flatingo — блог разработчика игр
|
|
JackNazaryan | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 02:48 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) отрыл свой первый аккаунтотрыл свой первый аккаунт
Попахивает даблом!
Интересно, а как вот у администраторов портала с метаморфозами в жизни?
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 13:48 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Попахивает даблом! Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь. Мы тут такую ностальгию пустили, будто провожаем этот сайт в далекий путь и больше его не увидим
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 16:48 | Сообщение # 103 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь. Я здесь, что-то еще хотите узнать?
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 17:22 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь Ты так говоришь, будто это нормально. Всегда, во все времена у форумчан это считалось диким зашкваром.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 19:06 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) это считалось диким зашкваром. Самому себе отзывы накручивать через даблы по сей день считается зашкваром, проверено
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 19:31 | Сообщение # 106 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, я вспомнил как было голосование на одном из форумов. Я учавствовал в голосовании. Написал программу консольную, которая отдавала за меня голос и запускал в бесконечном цикле через тор сеть. У всех там 8, 12, 22 очка. А у меня 300, а может быть 800, я уже не помню. Было весело. Только я всё равно не стал победителем, я им об этом писал, что можно накрутить. Стали три победителя, я был один из них.
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 03:29 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На днях увидел у одного американского парня видео, где он делится своими играми, которые помогли ему поднять скилл в геймдеве. Мне понравилось это видео и я решил сделать нечто подобное, где расскажу о своих первых играх, небольшой их истории и с чего у меня всё началось. Надеюсь вышло интересно
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 21 Июня 2019, 03:50 |
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 09:18 | Сообщение # 108 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Изучать Unity через Сакутина это, конечно, выбор сильных
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 08:04 | Сообщение # 109 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну наконец, я вновь могу позволить себе такую роскошь, как снова заняться видео
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 09 Октября 2019, 08:05 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 11:44 | Сообщение # 110 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| В какое место ты уехал учиться?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 12:09 | Сообщение # 111 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Страшно представить, на каких костылях работают твои игры, если ты не справился даже с полоской хелсбара — с простейшим. Попробуй моё решение, сэкономишь кучу строк кода:
Код hp.transform.localScale = new Vector3((float) live / 150 * 1.6f, 1, -1);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 12:25 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, мой уровень лет 8 назад =)
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 13:41 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Ой, мой уровень лет 8 назад =)
Мне больше нравится реакция людей, чем этот ужасный метод
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 19:19 | Сообщение # 114 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hard | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:30 | Сообщение # 115 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Мне больше нравится реакция людей, чем этот ужасный метод
Возможно у него не лады с алгеброй и сложными конструкциями, поэтому и делает все варианты и реакции в ручную.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:31 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он еще удивлялся, почему у него игра лагает)
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:35 | Сообщение # 117 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Core, я даже не представляю какое мышление у художников, и видя код всё равно не могу понять! )
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:45 | Сообщение # 118 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит. но мы ж не игроки мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 16:26 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит. Насколько я понял, тут негодуют оттого, что подобный код всплывает публично, а кто-то это воспринимает как авторитетный материал от авторитетного разработчика.
Цитата drcrack ( ) мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
Гнездо порока Ну, иногда это даже помогает, если критику правильно воспринимать. Или не работает, если автор изначально чувствует превосходство над критиками.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:13 | Сообщение # 120 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Или не работает, если автор изначально чувствует превосходство над критиками. Автор может чувствовать что угодно, но код говорит сам за себя XD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |