PS как можно не знать стимспай и рассуждать об успешности игр?..
Все именно так: не знаю этот сайт и рассуждаю об успешности игр, еще вопросы будут?
Я все таки поинтересовался, что это за проект и вот этой строчки мне было вполне достаточно, что бы сделать вывод, что я был прав в том, что это "ноунейм" сайт и никакого отношения, к определению популярности игр он не имеет.
Цитата
Несколько разработчиков, выступая на PCGamesN (англ.)русск., заявили, что Steam Spy обладает точностью в пределах 10 % от фактических показателей для игр с объёмом продаж более чем нескольких тысяч копий
Цитатаdrcrack ()
теперь понятно что этот "топ" — высосанный из пальца, и никаких реальных данных за этим утверждением не стоит
Понятно на основе того, что я не знаю "ноунейм" сайт? Без комментариев, можешь дальше не продолжать, с тобой все понятно.
А вот тебе данные, высосанные из пальца за 2014 год из международного высосанного из пальца издания - тык
Я ничего не говорил про РФ, в стиме только один глобальный топ100 "Топ РФ" можно посмотреть вот здесь: http://steamspy.com/country/RU Но там только 50 игр (и как нетрудно догадаться, БЛ среди них нет)
А я говорил, смотри выше. Нонейм сайт мне (как не трудно догадаться) ни о чем не говорит.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:04
В Бесконечное Лето сейчас играют 600, так что она вряд ли даже в топ500 входит Хотя игра неплохая, да
Ключевое слово - "сейчас". Поэтому оценки "вряд ли входит", как минимум неуместны. К тому же, по ссылке, что ты дал - информация по всем странам, как я понял, а не конкретно по РФ.
Цитатаdrcrack ()
Линкани 3 лучших, посмотрим
PS И кстати мне не стыдно. ВН это жанр очень на любителя, уверен что 95 рандомных людей из 100 никаких конкретных игр не вспомнят, чего уж про движки говорить.
Valeri, ух, как у вас пригорело-то, что аж пошел переход на личности, ну начнем потихоньку этот завал разбирать.
ЦитатаValeri ()
Моим критикам:
Критику, потому что во всех своих последующих постах, вы приводите в пример меня, соответственно не нужно лукавить и писать во множественном числе.
ЦитатаValeri ()
Уже некоторые ваши заявления насторожили меня и заставили сомневаться в вашей компетентности.
Ухх, как все серьезно, ну что ж поделать, засомневались, так засомневались.
ЦитатаValeri ()
Затем я изучил ваши профили и выложенные вами ссылки на ваши работы и сайты.
Ох, как все серьезно-то пошло, расследования, интриги, так, так, так!!11!
ЦитатаValeri ()
Что могу сказать. Если мой критик - из Лукоморья, где в портфолио ВСЕГО 10 жутких сайтов, да и само лукоморье такое, словно его делала группа школьников, то о чем тут можно говорить.
ЦитатаValeri ()
1. Что мне делать, если я не обладаю дизайнерскими талантами?
Так, так, так, человек не обладает дизайнерскими талантами, но пишет про "жуткие сайты", действительно, здесь не о чем говорить, в принципе, вы все правильно сказали, а по поводу шаблонов, то обратитесь с критикой к дизайнеру, которые создает эти шаблоны, там на одном из сайтов есть его копирайт, я думаю он вам подскажет, как в его голову пришли такие "ужасные" шаблоны, может и извинится за нанесение вам "творческой раны", я программист, а не дизайнер, ваши претензии не по моей части, хотя чувство прекрасного у меня имеется и я бы сам парочку сайтов переделал, но это никак к теме не относится.
ЦитатаValeri ()
Я занимаюсь программированием с 2003 года (14 лет) - то есть с тех пор, когда вы еще ходили в 1-2 класс.
Хорошо, я сказал первое слово, когда мне было 7 месяцев, к чему это было написано, я так и не понял, мне абсолютно нет никакого дела, до вашего опыта или возраста.
А теперь к интересному.
ЦитатаValeri ()
И при этом не рискую делать никаких категоричных заявлений.
ЦитатаValeri ()
Ваши вкусы - вообще смешны.
ЦитатаValeri ()
Называть дизайн этого форума хорошим не может ни один адекватный человек
ЦитатаValeri ()
У его дизайнера, видимо, был вкус к цвету говна
ЦитатаValeri ()
Как раз gcup.ru и сделан на уровне 2003 года (если не хуже).
ЦитатаValeri ()
В итоге. Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов, а не наивных мальчиков.
ЦитатаValeri ()
Увы, в ответ я получил чушь, которую большинство оппонентов еще и несет безапеляционно.
ЦитатаValeri ()
Вот пример такой чуши (пишет maker-rus)
ЦитатаValeri ()
Или еще одна чушь того же автора
Вам не кажется, что вы начинаете противоречить сами себе?
ps: Кстати, TLT, GC-Vic обратите внимание на оскорблении администрации, этого, по его мнению вроде бы "взрослого" но к тому же безрассудного человека, у которого ярко выражена нетерпимость и неуважение к участникам форума.
ЦитатаValeri ()
Ваши же наивные заявления говорят только о том, что в вашей среде приняты определенные правила - но наивно думать, что эти правила действуют для всех.
Все верно, правила не являются строгими, вы можете их как соблюдать, так и не соблюдать, это ваше право, не вижу смысла вообще об этом упоминать.
ЦитатаValeri ()
Называть дизайн этого форума хорошим не может ни один адекватный человек. У его дизайнера, видимо, был вкус к цвету говна, мания к ломанным линиям и углам, желание прижимать текст к самым границам окна браузера, тяга скрывать поля ввода в куче рекламы, и позывы делать стрелки для возврата вверх такие незаметные, что обнаружить их можно только при огромном желании.
Я все таки прокомментирую это, я участник этого форума, а так же старых его версий с доменом (3dn) уже около 10 лет, может быть чуть больше, у меня за все время нахождения тут, ни разу не было подобных ассоциаций, я считал и считаю дизайн этого сайта более чем достойным и приятным для чтения и все так же считаю, что этот дизайн превосходит тот, который вы используете в своем проекте, в 10-ки раз.
ЦитатаValeri ()
Как раз gcup.ru и сделан на уровне 2003 года (если не хуже).
Абсолютно не согласен, а вы вправе считать как хотите.
ЦитатаValeri ()
В итоге. Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов, а не наивных мальчиков.
Извините, а как вы определяете кто профессионал, а кто нет? Те, чье мнение сходится с вашим - "профессионалы", все остальные - "наивные мальчики"? Или же как-то по особенному?
ЦитатаValeri ()
К сведению maker-rus: Perl - до сих пор востребованный язык и в сети немало предложений о работе для Perl-программистов. Вы этого не знаете, что еще раз говорит о вашей некомпетентности.
Я же вроде бы написал, в каких случаях он востребован, в основном это узкие места в архитектуре, которая преимущественно пишется на другом языке, поэтому интереса, как я считаю, для веб-разработки он никакого не представляет.
ЦитатаValeri ()
Увы, в ответ я получил чушь, которую большинство оппонентов еще и несет безапеляционно.
Этот момент я тоже хочу прояснить - здесь нет никаких оппонентов, абсолютно. Здесь собрались люди, что бы подсказать вам что не так, по их мнению, а вы оказывается здесь не за мнением людей пришли, а оппонентов искать.
ЦитатаValeri ()
Вот пример такой чуши (пишет maker-rus): "Пример элементарный, я взял из одного браузера куки авторизовавшегося пользователя, зашел в другой браузер подменил куки и вуаля, я Администратор." Ну, что же, зайдите в мой браузер и заберите мои куки. Не получилось? Тогда нечего пороть такую ахинею.
Хорошо, привозите свой компьютер ко мне, я заберу из вашего браузера, ваши куки. Глупо звучит правда? Но именно такой, вы ответ и дали. Про XSS, CSRF вы явно ничего не слышали, тогда и про методы с помощью которых у вас можно вытащить все cookie из браузера, рассказывать смысла никакого нет и прошу, не пишите больше подобных ответов, это дискредитирует вас, хотите с иронией ответить, моя просьба, делайте это как-то по другому.
ЦитатаValeri ()
Например, на PHP и Perl одинаковые по назначению программы
Что, что, что? С каких это пор язык основное предназначение которого делать домашние страницы и язык, который создавался преимущественно для работы с текстом и регулярными выражениями стали одинаковыми? В каком месте они стали одинаковыми? Проясните этот момент.
ЦитатаValeri ()
будут примерно одинаковы по размеру и по затратам на их создание
Ложь, назначение у этих языков разное, соответственно и количество специфичных библиотек, фреймворков, инструментов для определенных целей, конкретно, для веб разработки - критически разное, в данном случае, у PHP неоспоримое преимущество в веб-разработке, по сравнению с Perl, из за чего время на разработку сокращается многократно.
ЦитатаValeri ()
В обоих языках одинаково пишется $i++, одинаково устроены циклы, условия, одинаково читаются файлы (открыть, прочитать, закрыть), а регулярные выражения в PHP вообще взяты из Perl. Но "Гений" maker-rus таких элементарных вещей не знает, чем и демонстрирует свою некомпетентность.
Да что вы говорите, так зачем вам Perl? Пишите на C/C++/C#/Java у них тоже, так же устроены циклы, так же работает инкремент, декремент, у них так же читаются файлы (как бы это смешно не читалось) они тоже умеют открывать, читать, закрывать файлы, только это не заслуга языка, это обусловлено работой с потоком (потоками при многопоточный работе) ввода/вывода. К вашему сведению регулярные выражения не взяты из Perl, как вы выразились, от туда взята идея, реализация PCRE отличается от реализации Perl, если вы об этом.
ЦитатаValeri ()
Но "Гений" maker-rus таких элементарных вещей не знает, чем и демонстрирует свою некомпетентность.
К вашему сожалению - знает, он написал об этом над этой строкой и указал на ваши ошибки.
ЦитатаValeri ()
Это не я использую 10 разных шрифтов, а maker-rus в работах для своих клиентов 10 цветов на 10 квадратных сантиметрах экрана (смотри скриншот, цвета обозначены цифрами).
Кхм, расскажите, как соотносятся ваши слова про 10 ШРИФТОВ и 10 ЦВЕТОВ? Кстати говоря, 3 цвет - картинка, 5 и 6 цвет - одинаков (на 6 цвете используется обычное затемнение, только тссс! никому не рассказывайте, засмеют еще), 2 и 4 цвет - снова, картинка. Итого, из всех цветов, только 5 цветов используется в CSS, такие дела в общем.
ps: чем вас не устроило сочетание зеленого и белого? это что-то запрещенное? по моему стандартное, в своем роде сочетание, очень даже ничего.
ЦитатаValeri ()
Количество платформ и фреймворков никак не влияет на скорость разработки. Влияет наличие или отсутствие оных. Для Perl они тоже есть.
Ну это даже не хочется комментировать, у вас есть палка с листочком и спички с листочком, что выберете? Ведь как вы написали, главное есть чем добыть огонь, а там все равно что это, от этого ваша скорость ("развести огонь") не будет зависеть.
ЦитатаValeri ()
Я работал в 2 программистских фирмах в Москве, где как раз изучал поведение посетителей сайтов и их хотелок. Так вот, дизайн сайта стоит не на 1 и даже не на втором месте. На первом месте - возможность получить необходимую информацию.
Ух, как это интересно, это предложение должно было всем все сразу прояснить? О вашем опыте говорит ваш проект, что ж, давайте посмотрим на него:
Я думаю говорить, про транслит и непонятное наименование файлов, каталогов не стоит, так? Идем дальше и откроем какой-нибудь файл, например скрипт с незамысловатым именем - regis.pl:
И тут нас ждет не знание автора данного проекта, что оказывается Perl поддерживает UTF-8 и в этой кодировке можно писать код, а не в той (скорее всего KOI8 или Windows-cp1251), в которой пользуется автор. Смотрим непосредственно на сам код:
Я думаю тут без комментариев, автор не знает о Perl Naming Conventon и не пытался даже о нем узнать. Идем дальше:
Можете рассказать, что это? Нельзя было все эти значения преобразовать в массив и проверить существование элемента в массиве? Но и это еще не все, смотрим дальше:
Автор, как я понимаю не знает про существование пользовательских функций, а так же про концепцию DRY. Все это можно было обернуть в одну функцию. Но мой предел умилению был просто преодолен следующим кодом:
1 скрин 2 скрин 3 скрин
Этот код проверяет существует ли уже такой пароль в файле: ytigle.pl. Я думаю, тут уже намек понятен, что я хочу сказать этим. Так вот, если пароль существует, то нас перенаправляет по какому-то непонятному URL, я нашел участок кода отвечающий за этот url, это не было трудно, так вот, в этом участке кода говорится о том, что если перенаправили по этому URL покажи txt файлик с замысловатым названием: z_parolsushest.txt, смотрим, что в нем написано - 3 скриншот, и тут я сразу понимаю, что человек очень серьезный, прям виден дух и опыт 14 летнего стажа, после прочтения этого, я понял, что у меня нет права, даже возражать что-либо этому человеку и хотел бы пожелать ему добра и всего хорошего.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 09 Декабря 2017, 18:23
значит, программисты фейсбук и вконтакте преступники, ведь страницы этих социальных сетей ограничены по ширине?
Вы не думаете, что фиксированная позиция и ограничение по ширине "немного" (много) разные вещи?
ЦитатаValeri ()
"дизайн сайта на котором вы опубликовали данное решение (gcup.ru), в десятки раз превосходит ваш" - плохой пример, ибо дизайн gcup.ru - отстойный. Хотите, разберу по пунктам, почему.
Как раз таки, по дизайну, он намного лучше того, что имеете вы, не вижу смысла в этом спорить.
ЦитатаValeri ()
4. Не понял, какие уязвимости порождают куки конкретно в моем проекте? Приведите примеры возможных уязвимостей.
Пример элементарный, я взял из одного браузера куки авторизировавшегося пользователя, зашел в другой браузер подменил куки и вуаля, я Администратор. Почитайте побольше о XSS и CSRF, про то, что отчистив куки я могу бесконечное количество раз голосовать писать не стоит?
ЦитатаValeri ()
5. "лайк на записи может быть только 1 от 1 пользователя" - предполагается, что с помощью Конструктора будут создаваться сети с небольшим количеством участников. Поэтому я им даю возможность повторного голосования через какой-то промежуток времени, чтобы было больше голосов (количество лайков - больное место многих участников социальных сетей).
Не вижу смысла в таких действиях, я так понимаю лайки отображают реальную позицию заинтересованности пользователей, для такой идеи стоит реализовать и другой способ оценки новостей, например, я где-то видел, что можно "похлопать в ладоши" сколько угодно раз публикации.
ЦитатаValeri ()
6. "Или в html4 нет возможности изменить размер изображения или вы считаете это плюшками html5" - предполагается, что пользоваться Конструктором будут не очень продвинутые администраторы, которые не знают, что уменьшение картинки с 360 пикселей до 180 проходит нормально, а вот уменьшение с 3600 пикселей до 180 - с заметной потерей качества и с увеличенным временем загрузки.
Для того, что бы "поставить" ваш проект, понадобится как минимум KVM Windows сервер, на котором настройка IIS или поднятие Apache уже не тривиальная задача и уж тем более не для "не опытных" администраторов.
ЦитатаValeri ()
9. "пункт "запомнить меня" запоминает пользователя на 14 дней" - нет такого правила, сроки устанавливаются на усмотрение администратора или разработчика.
К вашему сожалению есть, не гласное правило устанавливать значения для этой галочки 14 или 30 дней.
ЦитатаValeri ()
10. "Без авторизации, я вижу то, что видеть не должен" - вы видите именно то, что должны увидеть, ведь вы авторизовались в Системе управления, как администратор. Войдите с другого браузера напрямую по этому адресу - demo.bkpss.ru - и вы не увидите никаких "крестиков".
Перепроверил, да, мой грех, не отчистил куки, перед проверкой.
ЦитатаValeri ()
11. "на сайте может существовать только администратор, со всеми его правам и все остальные - пользователи, без прав" - так оно и есть, предполагается наличие всего одного администратора, ибо для маленьких сетей больше и не надо.
Даже в маленьких сетях нужны помощники (модераторы) поэтому это не оправдание.
ЦитатаValeri ()
Делая этот проект, я руководствовался соображениями целесообразности: сделать все с минимальными затратами времени и сил - то есть, используя простые решения (и все равно на написание Конструктора с нуля у меня ушло 3 месяца ежедневного многочасового сидения за компьютером).
Если бы вы пользовались современными языками скриптования (PHP, JS) или языками программирования (Python, Ruby, ASP), то потратили бы втрое, а может быть и впятеро (если такое слово есть) меньше сил и времени, на разработку подобного решения, да и получили бы больше удовольствия от процесса. Писать на Perl или на любых других морально устаревших CGI - совместимых языках имеет смысл только для практики или обучения, в редких случаях используют их только в узких местах, где необходима высокая производительность.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 09 Декабря 2017, 03:10
А дизайн какой сети можно считать достойным? И какие конкретно недостатки есть у моего дизайна?
Ну начнем с того, что он не адаптивный, а сверстан с использованием абсолютных позиций и жесткой привязки, что само по себе "преступление" против сообщества разработчиков сайтов, что бы что-то разглядеть с экраном меньше HD (1280х720) нужно "увеличивать страницу", я понимаю, подход в 960px еще живет, но использовать его в 2017, как минимум показатель отсталости от развития технологий, с таким успехом можно было вообще не париться над дизайном и собрать его в frontpage от 2003 года, разница бы была минимальной. Цвета в дизайне не приятные, качество изображений - низкое и размытое (самая нижняя картинка, картинка с клавиатурой, верхняя картинка с ноутбуком)
p.s дизайн сайта на котором вы опубликовали данное решение (gcup.ru), в десятки раз превосходит ваш.
Это вообще что такое? Почему надпись везде по разному расположена?
ЦитатаValeri ()
Насчет градиентов - спорный вопрос.
Спорный вопрос? Если бы вы делали сайт только для себя, вопросов к вашему дизайну не было бы от слова - совсем, а так как вы его рекламируете, то прислушивайтесь к тем, кому он не нравится и делайте выводы, писать: "у меня все хорошо, не нравится - ваши проблемы, я вижу по другому" - не вариант, с такими ответами не вижу смысла вообще рекламировать, продвигать ваш проект, если вас он устраивает, вы им и пользуйтесь. По поводу градиентов, вам правильно сказали, использовать цветные тени везде где только можно - ужасная идея, как она могла придти к вам в голову - не понятно. Весь ваш дизайн - идеальный пример, как делать не надо. Нет соответствия цветов, нет общего стиля, неуместные 3д-кнопки градиентные, при этом пункты "плюсов" конструкторов выполнены в том же стиле, что и кнопки, что вводит, например меня в заблуждение, я по началу подумал, что на них можно нажать, почти все элементы описания выполнены в разном жанре, а внизу, перед кнопкой (перейти в демонстрационный режим) треугольник, зачем он там?
Это только моменты по дизайну, если бы я его оценивал по шкале от 1 до 10, оценка была бы - 2 и это потому, что визуальная составляющая, хоть какая-то есть.
А теперь к технической части: Использовать куки, что бы запретить повторно голосовать - глупая идея, измените подход. Использовать в куках данные сессии - плохая идея, она порождает уязвимость в вашем проекте. Использовать textarea для того, что бы там вводили html - глупая идея, используйте для этого соответствующие бесплатные решения (WYSIWYG редактор).
Цитата
Изменить дату cookie:
Это вообще зачем? Использовать unixtime с прибавлением количества дней использовать не судьба? Да и смысла в таком параметре нет, есть определенный стандарт (устный), что пункт "запомнить меня" запоминает пользователя на 14 дней, зачем какой-то определенный день устанавливать, я так и не понял. К тому же, меня еще больше удивил следующий момент:
Цитата
Этот параметр определяет, до какой даты участник сети не может повторно ставить отметки "Нравится"
Зачем этот параметр регулировать (настраивать) администратору сайта? Есть определенный стандарт (устный) что лайк на записи может быть только 1 от 1 пользователя, не больше. Для чего этот параметр настраивается и какая у него цель, для меня осталось загадкой.
Цитата
Ширина картинки не должна превышать 180 пикселей
Что это за такое техническое ограничение? Из чего оно исходило? Или в html4 нет возможности изменить размер изображения или вы считаете это плюшками html5?
Дальше, при попытке оставить комментарий (на 1 запись, демо сайта) я получаю 500 ошибку. При попытке удалить запись, соответственно я получаю что? 500 ошибку. При попытке удалить комментарий, получаю - то же самое, 500 ошибку.
Дальше еще веселее:
Цитата
Для восстановления пароля обратитесь к администратору сайта
Это что вообще такое? Зачем мне обращаться к администратору сайта, для того, что бы восстановить пароль? А может он спит или ест, в отпуске, что мне тогда делать? По умолчанию, такие моменты должны выполняться автоматизировано, без "обращений к администратору".
Без авторизации, я вижу то, что видеть не должен, а точнее: кнопку удаления элементов в ленте, кнопку удаления комментария, кнопку удаления "всего на сайте", то есть, как я понял, в вашем проекте отсутствует система распределения доступа (система ролей), вы подразумеваете, что на сайте может существовать только администратор, со всеми его правам и все остальные - пользователи, без прав, что так же является большим минусом для вашего проекта.
В общем, проект еще далек от того, что бы им пользоваться в полной мере, точнее говоря, он сырее сырого. Так же определитесь с названиями файлов, то, как они у вас сейчас названы - это беда, хоть стой, хоть падай, в общем, желаю вам успехов в развитии данного проекта, надеюсь он вырастет во что-то очень приличное.
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 08 Декабря 2017, 21:20
Нет введения, нарушена целостность предложений, мысли не структурированы, ужасное форматирование текста (Несоразмерный шрифт, номерной список не обернут в list, картинки тут, вроде как были, в посту, не обернуты в спойлер, потом пропали и тд и тп), весь урок пишется по исходнику, а должен писаться исходник по уроку.
application_surface - поверхность по умолчанию. Её не надо создавать. Она уже есть.
Не совсем так, на сколько я понимаю, это глобальное пространство, использовать глобальные пространства в игре очень дурная практика, каждая комната должна иметь изолированную среду от других комнат, иначе это может приводить к непредвиденным и сложно уловимым ошибкам, хотя в данном случае, врятли в этом ошибка.
Цитатаuseruser ()
//Переходим в следующую комнату room_goto_next();
Я немного почитал про GML в GMS, так вот, бытует мнение, что скриптовой движок стал привередлив и требует для себя проверки, и у меня появилась мысль, заключается она в следующем:
Код
if room_exists(room_next(room)){ room_goto_next(); }
Попробуй вот так сделать.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 03 Октября 2017, 18:58
Слушай я вообще в целом подумал, а получается проще всего изначально сделать на юнити т.к юнити и для браузерных игр то же подходит, я часто видел даже для игр в вк юньку используют.
К Unity тебе все равно необходим язык на котором ты будешь писать web составляющую для обращения к твоему серверу (на сокетах или rest api), только если у тебя сервер не будет например на Windows Server, где ты можешь запустить сервер написанный на юнити, но Windows Server дорогое удовольствие.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 03 Октября 2017, 05:36
Если верить документации, перед использованием этой функции Вы должны проверить существование поверхности, прежде чем указывать на нее в функции. К тому же в эту функцию первым элементом должен входить индекс, а у Вас переменная возвращает точку. Что бы вернуть индекс поверхности, Вам её надо создать с помощью:
Цитата
surface_create(w, h);
выглядеть это будет примерно так:
Цитата
mySurface = surface_create(800, 600);
Цитата
draw_surface_ext(mySurface, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Потому что на данный момент, непонятно с какой Вы поверхностью работаете.
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 02 Октября 2017, 23:07
ЯП(под япом имею ввиду все, что там используется) и движок интересен.
Самописный, под такое врятли движки существуют. Используется Flash и скорее всего AS3, врятли там старый Flash. Не советую разрабатывать на нём, так как авторы данной технологии открестились уже от нее и поддерживают только безопасность, для тех кто ей пользуется. В твоем случае надо учить HTML5 и любой серверный (для написания сервера) язык, который сможешь осилить (php, js, ruby, python, elixir, go, java, perl, lua, dart и т.д). А дальше все в твоих руках.
ЦитатаPluto ()
Так же интересны какие-то рекомендации от прошареных, на чем лучше делать подобное если хочешь потом к примеру не только в браузер свою игру сунуть, а в клиент на комп, в мобилку и т.д
Тут почти тоже самое, только к серверному языку добавляется клиентский (это в случае если не используются такие языки программирования, как, к примеру - java), смотря с каким движком будешь работать (unity 5, unreal engine, love, corona sdk и так далее).
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
Для начала купи хороший компьютер, потому что ни о каких моделях, даже "мультяшных" не может быть и речи с такой конфигурацией, а тем более разработке игры. Во-вторых: твоя игра, как говорит гугл, написана на Unity, значит, что бы реализовать весь тот функционал, что есть в игре, ты с вероятностью в 100% сможешь, с помощью этого движка.