Четверг, 25 Апреля 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [433]
Результаты поиска
maker-rusДата: Вторник, 06 Апреля 2021, 09:20 | Сообщение # 21 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай

Прошу прощения, что долго отвечаю. Возможно, но не фактическое изображение, а данные, выглядеть это будет еще хуже, чем предыдущий вариант, так как на запись действий на экране и передачу их на другое устройство будет тратиться время, а соответственно будет задержка, ощутимая, между одним и другим устройством. %)
maker-rusДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 13:57 | Сообщение # 22 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant

Открываешь API Яндекс.Карт, видишь там космические цены на использование - закрываешь API Яндекс.Карт. Тоже самое, но с более дешевым вариантом от Google.
Цитата MegaMan11 ()
В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать?

Реально, но твой сегмент сразу ограничивается владельцами премиальных смартфонов, потому что аппараты находящиеся в более низком ценовом сегменте, будут с горем пополам отрабатывать подобные действия, про нагрузку на сеть и количество запросов в секунду, в зависимости от активности на экране и говорить не приходится. Итого, есть вероятность, что идея изначально не жизнеспособна. :(
maker-rusДата: Среда, 24 Марта 2021, 13:19 | Сообщение # 23 | Тема: Что то не так с системой корутин..
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

В таком случае ответ товарищу Доктору, более, чем бессмысленный.

Цитата killing002 ()

Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

По поводу новостей, прошу вас, оставьте их при себе).

Это устойчивое выражение, эти новости я и не собирался озвучивать, вы их и без меня должны понимать.

Цитата killing002 ()
И какая же "структура хранения данных" должна быть, позвольте узнать.

Ну уж точно не итератор, для того, что бы обеспечить последовательное выполнение действий объекта. Лучше бы прочитали книжки не про "асинхронное программирование" а.к.а "реактивное", которое в вашем случае не имеет смысла, так как прежде всего ориентировано на чистые функции (что это такое гуглите самостоятельно), а про алгоритмы и паттерны проектирования. Потому что исходя из вашего кода, из ООП, только названия.
Какую структуру данных я бы посоветовал? Обычные списки, в данном случае их было бы более, чем достаточно. В которые упаковать объект реализующий паттерн строитель, в котором и будут содержаться ваши: goToPoint, rotateToTarget, waitAFewMoment и соответственно вызываться функцией сборки, с возвращением нужных значений.
Цитата killing002 ()
Поступать просто - мое табу

Я заметил это по вашему коду, от этого и проблемы с производительностью, которую вы решили, что сможете решить через подключение библиотек, которые не понимаете как использовать. ^_^


Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 24 Марта 2021, 13:20
maker-rusДата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:13 | Сообщение # 24 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата tomater ()
Подскажите пожалуйста, что у вас за смартфон?

Тестировал на Honor 8.
Цитата tomater ()
На тех, что я тестировал таких эффектов не наблюдалось даже близко

Видимо мне так повезло :(
Цитата tomater ()
Как у вас со звуком было?

Звуки у меня были, да, вопросов к ним особых нет, кроме звука "взрыва" кирпичиков, можно какой-то помягче звук. А так все с ним хорошо.
Цитата tomater ()
Некоторые решения, которые вы отметили как неудачные, на самом деле довольно классические

Ну у нас с вами скорее всего разные представления о классике. Для меня классика - это вот такие арканоиды.


И в этих играх я не помню, что бы была такая механика с невидимыми элементами, хотя может меня память подводит.
maker-rusДата: Суббота, 20 Марта 2021, 13:32 | Сообщение # 25 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
Гений
Сейчас нет на сайте
tomater, поиграл, 2,5к очков набрал на смартфоне и 7,8к на пк. Есть проблемы со сложностью. На смартфоне намного тяжелей проходить, через на пк. Есть проблемы с позиционированием площадки, на смартфоне не всегда удается ее прижать к краю, так как палец закрывает этот разрыв и в этот разрыв легко пролетает шарик. На пк шарик кликом стартует, а позиционируется движением мыши по горизонтальной плоскости. На смартфоне любой клик запускает шарик. Слишком быстро, по моему мнению, перемещается площадка на смартфоне, иногда нажмешь быстро на экран, а площадка вместо того, что бы немного подвинуться, "летит со скоростью света", проскакивая то место, на которое я рассчитывал подвинуть площадку. Я думаю в таких играх очень важно точное позиционирование всех элементов, для того, что бы игрок мог точно предсказывать сдвиг площадки в одно или другое направление.
Понравилось интро с подсказками и их анимация. Не понравилось оформление названия, слишком вычурное. А также не понравилось, что разные шрифты в наименованиях и количестве очков, создает диссонанс, воспринимается плохо. В более низком разрешении оформление смотрится достаточно прикольно, когда увеличиваешь разрешение, элементы увеличиваются пропорционально и выглядит на 4К, уже не очень, слишком просто, также есть смещения интерфейса (наползание одних элементов на другие). Понравилась переливание металлического кирпичика. Я думаю нужно определиться со стандартными размерами блоков, что бы они везде выглядели круто, я бы предложил их немного удлинить, кроме этого предложил бы добавить больше анимаций блокам, а также убрать "стеклянные, невидимые блоки", считаю это неудачный подход, так как является неожиданным элементом и выбивает игрока из колеи, разрушает концентрацию и вовлеченность. А также предложил бы оранжево-желтый кирпичик, которые разделен линиями по 45°/315° вписать в обычный блок, поверх которого реализовать эффект, а не сам эффект заменить блоком, как это сделано сейчас. Так как подобные блоки нарушают, по моему мнению, целостность дизайна игры и восприятие мира игры.

Скриншот, стрелками указаны элементы, которые перечислены выше.
maker-rusДата: Пятница, 19 Марта 2021, 20:44 | Сообщение # 26 | Тема: Что то не так с системой корутин..
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
А что, люди любят ковыраться в целых скриптах в 1к строк?

Если у вас скрипты по 1к строк, то у меня для вас плохие новости. Хотя плохие новости начинаются еще с просмотра вашего кода.
Проблема изначально заключается в неверном выборе структуры хранения данных - очередь и итератор, при том, что из итератор используют как список, с хранением в нем объекта состояния, при том, что сама архитектура интератора работает только в одну сторону, тоже самое и с очередью (неверное использование структуры). Пошел посмотрел, что за решение было придумано и не удивился, что решением было не смена структуры хранения, а нагромаждения костылей. ;)
Цитата killing002 ()
Что то форум погибает по-моему, либо все знающие заняты делами. В общем решение предложили на другом ресурсе и оно работает. Кому интересно почему корутины не вызываются дважды, то вам сюда: ********

Могли бы просто процитировать сюда свое решение.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 19 Марта 2021, 20:45
maker-rusДата: Пятница, 19 Марта 2021, 20:15 | Сообщение # 27 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
Гений
Сейчас нет на сайте
IlyaFaer, у тебя в репозитории, в README.md битая ссылка на русскую версию :(
maker-rusДата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 11:04 | Сообщение # 28 | Тема: Как там дела с 2D навигацией в новых версиях
Гений
Сейчас нет на сайте
maker-rusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 29 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять


Посмотрел видео, интерфейс перегружен, от разнообразия цветов можно даже без эпилепсии получить головную боль и тошноту, тебе бы продумать дизайн, если это кликер, то убрать лишнее, что к игровому процессу не имеет отношения, структурировать меню, добавить достижения, определить понятные способы прокачки и улучшений. Уменьшить количество кнопок и чисел, потому что глаза разбегаются, сделать какой-то единственный показатель того "какой ты классный". Советую еще подумать над сменой анимации удара, для монстров, потому что просто увеличение на весь экран отвлекает, начинаешь фокусироваться на монстре и забываешь про остальное. В общем, у меня пока вердикт следующий, я бы в это не стал играть на данном этапе развития, слишком вычурная игра, сырая.
maker-rusДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 15:43 | Сообщение # 30 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
Гений
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, как я понимаю из лога - ошибки нет. В первой строке у тебя из кэша загружаются какие-то файлы, пробовал чистить кэш?
maker-rusДата: Среда, 10 Февраля 2021, 13:03 | Сообщение # 31 | Тема: Реализация ввода действий игрока в консоли на Python
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата cakeliekcrap ()
Таких действий и ветвлений может быть много, а бесконечные if-elif выглядят очень нечитаемо и неудобно. К тому же есть случаи, когда вместо input("Что Вы хотите сделать?") нужно вывести например input("Введите номер товара"). Вообщем хотелось бы услышать советы по поводу того, как бы лучше все это реализовать, какие-нибудь алгоритмы или что-то в этом роде. Использую в проекте ООП


Поищи следующие паттерны проектирования: Game Loop, Command, Factory / Abstract Factory, Observer. Советую еще прочитать про то, что такое композиция и не злоупотреблять наследованием. Это если кратко. Если подробно расписать. То тебе нужно отделить команды и сделать их отдельными объектами. Игровой цикл также выделить в отдельный игровой объект.
Выглядит это примерно так:
Код

# Интерфейс команды (в питоне обычный класс)
class Command:
    def __init__(self, text_input):
        self.text_input = text_input

    def execute(self):
        pass

Код

# Реализация паттерна GameLoop
class GameLoop:
    def __init__(self, commands={}):
        self.commands = commands
        self.exec_command = []

    def handle_input(self):
        text_command = str(input("> "))
        text_args = text_command.split()
        self.exec_command.append(self.commands.get(text_args[0], None)(text_args[1:]))

    def update(self):
        for command in self.exec_command:
            command.execute()

Код

# Пример команды передвижения
class MoveCommand(Command):
    def __init__(self, text_input):
        super().__init__(text_input)

    def execute(self):
        print(f"we move..., args: {self.text_input}")

Создать абстрактные классы для создания городов, монстров. В случае с питоном, такого сделать нельзя, но вместо этого можно определить единственный родительский класс, определить в нем пустые методы. Далее этот класс наследовать для каждой реализации такого генератора городов / монстров / жителей.
Код

# Абстрактный класс игровых юнитов
class EnemyUnit:
    def attack(self, target):
        pass

    def special_skill(self, target):
        pass

Код

# Реализация класса монстра, тип игровой юнит
class Monster(EnemyUnit):
    def __init__(self, name=None, attack_damage=0, shield_def=0):
        self.name = name
        self.attack_damage = attack_damage
        self.shield_def = shield_def

    def attack(self, target):
        print(f"Graaaaahhhh... Attack unit: {target}")

    def special_skill(self, target):
        print(f"Uldrahora-muntilora dumba-umba spell attack unit: {target}")

Код

# Реализация фабрики (Factory)
class MonsterFactory:
    @staticmethod
    def create_monster(name):
        template_monsters = {'troll': Monster('troll', 10, 3), 'wolf': Monster('wolf', 3, 1)}
        return template_monsters.get(name, None)


Теперь создавать монстров и управлять ими можно следующим образом:
Код

troll = MonsterFactory.create_monster('troll')
troll.attack('player')


Далее, тебе необходимо создать бесконечный while цикл, в котором вызывать получение команды и обновление состояния игрового мира в зависимости от реализации GameLoop.
Вот небольшой пример:
Код

game = GameLoop({'move': MoveCommand})
while True:
    game.handle_input()
    game.update()


Пример показан исходя из паттернов проектирования перечисленных выше. Останутся вопросы - задавай.
maker-rusДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Press and Live ( Space Adventure )
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата artemzalevsky777 ()
Привет всем!
Переходим на маркет и качаем игру, тестируем, оставляем отзывы.
Также не забывайте рекоммендовать друзьям и знакомым.

Будь добр, если не сложно, оформи корректно тему lovegcup
maker-rusДата: Среда, 08 Апреля 2020, 02:15 | Сообщение # 33 | Тема: Оценка игр Конкурса №13
Гений
Сейчас нет на сайте
Все игры рассматривались при разрешении 1400х900, в оконном режиме, с максимально возможным уровнем графики. В описании каждой игры я указал качество используемой графики, если его возможно было выбрать. Баллы я определял методом вычитания из общей суммы в 10 баллов, за то, что мне не понравилось в той или иной части игрового процесса. Вместо подачи материала я включил в оценку «первое впечатление» и «главное меню».

Virus – 3/10
Platform Transporter – 5 / 10
Шмап в одну кнопку – 9 / 10
Escape from the cave – 5 / 10
Воин подземелья – 5 / 10
Alpha Warrior – 5 / 10
ClickTV – 6 / 10
Hungry Dino – 9 / 10
Мистер Мишка – 6 / 10
Pot – 4 / 10
ReTureF – 0 / 10
RUFF – 2 / 10
SPACE INTRUDDER – 5 / 10
The Space – 6 / 10
Zombie – Man – 1 / 10

















lovegcup

p.s: чуть подправил ошибки в тексте, отрефакторил.


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 09 Апреля 2020, 10:23
maker-rusДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 11:55 | Сообщение # 34 | Тема: Пиратство
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
А откуда такая цифра в 700 долларов?

Из среднего расчета создания подобной защиты и разделения ее конечной стоимости на единичные лицензии с учетом поддержки клиента.

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?

Что значит каких? Я их процитировал.
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Цитата kalumb ()
А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё.


Оффлайн игра = одиночная, или ты под одиночной подразумевал что-то другое?

Цитата kalumb ()
Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.

Не все компании видят необходимость для этого и предпочитают использовать 3 подход, из мной предложенных.

Цитата kalumb ()
Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.

С каких пор взломщики перестали быть пиратами, а пираты перестали быть взломщиками? Очень интересно.

Цитата kalumb ()
Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:

Эту идею уже реализовали несколько инди-продуктов. Можете подглядеть их реализацию.
maker-rusДата: Среда, 25 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 35 | Тема: Пиратство
Гений
Сейчас нет на сайте
kalumb, смотри в защите есть несколько подходов:
1) Серьезная защита в ущерб продукту
2) Обычная защита, не влияющая на продукт
3) Легкая защита, от так называемых "скрипт-кидс" или "школовзломщики".

Что касается вариантов защиты для "инди"-игр, их нет. Потому что "инди" подразумевает низкий уровень вложений и мало кто будет браться за разработку защиты, для них, по причине, что это не выгодно, кроме других "инди", но там будет и соответствующая "защита". Что касается существующих систем, то "была" такая защита, как Denuvo, о которой вначале заявили, что взломать ее "невозможно", в течении года, это утверждение опровергли, когда для обхода защиты требовалось меньше суток, после выхода игры. При этом сама защита относилась к 1 подходу, так как влияла на производительность конечного продукта, на сколько мне известно.

Требование, которое ты выше озвучил "защита должна держаться несколько месяцев" - является тяжелым по реализации и требует затрат, которые возможно превысят весь бюджет разработки "инди" - игры. Во-вторых, второе требование, которые было тобой озвучено: "защита не требует интернет подключения", только усложняет и без того тяжелые условия, выставленные тобой в первом требовании, а соответственно и растет цена конечной разработки защиты. Но это если мы будем рассматривать варианты под ключ. Разрабатываемых или существующих защит, для инди-разработчиков, мне к сожалению не известны. Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.
Почему "это тяжело"? Ну смотри, в твоем распоряжении имеется весь программный код приложения, ты его можешь анализировать, исследовать, тестировать и совершать в отношении него любые действия. Соответственно степень защиты подобной вещи зависит от желания взломщика ее обойти.
Приведу аналогию. У тебя есть компьютер, на него поставили пароль. Ты ничего не понимаешь в системотехнике, под руками у тебя есть только смартфон и интернет. Сможешь ли ты обойти защиту в виде пароля? А если там будет не только пароль при входе в систему, но и пароль биоса? А если диск зашифрован (вспомним BitLocker)? Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.

Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.

Если конкретно отвечать на вопрос ТС. То я такой же инди-разработчик, но отличаюсь тем, что не планирую продавать свои продукты. Поэтому вопрос был "скорее не ко мне". Но я просто поделился своим мнением, может оно будет полезно. Свои продукты я также защищаю, но моя защита - самописная и использует клиент-серверное решение, а не локальное. "Ущерб" - очень субъективная вещь, если говорить про "экономический ущерб", то у меня его как такового нет, так как все мои продукты написаны, как кто-то говорил "людьми - для людей", а не для продажи. Но у меня был и игровой ущерб, когда появлялись уязвимости в различных местах проектов, когда страдали игроки от действий взломщиков. Как-то так.

Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться. Необходимо просто отсечь тех людей, для которых трата времени на взлом будет превышать их желание взломать, вот и весь секрет. Обсуждать пиратство, все равно, что обсуждать: как сделать так, что бы нищие не воровали продукты в магазине.
- Можно поставить лазерную установку и продукты будут брать только после демонстрации купюр датчику, а всем остальным лазер будет отрезать руки.
То есть подобное обсуждение является только холиваром и никакого практического смысла не имеет, по моему мнению.

lovegcup
maker-rusДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:12 | Сообщение # 36 | Тема: Как разместить скриншот в треде?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Kvazar ()
Нужен особый обменник?

Воспользовался предложенным вами же хостингом изображений и вот результат:

Может проблема не в "особом хостинге"?


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 09 Марта 2020, 00:13
maker-rusДата: Понедельник, 21 Октября 2019, 20:25 | Сообщение # 37 | Тема: создание платформера на corona sdk
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
подскажите статейки, видосики по созданию платформера на corona sdk

На сколько мне известно у Corona SDK есть своя собственная группа в ВК, неужели на нее так трудно было наткнуться? %)
maker-rusДата: Среда, 12 Июня 2019, 16:48 | Сообщение # 38 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь.

Я здесь, что-то еще хотите узнать? ^_^
maker-rusДата: Среда, 17 Апреля 2019, 20:38 | Сообщение # 39 | Тема: Изометрика на Unity
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim2000vadim33 ()
если знаете как называется такая графика - просьба написать

изометрия
Цитата vadim2000vadim33 ()
Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел:

RPG Maker MV
Цитата vadim2000vadim33 ()
Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?

Гугли Asprite
lovegcup
maker-rusДата: Вторник, 16 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrkStec ()
Как сделать убийство врагов путем прыжка на их голову? Как в марио!

не работаю с GM, но реализация везде, практически, одинаковая. Через коллизию, проверяй какую часть персонажа касается ваш ГГ и в соответствии с условием выполняйте действия. Коллизия в GM на сколько мне подсказывает гугл - есть, читайте в документации, что такое Collision и у вас все получится. ^_^
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [433]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг