[3D] KENDA
|
|
wolf3d | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:58 | Сообщение # 101 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А че так все сложно в Raycasting Game Maker все было просто. Как в Kenda ставить стены , двери и т д и т п ничего не понятно. И еще какие-то слои странно. Добавлено (28 марта 2015, 16:18) --------------------------------------------- А то укушу ! Добавлено (28 марта 2015, 18:58) --------------------------------------------- Конструктор просто супер а вот понять ни фига не могу как делать стены полы объекты и т д и т п !!!!
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 19:25 | Сообщение # 102 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата wolf3d ( ) Конструктор просто супер а вот понять ни фига не могу как делать стены полы объекты и т д и т п Ну да, тут намного сложнее и неудобнее, чем в RGM, т.к. локации технически сложнее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
wolf3d | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Похоже конструктором никто не пользуется и никто не умеет им пользоваться !!!!
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wolf3d ( ) Похоже конструктором никто не пользуется и никто не умеет им пользоваться !!!! Естестно, пока это полуфабрикат, до стабильной версии далеко.
|
|
| |
|
daun | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:00 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни как вкурить не могу, а с какого боку тут аще RGM5 затесался та.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 107 |
Сейчас нет на сайте
| daun, сделай список возможностей программы, которые уже есть, чтобы можно было оценить функционал потенциальным пользователям. Не пойму к чему эта бравада и циничное отношение к людям. которые проявляют интерес.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
byureu | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 12:47 | Сообщение # 108 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| daun, ты жив!?) Давно не заходил... Есть новости по конструктору?)
PodpisdKA
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пилю потихоньку, производительность упала, весна, лень, из крупного - сохранение из любого места готово.)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:59 | Сообщение # 110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| daun, жить можно. Когда сам конструктор будет доступен, если не секрет? Интересно пощупать.
p.s. С предыстории в демке посмеялся
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:15 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Когда сам конструктор будет доступен, если не секрет? Трудно сказать, отлавливаю баги, оптимизирую, шлифую, рутина.
|
|
| |
byureu | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 112 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Словил баг v0.3 в слоях в начале баловался с толщиной блока, оставил толщину = 12, потом экспериментировал с оберткой в начале повысил до 12 потом снизил до 3 запустил толщина блока уменьшилась в 3
PodpisdKA
Сообщение отредактировал byureu - Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:00 |
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата byureu ( ) Словил баг Не знаю, повторил, чудо не произошло.
------------------------ Баги исчу на демке, третий уровень добью, и в выходные, наверное выложу все.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 01:25 | Сообщение # 114 |
Сейчас нет на сайте
| Кстати, твои скрины хороши. Делаешь сам какой-то проект на своём конструкторе или это просто тест?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 115 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| daun, выглядит заманчиво!
|
|
| |
Lucckyy | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 07:57 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жду релиза. Автор молодец! Крутой конструктор :3
Ласки
|
|
| |
byureu | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 10:51 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) Не знаю, повторил, чудо не произошло. Проверил еще раз, блок уменьшился. я использую текстуру 512х512, все манипуляции провожу в слоях, Поставь в начале обертку равную 1, толщину равную 12 запусти, потом обертку увеличь до 13 блок должен уменьшиться Цитата daun ( ) Баги исчу на демке, третий уровень добью, и в выходные, наверное выложу все. Выглядит красиво, классно рисуешь!
PodpisdKA
Сообщение отредактировал byureu - Вторник, 28 Апреля 2015, 10:56 |
|
| |
daun | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 19:51 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Делаешь сам какой-то проект на своём конструкторе или это просто тест? Тест, на чем-то небольшом тестировать проще.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) daun, выглядит заманчиво! Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Жду релиза. К сожалению далеко не все идеально.
Цитата byureu ( ) Проверил еще раз, блок уменьшился. Ни как, там уже оптимизировал, может исправилось... 512х512, а не перебор, вершинный буфер та не резиновый.)
|
|
| |
|
|