Суббота, 27 Апреля 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #7
Итоги конкурса Gamiron #7
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот и подошел к концу очередной Gamiron, в котором до финального голосования дошло 23 проекта. И вот, наконец, можно огласить долгожданные результаты конкурса:

Первое место: Rezon с проектом Chinatown - 48.6 баллов
Второе место: Airwolt с проектом SpellCard - 48.3 баллов
Третье место: Virtualcreature с проектом Globular War - 46 баллов
Четвертое место: Shaltay с проектом Opposition - 42.6 баллов
Пятое место: 1ceberg с проектом Testosterone Karting - 42 баллов


В номинации "Выбор GCUP" пользователями портала был выбран проект Testosterone Karting от 1ceberg.
В номинации "Самое интересное состязание" победил Opposition от Shaltay.

В номинации "Лучшая игра на LOVE/HOVE", от модератора allxumuk, победу одержал проект Cards от Lariay.
Так же у проекта Cards от Lariay оказался "Самый хитрый ИИ", по мнению пользователя Ordan.

Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware.
Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.

Поздравляю всех с участием и победами, спасибо за проявленное упорство и поддержку мероприятия. Особая благодарность судьям и спонсорам. Ждем следующих конкурсов. Всего наилучшего.


LunarPixelДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kinein ()
как можно сравнивать кучу разных игр разных жанров и подходов по одинаковым критериям и давать им число?

А их, собственно, и не нужно сравнивать. Нужно оценивать каждую игру обособленно, выражая оценку игре, как таковой, а не оценку этой игры на фоне других.

Касательно системы списков (какая больше понравилась, та выше), если не ошибаюсь, такой способ мы тоже уже практиковали в каком-то конкурсе. ) Тогда еще голосование было открытое.


usluciferДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:35 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, У монеты две стороны: интерес, либо напротив, его полное отсутствие вплоть до отвращения. И оценки к примеру могут быть соответственно выставлены в порядке убывания интереса: 1,0, и -1. Оценка соответственно прокомментирована.
К примеру была игра в которую я не смог играть из за звука, чувство опасности за свою "нежную" психику заставило отыскать возможность выхода. То есть игровая ситуация(gameplay) не оказалась на столько увлекательной, чтобы я решил хотя бы изменить уровень звука, прикрутив его ниже. В данном случае, оценка так же считается объективной ведь я успел оценить: графику, интерфейс, простоту и увлекательность игрового процесса, звуковое оформление, сценарий; и могу дать развернутый комментарий к своей оценке.
OrdanДата: Вторник, 20 Мая 2014, 02:16 | Сообщение # 63
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Критерий: длинна геймплэя.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Вторник, 20 Мая 2014, 04:14 | Сообщение # 64
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Критерий: длинна геймплэя.

И народ с отличными играми с короткими игровыми сессиями будет терять балы.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Вторник, 20 Мая 2014, 04:19 | Сообщение # 65
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
И народ с отличными играми с короткими игровыми сессиями будет терять балы.

Иначе отпадает смысл делать игры дольше чем на 5 минут.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
lentinantДата: Вторник, 20 Мая 2014, 04:31 | Сообщение # 66
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Насчет комментариев - я где-то уже говорил, что в случае набора судейского состава из народа они обязательны, так как только по ним можно понять, подходит ли тот или иной человек на роль судьи.

Добавлено (20.05.2014, 04:31)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Иначе отпадает смысл делать игры дольше чем на 5 минут.

Если сама суть игрового процесса предусматривает короткие игровые сессии, зачем искусственно растягивать игру? Оценка подобного параметра заставит разработчиков "лить воду" в игровой процесс, что негативно скажется на его качестве. В итоге мы получим игру, где нас заставляют долго делать что-то нудное. Вам нравится гринд? Мне нет. Если в игре он не нужен, зачем его туда вводить?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 20 Мая 2014, 04:32
OrdanДата: Вторник, 20 Мая 2014, 04:46 | Сообщение # 67
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я лично не вижу прикола даже скачивать игру в которой геймплэя меньше чем на пол часа. Если мне нравится игра то я хочу поиграть в нее подольше.
Цитата lentinant ()
Оценка подобного параметра заставит разработчиков "лить воду" в игровой процесс, что негативно скажется на его качестве.

Ну так оценивают же не роботы, думаю можно понять, где искусственное увеличение геймплэя, а где нет. Проходить разные уровни, с разным контентом, если есть сюжет то продвигаться по сюжету. Так же по сюжету, так хотя бы появится сюжет чтоб разбавить геймплэй.
Вот к примеру игра In clean room очень интересна, но проходится в одно мгновение, что сильно портит впечатление.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RezonДата: Вторник, 20 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший критерий реиграбельность. Есть много игр где геймплэй на 15 минут, но нет нет да садишься в них поиграть годами.
metamorphoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Да никак не решить проблемы с личными предпочтениями и всем прочим. Чтобы свести это к минимуму нужно вводить много ограничений, но, думается мне, это сильно понизит интересность.


А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра.
Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.

Да в какой-то мере это ограничение, но это лучше чем сравнивать стратегию и платформер.
К тому же все участники попадают в более одинаковые условия перед жюри.

Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение:
Цитата Farcuat ()
Заставьте участников выставлять оценки соперникам).

Оценки с комментариями соответственно.

Если же всё оставить так как есть (минимум 10 членов жюри это несущественная разница от 6 членов жюри)
то проблема с голосованием жюри останется....


Моё творчество
FarcuatДата: Вторник, 20 Мая 2014, 14:29 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение:
Цитата Farcuat ()
Заставьте участников выставлять оценки соперникам).

Оценки с комментариями соответственно.


Да я это просто так брякнул. На самом деле не считаю крутым сделать игру, а потом еще и самому оценивать. С другой стороны разок так сделать было бы интересно. В конце концов если нужны ответственные люди, то те кто довел игру до конца явно подойдут).

С личными предпочтениями вообще не вижу проблемы. Есть критерии: графика, реиграбельность, ... Вот их и оцениваем. Для личных предпочтений можно добавить "увлекательность игры". Естественно, оценки по всем параметрам конкурсант должен увидеть. Конкурсант вообще должен видеть оценку, которую ему поставили, иначе все теряет смысл. Про комментарии я даже не заикаюсь.
usluciferДата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра.
Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.

Это ограничит свободу творчества участников. Ведь меценатами установлены условия, и у каждого участника собственное видение: кто видит стратегию, кто платформер, кто развернутый трехмерный мир, а кое кто и в поиске предметов видит стратегию. biggrin
Я, например, видел тему "остаться должен только один" в 2d трагикомедии, мальчишеском состязании двух правителей у кого длиннее...
Естественно спор был о длине горизонта владений и решался пацанским способом начиная перестрелкой из рогаток и завершая ракетницами, с целью разрушить башню противника. Был и режим тренировке со стрельбой по пивным банкам и бутылкам, накопление опыта с последующим использованием, и сюрпризы в падающих с неба ящиках как в Worms, и собственно юниты собирающие те самые ящики, и вызовы соперников на поединок "чести" в мире из нескольких локаций, обвязанная общим сюжетом вокруг легендарных артефактов, и возражденного героя как в игре The Elder Scrolls 3 Morrowind, пройдя путь в поисках возрожденного отыскав его в себе.
Вообщем ограничивать творческий порыв не стоит.
lentinantДата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 72
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Товарищи, критерии нужно составлять так, чтобы они подходили для всех игр. Не для всех игр важны длительность прохождения и реиграбельность. Есть много хороших сюжетных игр, в которых ноль реиграбельности, но это же не делает эти игры плохими. Ну а большая длительность, как я уже сказал, может быть как плюсом, так и минусом. FTL можно пройти минут за 20, но это не делает ее плохой игрой. И это касается многих игр.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
falcowareДата: Вторник, 20 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал! sad
AkopovДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rezon ()
Хороший критерий реиграбельность. Есть много игр где геймплэй на 15 минут, но нет нет да садишься в них поиграть годами.

Пасьянс "Паук", Зума biggrin
Zuduka21Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:33 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!

Чегодня ночью сдам,хорошо что напомнили smile


1.Cannon
2.Micro survival
FarcuatДата: Вторник, 20 Мая 2014, 23:33 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!

Я тебе еще в воскресенье отправил.
1cebergДата: Вторник, 20 Мая 2014, 23:37 | Сообщение # 77
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
В вопросе введения новых критериев поддерживаю lentinant'a - игры бывают самыми разными, так что и оценивать их нужно по самым общим критериям, коими и являются соответствие теме, геймплей, графическое/звуковое оформление и общая опрятность, больше ничего и не надо, правда.
OrdanДата: Среда, 21 Мая 2014, 02:06 | Сообщение # 78
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!

Перевожу на инглиш и доделываю что не успел доделать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Zuduka21Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!

Я передумал скидывать вам игру.Мне лень заморачиватся и писать менеджеру,регестрироватся на сайте и прочее,я лучше займусь чем то более полезным.Можете взять версию с конкурса и сами закинуть,ведь условиями конкурса это предусмотрено.


1.Cannon
2.Micro survival
GC-VicДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:48 | Сообщение # 80
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Я передумал скидывать вам игру.Мне лень заморачиватся и писать менеджеру,регестрироватся на сайте и прочее,я лучше займусь чем то более полезным.Можете взять версию с конкурса и сами закинуть,ведь условиями конкурса это предусмотрено.

Отказываешься от лишних 50$...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #7
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг