Пятница, 06 Декабря 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Результаты поиска
daunДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый живучий фанат эргээма.
Столько лет ожидания всяких принбоев, попоплюсов, какакендэв и иже с ними, нервы, грабли, переломы, слезы, крики по ночам...
Забей уже и сам толкай.
Открой уньку, слепи себе шаблон на свой вкус, уже давно пора, возможностей паровоз,
усе там уже есть на любой вкус да, многа ума не надо вот ага правда и 999 сверху.
Налепил мильон префабов и строй в любое напровление, без единого ограничения.
Забуксуешь, ори, помогут. Проблем та на чих...
Может это мазохизм, тогда есть другой путь - "из принципа большое низачто".
daunДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 22:10 | Сообщение # 2 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
littleBIG Demon, меню покорило, уровни пустоваты, цветовая гамма неочь. У остальных, то понос, то золотуха.
daunДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правда? Авторитетный гугл не предупредил, что лазарус непредсказуемая куча навоза, странно, на него это так не похоже. Причин много. И заниматься творчеством для души, ну по моему это время ушло и не скоро вернется, век лохаиндустрии…
daunДата: Вторник, 16 Августа 2016, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: southbound [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра получилась, нудная, скучная, неинтересная. Непроверенная идея и хреновый из меня геймдизайнер.)
daunДата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:28 | Сообщение # 5 | Тема: southbound [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Колоду впихнул.



Сообщение отредактировал daun - Четверг, 11 Августа 2016, 07:28
daunДата: Вторник, 09 Августа 2016, 08:54 | Сообщение # 6 | Тема: southbound [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переехал на управление мышай.

daunДата: Четверг, 04 Августа 2016, 09:15 | Сообщение # 7 | Тема: southbound [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor , не знаю, штаны протираешь, руки мозолишь, еще и голову ломать.)

Цитата Sholar ()
daun, мне нравится твой стиль графики, сразу вспомнил людей в черном (мульт-сериал).

Цитата TLT ()
Смотрится классно, как мультик охотники за привидениями.

Надо посмотреть, идей натырить.)

daunДата: Четверг, 04 Августа 2016, 09:11 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CosmoMyzrailGorynych ()
В крайнем случае, есть бесплатная Enigma Virtual Box, где можно поставить XP и Borland и там уже всё пилить.

Не тот случай, выхлопом будет битая игра.
daunДата: Среда, 03 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 9 | Тема: southbound [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Поучаствую в забеге.

Название: southbound
Жанр: линейныйрандомскролфаундефенсер 2D



1 Рабочий макет (недельный) - да
2 гг - да
3 Враги - нет

4 Абгрейд - нет
5 Звук – нет


Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 07 Августа 2016, 07:48
daunДата: Среда, 03 Августа 2016, 08:02 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сменил железо, delphi7 на win8 не работает, брать лицензию на rad, в условиях повальной нищеты и безработицы Урала жирно будет, в другой жизни, в другой стране…
с исходниками уже было, они ни чо не меняют
daunДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 11 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У мня настроение такое, что инди игрострой мертв.
Привязка устройств к конкретному маркету, загнала весь трафик в эти маркеты плюс соц сети, спасибо джапсу суке, чтоб он здох еще раз.
Это основная причина смерти flash, а с ним и конвейера, когда из кучи игр выстреливали не все, но в сумме все окупались.
Лезти в маркеты без сто процентной уверенности успеха дохлый номер. Теперь мало у кого стоит на все это, теперь рулит не дизайнер, а торгаш.
Вы задумали конвейер, как у вас с окупаемостью, или вы сильно рискуете, на какой навар можно рассчитывать? Цифры есть?
daunДата: Вторник, 14 Июня 2016, 08:34 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инсталлятор пересобирается, больше никак.
Оболочка не поможет, проверено, питуха видно, жалоба, банан.
Продам карту с белыми пятнами, туземцы, две фалькабусы в подарок.)
daunДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:45 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ecl1_pse, фалька не издатель, а способ монетизации своей игры, тут зарабатывают люди со своими площадками или умеющие спамить, остальные так массовка, контент на будущее.)
Печалька, но вообще та индиигрострой уже умер.
daunДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 08:21 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сидит спамер и плачет, сколько веточек засохло на спамерском дереве, фалькой сукой поливал
daunДата: Вторник, 22 Марта 2016, 09:04 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
С чего начать и в какой последовательности делать


Как раскрутить и где продать.
Если игра не будет, ну очень высокого класса, можешь забить сразу и не мучиться.
Проверено армией "кому не лень" и кто делал "на приличном уровне".
У тебя еще есть пяток лет, потом добро пожаловать в клуб или к хитрожопым, ну если не стошнит...
daunДата: Вторник, 22 Марта 2016, 09:02 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
порядок игроков в геймдеве такой:1. Фалько..........Потом долго никого нет....2. Стим! (где-то далеко)


список переверни, все что к тебе попало мхом поросло, садовод ты наш
daunДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:09 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку?


Разбей модель: выдели все полигоны предназначенные под один цвет > p > selection, в конце u> reset.
Много однотипного материала, с разными текстурами не напрягает.

Добавлено (18 февраля 2016, 12:09)
---------------------------------------------
Щас попробовал, все прекрасно переносится.

daunДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:57 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
усталь я, отдыхаю smile
daunДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата byureu ()
ну что там с новой версией? Как дела с движком?

шаг вперед, два назад)

Цитата Tyr_Anassazi ()
Автору конструктора не хватает вдохновения (или времени), нужно его стимулировать или спонсировать.

только кнут, за неделю не успел - почки лишился)

daunДата: Четверг, 25 Июня 2015, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка из хелпа, и что здесь непонятно?
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг