Вторник, 25 Февраля 2020, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » homyachochek [24]
Результаты поиска
homyachochekДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:03 | Сообщение # 1 | Тема: Hot - Zomb[Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодцы, BEtaindie! Заслужено 1 место! Так держать!!!
homyachochekДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Hot zomb надо минимуму на 2 место выкинуть
, а максимум на 1 место)
homyachochekДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:09 | Сообщение # 3 | Тема: Hot - Zomb[Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хороший проект по качеству исполнения. Порадовал с первой же секунды. Меню, ролик, комиксы- все сделано отлично, ярко и весело. Сама игра, конечно, могла быть и повеселее.
Цитата (Vadich)
Несколько моментов, которые хотелось бы видеть в доработанной игре.
1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим.
2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить.
3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы.
4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ).
5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности?
6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче.
7) Когда добегаешь до "портала", лучше сразу перебрасывать на следующий уровень, а не ждать, пока игрок всех персонажей до этого самого портала дотащит.
Поддерживаю Vadicha.
Цитата (monnieChan)
Я же не сала захотел, а нормального управления

Не могу понять, тебе не удобно управлять мышкой и тремя кнопками(1, 2, 3- переключение между персами)? Странно как-то. Куда уж проще-то?
В общем, игру мы прошли вместе с моей подружкой. Нам понравилось. Так что,BEtaindie, доделывайте свой проект. Будем ждать! Удачи!
homyachochekДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:53 | Сообщение # 4 | Тема: Thermopylae
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замечательно обыграли " камень-ножницы-бумага"! Вышло достаточно увлекательно. Только 300 спартанцев это как-то многовато. Мне, допустим, когда ещё более 260 спартанцев оставалось, уже надоело играть. Может стоило бы разбить на несколько уровней. Допустим на 1 лвле у тебя 30 спартанцев и надо уничтожить 30 врагов. На втором, допустим, тоже 30 и надо убить 40 врагов; на 3 уровне 25 спартанцев и надо победить 45 противников, и т. д. Можно сделать ещё так - чем больше после прохождения уровня у тебя осталось спартанцев определённого вида (допустим магов), тем больше шанс при бое твоего мага с магом противника, что твой уничтожит соперника.

Сообщение отредактировал homyachochek - Четверг, 29 Августа 2013, 22:38
homyachochekДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Notandor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошла игру со второго раза, т. к. в первый раз игра на 3 или 4 лвле (там где лифт, в общем) сначала игра жутко затупила, а потом совсем зависла. Пришлось заново запускать. Опять на этом же лвле подтупливать начало, когда лифт включился. Правда, раздуплилось потом.
Проект получился интересным и оригинальным. Только, на мой взгляд, простовато. Позамысловатее да подлиннее бы уровни добавить.
Так что, ребята, допиливайте свой проект, а мы будем ждать))) УДАЧИ!!!
homyachochekДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Maya's spirits
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохая игрулька получилась. Попробовала на компе и ноуте. И там, и там иногда плоховато срабатывает поменять местами персов. Надо как-то чётко попасть в район головы(макушка примерно) - тогда точно меняются. Один раз получилось перетащить сразу двоих героев одновременно( 1 дорожка была свободна и, собираясь перетащить одного перса на свободную, перетащились оба).
Удачи вам, ребята!!!
homyachochekДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Да нет, почитай остальные комменты про эту игру. В том числе и мои. Сильно ошибаешься...

Это я к тому, что ко всему остальному ты уже цеплялся.
Как по мне: игра достаточно хороша. Отличная графика. Музыка мне, допустим, понравилась; хорошо вписалась (особенно в главном меню!!!). Конечно, надо доработать геймплей. Но! За 2 месяца ребята, я считаю, сделали максимум и выдали неплохую рубиловку.
Также понравилась игра от Alexis-63. Правда в самом начале было нудновато, но потом подзатянуло даже.
Это, к сожалению, единственные две игры, пройденные мной до конца.
homyachochekДата: Суббота, 24 Августа 2013, 02:58 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
А у меня ещё к вам такой вопрос... Я это сразу заметил, но забыл спросить.
Когда нажимаешь Esc, соответственно пытаешься выйти в меню и тд.
Выскакивает окно:
Are you shore ?

Я даже не знаю, кто должен отвечать за такой стыд и позор, но могли хотя бы гугл транслейтом воспользоваться.

Прикольно! Единственное к чему осталось прицепиться...


Сообщение отредактировал homyachochek - Суббота, 24 Августа 2013, 03:02
homyachochekДата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 9 | Тема: Presto
был не раз
Сейчас нет на сайте
zisX, это очень неудачная пародия на Cranks Rescue a Planet! Лучше бы не позорился...
homyachochekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:34 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]-закрой апельсин-[логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, не наезжай на пацаненка по поводу пунктуации и орфографии. Ты же сам в этом не преуспел.
homyachochekДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 11 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра очень хорошая, на мой взгляд. Она должна жить.
Просто, учти все комментарии по поводу баланса.
Я с ребятами согласна: пройти "AstroDude" безумно сложно!
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я часто ищу на ВК интересующих меня людей.
Что тебе ещё прокомментировать?
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подло поступил ты, когда выложил на ВК свою попрошалку о победе на конкурсе.
Я просто это заметила.
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:35 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]Deadly Stasis
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, твоя страница на тот момент была полностью открыта. Ни единого словечка я не выдрала из контекста. Зарегилась я на GcUp.ru ещё до появления твоей попрошалки на ВК.
Попала на твою страницу- элементарно воспользовавшись поиском данной социальной сети.Тебе интересно как пользоваться поиском на ВК?
Напоследок, бери пример со своего qazer. Он достаточно адекватно принял мою критику и извинился. Его я уважаю.
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 15 | Тема: [2D]Deadly Stasis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, я тебе не подруга!
Во-вторых, ты уже совсем заврался! Твой пост прожил на странице ВК на порядок больше 10 минут.
В-третьих, я на тебя не в обиде. Чего не могу сказать о тебе. Тебя, видимо, задевает конструктивная логика девчёнки.
И, наконец, докажи, что в моих комментариях присутствует чёрная клевета. И прекрати обвинять меня в том, что заметила твою попрошалку. Сам её опубликовал на ВК "проголосуйте за меня". Не я тебя заставляла. И багов в твою игру я не засовывала, в текстах "Стазиса" не я поналепила кучу ошибок!
Это всё твоих рук дело!
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:47 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Твой пост на ВК с попрошалкой провисел там более 1 часа! Я за этим наблюдала.
P.S. Может у тебя такие попрошалки во всех социальных сетях?
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Deadly Stasis
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Убрал свою попрошалку после того, как я её опубликовала!
2) Если вам всё-всё- всё известно, почему не исправлены хотя бы грамматические ошибки?
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexis-63 и mef1sto, ругайтесь друг другу в личку. Вашу перепалку всем остальным наблюдать не обязательно.
homyachochekДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:40 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совершенно согласна с Bizzy. Игра Stasis не может заслуживать наивысшей оценки 10 баллов.
Вчера я это описала в теме ]2D[Стазис]Видео[ (Gamiron 3). Сами создатели мне ничего так и не ответили! По этому пишу сюда свой комментарий к данному проекту:
"Получилась очень своеобразная игра. За это отдельное спасибо.
Но! По-моему мнению данное творение не очень-то соответствует теме конкурса " Движение – это жизнь!". Вышло наоборот- надо останавливаться, чтобы выжить.
Возникла проблема с предметами, пробивающими путь. По какой-то неизвестной причине, когда цепляешь такое орудие(нож, топор и т.д.) и начинаешь им манипулировать - он, как будто, "вылетает" за пределы окна. Назад не возвращается, т. е. в окне игры его нет, и прорубить себе путь нечем:( Ты труп!
Минут через 15 игра начинает жутко-жутко тупить(всё покадрово). Хотя, мой ноут соответствует требованиям более чем.
Иногда, справа в окошке времени, оное не отображалось вовсе:(
Не очень приятно было читать объяснения Гильберта, т. к. с грамотностью у него плоховато, совсем плоховато! Хромает и синтаксис, и орфография.
Музыкальное оформление из "трёх нот" убивает мой слух напрочь. Хотя, можно отключить звук. "
Игра, имеющая такое количество недоработок явно не заслуживает высшего балла. На десятку игра должна быть практически идеальной.
В данном конкурсе таких нет! Во всех играх есть недочёты, баги и недоработки. ИМХО!
homyachochekДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясняю ещё раз.
Я прошла игру раза четыре, не прикасаясь к клавиатуре во время прохождения уровня. Поезда встречались пару раз, но жизни 3!
Я, по сути в неё не играла, а после очередного уровня чинила поезд и ВСЁ!
Я ожидала игру где моё управление, в данном случае поездом, решает всё. Т. е. от меня зависит потерпит ли он крушение, или я успею перескочить на другие пути, либо разрушить припятствие.
Вышло очень просто: починил паровозик- он поехал дальше, а ты иди чаи гоняй!
Форум игроделов » Записи участника » homyachochek [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг