Дествительно, давайте лучше накатаем стену воды про зарытый в сюжете глубокий смысл и в подробностях расскажем про уникальные игровые механики, которые уже сто раз до нас реализовывали.
Жанр игры: top-down shooter с неоригинальным буллеттаймом Движок: Unity Похожие игры: кримсонленд, жта1/2 Команда состоит из: dragyourassets и меня. Музыку, возможно, доставит один популярный на этом сайте товарищ. Сюжет: мы даже не пытались. Будете стрелять в стереотипных разноцветных торчков в стереотипном совковом окружении.
Описание: Вольный ремейк классического аркадного пазла с телефонов марки Siemens прямиком из начала нулевых, в котором игрок должен помочь грузчику навести порядок на складе и как можно дольше избегать умерщвления от валящихся на голову ящиков.
В вопросе введения новых критериев поддерживаю lentinant'a - игры бывают самыми разными, так что и оценивать их нужно по самым общим критериям, коими и являются соответствие теме, геймплей, графическое/звуковое оформление и общая опрятность, больше ничего и не надо, правда.
Цитатаfalcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!
Иди манагера своего растолкай, я ему полностью оформленный архив ещё в день объявления результатов отправил.
Во первых, развёрнутые комментарии, да и вообще комментарии - это дополнительное время.
Участие в качестве члена жюри подразумевает под собой трату большого количества времени. Вы, простите, не знали, на что подписываетесь? LunarPixel, недовольные никуда не денутся, но, насколько я помню, участники скрипели куда меньше, когда ты сам отбирал людей для закрытого голосования среди проверенных временем пользователей и прочих илитариев из топа-100. Я и сам проекты в следующий раз пооценивать могу, чо уж там.
В следующих конкурсах буду участвовать. Но серьезно пересмотрю свое представление о том, какой должна быть ИДЕАЛЬНАЯ игра, что бы не быть в конце.
Тебе ничего пересматривать не надо, а вот организаторам в следующий раз стоит подумать, прежде чем набирать в жюри случайных людей, которым даже коротенькие комментарии к оценкам дописать лень.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 19 Мая 2014, 02:38
"Делаю" не я, равно как и не я пишу музон. Но очевидная иконка указывает на то, что использовался именно этот движок, да.
ЦитатаWookie ()
http://gcup.ru/forum/69-39205-1
Пьяный Тайдс создал тему не в том разделе, потом её перенесли, а потом закрыли, потому что здесь уже была моя тема. А ещё от логотипа Сталеварова пришлось отказаться :<
Добавлено (09.05.2014, 13:21) --------------------------------------------- Начиналось всё, кстати, вот так:
Окей, мне надоело пытаться запилить кинематографичные скриншоты, поэтому просто держите геймплейное видео с куском панели задач. Интерфейс есть, но не в этом билде. А ещё мы научим всех пользоваться предметами.