Суббота, 04 Мая 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » daun [498]
Результаты поиска
daunДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wolf3d ()
Похоже конструктором никто не пользуется и никто не умеет им пользоваться !!!!

Естестно, пока это полуфабрикат, до стабильной версии далеко.
daunДата: Четверг, 26 Марта 2015, 19:12 | Сообщение # 42 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за бред писать движки, продавать собрались? Кодишь с нуля, интересный код заносишь в библиотеки для повторного использования, чтобы сто раз не переписывать, накопится - можешь обозвать это движком. wacko
daunДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 07:36 | Сообщение # 43 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Афигеть, восемь в одном флаконе, нубстер на этом срезался.)
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 18:25 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wolf3d ()
А где взять уроки по этому конструктору или инструкцию и документацию ???

Обычно идет в комплекте, прошлые версии устарели, ищу и исправляю баги.
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 45 | Тема: Интеграция скриптовой системы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

flag n = 0
flag s = 0

block x

if s  = 0 {    
     if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) }
     if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) }
     if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 )   sound 15 }
     if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 }
     if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 }
     flag n + 1
     if n = 1000 { flag n = 1 }
     enemy 3 = 0 { flag s =1   fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }

}

go x  

daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 46 | Тема: Интеграция скриптовой системы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А теперь покажите это псевдокодом, а не словами гуманитария)

А смысл, скрипт тот же яп, только интерпретируется, разницы нет. Можно писать игру на плюсах, а можно в Love, тоже яблоко, вид с другого боку.
И опять прописная истина, аж боюсь писать.)
Сколько нужно хороших прогеров, чтобы сделать мощную коммерческую игру, один лет двадцать будет делать, а двадцать прогеров не смогут договориться. Вот Кормак и пишет двиг понимающий скрипты, а двадцать Рамеров набивают по 5 уровней каждый, потом все это собирается в игру, и нет проблем, стыкуется изначально. Для одного разраба есть смысл, если плонируется большая серия игр, а так...

Цитата daun ()
без скриптов все это будет однообразным

Без скриптов получится обычный редактор уровней.
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 07:52 | Сообщение # 47 | Тема: Интеграция скриптовой системы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно в файлах игры хранятся данные, а так становится возможным хранить еще и логику. В симуляторе, диалоги, окружение, реакции, без скриптов все это будет однообразным.
daunДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Квесты и инвентарь... Ну всё, теперь это конструктор РПГ аля TES.


А теперь все это в сторону herarora, biggrin парочка психопатов и ангел из доктора.

daunДата: Среда, 11 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 49 | Тема: Почти адекватный программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мне тут сказали, что в наше время неприлично не иметь своего резюмэ и вот как дурак сижу и пишу его)

И что ожидается в конце этого туннеля? biggrin
daunДата: Вторник, 10 Марта 2015, 08:25 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...

Добавлено (10 марта 2015, 08:25)
---------------------------------------------
Можно выполнить задание перса и получить награду.



Сообщение отредактировал daun - Вторник, 10 Марта 2015, 08:20
daunДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 09:28 | Сообщение # 51 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будем, будут, нафиг удочку, рыбу давай
daunДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 07:59 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некогда мне, у меня инвентаризация.)

daunДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 07:29 | Сообщение # 53 | Тема: В преддверии Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В игре нужно достичь какую-то цель, но только руками персонажей, вредных, наглых, ленивых бездельников, всячески их поощряя, то кнутом, то пряником. biggrin
daunДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Настройка положения информеров, карта.


Цитата byureu ()
1 - Баг, музыка, которая играет в меню, во время игры не выключается o_O
2 - На том месте где находиться дверь появляется как будто невидимая ступенька, если поставить звук приземления, то когда идешь через дверь (не совершая прыжков) включаться звук приземления. эта 1 полигональная ступенька бесьт О_о
3 - свет может светить сквозь стены
4 - когда ставишь музыку на то, что дверь закрыта, то когда гг рядом с дверью музыка в loop
Хосется BulletHoles

Цитата TLT ()
не рано ли для конструктора, который только-только вышел?

Цитата daun ()
Что за выходные успею, выложу, дальше дела хозяйское

smile
daunДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 17:11 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KENDA021
Тестировал на однотонной текстуре и ничего не увидел.
daunДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:12 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ну тогда у тебя есть возможность указывать разработчику то что нужно, предоставляя ему качественный тест и идеи – скооперируйтесь. Все будут в выигрыше.


Фиг вам.) Если начал делать игру и ждать у моря погоды, это не фонтан, по себе знаю. И меня штормит, надоела графика, перехожу на логику, надоело, экспериментирую, и так по кругу. Тут у меня хобби и творчество, и всех "начальников" наф, их и на работе хватает.) Что за выходные успею, выложу, дальше дела хозяйское. Со звуком чота лохонулся, целый кусок потерял.

Стыки на коробке убрал (скажется ли это на остальной графике, загадка), сделал тузлу для создания под нее текстур, без искажений не обошлось, но либо так, либо ручками, выбор бахатый.)

Добавлено (15 февраля 2015, 18:12)
---------------------------------------------
----------
KENDA v.0.2.1

daunДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 18:43 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все построено на сетке в 1 единицу, не раздробить. Если рамку сделать прозрачной и широкой, ее не будет видно с боков.

Если сцена, куда переход, существует и указан номер, без проблем. Если ее нет, game end. Скопируй папку с конструктором и всей фигней, и в клоне экспериментируй на здоровье, запорешь - откатишься к старой папке...

Звук > Меню > выбираешь из предварительно загруженного.

В отправлении переключателя ставишь любое число в нужном кадре, когда переключатель в игре окажется на этом кадре, это число будет отправлено. Если к примеру, у двери в получении (отпереть) будет такое же число, дверь отопрется.

Не важно что исправлю или добавлю, но следующая версия будет несовместима с прошлой.
daunДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 15:48 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата byureu ()
О великий и могущественный!
Я насел несколько багов

У меня же комплекс будет biggrin , не невсе баги нашел.

Цитата byureu ()
1) Иногда враги стреляют через стены

Бывает. На последнем скрине, но там нет стены, диагональные стыки кубов для современного оружия не преграда.)

Цитата byureu ()
2) Иногда игрок на половину проваливаться в пол, продолжать ходить при этом можно

У самой земли постоянно, исправляется толщиной самого нижнего пола в 3-4.

Цитата byureu ()
3) Кнопка бега не робит

Не знал что она еще есть.)

Цитата byureu ()
5) Компас научился лимитировать в пространстве

Гуи пока в черновом варианте.

Цитата byureu ()
6) С верхушкой небесной коробки проблемы, когда ходишь он немного двигается

Она и должна двигаться вслед за камерой, только камера в таймере, а коробка в рендере, с реализацией еще не определился.

Цитата byureu ()
7) Сохранение и загрузка не робит

В собранной игре, у меня робит, из редактора не знаю, как бы такой задачи не ставилось.

На первом скрине, рамку бы потолще и была бы красота.)

С деревьями беда, болезнь деректа, встречается во многих играх, в САндреосе видел и еще где-то, как лечат...

Сделать все идеально не получится, всегда будет нестыковка, например, враги на других этажах будут преследовать и атаковать гг, если это убрать, то на открытой местности, на разных высотах, они будут статуями. Такие проблемки решаются хитростью в процессе создания игры, блокируем и разблокируем врагов по мере продвижения гг...

Цитата TLT ()
Старайся все элементы оставлять настраиваемыми с помощью одного или нескольких параметров. Чтобы все игры в будущем не были похожи одна на другую по механике.

Ну да, количество выбора должно зашкаливать.
daunДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 17:42 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата byureu ()
1) Реализовать бочки которые можно взорвать, они должны наносить врагам урон
2) Сделать настройку камеры
3) Звук прыжка
4) сделать бег
5) во время игры сделать выход в под меню
6) компас че-то не робит(
7) Сделать Союзника


Все виды взрывов пока отложены.
Настройка камеры, если скорость поворота, не проблема, если высота, тут сложнее, завязано на коллизии.
До звука и высоты прыжка пока руки не дошли.
Куда бег еще быстрее, там уже дрифт получится.)
"выход в под меню" - это как.
"компас че-то не робит" - странно.
"Сделать Союзника" - который будет вечно смотреть на камеру

Цитата TLT ()
пиши ченджлог, пожалуйста, ато с новой версией не понимаешь, что ты там исправил, что добавил и т.д.

На начальных версиях исправления затрагивают почти все, даже интерфейс, со временем напряг и тратить на перечисления всего не очень хочется. После версии 02 к врагам уже добавлена дистанция атаки, еще хочу сдвинуть все в сторону rpg, если поручится, дальше будет только хуже.)
daunДата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:53 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
А инструкция по конструктору будет?

Там же help.pdf в комплекте.
Форум игроделов » Записи участника » daun [498]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг