Вторник, 31 Марта 2020, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » flatingo — блог разработчика игр (Создание игр на Unity, векторная графика и другое)
flatingo — блог разработчика игр
afqДата: Четверг, 10 Октября 2019, 21:29 | Сообщение # 121
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Интересно, ведь он же выбирал что показать в видео. И вот он выбрал этот кусок кода, где идут куча проверок. Когда он выкладывал этот код, о чём он думал, что типа другие посмотрят и скажут: ничего себе какой у него сложный код. Ха, это наверное у него в игре самый сложный код был, вот он его и показал.

мозги << знания << опыт << старания
CoreДата: Четверг, 10 Октября 2019, 21:51 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?

Лол, ты сделал мой день. :D


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
k0feДата: Четверг, 10 Октября 2019, 22:27 | Сообщение # 123
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
а, это наверное у него в игре самый сложный код был, вот он его и показал.

Вангую, что весь проект написан не самым лучшим образом и похожих косяков там много.
Реалии таковы, что качество кода не всегда влияет на успешность проекта.

Энивей, вопрос всё ещё актуален: Флатинго, где ты теперь учишься?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
JackNazaryanДата: Пятница, 11 Октября 2019, 23:33 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Автор может чувствовать что угодно, но код говорит сам за себя XD

Я вот программист, и понимаю, что рисую ужасно. Однажды это даже увидел джисиап, когда надо было сделать логотип. Поэтому простить художнику такой код могу из зеркального понимания. Но, насколько я понял, претензия больше в этом:
Цитата afq ()
ведь он же выбирал что показать в видео
flatingoДата: Воскресенье, 20 Октября 2019, 17:06 | Сообщение # 125
участник
Сейчас нет на сайте
Кого-то из этих векторных чибиков я попробую нарисовать и сделать анимацию за 5 минут :'(





Добавлено (02 Января 2020, 04:44)
---------------------------------------------
Сделали с подписчиком игру за 48 часов на Unity. Рубрика "Эээээкспериментыыы..." <_<






Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 02 Января 2020, 04:45
CoreДата: Четверг, 02 Января 2020, 19:53 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo,
Цитата flatingo ()
Видео

за первые 2 минуты видео, уже успел морально уничтожить одного человека.
Так держать. Молодец. (";_;)

Серьезно, ты мог просто не показывать этого школяра в начале? Что он тебе плохого сделал?


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
CodeMyGodДата: Четверг, 02 Января 2020, 21:43 | Сообщение # 127
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне показалось, или форум умэр?(

Мой ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCxsrmd75gdZ-p3nQzN2K6kg
afqДата: Четверг, 02 Января 2020, 22:01 | Сообщение # 128
Разработчик
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, нифига у тебя репутация на этом форуме. А ты думаешь что форум умер )

мозги << знания << опыт << старания
CoreДата: Четверг, 02 Января 2020, 23:41 | Сообщение # 129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, Ага.. Форум занимающий второе место по посещаемости, среди всех русских game dev ресурсов. <_<

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]


Сообщение отредактировал Core - Четверг, 02 Января 2020, 23:44
WiteДата: Пятница, 03 Января 2020, 01:03 | Сообщение # 130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно маркетинговый ход со 100$ дал результат?
Я думаю врятли. Потому как нужно делать игру в которую ьудут играть а не ждать приза.
Сам давно еще думал лижбы скачали посмотрели рекламу.
afqДата: Пятница, 03 Января 2020, 12:18 | Сообщение # 131
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, но эту игру уже скачали более 5000 раз. Я вообще не пойму как такое возможно. мою игру за год скачали всего более 100 раз.

мозги << знания << опыт << старания
flatingoДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 132
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
но эту игру уже скачали более 5000 раз. Я вообще не пойму как такое возможно. мою игру за год скачали всего более 100 раз.


А ты её просто закинул в стор, написал о ней на форумах и ждал чуда?



drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:44 | Сообщение # 133
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
CodeMyGod, Ага.. Форум занимающий второе место по посещаемости, среди всех русских game dev ресурсов. <_<

русские форумы начали вымирать как класс с появлением вконтакта, а дискорд их окончально добил
второе место по посещаемости — звучит круто, тока фактически тут сейчас 5-10 сообщений в день


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 19:44
flatingoДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:50 | Сообщение # 134
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
звучит круто, тока фактически тут сейчас 5-10 сообщений в день


захожу чисто не из-за пиара, а чтобы поддержать традицию сидения тут, которую начал еще в 2012-ом. Олд типо weep



WiteДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:04 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Wite, но эту игру уже скачали более 5000 раз. Я вообще не пойму как такое возможно. мою игру за год скачали всего более 100 раз.


Я выкладываю игры Google Play уже не первый год. Если делаешь что-то уникальное то минимум 10 000 инсталов тебе обеспеченно. Плюс стабильное комьюнити. Если вы делаете ранер без маркетинга в надежде что он что-то заработает. То вы просто не знаете по каким законам живет этот рынок.
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:23 | Сообщение # 136
Разработчик
Сейчас нет на сайте
flatingo, ну да. там нет рекламы. не продается. бесплатные игры. смысла нет рекламировать и тратить на это деньги. но я рад что хоть кто-то играет в них до сих пор.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:24 | Сообщение # 137
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, а заработать получается нормально?

мозги << знания << опыт << старания
WiteДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:30 | Сообщение # 138
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Wite, а заработать получается нормально?

Смотря на чем смотря когда. Одна по 400$ в сутки зарабатывала. Сейчас 6 игр - 500-700 за месяц.
afqДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:31 | Сообщение # 139
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Wite, вау. а ты покажи свои игры. дай ссылки. я хочу посмотреть их. а может и поиграть.

мозги << знания << опыт << старания
WiteДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:36 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
вау. а ты покажи свои игры. дай ссылки. я хочу посмотреть их. а может и поиграть.

Напишу в ЛС
Форум игроделов » Дополнительные темы » Кино и видео » flatingo — блог разработчика игр (Создание игр на Unity, векторная графика и другое)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг