Интеграция скриптовой системы
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться в интеграции скриптов в играх. Я подсознательно понимаю, что скрипты призваны дял того, чтобы облегчить разработку чего-либо, но я всё равно не понимаю как к ним подойти. Давайте возьмём частный пример: скрипты в симуляторах свиданий. Как бы вы использовали скрипты там?
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 07:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно в файлах игры хранятся данные, а так становится возможным хранить еще и логику. В симуляторе, диалоги, окружение, реакции, без скриптов все это будет однообразным.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 12:28 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) В симуляторе, диалоги, окружение, реакции, без скриптов все это будет однообразным. А теперь покажите это псевдокодом, а не словами гуманитария)
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) А теперь покажите это псевдокодом, а не словами гуманитария) А смысл, скрипт тот же яп, только интерпретируется, разницы нет. Можно писать игру на плюсах, а можно в Love, тоже яблоко, вид с другого боку. И опять прописная истина, аж боюсь писать.) Сколько нужно хороших прогеров, чтобы сделать мощную коммерческую игру, один лет двадцать будет делать, а двадцать прогеров не смогут договориться. Вот Кормак и пишет двиг понимающий скрипты, а двадцать Рамеров набивают по 5 уровней каждый, потом все это собирается в игру, и нет проблем, стыкуется изначально. Для одного разраба есть смысл, если плонируется большая серия игр, а так...
Цитата daun ( ) без скриптов все это будет однообразным Без скриптов получится обычный редактор уровней.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я всё равно хотел бы увидеть пример игрового скрипта : (
|
|
| |
daun | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код flag n = 0 flag s = 0
block x
if s = 0 { if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) } if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) } if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 ) sound 15 } if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 } if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 } flag n + 1 if n = 1000 { flag n = 1 } enemy 3 = 0 { flag s =1 fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }
}
go x
|
|
| |