Вот и подошел к концу очередной Gamiron, в котором до финального голосования дошло 23 проекта. И вот, наконец, можно огласить долгожданные результаты конкурса:
Первое место:Rezon с проектом Chinatown - 48.6 баллов Второе место:Airwolt с проектом SpellCard - 48.3 баллов Третье место:Virtualcreature с проектом Globular War - 46 баллов Четвертое место:Shaltay с проектом Opposition - 42.6 баллов Пятое место:1ceberg с проектом Testosterone Karting - 42 баллов
В номинации "Выбор GCUP" пользователями портала был выбран проект Testosterone Karting от 1ceberg. В номинации "Самое интересное состязание" победил Opposition от Shaltay.
В номинации "Лучшая игра на LOVE/HOVE", от модератора allxumuk, победу одержал проект Cards от Lariay. Так же у проекта Cards от Lariay оказался "Самый хитрый ИИ", по мнению пользователя Ordan.
Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware. Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.
Поздравляю всех с участием и победами, спасибо за проявленное упорство и поддержку мероприятия. Особая благодарность судьям и спонсорам. Ждем следующих конкурсов. Всего наилучшего.
как можно сравнивать кучу разных игр разных жанров и подходов по одинаковым критериям и давать им число?
А их, собственно, и не нужно сравнивать. Нужно оценивать каждую игру обособленно, выражая оценку игре, как таковой, а не оценку этой игры на фоне других.
Касательно системы списков (какая больше понравилась, та выше), если не ошибаюсь, такой способ мы тоже уже практиковали в каком-то конкурсе. ) Тогда еще голосование было открытое.
LunarPixel, У монеты две стороны: интерес, либо напротив, его полное отсутствие вплоть до отвращения. И оценки к примеру могут быть соответственно выставлены в порядке убывания интереса: 1,0, и -1. Оценка соответственно прокомментирована. К примеру была игра в которую я не смог играть из за звука, чувство опасности за свою "нежную" психику заставило отыскать возможность выхода. То есть игровая ситуация(gameplay) не оказалась на столько увлекательной, чтобы я решил хотя бы изменить уровень звука, прикрутив его ниже. В данном случае, оценка так же считается объективной ведь я успел оценить: графику, интерфейс, простоту и увлекательность игрового процесса, звуковое оформление, сценарий; и могу дать развернутый комментарий к своей оценке.
Насчет комментариев - я где-то уже говорил, что в случае набора судейского состава из народа они обязательны, так как только по ним можно понять, подходит ли тот или иной человек на роль судьи.
Иначе отпадает смысл делать игры дольше чем на 5 минут.
Если сама суть игрового процесса предусматривает короткие игровые сессии, зачем искусственно растягивать игру? Оценка подобного параметра заставит разработчиков "лить воду" в игровой процесс, что негативно скажется на его качестве. В итоге мы получим игру, где нас заставляют долго делать что-то нудное. Вам нравится гринд? Мне нет. Если в игре он не нужен, зачем его туда вводить? Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 20 Мая 2014, 04:32
Я лично не вижу прикола даже скачивать игру в которой геймплэя меньше чем на пол часа. Если мне нравится игра то я хочу поиграть в нее подольше.
Цитатаlentinant ()
Оценка подобного параметра заставит разработчиков "лить воду" в игровой процесс, что негативно скажется на его качестве.
Ну так оценивают же не роботы, думаю можно понять, где искусственное увеличение геймплэя, а где нет. Проходить разные уровни, с разным контентом, если есть сюжет то продвигаться по сюжету. Так же по сюжету, так хотя бы появится сюжет чтоб разбавить геймплэй. Вот к примеру игра In clean room очень интересна, но проходится в одно мгновение, что сильно портит впечатление. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Да никак не решить проблемы с личными предпочтениями и всем прочим. Чтобы свести это к минимуму нужно вводить много ограничений, но, думается мне, это сильно понизит интересность.
А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.
Да в какой-то мере это ограничение, но это лучше чем сравнивать стратегию и платформер. К тому же все участники попадают в более одинаковые условия перед жюри.
Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение:
ЦитатаFarcuat ()
Заставьте участников выставлять оценки соперникам).
Оценки с комментариями соответственно.
Если же всё оставить так как есть (минимум 10 членов жюри это несущественная разница от 6 членов жюри) то проблема с голосованием жюри останется.... Моё творчество
Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение: Цитата Farcuat () Заставьте участников выставлять оценки соперникам).
Оценки с комментариями соответственно.
Да я это просто так брякнул. На самом деле не считаю крутым сделать игру, а потом еще и самому оценивать. С другой стороны разок так сделать было бы интересно. В конце концов если нужны ответственные люди, то те кто довел игру до конца явно подойдут).
С личными предпочтениями вообще не вижу проблемы. Есть критерии: графика, реиграбельность, ... Вот их и оцениваем. Для личных предпочтений можно добавить "увлекательность игры". Естественно, оценки по всем параметрам конкурсант должен увидеть. Конкурсант вообще должен видеть оценку, которую ему поставили, иначе все теряет смысл. Про комментарии я даже не заикаюсь.
А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.
Это ограничит свободу творчества участников. Ведь меценатами установлены условия, и у каждого участника собственное видение: кто видит стратегию, кто платформер, кто развернутый трехмерный мир, а кое кто и в поиске предметов видит стратегию. Я, например, видел тему "остаться должен только один" в 2d трагикомедии, мальчишеском состязании двух правителей у кого длиннее... Естественно спор был о длине горизонта владений и решался пацанским способом начиная перестрелкой из рогаток и завершая ракетницами, с целью разрушить башню противника. Был и режим тренировке со стрельбой по пивным банкам и бутылкам, накопление опыта с последующим использованием, и сюрпризы в падающих с неба ящиках как в Worms, и собственно юниты собирающие те самые ящики, и вызовы соперников на поединок "чести" в мире из нескольких локаций, обвязанная общим сюжетом вокруг легендарных артефактов, и возражденного героя как в игре The Elder Scrolls 3 Morrowind, пройдя путь в поисках возрожденного отыскав его в себе. Вообщем ограничивать творческий порыв не стоит.
Товарищи, критерии нужно составлять так, чтобы они подходили для всех игр. Не для всех игр важны длительность прохождения и реиграбельность. Есть много хороших сюжетных игр, в которых ноль реиграбельности, но это же не делает эти игры плохими. Ну а большая длительность, как я уже сказал, может быть как плюсом, так и минусом. FTL можно пройти минут за 20, но это не делает ее плохой игрой. И это касается многих игр. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
В вопросе введения новых критериев поддерживаю lentinant'a - игры бывают самыми разными, так что и оценивать их нужно по самым общим критериям, коими и являются соответствие теме, геймплей, графическое/звуковое оформление и общая опрятность, больше ничего и не надо, правда.
Цитатаfalcoware ()
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!
Иди манагера своего растолкай, я ему полностью оформленный архив ещё в день объявления результатов отправил.
Господа, поторопитесь сдать игры для Фалько! Еще никто не сдал!
Я передумал скидывать вам игру.Мне лень заморачиватся и писать менеджеру,регестрироватся на сайте и прочее,я лучше займусь чем то более полезным.Можете взять версию с конкурса и сами закинуть,ведь условиями конкурса это предусмотрено. 1.Cannon 2.Micro survival
Я передумал скидывать вам игру.Мне лень заморачиватся и писать менеджеру,регестрироватся на сайте и прочее,я лучше займусь чем то более полезным.Можете взять версию с конкурса и сами закинуть,ведь условиями конкурса это предусмотрено.
Отказываешься от лишних 50$... Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".