Среда, 18 Декабря 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 05 Января 2015, 09:15 | Сообщение # 81 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nilrem ()
Реалтаймовая стратегия под андроид, со списком обязательных элементов, чтоб жизнь малиной не казалась. Тут и программисту придется мозги напрячь, и сюжет придумать, и рисуй-нехочу. Ну и, благо, самые популярные щас ГМ и Юнити дружат с этой платформой.

андроид - половина отсеется сразу
реалтаймовая - еще половиним
стратегия - еще половина от оставшихся
прогноз - жюри не понадобится
daunДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:32 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
это просто спрайт, с заранее нарисованными картами высот для каждой стороны, в посте TLT, как раз показаны эти карты высот, сам шейдер мне кажется простой, часа 4 посидеть и готово

Смешно, но понятия не имею что такое шейдер (слышу постоянно), ни теории ни принципа работы, все откладываю на потом. smile
Не думаю что кто-то, на каждый кадр будет еще четыре карты высот рисовать. Пока запишем это в плюшки.
daunДата: Пятница, 02 Января 2015, 09:26 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот было бы так:

Нереальное чудо. Если рассуждать, то это 3D моделька с кучей цветных поликов (w*h) расположенных на одной плоскости, только нормали у них не перпендикуляры, а наклонены под разными углами, и скорее всего ручками. Может быть карта высот, которую сделали плоской не меняя нормали. Эта фиговина в сумме будет посложнее обычной модельки в разы. Могу и ошибаться.
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 84 | Тема: Столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, не хочется каждую стенку ручками прописывать, тогда способы зависят от выбранной структуры по которой строится игра или чо там.
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 21:44 | Сообщение # 85 | Тема: Столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if(p.x > 70 ){p.y -= 1;}
if(p.x < 60 ){p.y += 1;}
if(p.y > 70 ){p.y -= 1;}
if(p.y < 60 ){p.y += 1;}
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 21:27 | Сообщение # 86 | Тема: Столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, нужно отталкивание. Встань на середину комнаты, представь координатную сетку, и попробуй сам же выполнить свои же команды. Твой комп наверное тебя ненавидит.)
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 21:05 | Сообщение # 87 | Тема: Столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как, с такими условиями приблизиться к 64?
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 20:43 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Смотрится неплохо. На спрайты освещение работает как?

Боялся что придется постоянно обновлять нормали при повороте спрайта, оказалось что не надо, если в зоне источника света, освещается.
У статичных спрайтов, с показом обоих сторон, типа дверь, одна сторона не освещается, но можно заменить на два спрайта с показом одной наружной стороны.
daunДата: Четверг, 01 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cryptexx ()
Новости? Вкусности? Нету? Почему?

Посему, посему, а нету. biggrin
Для показа нужно сначала довести до состояния "минимум необходимого", еще нет менюшки, заставок, с врагами нежно поколдовать, мож еще чо забыл.

Добавлено (28 декабря 2014, 11:14)
---------------------------------------------
Народ, кто знает сколько точечного света DX9 поддерживает, выставил 100 на уровень, но лепить все сто для проверки чет не хочется.

Добавлено (01 января 2015, 18:23)
---------------------------------------------
Четыре глобальных источника света с выбором цвета подсветки граней.
Точечные источники с выбором цвета и радиуса.
На камере источник вида факел, в планах фонарик и имитация грозы.

daunДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 22:10 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaZZaK ()
У меня не работает!Intel GMA x3100

печалька

----------------------------------
Запаковка и распаковка ресурсов - готово. Попробую сделать шифрование.
daunДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 08:47 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Игра имеет серьезный (не веселый) сюжет

неужели пробка на полтора часа и никаких пьяных трактористов
daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:26 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема не в базе данных и обработке (хотя сортировать списки в любом случае не хочется), проблема в восприятии. Даже сейчас, чтобы строить объемный мир на плоскости (вид сверху), игроделу придется привыкнуть. Сам поначалу путался. Пришлось ввести вид с боку, ориентироваться стало удобнее. А что будет если начну множить объекты на один квадратный дюйм.)

Насчет трудностей с движком ошибаетесь, после OGL, DX просто отдых, под игры заточен основательно, главное в принцип въехать.)
daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:15 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MI_NV ()
мне понравился мейкер только долго разобраться не мог -что где?
долго над этим работал?

Недолго, в пределах этого года, с перерывами. Делал 2D движек на DX9 и не заметил как он превратился в 3D, чо думаю не использовать.)

Цитата Xakep ()
Текстуры сплющиенные везде, с этим нужно что-то делать.

Хотел переключатель в режим мозаики (или как там его), пока руки не дошли.

Цитата Saitei ()
Дык в каждой ячейке храните вектор\список объектов. Тогда можно будет. Ну или сделайте слоями

Редактор 2D, объем инфы на одну клетку увеличится в разы, получится каша, юным играделам мозг сжигать.)
daunДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:44 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сообщения и их триггеры, 255 на всю игру, думаю хватит.
daunДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что-то с рендером? А если просто растяжку допустить?

Окну можно задать любые размеры, хоть 2000x100.
Матрица проекции по соотношению сторон отрисует картинку, тупа растянет по окну.
Ее можно обмануть, подсунуть правильное соотношение сторон, тогда все становится идеально, если только камеру не двигать. Стоит начать двигать камеру по вертикали и вся проекция развалится, как на картинке.
С заставками и рамками ничего не сделать, останутся растянутыми.
daunДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:56 | Сообщение # 96 | Тема: Осознанные сновидения для геймера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Принцип простой - ничего не слышу, не вижу, не чувствую, не шевелюсь.
Информации ноль, оголодавший мозг начнет сосать инфу из подсознания, вуаля.
Ляг на спину и долго не шевелись, представляй что летишь по туннелю (между домами), одно из двух, либо уснешь, либо картинка начнет проясняться, среагируешь - проснешься.
Страшный сон - защита организма, реакция на ос.
Рано или поздно станешь психом, зато будет что вспомнить.)

Цитата Raven84 ()
Удержаться в осознанном сноведении.

Нельзя стоять
daunДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:20 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Можно побольше инфы о возможностях конструктора, о его ограничениях и т.п. И ещё желательно относительно RGM5.

RGM5 не пробовал, судя по играм, чет там напортачили.
Сцена - 300x300x100, но сетка мельче чем в rgm (она же сетка коллизий)
Количество и размер текстур - неограниченно (png)
Количество сцен - вроде тоже без разницы.
Свет - неизвестно.
Gui - неизвестно.
Главное ограничение - в одну клетку можно установить только один объект, поставить ровно колонну на колонну не получится.
Еще стадия экспериментов.
daunДата: Среда, 17 Декабря 2014, 22:14 | Сообщение # 98 | Тема: Jump star
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Эта маленькая звезда отправит вас в удивительное путешествие . Набери эпический счет и побей чужой рекорд!
Скачать Jump star сейчас !
Этот удивительный нажав игры это весело и интересно. Очень захватывающая игра игры и удивительно хорошо созданные графические изображения, символы и эффекты сразит вас наповал!В этой профессионально разработанной игре вам нужно управлять лиш одним нажатием !

Шикарно. А где мелким шрифтом "перед употреблением проконсультируйтесь у врача" biggrin
daunДата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:56 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Boxxy ()
Еще одно детище от автора довольно плохого и уже заброшенного RGM+?
Что-то это не вызывает доверия.

Согласен. А чтобы узнать мнение о втором, пойду делать третий.
daunДата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:07 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Ещё бы разрешения сделать под соотношение 1280x720, чтобы игра была в ретро-стиле, но под современные мониторы.

Попробовал, сильные горизонтальные искажения, и с гуи будут проблемы.

Цитата cryptexx ()
Erro in creative device

Почему на португальском.) Может какую игру удалял и директ снес, как вариант.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг