Вторник, 23 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум игроделов » Записи участника » daun [498]
Результаты поиска
daunДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:25 | Сообщение # 481 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daunДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:20 | Сообщение # 482 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ёу. А чо, уже придумали программу, перевода речи в текст?
Хочу. Займусь копирайтом.
Нет?
Или это нейронный нового поколения... Сам пишет... Рисует? surprised
daunДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 483 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
круто

Quote (TikItAk)
Идея на 8/10 баллов. Но задумка отличная, желаю удачи в разработке.


Спасибо smile

Добавлено (14.02.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Demo.
Гг, этажи, подвалы.
1.58 Mb

daunДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:28 | Сообщение # 484 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Запилить отвратительный розово-голубой градиент было самым лучшим дизайнерским решением в мире, молодец.

Входят в атмосферу biggrin


1Px = 9mPx tongue
daunДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 11:58 | Сообщение # 485 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
setup.ini - не помог, увы.

daunДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 486 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, настроится на испуг не успел, в конце второй загрузки вылетела.
daunДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:36 | Сообщение # 487 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто. А почему у многих линии, в размер пикселя, а не между двумя контрастными оттенками .)
daunДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:46 | Сообщение # 488 | Тема: Ищу команду для создания RPG игры STALKER "Дороги Зоны"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bar-u-xoloda)
Три программиста

Quote (bar-u-xoloda)
Один Художник

Три к одному. Не наоборот, или художник крут. biggrin
daunДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:21 | Сообщение # 489 | Тема: Как создаются сайты?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ghost_in_the_shell)
В какой последовательности и какие элементы создаются для сайтов и что при этом нужно учитывать?


1. Верстаешь страницу (html, css, дизайн).
2. Славишь на комп denver.
3. Закидываешь свою страницу html, в denver (как php).
4. В mysql из denverа создаешь базу.
5. Пишешь скрипт на php для создания таблиц с нужными тебе столбиками в твоей базе, и запускаешь скрипт (можно вручную, но так проще при переносе на хостинг).
6. Верстаешь админку (php+html, html формы, css, дизайн), там же где и пункт 3.
Смысл, при запросе админки сидя дома, тебе с сервера придет страница с твоей формой, в эту форму пишешь контент, отсылаешь, твой скрипт ловит добавку и записывает в базу.
Посетитель заходит на твой .../index.php, он лежит на сервере, внутри вместо текста контента скрипт, сервер выполнит скрипт, в котором написано: взять из базы контент и поместить вместо меня, и отослать браузеру.

Ёу, проще сайт сделать, чем описать. wacko
daunДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 490 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Только нафиг zengl.dll не пользуешся?

Не пробовал, ошибки (если вдруг) легче отслеживать, в любом случае этот проект открытый.

Suirtimid, ну да, только не забывая, что все должно стыковаться с ранее кем-то сделанным, а бред отсеиваться.

Добавлено (10.02.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Редактор инвентаря готов.

daunДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:33 | Сообщение # 491 | Тема: Напишем свой ЯП :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code

включить матрицу
период -  213 до н.э.
высадка -  Сиракузы
включить магию
оружие - жезл, Glog3000Plazma, вагон гранат, авианосец - 3шт.
выход по требованию

biggrin
daunДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:08 | Сообщение # 492 | Тема: Как научиться рисовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Может кто-нибудь окончательно поставить точку в вопросе того, полезно ли срисовывать? А то одни говорят, что это — деградация, а другие — хорошее начало. Кому верить?


Ащето художники только тем и занимаются, что капипастят. Выезд на натуру, натюрмортики, вазочка, голые тетеньки...
Джоконда тоже с какой-то кобылы срисована. biggrin
daunДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 493 | Тема: Требуется помощь с сайтом...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile
тута
daunДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 494 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Ник ТП что то мне напоминает...

?

Добавлено (05.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Графический интерфейс движка закончен (первый пост).

daunДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 495 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
старый гумб скомандовал - стоп, раздался стук
daunДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:32 | Сообщение # 496 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bernie, smile ок.
Скидал по-быстрому редактор города, (в первом посте), можете потыкать.
daunДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:23 | Сообщение # 497 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гарольд. Не помню. Вроде мертвяк с ветками на голове.
Беда в том, что я не сценарист, до 5 пункта без проблем.
Дальше только стрелялка с матюками вместо диалогов.
daunДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 498 | Тема: Fallout 2.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю, общими усилиями создать Fallout 2.5
Где-то заинтересовало, подключайся, что умеешь, то и делай, надоело, кури.
Игра с нуля (в разумных пределах).
Вид сверху, 2D (минимум анимации, информационный диалог, бои в реальном времени, оружие, броню, патроны гг покупает, трупы, ящики обыскивает).
Окно игры 1024x768
Спрайты или тайлы 32x32 png
Редакторы файлов: Delphi 7
Двиг игры: ZenGL

Чаво надо: (вникаем, фантазируем, предлагаем по мере необходимости, иконку для игры пока не надо smile )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Создаем форматы файлов для данных игры и их редакторы.
1.1 Форматы



Ред. города:
Ред. инвентаря:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Рисуем предварительную графику.
2.1 200-250 спрайтов стен - полов, построек. 32x32 png


2.2 Инвентарь 96x96


2.3 ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Тестовое наполнение файлов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Пишем движок.

Графический интерфейс


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Пишем сюжет.

Вступление


5.1 Первый город.
5.2 ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Сюжет в файлы, добиваем графику.
.............................................

ps. бла бла бла - тремя темами ниже, вас там ждут.


Сообщение отредактировал daun - Суббота, 11 Февраля 2012, 09:14
Форум игроделов » Записи участника » daun [498]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг