Понедельник, 09 Декабря 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Результаты поиска
maker-rusДата: Пятница, 26 Июля 2024, 18:57 | Сообщение # 1 | Тема: Компания игр Vcfg разрабатывает серьезную Conraps adventure
Гений
Сейчас нет на сайте
9999in1, ваш проект развивается так стремительно! Хотелось бы узнать о ваших планах по разработке и о том, чего нам ждать от игры. Есть ли какая-то информация об игре уже сейчас или всё держится в строжайшем секрете из-за коммерческой тайны?
maker-rusДата: Вторник, 23 Июля 2024, 22:11 | Сообщение # 2 | Тема: Компания игр Vcfg разрабатывает серьезную Conraps adventure
Гений
Сейчас нет на сайте
9999in1, прям компанией? Попробую предположить. Она будет работать на версии GM 8.0. В игре можно будет перемещать объекты с помощью мыши и использовать лестницу.
maker-rusДата: Понедельник, 13 Мая 2024, 00:08 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с компиляцией игры
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Guliv ()
переустанавливал Gamemaker

Здравствуй, а удалять остатки от GM не пробовал? Например по этому пути:
Цитата
Имя твоего пользователя\AppData\Roaming\GameMakerStudio2

Пробовал ли использовать кнопку "очистить" в проекте?
maker-rusДата: Четверг, 14 Марта 2024, 23:15 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны разработчики серверов CS 1.6/GO / RUST / MINECRAFT
Гений
Сейчас нет на сайте
govard, на сколько я понимаю, ты ищешь людей с 2022 года на бесплатной основе, неужели так и не возникла за все это время "дальнейшая возможность с оплатой"? Что там с серверами по сталкеру, CoD 4, другими серверами указанными в топике? Есть ли перспектива какая-то для обратившихся? Есть ли уже команда какая-то? Какую роль ты в этом будешь занимать?

Я думаю многие так или иначе занимаются сейчас "открытием серверов", хотелось бы увидеть открытый ответ: какие преимущества от сотрудничества с тобой? Не подумай, это не претензия и не попытка задеть тебя, просто хотелось бы больше получить открытой информации об этом, а не из "личных сообщений". Для остальных участников форума твое предложение может быть интересным, если они будут понимать, для чего им с тобой сотрудничать.
maker-rusДата: Четверг, 14 Марта 2024, 22:55 | Сообщение # 5 | Тема: Игра про культивацию
Гений
Сейчас нет на сайте
EvilDanGold, можно, но идея оформлена очень плохо, проверь свой текст пожалуйста, оформи его адекватно, чтобы был не поток мысли, а что-то более конкретное и структурированное, чтобы тебе могли помочь с чем-то. Про то, как оформить тему, прочитай вот здесь. Разбей текст на разделы, тебе будет это полезно самому, чтобы разбить свой поток мыслей на структуру, увидеть, что представляет твоя идея наглядно; увидеть, что отсутствует в ней. Ведь твоя игра начинается не просто с идеи или набора мыслей, а со структуры, которая собрана из мыслей и идей. И это первый шаг к реализации, а не придирка или желание тебя задеть.

Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 14 Марта 2024, 22:57
maker-rusДата: Понедельник, 01 Января 2024, 23:37 | Сообщение # 6 | Тема: С наступающим!
Гений
Сейчас нет на сайте
С наступившим всех! Столько времени прошло, с момента моей регистрации здесь. Появление домена, вместо ucozовского 3dn, конкурсы ежегодные, масса участников и создаваемых в сутки тем. Создание отдельного чата в IM (Jabber) для пользователей сайта, появление песен от одного из пользователей про создание зомби-шутеров и ммо-эрпиджи. Надеюсь и верю, что джисиап еще вернется в "золотой век" разработки игр и привлечет массу разработчиков, объединив их вместе здесь.

Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 01 Января 2024, 23:38
maker-rusДата: Среда, 21 Июня 2023, 21:03 | Сообщение # 7 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
Гений
Сейчас нет на сайте
TLT, мне кажется я понимаю о чем говорит РКН. Если не авторизовываться на сайте (когда ты входишь под своей учетной записью, то этой рекламы нет, то есть она пропадает после аутентификации), то можно увидеть в самом низу страницы вот такую интересную рекламу.
maker-rusДата: Пятница, 13 Мая 2022, 15:56 | Сообщение # 8 | Тема: Есть ли аналог Sony Ericsson Music DJ на ПК?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Angel032 ()
Есть ли какой-нибудь аналог на PC Windows программы Sony Ericsson Music DJ со старого телефона.

По-моему в том же FL Studio можно экспортировать и импортировать секвенции из встроенного редактора в формат midi.
maker-rusДата: Понедельник, 11 Апреля 2022, 14:50 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны энтузиасты: программист на движок RenPy и художник
Гений
Сейчас нет на сайте
Ребята, если публикуете что-то, прикладывайте скрины. Публикую скрины для остальных, может кому-то будет интересен этот проект.
maker-rusДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 16:37 | Сообщение # 10 | Тема: Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars
Гений
Сейчас нет на сайте
Сделаю работу автора топика.


По поводу отзыва. Игра выглядит страшно, играть в нее сложно, изначально даже не понятно, где твои области, а где врага. Интерфейс перегружен, цветовой гаммы нет, в самом интерфейсе не хватает только шрифта Comic Sans и Word Art из Microsoft Office. Смысл игры, я тоже не понял. Нажимаешь на "оказать помощь городу" появляются несколько ползунков и не понятно что с ними делать, нет элементарных подсказок по интерфейсу и взаимодействию с ним. Каждый день (каждый ход) все поля возвращаются к исходному виду. Во время атаки не всегда понятно, где мои территории, где территории врага и кто на кого напал. Так как не заучив названия своих территорий в этом разобраться нельзя. Стал бы я играть в это? Абсолютно нет.


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 05 Апреля 2022, 16:39
maker-rusДата: Суббота, 02 Апреля 2022, 22:54 | Сообщение # 11 | Тема: Здания на локациях - организация бд
Гений
Сейчас нет на сайте
JanCarlo, первое, что необходимо для проектировки базы данных - умение формулировать мысли, что в топике практически отсутствует и читается он, как:
Цитата
у меня есть три рубля и однажды, когда я читал историю на форуме, то пошел в магазин и короче мы кушали конфетки, когда смотрели телевизор

Слишком сумбурно. Из того, что мне удалось понять:

  • Нужен совет, по поводу организации хранения типов зданий в базе данных
  • Используется Laravel (PHP)
  • Есть три таблицы: rooms (x / y / z / name / description / room_type_id /zone_id), room_types (room_id / name / type) и room_type_banks (room_id / name / description)
  • Можно создавать локации
  • Созданные локации не будут меняться
  • Есть возможность создавать различные игровые объекты, в виде зданий
  • Один и тот же тип может иметь разную функциональность, в различных условиях


Изначально остановлюсь на формулировке таблиц, есть три таблицы, где одна из них расширяет другую. Я считаю такой подход максимально неудачным. Так как при создании других зданий, придется создавать новую таблицу и так до бесконечности. Расширение у такого подхода - максимально больное. Что делать? Отказаться от таблиц типа room_type_названиездания.

Какая замена? Замена достаточно простая. Создать таблицу, которая хранит в себе все возможные виды зданий.
Пример таблицы build_list:

  • id [PK]
  • type_name [VARCHAR] - наименования типа постройки, например: bank, tavern, shop, arena
  • title [VARCHAR] - название постройки, например: магазин сладостей, арена смерти, банк TLT Ltd.
  • action [VARCHAR] - наименование класса отвечающего за этот объект, например CandyShop.


В итоге, каждый класс отвечающий за то или иное здание работает со своим зданием так, как считает нужным. А в отображении или как говорил автор топика "вью" указывается ссылка на "маршрут", по типу /build/102, или /build?id=102. Внутри контроллера, который обрабатывает маршрут вызывать нужный класс для обработки.

Пример, у нас есть здание: Магазинчик сладостей, алгоритм будет такой:

  • Переход по условной ссылке: www.mysupergame.ru/build/653
  • Вызывается метод контроллера BuildController, например index. То есть вызов будет таким BuildController::index(id).
  • В методе index мы получаем по id = 653 из таблицы build_list нужное нам здание, допустим, что по этому id там находится запись: id = 653, type_name=shop, title=Магазинчик сладостей, action=CandyShop.
  • Получив запись, получаем из нее значение action = CandyShop. Теперь мы знаем какой класс нужно вызвать.
  • Создаем объект класса CandyShop и передаем в него все нужные значения через конструктор, либо с использованием шаблона "строитель".
  • Что-то делаем, используя этот класс, например: загружаем все доступные для персонажа сладости.
  • Вызываем метод класса, который возвращает название шаблона, например: шаблон с названием shop/candy_shop.blade
  • Вызываем через встроенную функцию отображение шаблона и туда передаем данные, что были получены в результате работы класса CandyShop, например: вызвав метод, который возвращает полученные из базы данных все доступные для игрока сладости, по типу CandyShop->getCandies(): array, который возвращает массив из сладостей.
  • В отображенном шаблоне выводим доступные сладости, используя функциональность шаблонизатора
  • Профит
maker-rusДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 12:04 | Сообщение # 12 | Тема: Бойцовский Клуб (Нужна помощь)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата zedmourg ()
Да хз если честно я так по ковырялся и немного в шоке от кода

Ну естественно, цель разработчика была максимально быстро написать код и хоть как-то и запустить проект, чтобы начать зарабатывать с этого :)
maker-rusДата: Четверг, 10 Марта 2022, 20:37 | Сообщение # 13 | Тема: Бойцовский Клуб (Нужна помощь)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата zedmourg ()
Если кому-то интересно или есть желание буду признателен за любую помощь

Без проблем помогу, в чем заключается просьба помощи? :)
maker-rusДата: Четверг, 17 Июня 2021, 12:58 | Сообщение # 14 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
DivES Это же gms2 и в нем не обязательно писать именно == он сам все заменит. Я когда начинал в gms2 делать игру то вообще никогда не использовал == что в if что в while и проблем не было. Я тогда даже и не знал что надо использовать == в проверках условий.

Цитата
- Used to assign a value to a variable. Note that this can also be used for comparing variables in GameMaker Studio 2 and you may see this in examples and other peoples codes. However, this is a legacy from old GameMaker versions and you should use the == operators for comparing and = for assigning

© YoYoGames
Поэтому обязательно так делать, не известно, сколько такой метод будет еще актуален и когда его уберут, признав deprecated.
maker-rusДата: Пятница, 11 Июня 2021, 21:06 | Сообщение # 15 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
я нигде не смог его найти

Вторая ссылка в гугле - MoleBox, оно?
maker-rusДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:59 | Сообщение # 16 | Тема: Уроки, документация по DarkBasic
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата cann ()
Понимаю, что язык DarkBasic устарел, но может у кого-нибудь есть завалявшиеся уроки, документация в электронном виде для изучения? Можете поделится, а то в Интернет очень мало информации?

Держи:
YouTube
maker-rusДата: Вторник, 25 Мая 2021, 13:16 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу партнера по разработке игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А ты сам-то кто?

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп batman
maker-rusДата: Пятница, 07 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 18 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
Как мне записать эти атаки чтобы они выполнялись в начале схватки каждый из n количества боев, но при этом не повторялись каждый шаг боя.

Для начала необходимо выстроить конкретную последовательность действий, что конкретно происходит, после какого конкретно шага это происходит, что происходит в момент атаки, как происходит атака, кто атакует, какой урон наносит, от чего зависит ударит-ли лучник или воин, или не ударит. Если ударит - нужно ли добавлять к урону какой-то эффект? Если нужно, то какой, каким образом он влияет на атакующего, что конкретно он добавляет, вычитает, складывает, умножает, делит. И так далее, каждый шаг. Как сможете выстроить эти шаги - напишите их тут и продолжим уже составлять блок-схему алгоритма, а потом из него переносить в реальный код.

lovegcup
maker-rusДата: Среда, 05 Мая 2021, 16:40 | Сообщение # 19 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
спасибо, конечно. но я вот читаю ваш код, и насколько я могу понять он вообще не соответствует условию задачи.

Не за что, конечно. Он не должен соответствовать условиям задачи, он является примером, как следует оформить код и каким образом его вообще писать.
Цитата EvgenShet ()
почему-то когда бьет лучник, воин всегда снижает урон на 7

В моем решении нет зависимости от того, кто и когда бьет. В условии моего примера лучник выполняет свои действия отдельно, воин отдельно. Ничего подобного из того, что вы написали не выполняется. В условии для атаки воина, проверяется спас-бросок, если он выполняется - урон увеличивается, не выполняется - наносится обычный урон.
Цитата EvgenShet ()
а не в 50% случаев. когда бьет воин лучник почему-то использует 50% процентный шанс воина на снижение урона, хотя он в 40% случаев полностью игнорирует урон

Это реализуйте сами, хотите в 50% случаев, хотите в 30%, хотите в 63%, как вам будет удобно.

Цитата EvgenShet ()
Еще я не совсем понял как у вас реализована двойная скорость атаки лучника

Двойной скорости лучника - нет, в условиях вообще не используется такой параметр, как скорость или дистанция.

Цитата EvgenShet ()
А еще вы не реализовали то, что лучник атакует дополнительное количество раз когда они сближаются ( но я тоже не придумал как это сделать, я совсем не программист, скорее начинающий гейм дизайнер) не удивительно что при таком раскладе у вас воин вышел победителем в большинстве случаев.

Я много чего не реализовал, потому что задачи такой перед собой не ставил, моя задача была не в том, что бы сделать все за вас, а предоставить базу, для улучшения и что бы другие это потом смогли прочитать, если потребуется еще помощь.
Читайте внимательно:
Цитата
Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе

По поводу "не удивительно, что при таком раскладе у вас выигрывает воин". Без обид, гейм-дизайнер из вас не лучше программиста. Если у вас нет понимания, что "выиграет" воин или нет зависит от характеристик одного и другого персонажа в совокупности, а не потому что "вы не реализовали, что лучник аттакует дополнительное количество раз".

Цитата EvgenShet ()
у меня почему-то лучник почти всегда выигрывает, что тоже не совсем похоже на правду ( а я даже не учитывал доп атаки на сближении!!)

Потому что вы используете другой код. Да, да, так бывает. Разный код, разные характеристики, разный результат.

Цитата EvgenShet ()
На бумаге, при расчете этой задачи в средних значениях выигрывет лучник с разрывом в одну атаку буквально.

Мне интересно, каким образом на бумаге вы рассчитываете псевдослучайные числа? Есть большие сомнения в правильности ваших вычислений. Либо вы, одновременно, кроме того, что дизайнер, еще и Нострадамус.

Цитата EvgenShet ()
немного переделал ваш код ( не знаю как реализовать двойную скорость атаки лучника, потому написал блок с атакой лучника дважды :))

И снова - здарова. Я правильно понимаю, что вы ничему не учитесь? Посмотрите на мой код, а потом на свой. Чем они отличаются?

Цитата EvgenShet ()
по результатам испытаний воин выигрывает в большем числе столкновений. это потому, что лучник каждый раз не делает дополнительные 12 (2*60/10) атак, моих знаний в этом языке недостаточно чтобы это реализовать, ХЕЛП

Ваших знаний не только в скриптовом языке маловато, к сожалению. Распишите корректно, что и как должно у вас выполняться. Потому что на данный момент я вижу следующее в ваших словах: "мгм... лучник живет на дереве и он должен ускоряться на 50% процентов, а воин не должен ускоряться, он должен махать топором, поэтому когда он вращается - лучник танцует, а это значит, что дерево должно гнуться, из-за этого Король Империи Гномов объявил войну великанам."

^_^
maker-rusДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 20:33 | Сообщение # 20 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
не помогло, выдает ошибку

Естественно, потому что есть еще одно такое присвоение и что важно - не одно, это касается и переменной char_A_health, я просто привел пример ошибки, а вы должны были проверить весь код на соответствие таким ошибкам по невнимательности, но вы решили пойти легким путем. Кроме этого, как я понимаю, вы не в курсе, чем отличается глобальная область видимости от локальной. Раз в цикле инициализируете переменную и потом ее пытаетесь использовать. Соответственно не слышали и про отступы (можно нажать кнопочку Tab или нажимать 4 раза пробел, это такая длинная кнопка внизу клавиатуры). Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе:
Код

--параметры испытаний
iterations          = 200000; -- итерации
limit_step_count    = 1000; -- число попыток, если не убили за него, то ничья
distance = 60; --расстояние между противниками

-- структура у всех объектов ОБЯЗАНА быть одинаковой
-- объекты персонажей

-- Лучник
local archer = {
    health            = 600,
    damage            = 10,
    chance_to_hit     = 0.35,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 2,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- Воин
local warrior = {
    health            = 800,
    damage            = 25,
    chance_to_hit     = 0.1,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 1,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- генератор случайных чисел
math.randomseed(os.time());

local function is_attack(chance_attack)
    local chance = math.random();
    return chance_attack > chance;
end

local function reset_player(archer, warrior)
    
    archer.health = 600;
    warrior.health = 800;
    
    return archer, warrior;
end

local function get_win(archer, warrior, count_step, limit_step)
    
    local win = {
        archer  = false,
        warrior = false,
        nobody  = false
    };
    
    -- победа воина
    if (archer.health <= 0) then
        win.warrior = true;
        return win;
    end
    
    -- победа лучника
    if (warrior.health <= 0) then
        win.archer = true;
        return win;
    end
    
    if (limit_step == count_step) then
        win.nobody = true
        return win;
    end
    
    return win;
end

local count_step = 0;

for count_iterations = 0, iterations do
    
    count_step = count_step + 1;
    
    -- (попытка) бьет лучник
    if (is_attack(archer.chance_to_hit)) then
        warrior.health = warrior.health - (2 * archer.damage - 7);
    end
    
    -- (попытка) бьет воин
    if (is_attack(warrior.chance_to_hit)) then
        -- (попытка) спас-бросок
        if (math.random() < warrior.chance_to_reduce) then
            archer.health = archer.health - (2 * warrior.damage - 7);
        else
            archer.health = archer.health - warrior.damage;
        end
    end
    
    -- проверяем, кто победил
    local win = get_win(archer, warrior, count_step, limit_step_count);
    
    -- записываем результат
    if (win.archer) then
        archer.win = archer.win + 1;
        warrior.lose = warrior.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.warrior) then
        warrior.win = warrior.win + 1;
        archer.lose = archer.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.nobody) then
        archer.nobody = archer.nobody + 1;
        warrior.nobody = warrior.nobody + 1;

        count_step = 0;
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
end

local function calc_win_rate(win, lose, nobody)
    if (win > 0) then
        local all_battle = win + lose + nobody;
        local k = win / all_battle;
        return math.floor(k * 100);
    else
        return 0;
    end
end

print("Archer: \n");
local win_rate = " (" .. calc_win_rate(archer.win, archer.lose, archer.nobody) .. "%)";
print("\tCount win: " .. archer.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. archer.lose);
print("\tCount nobody: " .. archer.nobody);

win_rate = " (" .. calc_win_rate(warrior.win, warrior.lose, warrior.nobody) .. "%)";
print("Warior: \n");
print("\tCount win: " .. warrior.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. warrior.lose);
print("\tCount nobody: " .. warrior.nobody);



Все аккуратно и полностью работает.

Цитата EvgenShet ()
Теперь считает, но по моему мнению не верно. если посчитать эту задачу руками, лучник выигрывает прям совсем на тоненького

Если считать по тому принципу, что написан в коде, то там ни о каком "тоненьком" и "толстеньком" не идет речи. Там безоговорочная победа воина. Так как с шансом 1, который по факту равен 100%, то есть шанс атаки = 100%, выиграет однозначно воин.

Я немного поэкспериментировал и получил следующие результаты:
Код

Archer:

    Count win: 609 (47%)
    Count lose: 604
    Count nobody: 70
Warior:

    Count win: 604 (47%)
    Count lose: 609
    Count nobody: 70

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 30 Апреля 2021, 20:38
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг