Пятница, 30 Сентября 2022, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [429]
Результаты поиска
maker-rusДата: Пятница, 13 Мая 2022, 15:56 | Сообщение # 1 | Тема: Есть ли аналог Sony Ericsson Music DJ на ПК?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Angel032 ()
Есть ли какой-нибудь аналог на PC Windows программы Sony Ericsson Music DJ со старого телефона.

По-моему в том же FL Studio можно экспортировать и импортировать секвенции из встроенного редактора в формат midi.
maker-rusДата: Понедельник, 11 Апреля 2022, 14:50 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны энтузиасты: программист на движок RenPy и художник
Гений
Сейчас нет на сайте
Ребята, если публикуете что-то, прикладывайте скрины. Публикую скрины для остальных, может кому-то будет интересен этот проект.
maker-rusДата: Вторник, 05 Апреля 2022, 16:37 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars
Гений
Сейчас нет на сайте
Сделаю работу автора топика.


По поводу отзыва. Игра выглядит страшно, играть в нее сложно, изначально даже не понятно, где твои области, а где врага. Интерфейс перегружен, цветовой гаммы нет, в самом интерфейсе не хватает только шрифта Comic Sans и Word Art из Microsoft Office. Смысл игры, я тоже не понял. Нажимаешь на "оказать помощь городу" появляются несколько ползунков и не понятно что с ними делать, нет элементарных подсказок по интерфейсу и взаимодействию с ним. Каждый день (каждый ход) все поля возвращаются к исходному виду. Во время атаки не всегда понятно, где мои территории, где территории врага и кто на кого напал. Так как не заучив названия своих территорий в этом разобраться нельзя. Стал бы я играть в это? Абсолютно нет.


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 05 Апреля 2022, 16:39
maker-rusДата: Суббота, 02 Апреля 2022, 22:54 | Сообщение # 4 | Тема: Здания на локациях - организация бд
Гений
Сейчас нет на сайте
JanCarlo, первое, что необходимо для проектировки базы данных - умение формулировать мысли, что в топике практически отсутствует и читается он, как:
Цитата
у меня есть три рубля и однажды, когда я читал историю на форуме, то пошел в магазин и короче мы кушали конфетки, когда смотрели телевизор

Слишком сумбурно. Из того, что мне удалось понять:

  • Нужен совет, по поводу организации хранения типов зданий в базе данных
  • Используется Laravel (PHP)
  • Есть три таблицы: rooms (x / y / z / name / description / room_type_id /zone_id), room_types (room_id / name / type) и room_type_banks (room_id / name / description)
  • Можно создавать локации
  • Созданные локации не будут меняться
  • Есть возможность создавать различные игровые объекты, в виде зданий
  • Один и тот же тип может иметь разную функциональность, в различных условиях


Изначально остановлюсь на формулировке таблиц, есть три таблицы, где одна из них расширяет другую. Я считаю такой подход максимально неудачным. Так как при создании других зданий, придется создавать новую таблицу и так до бесконечности. Расширение у такого подхода - максимально больное. Что делать? Отказаться от таблиц типа room_type_названиездания.

Какая замена? Замена достаточно простая. Создать таблицу, которая хранит в себе все возможные виды зданий.
Пример таблицы build_list:

  • id [PK]
  • type_name [VARCHAR] - наименования типа постройки, например: bank, tavern, shop, arena
  • title [VARCHAR] - название постройки, например: магазин сладостей, арена смерти, банк TLT Ltd.
  • action [VARCHAR] - наименование класса отвечающего за этот объект, например CandyShop.


В итоге, каждый класс отвечающий за то или иное здание работает со своим зданием так, как считает нужным. А в отображении или как говорил автор топика "вью" указывается ссылка на "маршрут", по типу /build/102, или /build?id=102. Внутри контроллера, который обрабатывает маршрут вызывать нужный класс для обработки.

Пример, у нас есть здание: Магазинчик сладостей, алгоритм будет такой:

  • Переход по условной ссылке: www.mysupergame.ru/build/653
  • Вызывается метод контроллера BuildController, например index. То есть вызов будет таким BuildController::index(id).
  • В методе index мы получаем по id = 653 из таблицы build_list нужное нам здание, допустим, что по этому id там находится запись: id = 653, type_name=shop, title=Магазинчик сладостей, action=CandyShop.
  • Получив запись, получаем из нее значение action = CandyShop. Теперь мы знаем какой класс нужно вызвать.
  • Создаем объект класса CandyShop и передаем в него все нужные значения через конструктор, либо с использованием шаблона "строитель".
  • Что-то делаем, используя этот класс, например: загружаем все доступные для персонажа сладости.
  • Вызываем метод класса, который возвращает название шаблона, например: шаблон с названием shop/candy_shop.blade
  • Вызываем через встроенную функцию отображение шаблона и туда передаем данные, что были получены в результате работы класса CandyShop, например: вызвав метод, который возвращает полученные из базы данных все доступные для игрока сладости, по типу CandyShop->getCandies(): array, который возвращает массив из сладостей.
  • В отображенном шаблоне выводим доступные сладости, используя функциональность шаблонизатора
  • Профит
maker-rusДата: Воскресенье, 13 Марта 2022, 12:04 | Сообщение # 5 | Тема: Бойцовский Клуб (Нужна помощь)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата zedmourg ()
Да хз если честно я так по ковырялся и немного в шоке от кода

Ну естественно, цель разработчика была максимально быстро написать код и хоть как-то и запустить проект, чтобы начать зарабатывать с этого :)
maker-rusДата: Четверг, 10 Марта 2022, 20:37 | Сообщение # 6 | Тема: Бойцовский Клуб (Нужна помощь)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата zedmourg ()
Если кому-то интересно или есть желание буду признателен за любую помощь

Без проблем помогу, в чем заключается просьба помощи? :)
maker-rusДата: Четверг, 17 Июня 2021, 12:58 | Сообщение # 7 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
DivES Это же gms2 и в нем не обязательно писать именно == он сам все заменит. Я когда начинал в gms2 делать игру то вообще никогда не использовал == что в if что в while и проблем не было. Я тогда даже и не знал что надо использовать == в проверках условий.

Цитата
- Used to assign a value to a variable. Note that this can also be used for comparing variables in GameMaker Studio 2 and you may see this in examples and other peoples codes. However, this is a legacy from old GameMaker versions and you should use the == operators for comparing and = for assigning

© YoYoGames
Поэтому обязательно так делать, не известно, сколько такой метод будет еще актуален и когда его уберут, признав deprecated.
maker-rusДата: Пятница, 11 Июня 2021, 21:06 | Сообщение # 8 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
я нигде не смог его найти

Вторая ссылка в гугле - MoleBox, оно?
maker-rusДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:59 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки, документация по DarkBasic
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата cann ()
Понимаю, что язык DarkBasic устарел, но может у кого-нибудь есть завалявшиеся уроки, документация в электронном виде для изучения? Можете поделится, а то в Интернет очень мало информации?

Держи:
YouTube
maker-rusДата: Вторник, 25 Мая 2021, 13:16 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу партнера по разработке игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А ты сам-то кто?

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп batman
maker-rusДата: Пятница, 07 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 11 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
Как мне записать эти атаки чтобы они выполнялись в начале схватки каждый из n количества боев, но при этом не повторялись каждый шаг боя.

Для начала необходимо выстроить конкретную последовательность действий, что конкретно происходит, после какого конкретно шага это происходит, что происходит в момент атаки, как происходит атака, кто атакует, какой урон наносит, от чего зависит ударит-ли лучник или воин, или не ударит. Если ударит - нужно ли добавлять к урону какой-то эффект? Если нужно, то какой, каким образом он влияет на атакующего, что конкретно он добавляет, вычитает, складывает, умножает, делит. И так далее, каждый шаг. Как сможете выстроить эти шаги - напишите их тут и продолжим уже составлять блок-схему алгоритма, а потом из него переносить в реальный код.

lovegcup
maker-rusДата: Среда, 05 Мая 2021, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
спасибо, конечно. но я вот читаю ваш код, и насколько я могу понять он вообще не соответствует условию задачи.

Не за что, конечно. Он не должен соответствовать условиям задачи, он является примером, как следует оформить код и каким образом его вообще писать.
Цитата EvgenShet ()
почему-то когда бьет лучник, воин всегда снижает урон на 7

В моем решении нет зависимости от того, кто и когда бьет. В условии моего примера лучник выполняет свои действия отдельно, воин отдельно. Ничего подобного из того, что вы написали не выполняется. В условии для атаки воина, проверяется спас-бросок, если он выполняется - урон увеличивается, не выполняется - наносится обычный урон.
Цитата EvgenShet ()
а не в 50% случаев. когда бьет воин лучник почему-то использует 50% процентный шанс воина на снижение урона, хотя он в 40% случаев полностью игнорирует урон

Это реализуйте сами, хотите в 50% случаев, хотите в 30%, хотите в 63%, как вам будет удобно.

Цитата EvgenShet ()
Еще я не совсем понял как у вас реализована двойная скорость атаки лучника

Двойной скорости лучника - нет, в условиях вообще не используется такой параметр, как скорость или дистанция.

Цитата EvgenShet ()
А еще вы не реализовали то, что лучник атакует дополнительное количество раз когда они сближаются ( но я тоже не придумал как это сделать, я совсем не программист, скорее начинающий гейм дизайнер) не удивительно что при таком раскладе у вас воин вышел победителем в большинстве случаев.

Я много чего не реализовал, потому что задачи такой перед собой не ставил, моя задача была не в том, что бы сделать все за вас, а предоставить базу, для улучшения и что бы другие это потом смогли прочитать, если потребуется еще помощь.
Читайте внимательно:
Цитата
Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе

По поводу "не удивительно, что при таком раскладе у вас выигрывает воин". Без обид, гейм-дизайнер из вас не лучше программиста. Если у вас нет понимания, что "выиграет" воин или нет зависит от характеристик одного и другого персонажа в совокупности, а не потому что "вы не реализовали, что лучник аттакует дополнительное количество раз".

Цитата EvgenShet ()
у меня почему-то лучник почти всегда выигрывает, что тоже не совсем похоже на правду ( а я даже не учитывал доп атаки на сближении!!)

Потому что вы используете другой код. Да, да, так бывает. Разный код, разные характеристики, разный результат.

Цитата EvgenShet ()
На бумаге, при расчете этой задачи в средних значениях выигрывет лучник с разрывом в одну атаку буквально.

Мне интересно, каким образом на бумаге вы рассчитываете псевдослучайные числа? Есть большие сомнения в правильности ваших вычислений. Либо вы, одновременно, кроме того, что дизайнер, еще и Нострадамус.

Цитата EvgenShet ()
немного переделал ваш код ( не знаю как реализовать двойную скорость атаки лучника, потому написал блок с атакой лучника дважды :))

И снова - здарова. Я правильно понимаю, что вы ничему не учитесь? Посмотрите на мой код, а потом на свой. Чем они отличаются?

Цитата EvgenShet ()
по результатам испытаний воин выигрывает в большем числе столкновений. это потому, что лучник каждый раз не делает дополнительные 12 (2*60/10) атак, моих знаний в этом языке недостаточно чтобы это реализовать, ХЕЛП

Ваших знаний не только в скриптовом языке маловато, к сожалению. Распишите корректно, что и как должно у вас выполняться. Потому что на данный момент я вижу следующее в ваших словах: "мгм... лучник живет на дереве и он должен ускоряться на 50% процентов, а воин не должен ускоряться, он должен махать топором, поэтому когда он вращается - лучник танцует, а это значит, что дерево должно гнуться, из-за этого Король Империи Гномов объявил войну великанам."

^_^
maker-rusДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 20:33 | Сообщение # 13 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
не помогло, выдает ошибку

Естественно, потому что есть еще одно такое присвоение и что важно - не одно, это касается и переменной char_A_health, я просто привел пример ошибки, а вы должны были проверить весь код на соответствие таким ошибкам по невнимательности, но вы решили пойти легким путем. Кроме этого, как я понимаю, вы не в курсе, чем отличается глобальная область видимости от локальной. Раз в цикле инициализируете переменную и потом ее пытаетесь использовать. Соответственно не слышали и про отступы (можно нажать кнопочку Tab или нажимать 4 раза пробел, это такая длинная кнопка внизу клавиатуры). Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе:
Код

--параметры испытаний
iterations          = 200000; -- итерации
limit_step_count    = 1000; -- число попыток, если не убили за него, то ничья
distance = 60; --расстояние между противниками

-- структура у всех объектов ОБЯЗАНА быть одинаковой
-- объекты персонажей

-- Лучник
local archer = {
    health            = 600,
    damage            = 10,
    chance_to_hit     = 0.35,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 2,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- Воин
local warrior = {
    health            = 800,
    damage            = 25,
    chance_to_hit     = 0.1,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 1,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- генератор случайных чисел
math.randomseed(os.time());

local function is_attack(chance_attack)
    local chance = math.random();
    return chance_attack > chance;
end

local function reset_player(archer, warrior)
    
    archer.health = 600;
    warrior.health = 800;
    
    return archer, warrior;
end

local function get_win(archer, warrior, count_step, limit_step)
    
    local win = {
        archer  = false,
        warrior = false,
        nobody  = false
    };
    
    -- победа воина
    if (archer.health <= 0) then
        win.warrior = true;
        return win;
    end
    
    -- победа лучника
    if (warrior.health <= 0) then
        win.archer = true;
        return win;
    end
    
    if (limit_step == count_step) then
        win.nobody = true
        return win;
    end
    
    return win;
end

local count_step = 0;

for count_iterations = 0, iterations do
    
    count_step = count_step + 1;
    
    -- (попытка) бьет лучник
    if (is_attack(archer.chance_to_hit)) then
        warrior.health = warrior.health - (2 * archer.damage - 7);
    end
    
    -- (попытка) бьет воин
    if (is_attack(warrior.chance_to_hit)) then
        -- (попытка) спас-бросок
        if (math.random() < warrior.chance_to_reduce) then
            archer.health = archer.health - (2 * warrior.damage - 7);
        else
            archer.health = archer.health - warrior.damage;
        end
    end
    
    -- проверяем, кто победил
    local win = get_win(archer, warrior, count_step, limit_step_count);
    
    -- записываем результат
    if (win.archer) then
        archer.win = archer.win + 1;
        warrior.lose = warrior.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.warrior) then
        warrior.win = warrior.win + 1;
        archer.lose = archer.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.nobody) then
        archer.nobody = archer.nobody + 1;
        warrior.nobody = warrior.nobody + 1;

        count_step = 0;
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
end

local function calc_win_rate(win, lose, nobody)
    if (win > 0) then
        local all_battle = win + lose + nobody;
        local k = win / all_battle;
        return math.floor(k * 100);
    else
        return 0;
    end
end

print("Archer: \n");
local win_rate = " (" .. calc_win_rate(archer.win, archer.lose, archer.nobody) .. "%)";
print("\tCount win: " .. archer.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. archer.lose);
print("\tCount nobody: " .. archer.nobody);

win_rate = " (" .. calc_win_rate(warrior.win, warrior.lose, warrior.nobody) .. "%)";
print("Warior: \n");
print("\tCount win: " .. warrior.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. warrior.lose);
print("\tCount nobody: " .. warrior.nobody);



Все аккуратно и полностью работает.

Цитата EvgenShet ()
Теперь считает, но по моему мнению не верно. если посчитать эту задачу руками, лучник выигрывает прям совсем на тоненького

Если считать по тому принципу, что написан в коде, то там ни о каком "тоненьком" и "толстеньком" не идет речи. Там безоговорочная победа воина. Так как с шансом 1, который по факту равен 100%, то есть шанс атаки = 100%, выиграет однозначно воин.

Я немного поэкспериментировал и получил следующие результаты:
Код

Archer:

    Count win: 609 (47%)
    Count lose: 604
    Count nobody: 70
Warior:

    Count win: 604 (47%)
    Count lose: 609
    Count nobody: 70

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 30 Апреля 2021, 20:38
maker-rusДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 16:37 | Сообщение # 14 | Тема: Как создать вот такую игру?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,

как я полагаю, вопрос был о вашей игре, что бы такой проект начать релизовывать его нужно хорошо продумать, написать дизайн-документ, в котором описать, что за мир, кто главный герой, чем он занимается, какой жанр и стилистика у игры, какие основные элементы управления, история игровой вселенной, основные игровые персонажи, их параметры и свойства. Способы взаимодействия пользователя с другими игроками, существами, игровыми объектами. Основная цель игры. Будет ли экипировка в игре, если будет - какая? Будет ли инвентарь в игре, если будет - какой? Каким образом будет реализовано хранение вещей? Каким образом будет сохраняться игровая информация о игровом мире, как часто это будет происходить? Будут ли какие-то внутриигровые события? Если будут, то какие, какая основная цель у них? Будут ли достижения, если да - каким образом они будут реализованы и по какому признаку будут сгруппированы? Будут ли реализованы враги, если да, то какая у них цель, каким образом они будут действовать при различных обстоятельствах, будут ли они вообще каким-либо образом проявлять активность? Как враждебные существа будут взаимодействовать с игроком? Будут ли каким-либо образом организованны эти существа: группы, кланы, расы, виды? И это маленькая часть тех вопросов, которые вам необходимо перед собой поставить ДО того, как приступить к разработке игрового прототипа.

Цитата mavpa ()
я не знаю сколько их делают там эту игру ну я подозреваю много

Разработка подобных игр может занимать годы.

Цитата GC-Vic ()
может вы будете моим ментором

До того, как просить стать кого-то ментором, нужно определиться с тем, что за игру вы хотите получить. Как с этим определиться, я дал направление выше.

Цитата mavpa ()
Я не знаю какой движок выбрать для обучение

Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта.

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 17 Апреля 2021, 16:39
maker-rusДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 11:09 | Сообщение # 15 | Тема: Как создать вот такую игру?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Вот эта игра меня вдохновила
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E

Больше похоже на пиар видоса, ну да ладно.

Цитата mavpa ()
Скажите специфику движка этой игры?Как ее делать на каком движке? Я так понял это текстовая кликовая игра, где присутсвует выбор ( мне кажеться это базы данных выбора, там например укусила собака, такое может случиться один из 100 вариантов с героем)

Так как вы собрались делать это на IPhone, для начала необходимо приобрести Mac устройство, если писать нативный код или использовать игровой движок, который будет портировать игру. Как тут недавно TLT говорил - качайте Unity, изучайте, делайте.

Цитата mavpa ()
Как работает эта игра пожалуйста помогите разобраться

У меня нечто подобное находится в разработке. Разработка подобных игр, на самом деле очень сложное занятие, так как предусматривают нелинейность сюжета, случайные события и мир, который меняется в зависимости от действий игрока. То есть, в перспективе разработки такой игры необходимо будет разработать, как минимум следующие компоненты: квестовый движок, достаточно разумный искусственный интеллект, который будет знать о состоянии мира и действовать исходя из этого, редактор шаблонов для квестов и игровых персонажей и это только самый необходимый минимум. Есть похожая игра, но в жанре "zero player" вот тут. Как первый проект, брать такие игры, категорически не рекомендую, так как такие проекты продумываются и разрабатываются достаточно долго, за это время интерес к разработке будет пропадать и появляться.
maker-rusДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 10:37 | Сообщение # 16 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
EvgenShet, вижу BB кодами вы умеете пользоваться, так почему для кода не применили соответствующий блок?

Что касается:
Цитата EvgenShet ()
lua: fight.lua:76: attempt to perform arithmetic on global 'char_B_health' (a nil value)

Вы пытаетесь обратиться к переменной, которая не была инициализирована и имеет значение nil.
Цитата
Nil - это тип, состоящий из всего одного значения, nil, основной задачей которого является отличаться от всех остальных значений. Lua использует nil для обозначения отсутствующего значения. - Роберту Иерузалимски, "Программирование на языке Lua", 2014 год, 3-е издание.


Советую посмотреть, как я понимаю, на эту строчку:
Код
local char_B_health =char_B_health;

Как я понимаю, из вашего кода, выражение там должно быть следующее:
Код
local char_B_health = char[2].health;


:)


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 15 Апреля 2021, 10:38
maker-rusДата: Вторник, 06 Апреля 2021, 09:20 | Сообщение # 17 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай

Прошу прощения, что долго отвечаю. Возможно, но не фактическое изображение, а данные, выглядеть это будет еще хуже, чем предыдущий вариант, так как на запись действий на экране и передачу их на другое устройство будет тратиться время, а соответственно будет задержка, ощутимая, между одним и другим устройством. %)
maker-rusДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 13:57 | Сообщение # 18 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant

Открываешь API Яндекс.Карт, видишь там космические цены на использование - закрываешь API Яндекс.Карт. Тоже самое, но с более дешевым вариантом от Google.
Цитата MegaMan11 ()
В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать?

Реально, но твой сегмент сразу ограничивается владельцами премиальных смартфонов, потому что аппараты находящиеся в более низком ценовом сегменте, будут с горем пополам отрабатывать подобные действия, про нагрузку на сеть и количество запросов в секунду, в зависимости от активности на экране и говорить не приходится. Итого, есть вероятность, что идея изначально не жизнеспособна. :(
maker-rusДата: Среда, 24 Марта 2021, 13:19 | Сообщение # 19 | Тема: Что то не так с системой корутин..
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

В таком случае ответ товарищу Доктору, более, чем бессмысленный.

Цитата killing002 ()

Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

По поводу новостей, прошу вас, оставьте их при себе).

Это устойчивое выражение, эти новости я и не собирался озвучивать, вы их и без меня должны понимать.

Цитата killing002 ()
И какая же "структура хранения данных" должна быть, позвольте узнать.

Ну уж точно не итератор, для того, что бы обеспечить последовательное выполнение действий объекта. Лучше бы прочитали книжки не про "асинхронное программирование" а.к.а "реактивное", которое в вашем случае не имеет смысла, так как прежде всего ориентировано на чистые функции (что это такое гуглите самостоятельно), а про алгоритмы и паттерны проектирования. Потому что исходя из вашего кода, из ООП, только названия.
Какую структуру данных я бы посоветовал? Обычные списки, в данном случае их было бы более, чем достаточно. В которые упаковать объект реализующий паттерн строитель, в котором и будут содержаться ваши: goToPoint, rotateToTarget, waitAFewMoment и соответственно вызываться функцией сборки, с возвращением нужных значений.
Цитата killing002 ()
Поступать просто - мое табу

Я заметил это по вашему коду, от этого и проблемы с производительностью, которую вы решили, что сможете решить через подключение библиотек, которые не понимаете как использовать. ^_^


Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 24 Марта 2021, 13:20
maker-rusДата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:13 | Сообщение # 20 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата tomater ()
Подскажите пожалуйста, что у вас за смартфон?

Тестировал на Honor 8.
Цитата tomater ()
На тех, что я тестировал таких эффектов не наблюдалось даже близко

Видимо мне так повезло :(
Цитата tomater ()
Как у вас со звуком было?

Звуки у меня были, да, вопросов к ним особых нет, кроме звука "взрыва" кирпичиков, можно какой-то помягче звук. А так все с ним хорошо.
Цитата tomater ()
Некоторые решения, которые вы отметили как неудачные, на самом деле довольно классические

Ну у нас с вами скорее всего разные представления о классике. Для меня классика - это вот такие арканоиды.


И в этих играх я не помню, что бы была такая механика с невидимыми элементами, хотя может меня память подводит.
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [429]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг