Результаты поиска
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:27 | Сообщение # 101 | Тема: Общение через микрофон |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife (  ) Запись идет не на диск, а в буфер (от того одним из параметров события и является buffer_id). А знаешь, что можно делать с буфером? Верно, передавать по сети (или копировать частями в другие буферы). Даже, если бы шла запись на диск, никто бы не мешал выходящий файл постепенно считывать и пересылать. Все верно, просто, не верно понял смысл предложения, быстро читая упустил из виду выделенную жирным часть предложения.
Цитата After that you can do what you want with the custom buffer - you could play it using the dedicated buffer audio functions, you could process it and send it over the network, you could save it to disk... ^_^
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 12 Ноября 2015, 14:30 |
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 102 | Тема: Общение через микрофон |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife (  ) Не совсем точное утверждение - в GameMaker: Studio были добавлены функции и события для записи звука. Конечно, это всё равно подразумевает кучу работы для стабилизации качества передаваемого звука в случае нестабильной работы сети, но всё же. На сколько я понимаю запись звука на диск(если верить документации) и реализация канала для передачи аудио-сигнала всем игрокам - разные вещи. На сколько я понял из документации, там написано про потоковую ЗАПИСЬ звука на локальный диск, но не слова о ее передаче через канал связи. Поэтому свое утверждение считаю более чем точным. Если я где-то не прав, поправьте.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 13:53 | Сообщение # 103 | Тема: Общение через микрофон |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Savok32 (  ) Добрый день, подскажите можно ли реализовать в игре общение, между игроками, по микрофону? Стандартными средствами - нет. Только написав свою библиотеку (расширение) или найти готовую.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 23:50 | Сообщение # 104 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел я код его "NetWars.h", на сколько я понял, там переопределенные методы стандартного DX API + эта гадость лезет в реестр!!! ;)
ps. 70% его примеров даже не работоспособны. Запускал из папки Bin. Win8. Тупо висит в фоне процесс и жестко нагружает жесткий диск.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 07 Ноября 2015, 00:03 |
|
| |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 00:45 | Сообщение # 105 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) задержки какие? передачи пакетов или движения перса в игре управляемого по сети другим игроком? Я так понял он имеет ввиду, высокий ping :)
Цитата KamiRonin (  ) как часто отправлять данные и в каком формате? 1. На каждое действие, которое имеет ты хочешь сохранить или отобразить на другом клиенте. 2. Ключ - значение (шифрованное).
|
|
| |
maker-rus | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос решен. |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spyker (  ) Здравствуйте, форумчане. Мне нужна ваша помощь. Что необходимо для создания подобной игры (http://cars.play.tegos.ru/)? Я имею ввиду такие пункты (помимо головы и прямых рук) : 1. Какой движок лучше всего подходит? (языки готов выучить, но желательно лучше без них) 2. Движки для офф-лайн игр не подходят, т.к. игра должна лежать именно на сервере.
1. Готовых движков - нет! 2. Языки? PHP + JS (если для пк или современных телефонов/смартфонов) + HTML5 + CSS/LESS/SASS + SQL. Это все надо выучить, что бы у тебя получилось хоть что-то, что можно показать людям.
Цитата Spyker (  ) По этим языкам есть вопросы: 1. Какой проще всего изучать? 2. Какой из них безопаснее всего? (в плане хранения данных пользователя. Про протокол HTTPS слышал, но он дорогущий)
1. Изучать надо весь список! 2. Безопасность твоей игры будет зависеть только от тебя, а не от языков скриптования.
Цитата Spyker (  ) Хотел сделать авторизацию через ВКонтакте. В этом случае, я понимаю, регистрироватся пользователям не требуется, а следовательно и хранить входные данные на сервере не нужно будет. Нужно, просто от вк ты получишь часть данных, по которым ты сможешь определять игрока, все данные будут хранится в твоей базе.
Цитата Spyker (  ) По-поводу невозможности копирования кола сайта: тоже хотелось бы сделать хоть мизерную защиту. Отчасти и потому, что в игре будут полезны и скрипты и боты, которые смогут тыкать на кнопки вместо игроков. От автокликеров нет защиты из браузера. Цитата Spyker (  ) А теперь, вопрос на засыпку: какой движок оптимален для таких задач? Смотрел Phaser, Uranium и понял, что без знания их языка не обойтись. Я многого хочу, но нет ли движка, на подобии Game Maker, дабы не химичить самому со всеми этими операторами? Только опять же, с возможностью загрузки на сервер. Движка подходящего под твои требования - нет, есть исходные коды других игр, можешь воспользоваться.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:51 | Сообщение # 107 | Тема: Устаревший MySQL |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kobe24 (  ) Столкнулся с такой проблемой при создании игры. Сегодня PHP выше версии 5.6 уже не использует такую функцию как mysql_connect. Он то её использует, но при каждом использовании он выдаёт уведомление о том, что ваш mysql устарел и вам желательно использовать Mysqli. Но проблема в том, что сменить mysql на mysqli на хостинге я не могу, на Денвере то еще можно. Как можно разрешить такую проблему? Не говоря уже о банальной регистрации, будет выскакивать уведомление, а что говорить о дальнейшей игре, там ведь кругом связь с БД.
Заранее спасибо) Вариант 1 - Не использовать PHP 5.6 Вариант 2 - Отключить все уведомления о устаревших функциях Вариант 3 - Использовать хостинг поддерживающий новые версии MySQL (он же MySQLi)
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:35 | Сообщение # 108 | Тема: Скрип инвлид |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rassta888 (  ) мобильный вид у меня в игре. надо как видно на картинке, одну фигуру с разрешением х,у (Ios) и рандомные удары. все слепить в одно целое То есть тебе нужен уже готовый вариант, или подсказки, если готовый вариант, то тебе только на фриланс, если подсказать, то: 1. в php есть функция rand(минимальное число, максимальное), с помощью которое ты сможешь симулировать бой. То есть каждая цифра - id удара, вот и все. Бои лучше в базу не записывать, слишком емко, хотя тут как знаешь. 2. Выводить картинки с помощью html. Где ссылка на изображение вытаскивается из базы. 3. Комната - отдельный скрипт, в котором все данные вытаскиваются из базы данных!
|
|
| |
maker-rus | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:12 | Сообщение # 109 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Как окно CUA не знает, что будет в нем нарисовано программой. Хорошо, мне стало понятно, что вы хотите изобрести собственный велосипед (операционную систему со своими плюшками и кабаками). В которой хотите реализовать оконный интерфейс, в виде двух страниц. Цитата Gudleifr (  ) Дык, мы на момент создания "панелек" знаем только, разрешение экрана, что панелек будет две (и, возможно, они будут снабжены парой кнопок "перелистывания"). Что на них будет нарисовано, мы не знаем, это выясниться только при загрузке на панельку содержимого выбранной страницы. В процентном соотношении к экрану рисовать панельки, на которые выводить все доступные кнопки, меняя наборы, с помощью тех самых кнопок "перелистывания". Само окно будет тех размеров, которые задаст программист в программе (будет фиксированным), либо на весь экран. Цитата Gudleifr (  ) Т.е. страница "слушает" только саму себя. Более того, прослушать соседнюю физически невозможно, т.к. событие случившееся "там" полностью уничтожает информационный объект "здесь". Сама страница никого "не слушает". Подразумевается, что в программу встраивается обязательный глобальный объект (как функция main()), который получает состояния всех объектов в окне или конкретно только страниц. Либо реализация на уровне самой ОС, что есть объекты за которыми надо следить в программе, это две страницы, имеющие id, в зависимости от информации на них. И на уровне ОС реализовать базу ID этих самых страниц, то есть строго определенные значения (ID 442 - это вывод ошибки, ID777 - успешное выполнение задачи, 666 - Баг который нужно отправить в службу поддержки 123 - передача информации с одной страницы, на другую и т.д). Получать значения, работать с ними. Каждому окну присваивать так же свой ID, что бы все окна были изолированы друг от друга.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:15 |
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:46 | Сообщение # 110 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Никоим образом. Это свойства экрана, на котором программа вынуждена жить. Свойство экрана - отображать информацию, свойство системы - ее формировать. Поэтому программно должны задаваться (динамические) размеры панелек и всего, что есть на экране. Цитата Gudleifr (  ) На момент создания "шаблонизатора" число и размер объектов неизвестны - это свойства загружаемой информации. Почему же неизвестны? Любой "шаблонизатор", который выводит какую то информацию, оперирует значениями или условиями заданными создателем. Цитата Gudleifr (  ) Совершенно избыточно (за исключением отлова системного сигнала Resize). Зачем слушать, если листание производится явными действиями пользователя? Явными действиями? А как система определит эти явные действия? Или вы предполагаете, что в системе будет чип, который реализует телепатию? Любое действие, должно прослушиваться, что бы корректно его отработать. Если система не прослушивает, какие то действия, то она не не знает, какие вы там явные действия выполняете. Пример, обычный монитор, сколько по нему пальцем не води, ничего не изменится (только пыль сотрешь), но если в этот монитор добавить сенсорную панель, которая будет прослушивать нажатия, то и система будет реагировать на эти нажатия.
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Мая 2015, 22:48 |
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 111 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Эти "некоторые панели" и "какие-то объекты", очевидно, должны удовлетворять некоторым требованиям. Независимо от того, "сколько на экране кнопочек". Какими? Само собой, это размер занимаемой области и позиции, для размещения. (исключение объект для прослушивания, он встроен в программу) То есть некоторые объекты имеют больший размер, а некоторые меньший, но совокупность всех этих кнопочек не должен превышать, какой-то процент от занимаемой области. И само собой это доступность панелей и кнопочек непосредственно как с клавиатуры, так и с мышки, то есть возможность использовать панели клавиатурой, не затрагивая мышь и наоборот. Прослушивающий объект должен соответствовать только одному требованию - слушать (получать состояние страничек).
|
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 23:04 | Сообщение # 112 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) maker-rus, у Вас как-то все две крайности: либо теория, либо рисуем нужные кнопочки. Есть и промежуточный слой: программно-независимая концепция кнопочек. Например тот же CUA... По моему, это кажется только вам. Потому что всем мои примеры - практические, просто , мне пришлось в виду, огромного расстояния ваших знаний и новых технологий объяснять, что же я там написал. Вы начали возмущаться, а вдруг "мне не удобны навязанные автором кнопочки, "я же не такой как все"". Я и написал про Drag and Drop, что дать панельку пользователю, со всеми кнопочками и пускай он сам решит, что и куда он поставит. Cua, я так понял стандарт взаимодействия пользователя с программой. А вы устав от диктаторства Билли, решили сделать свой стандарт расположения окон, а так же их прототипирование и реализацию, причем на бестиповом языке программирования. Сейчас я все ближе и ближе, к тому, что бы понять о чем вы говорите. То есть вас интересует именно интерфейс, не как конкретный объект, а интерфейс как собственная реализация, стандарт. Свой стандарт, реализация взаимодействия пользователя с программой. Если я все же подобрался, к тому, что вы имели ввиду, то у меня есть несколько предложений по этому поводу. И по поводу двух страничной реализации интерфейса.
Как я это вижу это? 1.В структуру программ добавить некоторую панель, на которой будут находится все элементы управления, которые можно будет перетаскивать, назначать им горячие клавиши. А две страницы выдать под два глобальных и значимых объекта (например текст). Как их обрезать? По высоте экрана, а внизу вкладку окон. (прим. Одно окно включает в себя две страницы). 2. Как связать эти страницы? Ну например, установить какой-то прослушивающий объект и следить за состоянием каждой из страниц, как только страница меняется, объект сразу же об этом узнает и что то делает или передает.
ps. По поводу прикладного программирования, мне особо нечего сказать, если обсуждать теорию работы, таких приложений со "своенравным" стандартом взаимодействия, то всегда пожалуйста, но в реализации таковых на практике, увы.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 113 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Если Вам проще в терминах шаблонизатора, то примерно так. Допустим есть идеальный двухстраничный шаблонизатор и, тоже допустим, есть компьютерная программа (любая), которую можно заставить "быть сервером". Никакой связи между ними нет - допустим, их писали два разных человека, ничего не зная о целях и задачах друг друга. Интересует: 1) Во-первых, хватит ли двух страниц для интерфейса любой разумно организованной программы? 2) Во-вторых, если на первый вопрос ответ положительный, то как организовать автоматическое приведение ввода/вывода любой программы в двухстраничный вид? 3) В-третьих, какими свойствами должен обладать язык обмена информацией между страницами? Достаточно ли одной-единственной операции "вызови вторую страницу с параметрами ..."? 4) В четвертых, если выкинуть наш шаблонизатор и оставить только два этих языка (приведения и обмена), то смогут ли они быть настолько полными, чтобы определить автоматическое создание любого другого шаблонизатора "хоть вертикального, хоть горизонтального, хоть совмещенного"? На сколько я понял, вас интересует вариант использования любой сторонней программы, интерфейс которой можно будет вывести на двух страничную форму, с помощью какого-то ореентированного, под эти цели api, если да, то вы изначально не верно описали свою идею и моя реализация просто не подходит сюда, за счет того, что она реализует другую цель. По поводу того, что я понял, могу сказать так, если разработчики программ согласятся выработать какой-то стандартный api, что бы реализовать свой интерфейс, то с помощью этого api можно будет реализовать инструмент, который позволит делать интерфейс таким, каким вам захочется. Ну а пока, это можно обсуждать только в теории, без каких либо практических выводов.
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 28 Мая 2015, 00:34 |
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 01:50 | Сообщение # 114 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Как бы изначально это и не устраивает, ни "индивидуальность", ни "как будет удобнее", что на практике означает "заведомо неудобно". Других проблем в теме почти нет (кроме двух: как в случае заранее неизвестного количества информации ее резать? и как в одних и тех же терминах описать "процесс" для разных сред - html, Tk, Win?). Не вопрос, есть система Drag and Drop. С помощью которой можно дать пользователю кнопочки, а он сам решит, что и куда он поместит. Резать по формату страницы, как в книгах. Я не знаю тонкостей прикладного программирования ( в т.ч c++, c#, winApi и тд.), потому что их надо учитывать, при прототипировании реализации. Цитата Gudleifr (  ) Реализовать любое "деление" - проблем нет, важно понять, "как делить". Как убрать эту самую "индивидуальность"? Реализация направляющих, с помощью которых можно делить: хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть совмещать. Цитата Gudleifr (  ) Усложнить себе жизнь: "Тут надо две страницы и мы идем рожать шаблонизатор",- очень просто. Шаблонизатор не обязательный, а вспомогательный инструмент, который избавить страницу от говнокода. И без него можно реализовать всё то, что я описал. Цитата Gudleifr (  ) А, вот, можно ли ее упростить: "А, так тут две страницы, значит и думать не над чем!"? (Как мы до этого говорили: "Так это стандартный CUA с его рамкой и менюшками!". Или как Раскин говорил: "Все есть доска объявлений!". Как бы, реализаций данного велосипеда много, взять любую читалку или интерфейс приложения основанного на слоях. Поэтому придумывать новый велосипед в принципе не рационально.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:33 | Сообщение # 115 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) maker-rus, боюсь, все это не по теме. Вы, как и коллега Snake174 утверждаете, что обладая некоторой эрудицией, можно решить частную задачу. Это хорошо. Но в теме поднимается вопрос "общего решения". Т.е. какими свойствами, например, должны обладать "шаблонизаторы" (дались они Вам!), чтобы обеспечить "двустраничную синронизацию"? Кроме, конечно, "они должны обеспечивать двустраничную синронизацию". Насколько они должны быть "информационно замкнуты"? Возможно ли создание единого "интерфейсного элемента", или "синхронизация" должна включать в себя несколько "интерфейсных каналов"? Наконец, тупо, что удобнее: "обрезание по размеру", "масштабирование" или "прокрутка"? Можно ли их совмещать?
P.S. Короче, кто-нибудь задавался мыслью, что две страницы были бы удобнее, чем набор "супер навороченных адаптивно верстаемых всплывающих-выпадающих фигулек"? Чего для сиюминутной реализации этого не хватало? Добавлено (15 мая 2015, 12:00) --------------------------------------------- Кстати, обсуждение оказалось не совсем бесполезным. Я понял, что информация, представляемая на страницах должна быть организована иерархически, что позволит обойтись без прокрутки: 1) обрезание "по окну" можно реализовать с точностью до "узла дерева" 2) масштабирование - свертывание/разворачивание "поддеревьев" Либо слишком толсто, либо Вы разучились читать. Объясню на картинках. 1. HTML страничка, в которой реализовано (о чудо, что за магия) две страницы, как в книге (поразительно правда?). (пришло время раскрыть сей фокус) Реализуется эта страничка следующим образом, берется 3 тэга <div>. Первый из них - контейнер. Два остальных - левая и правая страничка, которые находятся в контейнере. Как они стали страничками? Очень просто, правый <div> обтекает левый, обе эти странички выравниваются с помощью js или css, под размер экрана пользователя. (это и называется адаптивный дизайн). Все это отображение осуществлено (не догадались?) шаблонизатором. 2. Это правая страничка, на ней кнопки управления, другой страничкой. Написали в поле ввода, что-то, оно отобразилось на соседней страничке. 3. Это левая страничка, на ней текст или что-то еще, чем можно управлять с правой странички (п.2). (воистину чудеса, вы так не думаете?) 4. Взаимосвязь элементов. Сервер одновременно и считывает информацию из базы данных (которая отображается на левой страничке) и отправляет ее в базу (с правой странички), это называется асинхронность, так же это реализуется с помощью (черной магии и орков) такой технологии как socket. После обработки запросов, сервер отдает информацию шаблонизатору, которую потом мы без лишних усилий отображаем на страничке, в режиме реального времени (то есть прямо на глазах, без перезагрузки).
Дополнительные элементы, вроде того, что бы вернуться к оглавлению или перейти на следующую страничку сугубо индивидуальны и размещаются, как будет удобно. На этом (школа колдовства и чародейства заканчивается) я думаю закончим. Потому что, либо вы не можете выразить свою мысль, поэтому вас не устраивают предложенные варианты. Либо вы читаете между строк, либо вообще не читаете посты других людей, а это лишает смысла дальнейшее общения с вами. ps. Вся эта реализация может быть помещена в один плагин.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 26 Мая 2015, 14:36 |
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:56 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] Fates [MMO] |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Tymonr, ничего сверх сложного, сам хотел сделать подобную для игры в GURPS по интернету. Но есть пара НО если собираться с друзьями и играть это очень весело, круто и запоминаемо, если же играть с посторонними то получится такая ситуация (Игрок1: я тебя убиль, Игрок2: нет это я тебя убиль!) Проще говоря maker-rus, будет ли контроль? Кто будет ограничивать действия и выступать в роли рассказчика(ГМа) человек/машина/страус/игроки? Цитата maker-rus (  ) Понятно, что свобода не будет безграничной или что не будет никакого контроля, все это будет и это понятно, что бы не появлялись игроки: убиватор3000 или нагибатор2001, с супер-мега способностями, которые они себе придумают. Подразумевается, что будет совет(модераторы), который и будет следить за правилами игры.
Цитата Tymonr (  ) Ordan, об этом я и говорю. Разумеется, технически реализовать чат не сложно. А вот как-то интеллектуально взаимодействовать с живыми людьми - уже забота побольше Наверно я поэтому здесь и пишу о своей игре, что бы узнать, кто как думает по этому поводу, может у кого будут идеи какие, одному такой проект тяжело тянуть.
Цитата Эргалон (  ) Идея бесполезна. Это я говорю вам как игрок в подобные игры на протяжении 9 лет. 1) Во первых никто не станет играть. Только если друзья. Т.к найти людей, желающих играть в ролевых чатах попросту нет. Раньше их было много, сейчас их всё меньше и как правило они тусят на форумах. Тебе понадобится лет 5, чтобы в игре ежедневно играло хотя бы человек 10. 2) Чтобы люди играли в ролевом мире, его надо прописать ОТ и ДО, что займет в свою очередь очень много времени, а что самое интересное, едва ли труды будут вознаграждены. Знаю по своему опыту. 3) Такие чат-игры существуют уже давно. Со своими законами и правилами. И что ты думаешь?) Они все пустеют и витают в облаках и до них никому не хочется тянуться. И только некоторые из них пытаются поддерживать онлайн, при этом отдают 50% реального дня. Готов ты уделять ежедневно проекту по 12 часов и это после того, как всё сделаешь и всё распишешь?) Это хорошо, что здесь отписался опытный игрок. Может быть поделитесь своим опытом, что вам нравилось больше всего в таких играх? 1. Мне стало интересно по этому поводу и я решил раскрыть возможности поисковой системы, можете проверить: ролевые игры форум, я получил список из 506к запросов. Ткнул случайную ссылку, посмотрел когда было написано последнее сообщение: 23 Апр 2015 17:19:01 - ***, всего там было 172 сообщения (в одной теме). Поэтому тут спорный момент. 2. Спорно, что бы люди играли, им нужна цель, нужна мотивация, нужен стимул двигаться и развиваться, нужен интуитивный интерфейс, нужны подарки и плюшки, нужно общение. Историю, как я уже говорил пишут игроки, в результате глобальных событий. 3. Я приводил пример вроде бы похожих, это mud игры и форумные ролевые игры. Первые на сколько я понял вымерли, вторые успешно существуют. Если соберусь реализовывать проект, то я буду уделять проекту столько времени, сколько будет необходимо.
Не забывайте отписываться, делитесь мнениями, вопросами, если есть что написать - пишите, буду очень рад!Добавлено (26 мая 2015, 13:56) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 25 Апреля 2015, 01:29 |
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 117 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Bonus! |
Гений
Сейчас нет на сайте
| provaider, ошибка запроса, неизвестная колонка login. Проверяйте базу данных.
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 21 Мая 2015, 21:31 |
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 18:11 | Сообщение # 118 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) maker-rus, и...?! Все давно известно и пройдено... Так почему не пересчитать на пальцах "основные моменты"? Как эти Ваши "замечательные фичи" и прочие "шаблонизаторы" обеспечивают "адаптивную верстку"? И нафига нам последняя? основные моменты? Поищите термины в Интернете, о которых я написал и почитайте внимательно, что каждая из них делает, ну если вам лень и весело собирать свой велосипед, то можно показать и на пальцах. Начнем с терминов. Все термины по возможности взяты из открытых источников. Адаптивный веб-дизайн (англ. Adaptive Web Design) — дизайн веб-страниц, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера (с)Wikipedia. Что это за монстр и как он нам пригодится? При создании адаптивного дизайна, подразумевают, что страница будет одинакова на всех устройствах (в примере сайтов), рабочих окнах (программ). А то есть соизмерением можно заняться в виде: "это сторона будет 40% процентов от экрана, а эта 60%". Эта избавляет от проблем вроде вашей: "как мне померить экран, я хочу что бы у всех это было одинаково удобно". Что такое шаблонизатор и с чем его едят? Шаблонизатор (в web) — это программное обеспечение, позволяющее использовать html-шаблоны для генерации конечных html-страниц. Основная цель использования шаблонизаторов — это отделение представления данных от исполняемого кода. Часто это необходимо для обеспечения возможности параллельной работы программиста и дизайнера-верстальщика. Использование шаблонизаторов часто улучшает читаемость кода и внесение изменений во внешний вид, когда проект целиком выполняет один человек. (с)Wikipedia. Что можно и нужно с ним делать? Пройдемся по шагам, что бы была понятна эта "фича". 1. Код и отображения - порознь. То есть не нужно быть программистом, что бы подправить макет приложения, сайта. 2. Подключение сторонних страниц, файлов. В одной страничке может содержаться несколько страниц (2,3 и более), так же, они (страницы), называются блоками. Эта "фича" избавляет от добавления в код доисторического iframe и ему подобных. Потому что весь код шаблона может генерироваться на лету. Ну наверно перейдем к самой модной "фиче", это - Node.js и сокетам. Что же это за страшные слова и что они умеют? Node.JS - Node.js® is a platform built on Chrome's JavaScript runtime for easily building fast, scalable network applications. Node.js uses an event-driven, non-blocking I/O model that makes it lightweight and efficient, perfect for data-intensive real-time applications that run across distributed devices. ©офф. сайт (кстати, гугл переводчик, занимается тем же "уникальным интерфейсом", при переводе). Что же умеет этот зверь? Начну с того, что этот зверь работает в режиме real-time. То есть весь код выполняется на лету. Он создает подключение между браузером и собой(сервером) за которым постоянно следит. Любое действие, которое вы отправите ему будет обработано сразу же. Начали вводить имя пользователя, он уже может оповестить, есть ли пользователь, с таким же именем. Хорошо. Немного разобрались с терминами, как же это применить, что бы получить свою "неповторимую книжечку с мега-уникальным интерфейсом"? Тут все намного проще чем кажется, поэтому распишу по шагам. 1. Создаем страничку с двумя блоками (два <div> тега), для наших двух страниц. 2. Подключаем это все к node.js 3. Пишем код, для отображения текста в два блока. (например берем большой текст и разбиваем его на две части и как вы смогли догадаться вставляем его в наши блоки (div'ы)). Возникнет прихоть: " я хочу делать так, как в примере с лунолётом-1, хочу везде тыкать и вбивать циферки, что бы они выводились в левой части экрана." Тогда продолжим пункты. 4. Создаем в правом блоке, формочку в которой мы будем следить (конечно же с помощью моднейшей "фичей" сокетов) за состоянием поля ввода. 5. Как только вы начнете туда что то вводите, левая страничка будет об этом знать и сразу же начнет на это реагировать (Всё это без перезагрузки страницы и лишних запросов к серверу). Если возникнут вопросы или дополнения - пишите
Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 13 Мая 2015, 18:16 |
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 119 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Например, в примере выше (второй рисунок - "Лунолет") параметры нажатой ссылки в левом фрейме честно передавались как параметры вызова CGI-калькулятора в правом. Откуда, в общем-то и родилась идея свести обмен между страницами к некоторому виду "синхронизации". На примере двух web страниц, "синхронизиющихся" между собой, почему бы не сделать через сокет? И просто получать состояние одной страницы в другой или наоборот. По поводу "читалки", там реализация намного проще, просто вместо последовательного показа листов, показывается склейка. То есть просто меняют расположение листа, следующий лист теперь не на новой строке, а на той же, что находится и предыдущая страница. По поводу соизмерения и iframe, вы наверно отстали от технологий, раз до сих пор предлагаете табличную верстку. Использовать в 2015 году iframe, считаю бесчеловечным. Для этого, всего, давно придумали шаблонизаторы, которые позволяют подключать другие странички в шаблон. Про адаптивную верстку вы, наверно, так же не слышали. Цитата Gudleifr (  ) но не нечто полезное для измышления новых интерфейсов. ios - диалоги в вк, в две страницы, не не слышал такие "уникальные" интерфейсы, делящие область на две части давно существуют и давно применяются. Примеров масса, начиная от web-ide, заканчивая онлайн - web-читалками и блогами (ghost - nodejs редактирование в левой части, в правой готовое отображение в realtime).
|
|
| |
maker-rus | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:22 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите подобрать 2D конструктор. |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne (  ) maker-rus, половину из того, что он хочет даже на этих конструкторах не сделать в два клика. А к той же Unity, к примеру, есть куча китов. (Конечно, к конструкторам есть ещё больше таких китов и уроков по ним, но суть в том, что такое можно сделать на очень многих инструментах) когда вы приходите в магазин и просите булку хлеба, вам предлагают автомобили? Так зачем человеку, который ищет конструктор, предлагать то, что ему не нужно?
|
|
| |
|