Пятница, 29 Марта 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » flatingo — блог разработчика игр (Создание игр на Unity, векторная графика и другое)
flatingo — блог разработчика игр
martukДата: Вторник, 28 Мая 2019, 20:09 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CodeMyGod ()
в юньке порог вхождения повыше будет

Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 28 Мая 2019, 20:10
JackNazaryanДата: Вторник, 28 Мая 2019, 20:32 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)

Порог вхождения шаткий. Если хочешь всё сам - высоко, если воровать ассеты горазд - ниже некуда. Это уже не Source Engine, где все моды ручками делались.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Мая 2019, 23:56
flatingoДата: Пятница, 07 Июня 2019, 22:28 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса, как подписчики делали игру за 24 часа на 10 000 рублей laugh





когда-то я уйду в web3
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Июня 2019, 19:28 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Жаль, что активность на любимом gcup низкая и мало кто принял участие. А ведь я тут тусуюсь лет так 8

Я не меньше, и те же эмоции. Но что поделать - кто-то растёт, кто-то уходит, вот нас и меньше. Зато в целом комьюнити дышит нормально.
martukДата: Суббота, 08 Июня 2019, 19:45 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно Администратору сайта виднее, но по мне и вправду раньше было больше народу. Очень часто еще задолго до регистрации здесь видел много активности
afqДата: Суббота, 08 Июня 2019, 19:58 | Сообщение # 86
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Наверное скоро здесь будут только новости смотреть на главном сайте. Писать в темах никто не будет. Я вот заметил что на этом сайте общаются человек от силы 6. Шесть человек со всей страны. Остальные только вопросы задают и всё.

Добавлено (08 Июня 2019, 20:21)
---------------------------------------------
Да и ещё пока дождёшься ответа, пройдёт целый день. Такое впечатление, будто участниками этого форума разрешают заходит на сайт только в определённое время.

pixeyeДата: Суббота, 08 Июня 2019, 20:55 | Сообщение # 87
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это общая тенденция форумов.

Для общения
сначала были аськи, потом скайпы, теперь телеграмы и дискорды. Дискорды удачно объединили чат с форумом. Там много тусни.
У меня например сейчас нет ни аськи, ни скайпа, ни соц страниц, ток дискорд : )

До эры "учителей" из ютуба и ребят "я скажу как сделать кусок ***** за 5 минут" в основном единственным способом получить ответы были форумы. Активность была выше. Сейчас предпочитают спросить напрямую в дискорде или посмотреть видос на ютубе.

Общения с коллегами, семьей, детьми, друзьями за горло хватает так что в общем-то с кем-то просто лясы точить на форуме так себе :) Да и не продуктивно. О чем? О жизни? кому это надо? : ) О политике/стране/религии? Пошло. О том кто какой сериал или фильм посмотрел? С большой долей вероятности все видели одно и тоже.

По полезности ресурс тоже проигрывает - тут не из вредности, просто если по коду возник вопрос на англоязычных гитхабах/стаковерфлоу можно найти любой ответ. Так что старожилы здесь обитают скорее из привычки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Июня 2019, 22:14
tdukДата: Суббота, 08 Июня 2019, 23:02 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Посоветуйте каналы дискорд на эту тематику)

JackNazaryanДата: Суббота, 08 Июня 2019, 23:16 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Так что старожилы здесь обитают скорее из привычки.

Потому что здесь на удивление разнообразная и образованная аудитория. Школоло поразбегались уже, осталась элита (ну и я). Дух джисиапа жив)
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 05:57 | Сообщение # 90
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Потому что здесь на удивление разнообразная и образованная аудитория. Школоло поразбегались уже, осталась элита (ну и я). Дух джисиапа жив)

Всё когда-то заканчивается, вот и эра этого сайта подходит к концу, как бы печально ни было. Раньше здесь было много народу, активности, проводились различные интересные конкурсы, поэтому нынешний дух сайта уже явно не тот. Сейчас либо все выросли и завели семью, устроились на работу и теперь посвящают свою жизнь рутине, либо сменили интересы и отошли от геймдева, либо добились в нём каких-либо высот и пошли дальше, забыв про сайт. Да и разработка игр стала гораздо доступнее, чем когда-либо ранее, на ютубе всегда можно найти необходимую информацию, появились тематические группы в соц. сетях, чаты в других средствах общения. Поэтому форумы стали пережитком прошлого, как и телевидение со временем утратило свою актуальность с приходом лучшей альтернативы — интернета.

Я здесь с 2010-го года и тоже, по сути, захожу по привычке, хоть нового уже ничего не вижу. Иногда помогаю новичкам, коих становится всё меньше и меньше. Да и у самого уже нет того былого энтузиазма, вопросы задавать перестал, благо набрался опыта в геймдеве, пробился в Steam и продолжаю совершенствоваться. Теперь особо и нет времени на болтовню.

Это и не плохо, и не хорошо. Просто мир меняется, как и мы, и стоит это принять.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 12:53 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, настолько точно и душевно, что я прочел ещё раз. Даже не знаю, насколько было бы актуально сейчас создавать сайты и т.д. Такое ощущение, что сайты сейчас, как игры в Steam - выживают только ААА и крупные проекты. Сейчас мутят всякие ТикТок приложухи и многое другого, а не сайты, где куда-то еще надо заходить через браузер, писать название сайта или искать во вкладках.

когда-то я уйду в web3
drcrackДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 15:21 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все верно, но нельзя упускать еще один момент
10 лет назад в инете было 1% мобильного трафика, сейчас — 50%
На развлекательных и околоразвлекательных сайтах (включая соц.сети) — 90% и больше
И если десктопная версия gcup еще более-менее юзабельная (хотя уже чувствуется возраст движка, нет например поддержки ctrl+v картинок, нет автоформатирования ссылок и тд)
То мобильная была бы неудобной даже 5 лет назад, а по современным меркам вообще адок
Достаточно увидеть ее один раз и у вас больше никогда не возникнет желания заходить сюда с мобилы

Добавьте к этому проблемы перечисленные выше и окажется что нет ничего удивительного в том что трафик на форуме за 10 лет упал в 10 раз.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 10 Июня 2019, 01:17
Raven84Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 15:21 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, совершенно верно. Старички подросли и обзавелись семьями, кто-то вырос в плане опыта. Лично у меня уже семья и не так много времени заходить сюда. Завел свою группу ВК и веду там неспешно что-то вроде своего мини блога. Продолжаю так же делать игры. Но времени на обычную болтовню все меньше. :) Сюда зашел просто увидев сообщение. Решил поддержать тему. :D

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:30 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, помню ещё первый Гамирон. В нем и участвовал. Было в среднем по 30-40 работ. Сейчас наверное 5 с трудом соберется. Думал админам предложить перенести всё это под мобилки, уйти с юкоза, сделать app быть может, добавить чего-то развлекательного, но сам не смог ничего придумать. Год назад и я думал открыть сайт и раскручивать, где разрабы могли бы присылать свои игры и зарабатывать на встроенной рекламе на их страничке игры (идеально для html5 было бы), другие играли бы и общались прям на главной странице сайта, но... кажется не актуально уже в наше время :(



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:32
drcrackДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:42 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат

частенько между "ходил в школу" и "женат" проходит меньше года :D
flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 23:54 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
частенько между "ходил в школу" и "женат" проходит меньше года


6 лет прошло ^_^


когда-то я уйду в web3
JackNazaryanДата: Понедельник, 10 Июня 2019, 02:07 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат

Абсолютно аналогичная тема B)

Но вот мы вновь все здесь, благодаря администрации. Идея создать экспорт сайтов с uCoz провалилась, несмотря на то, что администрация пошла навстречу этой идее. Но там были технические нюансы. А терять всю базу сами понимаете, что жалко
Raven84Дата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
flatingo,
Цитата
Тоже самое. Когда попал на этот сайт - ходил еще в школу. Сейчас уже женат

У меня дочке уже почти пять лет! :D Кстати, уже помогает игры пилить. Сижу как-то с блокнотом, она подходит и спрашивает мол что рисуешь. Говорю придумываю игру. А я там как раз покупки в магазине для одного рогалика, который сейчас делаю, придумывал. Объяснил что к чему, так она даже помогла накидать пару-тройку идей, которые я реально взял в игру! :D Не ожидал от ребенка, который кажется будто толком то и соображать еще ничего не должен! :)
Но это так, лирическое отступление.

Заглядываю скорее из за ностальгии. Даже времени нет новичкам отвечать, помогать. Раньше активно участвовал в разделе Game Maker Studio.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
coremissionДата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:52 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
но... кажется не актуально уже в наше время

веб актуален) и будет актуален до тех пор пока ввод и представление информации из текста и символов на экране во что-то другое не превратится.
у меня тоже есть мысли на счет приложения и сайта - может скооперируемся побрэйнштормим?
masb8ly-GCДата: Среда, 12 Июня 2019, 02:30 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Абсолютно аналогичная тема B)

Думаю, у многих тут похожая ситуация)
После этих постов даже отрыл свой первый аккаунт на ресурсе. 2010й год, как же он далек. Тогда мне было 12 и именно благодаря этому сайту я увлекся разработкой игр.

Мне сложно выразить степень моей благодарности GCUP'у, поскольку если бы не данный ресурс, то вряд-ли мне когда-то удалось бы поработать с такими крутыми ребятами, как Ubisoft, Wargaming, Gameloft, Paradox Interactive и многими другими.
Если бы не данный ресурс, то вряд ли мое занятие геймдевом заканчилось бы дальше, чем вопрос "Интересно, а как?".

Как и другие захожу на сайт по инерции раз в несколько дней, но не забуду никогда)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » flatingo — блог разработчика игр (Создание игр на Unity, векторная графика и другое)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг