Результаты поиска
|
|
daun | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 21 | Тема: Как вы видите будущее |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| актеры вымрут, моделлеры вымрут, создадут ии и не смогут промотивировать и он вымрет, все вымрут
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) А будет ли проект в открытом доступе? в смысле исходный код, интересно поковырять, ну и наверное проект бы развивался лучше, какой смысл скрывать исходники? выложи на гитхаб ) неблагодарное это занятие черновики выкладывать
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:17 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) С таким проектом можно было бы и на Steam Greenlight выйти, я думаю. Почему нет? лишние обязательства, да и корякского не знаю...
Цитата wolf3d ( ) а когда будет руководство как сделать стены и т п а то в help как то сухо это описано какие то слои, а еще лучше сделать вводные видеоуроки ВОТ я все сказал видевом не занимаюся, от слоев отказался - теперь будет проще, вся концепция пересмотрена и переработана в присутствии того кто ведет нас
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:41 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пережевываю.)
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:11 | Сообщение # 25 | Тема: Стихи как не стихи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем читал носки сползли из шерсти не остался
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 26 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я решил, что хочу бизнес без границ, свободу, денег и удовольствие от процесса. При этом, я ничего не умею производить (программировать, рисовать, писать,..). Собираю команду энтузиастов и тех, кому можно очень мало заплатить: программист без опыта на окладе, дизайнер-студентка (без опыта абсолютно) на сдельной, гейм-дизайнер (без опыта и времени) за идею. Такая вот дрим-тим. Смартфон на тот момент был только у меня и программиста. Цитата Только вот теперь, я сделал выводы на счет попутчиков без опыта, людей «за идею» и собственного поверхностного отношения к своему продукту. Сегодня моя команда: уже опытный программист, хороший удаленный дизайнер с прекрасным вкусом и портфолио, а я сам с головой погружен в «индустрию».
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:19 | Сообщение # 27 | Тема: TexGen v0.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Побольше контента, чтоб маленькие фитюшки могли стыковаться друг с другом, возможность размещать ручками, второй слой с украшательствами, возможность старить и шуметь, изменять общий объем "маской затенения-высвечивания", ну там еще...
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:49 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, пугаешь, в демке та пукалка пашет?
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 05:38 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата byureu ( ) оружие не пашет( Вместо спрайта пукалки белый квадрат в шоке
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 06:34 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) А как дворников проходить? Оружие в демке почему-то не нашёл. Как в жизни, методом увода от гнезда.)
|
|
| |
|
daun | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 19:51 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Делаешь сам какой-то проект на своём конструкторе или это просто тест? Тест, на чем-то небольшом тестировать проще.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) daun, выглядит заманчиво! Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Жду релиза. К сожалению далеко не все идеально.
Цитата byureu ( ) Проверил еще раз, блок уменьшился. Ни как, там уже оптимизировал, может исправилось... 512х512, а не перебор, вершинный буфер та не резиновый.)
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата byureu ( ) Словил баг Не знаю, повторил, чудо не произошло.
------------------------ Баги исчу на демке, третий уровень добью, и в выходные, наверное выложу все.
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:12 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего страшного, просто напихали в игру много не оптимизированных ресурсов, вот слабые машины и вылетают. А не загрузилась - просто человек не дождался конца загрузки. Для казуалки конечно жесть.)
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:10 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чёйто вы там накосячили нехило, у меня через две минуты виртуальная память закончилась, жуть.)
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Когда сам конструктор будет доступен, если не секрет? Трудно сказать, отлавливаю баги, оптимизирую, шлифую, рутина.
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пилю потихоньку, производительность упала, весна, лень, из крупного - сохранение из любого места готово.)
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:00 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] KENDA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни как вкурить не могу, а с какого боку тут аще RGM5 затесался та.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:02 | Сообщение # 39 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подобных попыток уже были сотни, и ничего не вышло. Чем сложнее база тем тупее говорилка, ее невозможно научить следить за контекстом и она всегда будет тупить. Интересно когда две говорилки общаются между собой, тут ржака.
|
|
| |
daun | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:23 | Сообщение # 40 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Непрыгающий Марио, непривычно поначалу. Играбельно, с ходу не пройдешь.
|
|
| |