В какой последовательности и какие элементы создаются для сайтов и что при этом нужно учитывать?
1. Верстаешь страницу (html, css, дизайн). 2. Славишь на комп denver. 3. Закидываешь свою страницу html, в denver (как php). 4. В mysql из denverа создаешь базу. 5. Пишешь скрипт на php для создания таблиц с нужными тебе столбиками в твоей базе, и запускаешь скрипт (можно вручную, но так проще при переносе на хостинг). 6. Верстаешь админку (php+html, html формы, css, дизайн), там же где и пункт 3. Смысл, при запросе админки сидя дома, тебе с сервера придет страница с твоей формой, в эту форму пишешь контент, отсылаешь, твой скрипт ловит добавку и записывает в базу. Посетитель заходит на твой .../index.php, он лежит на сервере, внутри вместо текста контента скрипт, сервер выполнит скрипт, в котором написано: взять из базы контент и поместить вместо меня, и отослать браузеру.
включить матрицу период - 213 до н.э. высадка - Сиракузы включить магию оружие - жезл, Glog3000Plazma, вагон гранат, авианосец - 3шт. выход по требованию
Может кто-нибудь окончательно поставить точку в вопросе того, полезно ли срисовывать? А то одни говорят, что это — деградация, а другие — хорошее начало. Кому верить?
Ащето художники только тем и занимаются, что капипастят. Выезд на натуру, натюрмортики, вазочка, голые тетеньки... Джоконда тоже с какой-то кобылы срисована.
Гарольд. Не помню. Вроде мертвяк с ветками на голове. Беда в том, что я не сценарист, до 5 пункта без проблем. Дальше только стрелялка с матюками вместо диалогов.
Предлагаю, общими усилиями создать Fallout 2.5 Где-то заинтересовало, подключайся, что умеешь, то и делай, надоело, кури. Игра с нуля (в разумных пределах). Вид сверху, 2D (минимум анимации, информационный диалог, бои в реальном времени, оружие, броню, патроны гг покупает, трупы, ящики обыскивает). Окно игры 1024x768 Спрайты или тайлы 32x32 png Редакторы файлов: Delphi 7 Двиг игры: ZenGL
Чаво надо: (вникаем, фантазируем, предлагаем по мере необходимости, иконку для игры пока не надо ) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создаем форматы файлов для данных игры и их редакторы. 1.1 Форматы
Война. Война, которой суждено было поглотить целый мир, казалась неизбежной, и к ней стали готовиться. Нехватка ресурсов и не радужные прогнозы на будущее подтолкнули ученых к созданию дешевого оружия. Когда ядерный смерч пронесся над планетой, оно стало ненужным. И контроль над ним взяло время. Умерло несколько поколений, прежде чем черный ужас вырвался на свободу, опустошая целые поселения. Выжившие счастливчики вздохнули спокойно, но как оказалось рано, умное оружие просто выбирало цель. Постепенно зараженная планета покрылась сетью гарантийных зон. Незнакомец стал врагом, своих избегали, уходили в вечное изгнание, обрекая себя на одиночество. В этот страшный период и появился "цвет". Тот, кто не соблюдал новый закон, человек или дикий зверь, не обладающий чутьем, исчез. Остальные затаились в ожидании тебя, красного, того кто по легенде должен все изменить.
5.1 Первый город. 5.2 ? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Сюжет в файлы, добиваем графику. .............................................
ps. бла бла бла - тремя темами ниже, вас там ждут.
Сообщение отредактировал daun - Суббота, 11 Февраля 2012, 09:14