Пятница, 27 Декабря 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maker-rusДата: Среда, 12 Июня 2019, 16:48 | Сообщение # 41 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь.

Я здесь, что-то еще хотите узнать? ^_^
maker-rusДата: Среда, 17 Апреля 2019, 20:38 | Сообщение # 42 | Тема: Изометрика на Unity
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim2000vadim33 ()
если знаете как называется такая графика - просьба написать

изометрия
Цитата vadim2000vadim33 ()
Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел:

RPG Maker MV
Цитата vadim2000vadim33 ()
Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?

Гугли Asprite
lovegcup
maker-rusДата: Вторник, 16 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrkStec ()
Как сделать убийство врагов путем прыжка на их голову? Как в марио!

не работаю с GM, но реализация везде, практически, одинаковая. Через коллизию, проверяй какую часть персонажа касается ваш ГГ и в соответствии с условием выполняйте действия. Коллизия в GM на сколько мне подсказывает гугл - есть, читайте в документации, что такое Collision и у вас все получится. ^_^
maker-rusДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 11:23 | Сообщение # 44 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Прошу вас) Вы последняя надежда Может кто знает как использовать python и smpp?? По библиотеке smpplib очень мало инфы. Может кто работал с этой технологией?

А в чем собственно вопрос? ^_^
maker-rusДата: Вторник, 02 Января 2018, 16:33 | Сообщение # 45 | Тема: Программист PHP+mysql
Гений
Сейчас нет на сайте
ApuoH, пиши, может чем помогу ^_^
maker-rusДата: Вторник, 02 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 46 | Тема: Движение объекта к Path в TDS
Гений
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, тебе нужна какая помощь? Написать все за тебя или показать где искать?
Если второе, то логика должна быть следующей:
1. Проверяем позицию вражеского юнита и персонажа, считаем на каком расстоянии (в пикселях) они находятся, методом вычисления координат x и y.
2. Ищем ближайший "путь" (определяем по координатам, где находится путь)(path_get_point_x, path_get_point_y), который есть на карте (если их несколько) и ведем вражеского юнита в эту позицию.
3. Присваиваем вражескому юниту новый путь (path_start).
maker-rusДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:05 | Сообщение # 47 | Тема: Новогодний вопрос для гениев
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата WestSlim ()
Нужно ли Деду Морожу проходить таможню?

Нет, так как он имеет официальные представительства в странах (резиденции).
Цитата GC-Vic ()
Если у Горыныча болит одна из голов, то пройдёт ли её боль, если аспирин выпьет другая голова?

Да, препараты действуют на организм, а не конкретно на голову.
Цитата GC-Vic ()
Как ходит по большому русалочка?

Так-же, как и остальные рыбы или люди, у рыб похожая пищеварительная система, с похожим наличием органов. Т.е будучи, как человек "ходит", как человек. Будучи полурыбой - как рыба.
Цитата GC-Vic ()
Как причёсывается медуза горгона?

Никак, у Медузы нет волос, вместо них змеи.
Цитата GC-Vic ()
Превратится ли в вампира таракан, если его укусит вампир?

Нет, так как в организме должна присутствовать кровь и замкнутая кровеносная система, у тараканов же имеется некое подобие человеческой крови ("белая кровь"), яд, который попадется в таракана, сразу же выведется и не превратит его в вампира, потому что у него (таракана) не замкнутая кровеносная система.


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 01 Января 2018, 16:06
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:38 | Сообщение # 48 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Firow ()
версия lua?

Версия Lua, как правило 5.*.* (5.1, 5.2. 5.3 и тд), это язык на котором ты пишешь в Love2D.
Цитата Firow ()
Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути

Не за что, для конфигурирования тебе нужно посмотреть сюда

p.s: так же, хотел бы прояснить ситуацию, по поводу создания и хранения данных, способом, который ты взял, сам путь изменить ты не можешь, файловая система в love2d, на сколько я понимаю сделана так, что до сборки проекта, все сохраняется по пути, что указан на картинке выше (в соответствии с системой), после сборки эта папка будет находится рядом с собранной игрой, указать ты можешь только наименовании папки в которой будут хранится твои данные.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:44
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 49 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, смотри в соответствии со своей системой, папку по умолчанию, с которой работает Love2D, скорее всего там созданные тобой файлы


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 09:57 | Сообщение # 50 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, а теперь по подробнее, какая OS, какая версия Lua, какая версия Love2D, что там с правами на запись и чтение?

Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:05
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:27 | Сообщение # 51 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:32
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:19 | Сообщение # 52 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:04 | Сообщение # 53 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 14:04
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:10 | Сообщение # 54 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
В Бесконечное Лето сейчас играют 600, так что она вряд ли даже в топ500 входит
Хотя игра неплохая, да

Ключевое слово - "сейчас". Поэтому оценки "вряд ли входит", как минимум неуместны. К тому же, по ссылке, что ты дал - информация по всем странам, как я понял, а не конкретно по РФ.
Цитата drcrack ()
Линкани 3 лучших, посмотрим

PS И кстати мне не стыдно. ВН это жанр очень на любителя, уверен что 95 рандомных людей из 100 никаких конкретных игр не вспомнят, чего уж про движки говорить.

Список игр созданных на Python и Список игр RenPy


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:30
maker-rusДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 18:06 | Сообщение # 55 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Окей, покажи покажи список лучших игр на pygame, просто посмотреть на них
Еще можешь перечислить игры из топ100 стима, сделанные на нем

Стыдно такое не знать, вбей в гугле: Renpy, а потом можешь посмотреть игры сделанные на нем. Топ русскоязычного стима, например: Бесконечное лето.
maker-rusДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 05:06 | Сообщение # 56 | Тема: Создание изометрической плоскости для браузерной игры
Гений
Сейчас нет на сайте
wRagnarok, неужели тебя в гугле забанили? Первая ссылка же по запросу: "canvas isometric js".
maker-rusДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 18:11 | Сообщение # 57 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
Гений
Сейчас нет на сайте
Valeri, ух, как у вас пригорело-то, что аж пошел переход на личности, ну начнем потихоньку этот завал разбирать.
Цитата Valeri ()
Моим критикам:

Критику, потому что во всех своих последующих постах, вы приводите в пример меня, соответственно не нужно лукавить и писать во множественном числе.

Цитата Valeri ()
Уже некоторые ваши заявления насторожили меня и заставили сомневаться в вашей компетентности.

Ухх, как все серьезно, ну что ж поделать, засомневались, так засомневались.
Цитата Valeri ()
Затем я изучил ваши профили и выложенные вами ссылки на ваши работы и сайты.

Ох, как все серьезно-то пошло, расследования, интриги, так, так, так!!11!
Цитата Valeri ()
Что могу сказать. Если мой критик - из Лукоморья, где в портфолио ВСЕГО 10 жутких сайтов, да и само лукоморье такое, словно его делала группа школьников, то о чем тут можно говорить.

Цитата Valeri ()
1. Что мне делать, если я не обладаю дизайнерскими талантами?

Так, так, так, человек не обладает дизайнерскими талантами, но пишет про "жуткие сайты", действительно, здесь не о чем говорить, в принципе, вы все правильно сказали, а по поводу шаблонов, то обратитесь с критикой к дизайнеру, которые создает эти шаблоны, там на одном из сайтов есть его копирайт, я думаю он вам подскажет, как в его голову пришли такие "ужасные" шаблоны, может и извинится за нанесение вам "творческой раны", я программист, а не дизайнер, ваши претензии не по моей части, хотя чувство прекрасного у меня имеется и я бы сам парочку сайтов переделал, но это никак к теме не относится. ^_^

Цитата Valeri ()
Я занимаюсь программированием с 2003 года (14 лет) - то есть с тех пор, когда вы еще ходили в 1-2 класс.

Хорошо, я сказал первое слово, когда мне было 7 месяцев, к чему это было написано, я так и не понял, мне абсолютно нет никакого дела, до вашего опыта или возраста.

А теперь к интересному.
Цитата Valeri ()
И при этом не рискую делать никаких категоричных заявлений.

Цитата Valeri ()
Ваши вкусы - вообще смешны.

Цитата Valeri ()
Называть дизайн этого форума хорошим не может ни один адекватный человек

Цитата Valeri ()
У его дизайнера, видимо, был вкус к цвету говна

Цитата Valeri ()
Как раз gcup.ru и сделан на уровне 2003 года (если не хуже).

Цитата Valeri ()
В итоге. Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов, а не наивных мальчиков.

Цитата Valeri ()
Увы, в ответ я получил чушь, которую большинство оппонентов еще и несет безапеляционно.

Цитата Valeri ()
Вот пример такой чуши (пишет maker-rus)

Цитата Valeri ()
Или еще одна чушь того же автора

Вам не кажется, что вы начинаете противоречить сами себе?

ps: Кстати, TLT, GC-Vic обратите внимание на оскорблении администрации, этого, по его мнению вроде бы "взрослого" но к тому же безрассудного человека, у которого ярко выражена нетерпимость и неуважение к участникам форума.

Цитата Valeri ()
Ваши же наивные заявления говорят только о том, что в вашей среде приняты определенные правила - но наивно думать, что эти правила действуют для всех.

Все верно, правила не являются строгими, вы можете их как соблюдать, так и не соблюдать, это ваше право, не вижу смысла вообще об этом упоминать.

Цитата Valeri ()
Называть дизайн этого форума хорошим не может ни один адекватный человек. У его дизайнера, видимо, был вкус к цвету говна, мания к ломанным линиям и углам, желание прижимать текст к самым границам окна браузера, тяга скрывать поля ввода в куче рекламы, и позывы делать стрелки для возврата вверх такие незаметные, что обнаружить их можно только при огромном желании.

Я все таки прокомментирую это, я участник этого форума, а так же старых его версий с доменом (3dn) уже около 10 лет, может быть чуть больше, у меня за все время нахождения тут, ни разу не было подобных ассоциаций, я считал и считаю дизайн этого сайта более чем достойным и приятным для чтения и все так же считаю, что этот дизайн превосходит тот, который вы используете в своем проекте, в 10-ки раз.

Цитата Valeri ()
Как раз gcup.ru и сделан на уровне 2003 года (если не хуже).

Абсолютно не согласен, а вы вправе считать как хотите.

Цитата Valeri ()
В итоге. Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов, а не наивных мальчиков.

Извините, а как вы определяете кто профессионал, а кто нет? Те, чье мнение сходится с вашим - "профессионалы", все остальные - "наивные мальчики"? Или же как-то по особенному?

Цитата Valeri ()
К сведению maker-rus: Perl - до сих пор востребованный язык и в сети немало предложений о работе для Perl-программистов. Вы этого не знаете, что еще раз говорит о вашей некомпетентности.

Я же вроде бы написал, в каких случаях он востребован, в основном это узкие места в архитектуре, которая преимущественно пишется на другом языке, поэтому интереса, как я считаю, для веб-разработки он никакого не представляет.

Цитата Valeri ()
Увы, в ответ я получил чушь, которую большинство оппонентов еще и несет безапеляционно.

Этот момент я тоже хочу прояснить - здесь нет никаких оппонентов, абсолютно. Здесь собрались люди, что бы подсказать вам что не так, по их мнению, а вы оказывается здесь не за мнением людей пришли, а оппонентов искать.

Цитата Valeri ()
Вот пример такой чуши (пишет maker-rus): "Пример элементарный, я взял из одного браузера куки авторизовавшегося пользователя, зашел в другой браузер подменил куки и вуаля, я Администратор."
Ну, что же, зайдите в мой браузер и заберите мои куки. Не получилось? Тогда нечего пороть такую ахинею.

Хорошо, привозите свой компьютер ко мне, я заберу из вашего браузера, ваши куки. Глупо звучит правда? Но именно такой, вы ответ и дали. Про XSS, CSRF вы явно ничего не слышали, тогда и про методы с помощью которых у вас можно вытащить все cookie из браузера, рассказывать смысла никакого нет и прошу, не пишите больше подобных ответов, это дискредитирует вас, хотите с иронией ответить, моя просьба, делайте это как-то по другому.

Цитата Valeri ()
Например, на PHP и Perl одинаковые по назначению программы

Что, что, что? С каких это пор язык основное предназначение которого делать домашние страницы и язык, который создавался преимущественно для работы с текстом и регулярными выражениями стали одинаковыми? В каком месте они стали одинаковыми? Проясните этот момент.
Цитата Valeri ()
будут примерно одинаковы по размеру и по затратам на их создание

Ложь, назначение у этих языков разное, соответственно и количество специфичных библиотек, фреймворков, инструментов для определенных целей, конкретно, для веб разработки - критически разное, в данном случае, у PHP неоспоримое преимущество в веб-разработке, по сравнению с Perl, из за чего время на разработку сокращается многократно.
Цитата Valeri ()
В обоих языках одинаково пишется $i++, одинаково устроены циклы, условия, одинаково читаются файлы (открыть, прочитать, закрыть), а регулярные выражения в PHP вообще взяты из Perl. Но "Гений" maker-rus таких элементарных вещей не знает, чем и демонстрирует свою некомпетентность.

Да что вы говорите, так зачем вам Perl? Пишите на C/C++/C#/Java у них тоже, так же устроены циклы, так же работает инкремент, декремент, у них так же читаются файлы (как бы это смешно не читалось) они тоже умеют открывать, читать, закрывать файлы, только это не заслуга языка, это обусловлено работой с потоком (потоками при многопоточный работе) ввода/вывода. К вашему сведению регулярные выражения не взяты из Perl, как вы выразились, от туда взята идея, реализация PCRE отличается от реализации Perl, если вы об этом.
Цитата Valeri ()
Но "Гений" maker-rus таких элементарных вещей не знает, чем и демонстрирует свою некомпетентность.

К вашему сожалению - знает, он написал об этом над этой строкой и указал на ваши ошибки.
Цитата Valeri ()
Это не я использую 10 разных шрифтов, а maker-rus в работах для своих клиентов 10 цветов на 10 квадратных сантиметрах экрана (смотри скриншот, цвета обозначены цифрами).

Кхм, расскажите, как соотносятся ваши слова про 10 ШРИФТОВ и 10 ЦВЕТОВ?
Кстати говоря, 3 цвет - картинка, 5 и 6 цвет - одинаков (на 6 цвете используется обычное затемнение, только тссс! никому не рассказывайте, засмеют еще), 2 и 4 цвет - снова, картинка.
Итого, из всех цветов, только 5 цветов используется в CSS, такие дела в общем.

ps: чем вас не устроило сочетание зеленого и белого? это что-то запрещенное? по моему стандартное, в своем роде сочетание, очень даже ничего.
Цитата Valeri ()
Количество платформ и фреймворков никак не влияет на скорость разработки. Влияет наличие или отсутствие оных. Для Perl они тоже есть.

Ну это даже не хочется комментировать, у вас есть палка с листочком и спички с листочком, что выберете? Ведь как вы написали, главное есть чем добыть огонь, а там все равно что это, от этого ваша скорость ("развести огонь") не будет зависеть.
Цитата Valeri ()
Я работал в 2 программистских фирмах в Москве, где как раз изучал поведение посетителей сайтов и их хотелок. Так вот, дизайн сайта стоит не на 1 и даже не на втором месте. На первом месте - возможность получить необходимую информацию.

Ух, как это интересно, это предложение должно было всем все сразу прояснить? О вашем опыте говорит ваш проект, что ж, давайте посмотрим на него:

Я думаю говорить, про транслит и непонятное наименование файлов, каталогов не стоит, так?
Идем дальше и откроем какой-нибудь файл, например скрипт с незамысловатым именем - regis.pl:

И тут нас ждет не знание автора данного проекта, что оказывается Perl поддерживает UTF-8 и в этой кодировке можно писать код, а не в той (скорее всего KOI8 или Windows-cp1251), в которой пользуется автор.
Смотрим непосредственно на сам код:

Я думаю тут без комментариев, автор не знает о Perl Naming Conventon и не пытался даже о нем узнать. Идем дальше:

Можете рассказать, что это? Нельзя было все эти значения преобразовать в массив и проверить существование элемента в массиве? Но и это еще не все, смотрим дальше:

Автор, как я понимаю не знает про существование пользовательских функций, а так же про концепцию DRY. Все это можно было обернуть в одну функцию.
Но мой предел умилению был просто преодолен следующим кодом:

Этот код проверяет существует ли уже такой пароль в файле: ytigle.pl. Я думаю, тут уже намек понятен, что я хочу сказать этим. Так вот, если пароль существует, то нас перенаправляет по какому-то непонятному URL, я нашел участок кода отвечающий за этот url, это не было трудно, так вот, в этом участке кода говорится о том, что если перенаправили по этому URL покажи txt файлик с замысловатым названием: z_parolsushest.txt, смотрим, что в нем написано - 3 скриншот, и тут я сразу понимаю, что человек очень серьезный, прям виден дух и опыт 14 летнего стажа, после прочтения этого, я понял, что у меня нет права, даже возражать что-либо этому человеку и хотел бы пожелать ему добра и всего хорошего. ^_^


Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 09 Декабря 2017, 18:23
maker-rusДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 03:08 | Сообщение # 58 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valeri ()
значит, программисты фейсбук и вконтакте преступники, ведь страницы этих социальных сетей ограничены по ширине?

Вы не думаете, что фиксированная позиция и ограничение по ширине "немного" (много) разные вещи?
Цитата Valeri ()
"дизайн сайта на котором вы опубликовали данное решение (gcup.ru), в десятки раз превосходит ваш" - плохой пример, ибо дизайн gcup.ru - отстойный. Хотите, разберу по пунктам, почему.

Как раз таки, по дизайну, он намного лучше того, что имеете вы, не вижу смысла в этом спорить.
Цитата Valeri ()
4. Не понял, какие уязвимости порождают куки конкретно в моем проекте? Приведите примеры возможных уязвимостей.

Пример элементарный, я взял из одного браузера куки авторизировавшегося пользователя, зашел в другой браузер подменил куки и вуаля, я Администратор. Почитайте побольше о XSS и CSRF, про то, что отчистив куки я могу бесконечное количество раз голосовать писать не стоит?
Цитата Valeri ()
5. "лайк на записи может быть только 1 от 1 пользователя" - предполагается, что с помощью Конструктора будут создаваться сети с небольшим количеством участников. Поэтому я им даю возможность повторного голосования через какой-то промежуток времени, чтобы было больше голосов (количество лайков - больное место многих участников социальных сетей).

Не вижу смысла в таких действиях, я так понимаю лайки отображают реальную позицию заинтересованности пользователей, для такой идеи стоит реализовать и другой способ оценки новостей, например, я где-то видел, что можно "похлопать в ладоши" сколько угодно раз публикации.
Цитата Valeri ()
6. "Или в html4 нет возможности изменить размер изображения или вы считаете это плюшками html5" - предполагается, что пользоваться Конструктором будут не очень продвинутые администраторы, которые не знают, что уменьшение картинки с 360 пикселей до 180 проходит нормально, а вот уменьшение с 3600 пикселей до 180 - с заметной потерей качества и с увеличенным временем загрузки.

Для того, что бы "поставить" ваш проект, понадобится как минимум KVM Windows сервер, на котором настройка IIS или поднятие Apache уже не тривиальная задача и уж тем более не для "не опытных" администраторов.
Цитата Valeri ()
9. "пункт "запомнить меня" запоминает пользователя на 14 дней" - нет такого правила, сроки устанавливаются на усмотрение администратора или разработчика.

К вашему сожалению есть, не гласное правило устанавливать значения для этой галочки 14 или 30 дней.
Цитата Valeri ()
10. "Без авторизации, я вижу то, что видеть не должен" - вы видите именно то, что должны увидеть, ведь вы авторизовались в Системе управления, как администратор. Войдите с другого браузера напрямую по этому адресу - demo.bkpss.ru - и вы не увидите никаких "крестиков".

Перепроверил, да, мой грех, не отчистил куки, перед проверкой.
Цитата Valeri ()
11. "на сайте может существовать только администратор, со всеми его правам и все остальные - пользователи, без прав" - так оно и есть, предполагается наличие всего одного администратора, ибо для маленьких сетей больше и не надо.

Даже в маленьких сетях нужны помощники (модераторы) поэтому это не оправдание.
Цитата Valeri ()
Делая этот проект, я руководствовался соображениями целесообразности: сделать все с минимальными затратами времени и сил - то есть, используя простые решения (и все равно на написание Конструктора с нуля у меня ушло 3 месяца ежедневного многочасового сидения за компьютером).

Если бы вы пользовались современными языками скриптования (PHP, JS) или языками программирования (Python, Ruby, ASP), то потратили бы втрое, а может быть и впятеро (если такое слово есть) меньше сил и времени, на разработку подобного решения, да и получили бы больше удовольствия от процесса. Писать на Perl или на любых других морально устаревших CGI - совместимых языках имеет смысл только для практики или обучения, в редких случаях используют их только в узких местах, где необходима высокая производительность.


Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 09 Декабря 2017, 03:10
maker-rusДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 21:16 | Сообщение # 59 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
Гений
Сейчас нет на сайте
Valeri,
Цитата Valeri ()
А дизайн какой сети можно считать достойным?
И какие конкретно недостатки есть у моего дизайна?


Ну начнем с того, что он не адаптивный, а сверстан с использованием абсолютных позиций и жесткой привязки, что само по себе "преступление" против сообщества разработчиков сайтов, что бы что-то разглядеть с экраном меньше HD (1280х720) нужно "увеличивать страницу", я понимаю, подход в 960px еще живет, но использовать его в 2017, как минимум показатель отсталости от развития технологий, с таким успехом можно было вообще не париться над дизайном и собрать его в frontpage от 2003 года, разница бы была минимальной. Цвета в дизайне не приятные, качество изображений - низкое и размытое (самая нижняя картинка, картинка с клавиатурой, верхняя картинка с ноутбуком)

p.s дизайн сайта на котором вы опубликовали данное решение (gcup.ru), в десятки раз превосходит ваш.



Цитата Valeri ()
Насчет градиентов - спорный вопрос.

Спорный вопрос? Если бы вы делали сайт только для себя, вопросов к вашему дизайну не было бы от слова - совсем, а так как вы его рекламируете, то прислушивайтесь к тем, кому он не нравится и делайте выводы, писать: "у меня все хорошо, не нравится - ваши проблемы, я вижу по другому" - не вариант, с такими ответами не вижу смысла вообще рекламировать, продвигать ваш проект, если вас он устраивает, вы им и пользуйтесь.
По поводу градиентов, вам правильно сказали, использовать цветные тени везде где только можно - ужасная идея, как она могла придти к вам в голову - не понятно. Весь ваш дизайн - идеальный пример, как делать не надо. Нет соответствия цветов, нет общего стиля, неуместные 3д-кнопки градиентные, при этом пункты "плюсов" конструкторов выполнены в том же стиле, что и кнопки, что вводит, например меня в заблуждение, я по началу подумал, что на них можно нажать, почти все элементы описания выполнены в разном жанре, а внизу, перед кнопкой (перейти в демонстрационный режим) треугольник, зачем он там?

Это только моменты по дизайну, если бы я его оценивал по шкале от 1 до 10, оценка была бы - 2 и это потому, что визуальная составляющая, хоть какая-то есть.

А теперь к технической части:
Использовать куки, что бы запретить повторно голосовать - глупая идея, измените подход.
Использовать в куках данные сессии - плохая идея, она порождает уязвимость в вашем проекте.
Использовать textarea для того, что бы там вводили html - глупая идея, используйте для этого соответствующие бесплатные решения (WYSIWYG редактор).

Цитата
Изменить дату cookie:

Это вообще зачем? Использовать unixtime с прибавлением количества дней использовать не судьба? Да и смысла в таком параметре нет, есть определенный стандарт (устный), что пункт "запомнить меня" запоминает пользователя на 14 дней, зачем какой-то определенный день устанавливать, я так и не понял. К тому же, меня еще больше удивил следующий момент:
Цитата
Этот параметр определяет, до какой даты участник сети не может повторно ставить отметки "Нравится"

Зачем этот параметр регулировать (настраивать) администратору сайта? Есть определенный стандарт (устный) что лайк на записи может быть только 1 от 1 пользователя, не больше. Для чего этот параметр настраивается и какая у него цель, для меня осталось загадкой.

Цитата
Ширина картинки не должна превышать 180 пикселей

Что это за такое техническое ограничение? Из чего оно исходило? Или в html4 нет возможности изменить размер изображения или вы считаете это плюшками html5?

Дальше, при попытке оставить комментарий (на 1 запись, демо сайта) я получаю 500 ошибку. При попытке удалить запись, соответственно я получаю что? 500 ошибку. При попытке удалить комментарий, получаю - то же самое, 500 ошибку.

Дальше еще веселее:
Цитата
Для восстановления пароля
обратитесь к администратору сайта

Это что вообще такое? Зачем мне обращаться к администратору сайта, для того, что бы восстановить пароль? А может он спит или ест, в отпуске, что мне тогда делать? По умолчанию, такие моменты должны выполняться автоматизировано, без "обращений к администратору".

Без авторизации, я вижу то, что видеть не должен, а точнее: кнопку удаления элементов в ленте, кнопку удаления комментария, кнопку удаления "всего на сайте", то есть, как я понял, в вашем проекте отсутствует система распределения доступа (система ролей), вы подразумеваете, что на сайте может существовать только администратор, со всеми его правам и все остальные - пользователи, без прав, что так же является большим минусом для вашего проекта.

В общем, проект еще далек от того, что бы им пользоваться в полной мере, точнее говоря, он сырее сырого. Так же определитесь с названиями файлов, то, как они у вас сейчас названы - это беда, хоть стой, хоть падай, в общем, желаю вам успехов в развитии данного проекта, надеюсь он вырастет во что-то очень приличное.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 08 Декабря 2017, 21:20
maker-rusДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:56 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_*
Гений
Сейчас нет на сайте
Sergey_Kyk, так меняй координаты ГГ и камеры, что за ним следит на те, которые нужно, что трудного?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг