Пятница, 22 Ноября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интеграция скриптовой системы
SaiteiДата: Пятница, 20 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться в интеграции скриптов в играх. Я подсознательно понимаю, что скрипты призваны дял того, чтобы облегчить разработку чего-либо, но я всё равно не понимаю как к ним подойти.
Давайте возьмём частный пример: скрипты в симуляторах свиданий. Как бы вы использовали скрипты там?
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 07:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно в файлах игры хранятся данные, а так становится возможным хранить еще и логику. В симуляторе, диалоги, окружение, реакции, без скриптов все это будет однообразным.
SaiteiДата: Суббота, 21 Марта 2015, 12:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
В симуляторе, диалоги, окружение, реакции, без скриптов все это будет однообразным.

А теперь покажите это псевдокодом, а не словами гуманитария)
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А теперь покажите это псевдокодом, а не словами гуманитария)

А смысл, скрипт тот же яп, только интерпретируется, разницы нет. Можно писать игру на плюсах, а можно в Love, тоже яблоко, вид с другого боку.
И опять прописная истина, аж боюсь писать.)
Сколько нужно хороших прогеров, чтобы сделать мощную коммерческую игру, один лет двадцать будет делать, а двадцать прогеров не смогут договориться. Вот Кормак и пишет двиг понимающий скрипты, а двадцать Рамеров набивают по 5 уровней каждый, потом все это собирается в игру, и нет проблем, стыкуется изначально. Для одного разраба есть смысл, если плонируется большая серия игр, а так...

Цитата daun ()
без скриптов все это будет однообразным

Без скриптов получится обычный редактор уровней.
SaiteiДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я всё равно хотел бы увидеть пример игрового скрипта : (
daunДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

flag n = 0
flag s = 0

block x

if s  = 0 {    
     if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) }
     if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) }
     if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 )   sound 15 }
     if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 }
     if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 }
     flag n + 1
     if n = 1000 { flag n = 1 }
     enemy 3 = 0 { flag s =1   fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }

}

go x  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг