Воскресенье, 06 Октября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
flatingo — блог разработчика игр
JackNazaryanДата: Среда, 12 Июня 2019, 02:48 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()

отрыл свой первый аккаунтотрыл свой первый аккаунт

Попахивает даблом! :o

Интересно, а как вот у администраторов портала с метаморфозами в жизни?
flatingoДата: Среда, 12 Июня 2019, 13:48 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Попахивает даблом!

Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь. Мы тут такую ностальгию пустили, будто провожаем этот сайт в далекий путь и больше его не увидим :D


когда-то я уйду в web3
maker-rusДата: Среда, 12 Июня 2019, 16:48 | Сообщение # 103
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь.

Я здесь, что-то еще хотите узнать? ^_^
martukДата: Среда, 12 Июня 2019, 17:22 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь

Ты так говоришь, будто это нормально. Всегда, во все времена у форумчан это считалось диким зашкваром.
JackNazaryanДата: Среда, 12 Июня 2019, 19:06 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
это считалось диким зашкваром.

Самому себе отзывы накручивать через даблы по сей день считается зашкваром, проверено teehee
afqДата: Среда, 12 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 106
Разработчик
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, я вспомнил как было голосование на одном из форумов. Я учавствовал в голосовании. Написал программу консольную, которая отдавала за меня голос и запускал в бесконечном цикле через тор сеть. У всех там 8, 12, 22 очка. А у меня 300, а может быть 800, я уже не помню. Было весело. Только я всё равно не стал победителем, я им об этом писал, что можно накрутить. Стали три победителя, я был один из них.
flatingoДата: Пятница, 21 Июня 2019, 03:29 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
На днях увидел у одного американского парня видео, где он делится своими играми, которые помогли ему поднять скилл в геймдеве. Мне понравилось это видео и я решил сделать нечто подобное, где расскажу о своих первых играх, небольшой их истории и с чего у меня всё началось. Надеюсь вышло интересно



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 21 Июня 2019, 03:50
k0feДата: Пятница, 21 Июня 2019, 09:18 | Сообщение # 108
BRONX
Сейчас нет на сайте
Изучать Unity через Сакутина это, конечно, выбор сильных :D

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
flatingoДата: Среда, 09 Октября 2019, 08:04 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец, я вновь могу позволить себе такую роскошь, как снова заняться видео :)



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 09 Октября 2019, 08:05
k0feДата: Среда, 09 Октября 2019, 11:44 | Сообщение # 110
BRONX
Сейчас нет на сайте
В какое место ты уехал учиться?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AlexanderBekkerДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:09 | Сообщение # 111
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Страшно представить, на каких костылях работают твои игры, если ты не справился даже с полоской хелсбара — с простейшим. Попробуй моё решение, сэкономишь кучу строк кода:
Код
hp.transform.localScale = new Vector3((float) live / 150 * 1.6f, 1, -1);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:25 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Ой, мой уровень лет 8 назад =)
flatingoДата: Среда, 09 Октября 2019, 13:41 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Ой, мой уровень лет 8 назад =)


Мне больше нравится реакция людей, чем этот ужасный метод :D


когда-то я уйду в web3
pixeyeДата: Среда, 09 Октября 2019, 19:19 | Сообщение # 114
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HardДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:30 | Сообщение # 115
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Мне больше нравится реакция людей, чем этот ужасный метод


Возможно у него не лады с алгеброй и сложными конструкциями, поэтому и делает все варианты и реакции в ручную.
CoreДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:31 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Он еще удивлялся, почему у него игра лагает)


afqДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:35 | Сообщение # 117
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Core, я даже не представляю какое мышление у художников, и видя код всё равно не могу понять! )
drcrackДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:45 | Сообщение # 118
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит.

но мы ж не игроки
мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
JackNazaryanДата: Четверг, 10 Октября 2019, 16:26 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит.

Насколько я понял, тут негодуют оттого, что подобный код всплывает публично, а кто-то это воспринимает как авторитетный материал от авторитетного разработчика.

Цитата drcrack ()
мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?

Гнездо порока Ну, иногда это даже помогает, если критику правильно воспринимать. Или не работает, если автор изначально чувствует превосходство над критиками.
pixeyeДата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:13 | Сообщение # 120
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Или не работает, если автор изначально чувствует превосходство над критиками.

Автор может чувствовать что угодно, но код говорит сам за себя XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг