Среда, 22 Сентября 2021, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [423]
Результаты поиска
maker-rusДата: Четверг, 17 Июня 2021, 12:58 | Сообщение # 1 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
DivES Это же gms2 и в нем не обязательно писать именно == он сам все заменит. Я когда начинал в gms2 делать игру то вообще никогда не использовал == что в if что в while и проблем не было. Я тогда даже и не знал что надо использовать == в проверках условий.

Цитата
- Used to assign a value to a variable. Note that this can also be used for comparing variables in GameMaker Studio 2 and you may see this in examples and other peoples codes. However, this is a legacy from old GameMaker versions and you should use the == operators for comparing and = for assigning

© YoYoGames
Поэтому обязательно так делать, не известно, сколько такой метод будет еще актуален и когда его уберут, признав deprecated.
maker-rusДата: Пятница, 11 Июня 2021, 21:06 | Сообщение # 2 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
я нигде не смог его найти

Вторая ссылка в гугле - MoleBox, оно?
maker-rusДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:59 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки, документация по DarkBasic
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата cann ()
Понимаю, что язык DarkBasic устарел, но может у кого-нибудь есть завалявшиеся уроки, документация в электронном виде для изучения? Можете поделится, а то в Интернет очень мало информации?

Держи:
YouTube
maker-rusДата: Вторник, 25 Мая 2021, 13:16 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу партнера по разработке игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А ты сам-то кто?

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп batman
maker-rusДата: Пятница, 07 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 5 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
Как мне записать эти атаки чтобы они выполнялись в начале схватки каждый из n количества боев, но при этом не повторялись каждый шаг боя.

Для начала необходимо выстроить конкретную последовательность действий, что конкретно происходит, после какого конкретно шага это происходит, что происходит в момент атаки, как происходит атака, кто атакует, какой урон наносит, от чего зависит ударит-ли лучник или воин, или не ударит. Если ударит - нужно ли добавлять к урону какой-то эффект? Если нужно, то какой, каким образом он влияет на атакующего, что конкретно он добавляет, вычитает, складывает, умножает, делит. И так далее, каждый шаг. Как сможете выстроить эти шаги - напишите их тут и продолжим уже составлять блок-схему алгоритма, а потом из него переносить в реальный код.

lovegcup
maker-rusДата: Среда, 05 Мая 2021, 16:40 | Сообщение # 6 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
спасибо, конечно. но я вот читаю ваш код, и насколько я могу понять он вообще не соответствует условию задачи.

Не за что, конечно. Он не должен соответствовать условиям задачи, он является примером, как следует оформить код и каким образом его вообще писать.
Цитата EvgenShet ()
почему-то когда бьет лучник, воин всегда снижает урон на 7

В моем решении нет зависимости от того, кто и когда бьет. В условии моего примера лучник выполняет свои действия отдельно, воин отдельно. Ничего подобного из того, что вы написали не выполняется. В условии для атаки воина, проверяется спас-бросок, если он выполняется - урон увеличивается, не выполняется - наносится обычный урон.
Цитата EvgenShet ()
а не в 50% случаев. когда бьет воин лучник почему-то использует 50% процентный шанс воина на снижение урона, хотя он в 40% случаев полностью игнорирует урон

Это реализуйте сами, хотите в 50% случаев, хотите в 30%, хотите в 63%, как вам будет удобно.

Цитата EvgenShet ()
Еще я не совсем понял как у вас реализована двойная скорость атаки лучника

Двойной скорости лучника - нет, в условиях вообще не используется такой параметр, как скорость или дистанция.

Цитата EvgenShet ()
А еще вы не реализовали то, что лучник атакует дополнительное количество раз когда они сближаются ( но я тоже не придумал как это сделать, я совсем не программист, скорее начинающий гейм дизайнер) не удивительно что при таком раскладе у вас воин вышел победителем в большинстве случаев.

Я много чего не реализовал, потому что задачи такой перед собой не ставил, моя задача была не в том, что бы сделать все за вас, а предоставить базу, для улучшения и что бы другие это потом смогли прочитать, если потребуется еще помощь.
Читайте внимательно:
Цитата
Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе

По поводу "не удивительно, что при таком раскладе у вас выигрывает воин". Без обид, гейм-дизайнер из вас не лучше программиста. Если у вас нет понимания, что "выиграет" воин или нет зависит от характеристик одного и другого персонажа в совокупности, а не потому что "вы не реализовали, что лучник аттакует дополнительное количество раз".

Цитата EvgenShet ()
у меня почему-то лучник почти всегда выигрывает, что тоже не совсем похоже на правду ( а я даже не учитывал доп атаки на сближении!!)

Потому что вы используете другой код. Да, да, так бывает. Разный код, разные характеристики, разный результат.

Цитата EvgenShet ()
На бумаге, при расчете этой задачи в средних значениях выигрывет лучник с разрывом в одну атаку буквально.

Мне интересно, каким образом на бумаге вы рассчитываете псевдослучайные числа? Есть большие сомнения в правильности ваших вычислений. Либо вы, одновременно, кроме того, что дизайнер, еще и Нострадамус.

Цитата EvgenShet ()
немного переделал ваш код ( не знаю как реализовать двойную скорость атаки лучника, потому написал блок с атакой лучника дважды :))

И снова - здарова. Я правильно понимаю, что вы ничему не учитесь? Посмотрите на мой код, а потом на свой. Чем они отличаются?

Цитата EvgenShet ()
по результатам испытаний воин выигрывает в большем числе столкновений. это потому, что лучник каждый раз не делает дополнительные 12 (2*60/10) атак, моих знаний в этом языке недостаточно чтобы это реализовать, ХЕЛП

Ваших знаний не только в скриптовом языке маловато, к сожалению. Распишите корректно, что и как должно у вас выполняться. Потому что на данный момент я вижу следующее в ваших словах: "мгм... лучник живет на дереве и он должен ускоряться на 50% процентов, а воин не должен ускоряться, он должен махать топором, поэтому когда он вращается - лучник танцует, а это значит, что дерево должно гнуться, из-за этого Король Империи Гномов объявил войну великанам."

^_^
maker-rusДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 20:33 | Сообщение # 7 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgenShet ()
не помогло, выдает ошибку

Естественно, потому что есть еще одно такое присвоение и что важно - не одно, это касается и переменной char_A_health, я просто привел пример ошибки, а вы должны были проверить весь код на соответствие таким ошибкам по невнимательности, но вы решили пойти легким путем. Кроме этого, как я понимаю, вы не в курсе, чем отличается глобальная область видимости от локальной. Раз в цикле инициализируете переменную и потом ее пытаетесь использовать. Соответственно не слышали и про отступы (можно нажать кнопочку Tab или нажимать 4 раза пробел, это такая длинная кнопка внизу клавиатуры). Я попробовал реализовать ваш код, более - менее читаемо, вышло что-то в таком духе:
Код

--параметры испытаний
iterations          = 200000; -- итерации
limit_step_count    = 1000; -- число попыток, если не убили за него, то ничья
distance = 60; --расстояние между противниками

-- структура у всех объектов ОБЯЗАНА быть одинаковой
-- объекты персонажей

-- Лучник
local archer = {
    health            = 600,
    damage            = 10,
    chance_to_hit     = 0.35,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 2,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- Воин
local warrior = {
    health            = 800,
    damage            = 25,
    chance_to_hit     = 0.1,
    chance_to_crit    = 0.25,
    chance_to_save    = 0.4,
    attack_speed      = 1,
    chance_to_reduce  = 0.5,
    win               = 0,
    lose              = 0,
    nobody            = 0
};

-- генератор случайных чисел
math.randomseed(os.time());

local function is_attack(chance_attack)
    local chance = math.random();
    return chance_attack > chance;
end

local function reset_player(archer, warrior)
    
    archer.health = 600;
    warrior.health = 800;
    
    return archer, warrior;
end

local function get_win(archer, warrior, count_step, limit_step)
    
    local win = {
        archer  = false,
        warrior = false,
        nobody  = false
    };
    
    -- победа воина
    if (archer.health <= 0) then
        win.warrior = true;
        return win;
    end
    
    -- победа лучника
    if (warrior.health <= 0) then
        win.archer = true;
        return win;
    end
    
    if (limit_step == count_step) then
        win.nobody = true
        return win;
    end
    
    return win;
end

local count_step = 0;

for count_iterations = 0, iterations do
    
    count_step = count_step + 1;
    
    -- (попытка) бьет лучник
    if (is_attack(archer.chance_to_hit)) then
        warrior.health = warrior.health - (2 * archer.damage - 7);
    end
    
    -- (попытка) бьет воин
    if (is_attack(warrior.chance_to_hit)) then
        -- (попытка) спас-бросок
        if (math.random() < warrior.chance_to_reduce) then
            archer.health = archer.health - (2 * warrior.damage - 7);
        else
            archer.health = archer.health - warrior.damage;
        end
    end
    
    -- проверяем, кто победил
    local win = get_win(archer, warrior, count_step, limit_step_count);
    
    -- записываем результат
    if (win.archer) then
        archer.win = archer.win + 1;
        warrior.lose = warrior.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.warrior) then
        warrior.win = warrior.win + 1;
        archer.lose = archer.lose + 1;
        
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
    
    if (win.nobody) then
        archer.nobody = archer.nobody + 1;
        warrior.nobody = warrior.nobody + 1;

        count_step = 0;
        archer, warrior = reset_player(archer, warrior);
    end
end

local function calc_win_rate(win, lose, nobody)
    if (win > 0) then
        local all_battle = win + lose + nobody;
        local k = win / all_battle;
        return math.floor(k * 100);
    else
        return 0;
    end
end

print("Archer: \n");
local win_rate = " (" .. calc_win_rate(archer.win, archer.lose, archer.nobody) .. "%)";
print("\tCount win: " .. archer.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. archer.lose);
print("\tCount nobody: " .. archer.nobody);

win_rate = " (" .. calc_win_rate(warrior.win, warrior.lose, warrior.nobody) .. "%)";
print("Warior: \n");
print("\tCount win: " .. warrior.win .. win_rate );
print("\tCount lose: " .. warrior.lose);
print("\tCount nobody: " .. warrior.nobody);



Все аккуратно и полностью работает.

Цитата EvgenShet ()
Теперь считает, но по моему мнению не верно. если посчитать эту задачу руками, лучник выигрывает прям совсем на тоненького

Если считать по тому принципу, что написан в коде, то там ни о каком "тоненьком" и "толстеньком" не идет речи. Там безоговорочная победа воина. Так как с шансом 1, который по факту равен 100%, то есть шанс атаки = 100%, выиграет однозначно воин.

Я немного поэкспериментировал и получил следующие результаты:
Код

Archer:

    Count win: 609 (47%)
    Count lose: 604
    Count nobody: 70
Warior:

    Count win: 604 (47%)
    Count lose: 609
    Count nobody: 70

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 30 Апреля 2021, 20:38
maker-rusДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 16:37 | Сообщение # 8 | Тема: Как создать вот такую игру?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
это текстовый кликовый симулятор, у меня же есть там ссылка, выбор за тобой развитие пересонажа , случайный выбор,

как я полагаю, вопрос был о вашей игре, что бы такой проект начать релизовывать его нужно хорошо продумать, написать дизайн-документ, в котором описать, что за мир, кто главный герой, чем он занимается, какой жанр и стилистика у игры, какие основные элементы управления, история игровой вселенной, основные игровые персонажи, их параметры и свойства. Способы взаимодействия пользователя с другими игроками, существами, игровыми объектами. Основная цель игры. Будет ли экипировка в игре, если будет - какая? Будет ли инвентарь в игре, если будет - какой? Каким образом будет реализовано хранение вещей? Каким образом будет сохраняться игровая информация о игровом мире, как часто это будет происходить? Будут ли какие-то внутриигровые события? Если будут, то какие, какая основная цель у них? Будут ли достижения, если да - каким образом они будут реализованы и по какому признаку будут сгруппированы? Будут ли реализованы враги, если да, то какая у них цель, каким образом они будут действовать при различных обстоятельствах, будут ли они вообще каким-либо образом проявлять активность? Как враждебные существа будут взаимодействовать с игроком? Будут ли каким-либо образом организованны эти существа: группы, кланы, расы, виды? И это маленькая часть тех вопросов, которые вам необходимо перед собой поставить ДО того, как приступить к разработке игрового прототипа.

Цитата mavpa ()
я не знаю сколько их делают там эту игру ну я подозреваю много

Разработка подобных игр может занимать годы.

Цитата GC-Vic ()
может вы будете моим ментором

До того, как просить стать кого-то ментором, нужно определиться с тем, что за игру вы хотите получить. Как с этим определиться, я дал направление выше.

Цитата mavpa ()
Я не знаю какой движок выбрать для обучение

Тот, который больше всего будет соответствовать вашему игровому проекту. Как определитесь с тем, что вы хотите реализовать в своей игре, тогда и появится понимание того, какие функции вам необходимы и исходя из этого будет намного проще с выбором игрового движка, технологиями и архитектурой такого проекта.

lovegcup


Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 17 Апреля 2021, 16:39
maker-rusДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 11:09 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать вот такую игру?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Вот эта игра меня вдохновила
https://www.youtube.com/watch?v=WhtS_YjaH2E

Больше похоже на пиар видоса, ну да ладно.

Цитата mavpa ()
Скажите специфику движка этой игры?Как ее делать на каком движке? Я так понял это текстовая кликовая игра, где присутсвует выбор ( мне кажеться это базы данных выбора, там например укусила собака, такое может случиться один из 100 вариантов с героем)

Так как вы собрались делать это на IPhone, для начала необходимо приобрести Mac устройство, если писать нативный код или использовать игровой движок, который будет портировать игру. Как тут недавно TLT говорил - качайте Unity, изучайте, делайте.

Цитата mavpa ()
Как работает эта игра пожалуйста помогите разобраться

У меня нечто подобное находится в разработке. Разработка подобных игр, на самом деле очень сложное занятие, так как предусматривают нелинейность сюжета, случайные события и мир, который меняется в зависимости от действий игрока. То есть, в перспективе разработки такой игры необходимо будет разработать, как минимум следующие компоненты: квестовый движок, достаточно разумный искусственный интеллект, который будет знать о состоянии мира и действовать исходя из этого, редактор шаблонов для квестов и игровых персонажей и это только самый необходимый минимум. Есть похожая игра, но в жанре "zero player" вот тут. Как первый проект, брать такие игры, категорически не рекомендую, так как такие проекты продумываются и разрабатываются достаточно долго, за это время интерес к разработке будет пропадать и появляться.
maker-rusДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 10:37 | Сообщение # 10 | Тема: ошибка в LUA
Гений
Сейчас нет на сайте
EvgenShet, вижу BB кодами вы умеете пользоваться, так почему для кода не применили соответствующий блок?

Что касается:
Цитата EvgenShet ()
lua: fight.lua:76: attempt to perform arithmetic on global 'char_B_health' (a nil value)

Вы пытаетесь обратиться к переменной, которая не была инициализирована и имеет значение nil.
Цитата
Nil - это тип, состоящий из всего одного значения, nil, основной задачей которого является отличаться от всех остальных значений. Lua использует nil для обозначения отсутствующего значения. - Роберту Иерузалимски, "Программирование на языке Lua", 2014 год, 3-е издание.


Советую посмотреть, как я понимаю, на эту строчку:
Код
local char_B_health =char_B_health;

Как я понимаю, из вашего кода, выражение там должно быть следующее:
Код
local char_B_health = char[2].health;


:)


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 15 Апреля 2021, 10:38
maker-rusДата: Вторник, 06 Апреля 2021, 09:20 | Сообщение # 11 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
А возможно ли тогда транслировать с телефона на планшет Также разделив экран по полам Что происходит в телефоне? Например с кабеля или через Вай Фай

Прошу прощения, что долго отвечаю. Возможно, но не фактическое изображение, а данные, выглядеть это будет еще хуже, чем предыдущий вариант, так как на запись действий на экране и передачу их на другое устройство будет тратиться время, а соответственно будет задержка, ощутимая, между одним и другим устройством. %)
maker-rusДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 13:57 | Сообщение # 12 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата MegaMan11 ()
Привет всем! Ребята возможно ли включить в игру Яндект.Навигатор сработавший с Алисой или Google.Навигатор с Google Assistant

Открываешь API Яндекс.Карт, видишь там космические цены на использование - закрываешь API Яндекс.Карт. Тоже самое, но с более дешевым вариантом от Google.
Цитата MegaMan11 ()
В итоге я хочу экран на 2 части разбить в одном Навигатор когда ходишь работает , а во втором экран: всякие показания игры или что то нужно рассчитать, из игры например руководить функциями навигатора Реально такое сделать?

Реально, но твой сегмент сразу ограничивается владельцами премиальных смартфонов, потому что аппараты находящиеся в более низком ценовом сегменте, будут с горем пополам отрабатывать подобные действия, про нагрузку на сеть и количество запросов в секунду, в зависимости от активности на экране и говорить не приходится. Итого, есть вероятность, что идея изначально не жизнеспособна. :(
maker-rusДата: Среда, 24 Марта 2021, 13:19 | Сообщение # 13 | Тема: Что то не так с системой корутин..
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

В таком случае ответ товарищу Доктору, более, чем бессмысленный.

Цитата killing002 ()

Это гипербола, товарищ рэббит. Если вы не заметили диалог завелся в общем ключе, извольте не проецировать это на определенную душу.

По поводу новостей, прошу вас, оставьте их при себе).

Это устойчивое выражение, эти новости я и не собирался озвучивать, вы их и без меня должны понимать.

Цитата killing002 ()
И какая же "структура хранения данных" должна быть, позвольте узнать.

Ну уж точно не итератор, для того, что бы обеспечить последовательное выполнение действий объекта. Лучше бы прочитали книжки не про "асинхронное программирование" а.к.а "реактивное", которое в вашем случае не имеет смысла, так как прежде всего ориентировано на чистые функции (что это такое гуглите самостоятельно), а про алгоритмы и паттерны проектирования. Потому что исходя из вашего кода, из ООП, только названия.
Какую структуру данных я бы посоветовал? Обычные списки, в данном случае их было бы более, чем достаточно. В которые упаковать объект реализующий паттерн строитель, в котором и будут содержаться ваши: goToPoint, rotateToTarget, waitAFewMoment и соответственно вызываться функцией сборки, с возвращением нужных значений.
Цитата killing002 ()
Поступать просто - мое табу

Я заметил это по вашему коду, от этого и проблемы с производительностью, которую вы решили, что сможете решить через подключение библиотек, которые не понимаете как использовать. ^_^


Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 24 Марта 2021, 13:20
maker-rusДата: Суббота, 20 Марта 2021, 20:13 | Сообщение # 14 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата tomater ()
Подскажите пожалуйста, что у вас за смартфон?

Тестировал на Honor 8.
Цитата tomater ()
На тех, что я тестировал таких эффектов не наблюдалось даже близко

Видимо мне так повезло :(
Цитата tomater ()
Как у вас со звуком было?

Звуки у меня были, да, вопросов к ним особых нет, кроме звука "взрыва" кирпичиков, можно какой-то помягче звук. А так все с ним хорошо.
Цитата tomater ()
Некоторые решения, которые вы отметили как неудачные, на самом деле довольно классические

Ну у нас с вами скорее всего разные представления о классике. Для меня классика - это вот такие арканоиды.


И в этих играх я не помню, что бы была такая механика с невидимыми элементами, хотя может меня память подводит.
maker-rusДата: Суббота, 20 Марта 2021, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: Классический Арканоид в Браузере
Гений
Сейчас нет на сайте
tomater, поиграл, 2,5к очков набрал на смартфоне и 7,8к на пк. Есть проблемы со сложностью. На смартфоне намного тяжелей проходить, через на пк. Есть проблемы с позиционированием площадки, на смартфоне не всегда удается ее прижать к краю, так как палец закрывает этот разрыв и в этот разрыв легко пролетает шарик. На пк шарик кликом стартует, а позиционируется движением мыши по горизонтальной плоскости. На смартфоне любой клик запускает шарик. Слишком быстро, по моему мнению, перемещается площадка на смартфоне, иногда нажмешь быстро на экран, а площадка вместо того, что бы немного подвинуться, "летит со скоростью света", проскакивая то место, на которое я рассчитывал подвинуть площадку. Я думаю в таких играх очень важно точное позиционирование всех элементов, для того, что бы игрок мог точно предсказывать сдвиг площадки в одно или другое направление.
Понравилось интро с подсказками и их анимация. Не понравилось оформление названия, слишком вычурное. А также не понравилось, что разные шрифты в наименованиях и количестве очков, создает диссонанс, воспринимается плохо. В более низком разрешении оформление смотрится достаточно прикольно, когда увеличиваешь разрешение, элементы увеличиваются пропорционально и выглядит на 4К, уже не очень, слишком просто, также есть смещения интерфейса (наползание одних элементов на другие). Понравилась переливание металлического кирпичика. Я думаю нужно определиться со стандартными размерами блоков, что бы они везде выглядели круто, я бы предложил их немного удлинить, кроме этого предложил бы добавить больше анимаций блокам, а также убрать "стеклянные, невидимые блоки", считаю это неудачный подход, так как является неожиданным элементом и выбивает игрока из колеи, разрушает концентрацию и вовлеченность. А также предложил бы оранжево-желтый кирпичик, которые разделен линиями по 45°/315° вписать в обычный блок, поверх которого реализовать эффект, а не сам эффект заменить блоком, как это сделано сейчас. Так как подобные блоки нарушают, по моему мнению, целостность дизайна игры и восприятие мира игры.

Скриншот, стрелками указаны элементы, которые перечислены выше.
maker-rusДата: Пятница, 19 Марта 2021, 20:44 | Сообщение # 16 | Тема: Что то не так с системой корутин..
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
А что, люди любят ковыраться в целых скриптах в 1к строк?

Если у вас скрипты по 1к строк, то у меня для вас плохие новости. Хотя плохие новости начинаются еще с просмотра вашего кода.
Проблема изначально заключается в неверном выборе структуры хранения данных - очередь и итератор, при том, что из итератор используют как список, с хранением в нем объекта состояния, при том, что сама архитектура интератора работает только в одну сторону, тоже самое и с очередью (неверное использование структуры). Пошел посмотрел, что за решение было придумано и не удивился, что решением было не смена структуры хранения, а нагромаждения костылей. ;)
Цитата killing002 ()
Что то форум погибает по-моему, либо все знающие заняты делами. В общем решение предложили на другом ресурсе и оно работает. Кому интересно почему корутины не вызываются дважды, то вам сюда: ********

Могли бы просто процитировать сюда свое решение.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 19 Марта 2021, 20:45
maker-rusДата: Пятница, 19 Марта 2021, 20:15 | Сообщение # 17 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
Гений
Сейчас нет на сайте
IlyaFaer, у тебя в репозитории, в README.md битая ссылка на русскую версию :(
maker-rusДата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 11:04 | Сообщение # 18 | Тема: Как там дела с 2D навигацией в новых версиях
Гений
Сейчас нет на сайте
maker-rusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 19 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять


Посмотрел видео, интерфейс перегружен, от разнообразия цветов можно даже без эпилепсии получить головную боль и тошноту, тебе бы продумать дизайн, если это кликер, то убрать лишнее, что к игровому процессу не имеет отношения, структурировать меню, добавить достижения, определить понятные способы прокачки и улучшений. Уменьшить количество кнопок и чисел, потому что глаза разбегаются, сделать какой-то единственный показатель того "какой ты классный". Советую еще подумать над сменой анимации удара, для монстров, потому что просто увеличение на весь экран отвлекает, начинаешь фокусироваться на монстре и забываешь про остальное. В общем, у меня пока вердикт следующий, я бы в это не стал играть на данном этапе развития, слишком вычурная игра, сырая.
maker-rusДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 15:43 | Сообщение # 20 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
Гений
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, как я понимаю из лога - ошибки нет. В первой строке у тебя из кэша загружаются какие-то файлы, пробовал чистить кэш?
Форум игроделов » Записи участника » maker-rus [423]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг