Результаты поиска
| |
daun | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый живучий фанат эргээма. Столько лет ожидания всяких принбоев, попоплюсов, какакендэв и иже с ними, нервы, грабли, переломы, слезы, крики по ночам... Забей уже и сам толкай. Открой уньку, слепи себе шаблон на свой вкус, уже давно пора, возможностей паровоз, усе там уже есть на любой вкус да, многа ума не надо вот ага правда и 999 сверху. Налепил мильон префабов и строй в любое напровление, без единого ограничения. Забуксуешь, ори, помогут. Проблем та на чих... Может это мазохизм, тогда есть другой путь - "из принципа большое низачто".
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 22:10 | Сообщение # 2 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| littleBIG Demon, меню покорило, уровни пустоваты, цветовая гамма неочь. У остальных, то понос, то золотуха.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правда? Авторитетный гугл не предупредил, что лазарус непредсказуемая куча навоза, странно, на него это так не похоже. Причин много. И заниматься творчеством для души, ну по моему это время ушло и не скоро вернется, век лохаиндустрии…
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: southbound [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра получилась, нудная, скучная, неинтересная. Непроверенная идея и хреновый из меня геймдизайнер.)
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:28 | Сообщение # 5 | Тема: southbound [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Колоду впихнул.
Сообщение отредактировал daun - Четверг, 11 Августа 2016, 07:28 |
|
| |
daun | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 08:54 | Сообщение # 6 | Тема: southbound [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переехал на управление мышай.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 09:15 | Сообщение # 7 | Тема: southbound [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor , не знаю, штаны протираешь, руки мозолишь, еще и голову ломать.)
Цитата Sholar ( ) daun, мне нравится твой стиль графики, сразу вспомнил людей в черном (мульт-сериал).
Цитата TLT ( ) Смотрится классно, как мультик охотники за привидениями. Надо посмотреть, идей натырить.)
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 09:11 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CosmoMyzrailGorynych ( ) В крайнем случае, есть бесплатная Enigma Virtual Box, где можно поставить XP и Borland и там уже всё пилить. Не тот случай, выхлопом будет битая игра.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 9 | Тема: southbound [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Поучаствую в забеге.
Название: southbound Жанр: линейныйрандомскролфаундефенсер 2D
1 Рабочий макет (недельный) - да 2 гг - да 3 Враги - нет
4 Абгрейд - нет 5 Звук – нет
Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 07 Августа 2016, 07:48 |
|
| |
daun | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 08:02 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сменил железо, delphi7 на win8 не работает, брать лицензию на rad, в условиях повальной нищеты и безработицы Урала жирно будет, в другой жизни, в другой стране… с исходниками уже было, они ни чо не меняют
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 11 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У мня настроение такое, что инди игрострой мертв. Привязка устройств к конкретному маркету, загнала весь трафик в эти маркеты плюс соц сети, спасибо джапсу суке, чтоб он здох еще раз. Это основная причина смерти flash, а с ним и конвейера, когда из кучи игр выстреливали не все, но в сумме все окупались. Лезти в маркеты без сто процентной уверенности успеха дохлый номер. Теперь мало у кого стоит на все это, теперь рулит не дизайнер, а торгаш. Вы задумали конвейер, как у вас с окупаемостью, или вы сильно рискуете, на какой навар можно рассчитывать? Цифры есть?
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 08:34 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инсталлятор пересобирается, больше никак. Оболочка не поможет, проверено, питуха видно, жалоба, банан. Продам карту с белыми пятнами, туземцы, две фалькабусы в подарок.)
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:45 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ecl1_pse, фалька не издатель, а способ монетизации своей игры, тут зарабатывают люди со своими площадками или умеющие спамить, остальные так массовка, контент на будущее.) Печалька, но вообще та индиигрострой уже умер.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 08:21 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сидит спамер и плачет, сколько веточек засохло на спамерском дереве, фалькой сукой поливал
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 09:04 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тяп_Ляпыч ( ) С чего начать и в какой последовательности делать
Как раскрутить и где продать. Если игра не будет, ну очень высокого класса, можешь забить сразу и не мучиться. Проверено армией "кому не лень" и кто делал "на приличном уровне". У тебя еще есть пяток лет, потом добро пожаловать в клуб или к хитрожопым, ну если не стошнит...
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 09:02 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) порядок игроков в геймдеве такой:1. Фалько..........Потом долго никого нет....2. Стим! (где-то далеко)
список переверни, все что к тебе попало мхом поросло, садовод ты наш
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:09 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку?
Разбей модель: выдели все полигоны предназначенные под один цвет > p > selection, в конце u> reset. Много однотипного материала, с разными текстурами не напрягает.Добавлено (18 февраля 2016, 12:09) --------------------------------------------- Щас попробовал, все прекрасно переносится.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:57 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| усталь я, отдыхаю
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата byureu ( ) ну что там с новой версией? Как дела с движком? шаг вперед, два назад)
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Автору конструктора не хватает вдохновения (или времени), нужно его стимулировать или спонсировать. только кнут, за неделю не успел - почки лишился)
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 18:40 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинка из хелпа, и что здесь непонятно?
|
|
| |
|