже имеются), то голоса этого человека просто не будут засчитаны.
Для следующего конкурса, который, надеюсь, состоится, голосование, скорее всего, будет проходить по средствам автоматизированной система закрытого типа Хотел на этот конкурс сделать закрытое экспертное мнение, но, к сожалению, эксперты по уши в делах. Да и выйдет это все, скорее всего, как подстава выбранных мною людей, так как однозначно вновь появится толпа недовольных
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 415 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я думаю,это все таки будет более удачный вариант голосования,хотя недовольных не избежать в любом случае.Но тут хоть второй пункт критериев для голосующих будет соблюден. Так как знакомые и друзья могут проголосовать за одного из участников в данном голосовании и это менее справедливо,чем когда судит третья,независимая сторона.Так всегда и должно быть.Они должны быть более ответственны,более серьезно подходить к голосованию. Цитата Критерии для голосующих: 1. Положительная репутация (>30). 2. Адекватность и непредвзятость. 3. Срок регистрации на сайте более месяца. 4. Желание посодействовать конкурсу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 416 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) Кстати, тоже соглашусь с Bizzy. Хотя бы раскидать по пунктам, объявленным в условиях оценки было бы можно. Мы все тут целый месяц старались. Сделали 32 игры, а нам какие-то цифирки подкидывают без толковых обьяснений... Что мы зря старались?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:07 | Сообщение # 417 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать отдельный опрос, чтобы выбрать метод, по которому будут голосовать на конкурсе. Причем выбирать чтобы смогли только участники. Тогда мнение большинства будет учтено.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 418 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,я чесно - не знаком с пользователем Racot который поставил нашей игре высший бал. и сам был удивлен этому.
А то что вы разводите Холивары, на почве ревности и прочего, это само собой разумеется. Тк. у бизи сверх крутая графика, не чего не отвлекает, и не надоедает. - но как помне совершенно не затягивающий геймплей.
единственная игра кроме моей которая мне действительно понравилась это Eat Em All, но у нее не очень хорошая графика которая отталкивает...
на счет не соответствия конкурсу - остановка, это тоже движение, + игра расчитана на то что вы будетен быстро соображать, и быстро двигать мышкой, чтобы расталкивать предметы. так что сответствие в полной мере, хоть и немного парадаксально.
на счет некоторых багов, нам известно. тк это конкурсная версия игры, и релизная будет еще доделываться и фиксится не один раз.
на счет унылости 2х секундной музыки - не хотелось использовать чужую, но и на свою было очень мало времени, по этому музыки как таковой в игре по сути и нет. только это 2х секундное - свое.
согласен с кем то выше, вы бы всеравно холливарили, если бы даже было закрытое голосование.
На счет самого голосования, разумеется я доволен цыфрами, но мне всеравно какое голосвание было бы, хоть в виде опроса. Я понимаю , почему люди поставили только цыфры, и нечего не описали об игре. на конкурс пришло чтото около 30ти игр. попробуй отпишись обо всех, чесно, о некоторых хочеться очень промолчать, а не писать хоть чтото. Да и лень.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:37 | Сообщение # 419 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Ребят,я чесно - не знаком с пользователем Racot который поставил нашей игре высший бал. и сам был удивлен этому. - еще скажи, что с noTformaT не знаком...
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 420 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, с нотформатом встречался вроде на вот том древнем ТрольБаттле. всмысле я не происил не кого голосовать. а пост в ВК я через минут 5 удалил. а сРакотом действительно не знаком. хотя мб и знаком, но я хз кто это в жизни
|
|
| |
|