Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 28 Мая 2019, 20:10
Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)
Порог вхождения шаткий. Если хочешь всё сам - высоко, если воровать ассеты горазд - ниже некуда. Это уже не Source Engine, где все моды ручками делались.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Мая 2019, 23:56
Конечно Администратору сайта виднее, но по мне и вправду раньше было больше народу. Очень часто еще задолго до регистрации здесь видел много активности
Наверное скоро здесь будут только новости смотреть на главном сайте. Писать в темах никто не будет. Я вот заметил что на этом сайте общаются человек от силы 6. Шесть человек со всей страны. Остальные только вопросы задают и всё.
Добавлено (08 Июня 2019, 20:21) --------------------------------------------- Да и ещё пока дождёшься ответа, пройдёт целый день. Такое впечатление, будто участниками этого форума разрешают заходит на сайт только в определённое время.
Для общения сначала были аськи, потом скайпы, теперь телеграмы и дискорды. Дискорды удачно объединили чат с форумом. Там много тусни. У меня например сейчас нет ни аськи, ни скайпа, ни соц страниц, ток дискорд : )
До эры "учителей" из ютуба и ребят "я скажу как сделать кусок ***** за 5 минут" в основном единственным способом получить ответы были форумы. Активность была выше. Сейчас предпочитают спросить напрямую в дискорде или посмотреть видос на ютубе.
Общения с коллегами, семьей, детьми, друзьями за горло хватает так что в общем-то с кем-то просто лясы точить на форуме так себе Да и не продуктивно. О чем? О жизни? кому это надо? : ) О политике/стране/религии? Пошло. О том кто какой сериал или фильм посмотрел? С большой долей вероятности все видели одно и тоже.
По полезности ресурс тоже проигрывает - тут не из вредности, просто если по коду возник вопрос на англоязычных гитхабах/стаковерфлоу можно найти любой ответ. Так что старожилы здесь обитают скорее из привычки. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Июня 2019, 22:14
Потому что здесь на удивление разнообразная и образованная аудитория. Школоло поразбегались уже, осталась элита (ну и я). Дух джисиапа жив)
Всё когда-то заканчивается, вот и эра этого сайта подходит к концу, как бы печально ни было. Раньше здесь было много народу, активности, проводились различные интересные конкурсы, поэтому нынешний дух сайта уже явно не тот. Сейчас либо все выросли и завели семью, устроились на работу и теперь посвящают свою жизнь рутине, либо сменили интересы и отошли от геймдева, либо добились в нём каких-либо высот и пошли дальше, забыв про сайт. Да и разработка игр стала гораздо доступнее, чем когда-либо ранее, на ютубе всегда можно найти необходимую информацию, появились тематические группы в соц. сетях, чаты в других средствах общения. Поэтому форумы стали пережитком прошлого, как и телевидение со временем утратило свою актуальность с приходом лучшей альтернативы — интернета.
Я здесь с 2010-го года и тоже, по сути, захожу по привычке, хоть нового уже ничего не вижу. Иногда помогаю новичкам, коих становится всё меньше и меньше. Да и у самого уже нет того былого энтузиазма, вопросы задавать перестал, благо набрался опыта в геймдеве, пробился в Steam и продолжаю совершенствоваться. Теперь особо и нет времени на болтовню.
AlexanderBekker, настолько точно и душевно, что я прочел ещё раз. Даже не знаю, насколько было бы актуально сейчас создавать сайты и т.д. Такое ощущение, что сайты сейчас, как игры в Steam - выживают только ААА и крупные проекты. Сейчас мутят всякие ТикТок приложухи и многое другого, а не сайты, где куда-то еще надо заходить через браузер, писать название сайта или искать во вкладках. когда-то я уйду в web3
Это все верно, но нельзя упускать еще один момент 10 лет назад в инете было 1% мобильного трафика, сейчас — 50% На развлекательных и околоразвлекательных сайтах (включая соц.сети) — 90% и больше И если десктопная версия gcup еще более-менее юзабельная (хотя уже чувствуется возраст движка, нет например поддержки ctrl+v картинок, нет автоформатирования ссылок и тд) То мобильная была бы неудобной даже 5 лет назад, а по современным меркам вообще адок Достаточно увидеть ее один раз и у вас больше никогда не возникнет желания заходить сюда с мобилы
Добавьте к этому проблемы перечисленные выше и окажется что нет ничего удивительного в том что трафик на форуме за 10 лет упал в 10 раз.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 10 Июня 2019, 01:17
Эх, помню ещё первый Гамирон. В нем и участвовал. Было в среднем по 30-40 работ. Сейчас наверное 5 с трудом соберется. Думал админам предложить перенести всё это под мобилки, уйти с юкоза, сделать app быть может, добавить чего-то развлекательного, но сам не смог ничего придумать. Год назад и я думал открыть сайт и раскручивать, где разрабы могли бы присылать свои игры и зарабатывать на встроенной рекламе на их страничке игры (идеально для html5 было бы), другие играли бы и общались прям на главной странице сайта, но... кажется не актуально уже в наше время
ЦитатаRaven84 ()
Лично у меня уже семья
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:32
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат
Абсолютно аналогичная тема
Но вот мы вновь все здесь, благодаря администрации. Идея создать экспорт сайтов с uCoz провалилась, несмотря на то, что администрация пошла навстречу этой идее. Но там были технические нюансы. А терять всю базу сами понимаете, что жалко
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат
У меня дочке уже почти пять лет! Кстати, уже помогает игры пилить. Сижу как-то с блокнотом, она подходит и спрашивает мол что рисуешь. Говорю придумываю игру. А я там как раз покупки в магазине для одного рогалика, который сейчас делаю, придумывал. Объяснил что к чему, так она даже помогла накидать пару-тройку идей, которые я реально взял в игру! Не ожидал от ребенка, который кажется будто толком то и соображать еще ничего не должен! Но это так, лирическое отступление.
веб актуален) и будет актуален до тех пор пока ввод и представление информации из текста и символов на экране во что-то другое не превратится. у меня тоже есть мысли на счет приложения и сайта - может скооперируемся побрэйнштормим?
Думаю, у многих тут похожая ситуация) После этих постов даже отрыл свой первый аккаунт на ресурсе. 2010й год, как же он далек. Тогда мне было 12 и именно благодаря этому сайту я увлекся разработкой игр.
Мне сложно выразить степень моей благодарности GCUP'у, поскольку если бы не данный ресурс, то вряд-ли мне когда-то удалось бы поработать с такими крутыми ребятами, как Ubisoft, Wargaming, Gameloft, Paradox Interactive и многими другими. Если бы не данный ресурс, то вряд ли мое занятие геймдевом заканчилось бы дальше, чем вопрос "Интересно, а как?".
Как и другие захожу на сайт по инерции раз в несколько дней, но не забуду никогда) Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games