Понедельник, 30 Июня 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maker-rusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 41 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
К слову я делаю 21 выход силой и подтягиваюсь за подход 47раз,брусья 70-72раза и не а бы как,а по технике. Надеюсь я ясно всем дал понять


Посмотрел видео, интерфейс перегружен, от разнообразия цветов можно даже без эпилепсии получить головную боль и тошноту, тебе бы продумать дизайн, если это кликер, то убрать лишнее, что к игровому процессу не имеет отношения, структурировать меню, добавить достижения, определить понятные способы прокачки и улучшений. Уменьшить количество кнопок и чисел, потому что глаза разбегаются, сделать какой-то единственный показатель того "какой ты классный". Советую еще подумать над сменой анимации удара, для монстров, потому что просто увеличение на весь экран отвлекает, начинаешь фокусироваться на монстре и забываешь про остальное. В общем, у меня пока вердикт следующий, я бы в это не стал играть на данном этапе развития, слишком вычурная игра, сырая.
maker-rusДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 15:43 | Сообщение # 42 | Тема: Compile Error (Ошибка при компиляции)
Гений
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, как я понимаю из лога - ошибки нет. В первой строке у тебя из кэша загружаются какие-то файлы, пробовал чистить кэш?
maker-rusДата: Среда, 10 Февраля 2021, 13:03 | Сообщение # 43 | Тема: Реализация ввода действий игрока в консоли на Python
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата cakeliekcrap ()
Таких действий и ветвлений может быть много, а бесконечные if-elif выглядят очень нечитаемо и неудобно. К тому же есть случаи, когда вместо input("Что Вы хотите сделать?") нужно вывести например input("Введите номер товара"). Вообщем хотелось бы услышать советы по поводу того, как бы лучше все это реализовать, какие-нибудь алгоритмы или что-то в этом роде. Использую в проекте ООП


Поищи следующие паттерны проектирования: Game Loop, Command, Factory / Abstract Factory, Observer. Советую еще прочитать про то, что такое композиция и не злоупотреблять наследованием. Это если кратко. Если подробно расписать. То тебе нужно отделить команды и сделать их отдельными объектами. Игровой цикл также выделить в отдельный игровой объект.
Выглядит это примерно так:
Код

# Интерфейс команды (в питоне обычный класс)
class Command:
    def __init__(self, text_input):
        self.text_input = text_input

    def execute(self):
        pass

Код

# Реализация паттерна GameLoop
class GameLoop:
    def __init__(self, commands={}):
        self.commands = commands
        self.exec_command = []

    def handle_input(self):
        text_command = str(input("> "))
        text_args = text_command.split()
        self.exec_command.append(self.commands.get(text_args[0], None)(text_args[1:]))

    def update(self):
        for command in self.exec_command:
            command.execute()

Код

# Пример команды передвижения
class MoveCommand(Command):
    def __init__(self, text_input):
        super().__init__(text_input)

    def execute(self):
        print(f"we move..., args: {self.text_input}")

Создать абстрактные классы для создания городов, монстров. В случае с питоном, такого сделать нельзя, но вместо этого можно определить единственный родительский класс, определить в нем пустые методы. Далее этот класс наследовать для каждой реализации такого генератора городов / монстров / жителей.
Код

# Абстрактный класс игровых юнитов
class EnemyUnit:
    def attack(self, target):
        pass

    def special_skill(self, target):
        pass

Код

# Реализация класса монстра, тип игровой юнит
class Monster(EnemyUnit):
    def __init__(self, name=None, attack_damage=0, shield_def=0):
        self.name = name
        self.attack_damage = attack_damage
        self.shield_def = shield_def

    def attack(self, target):
        print(f"Graaaaahhhh... Attack unit: {target}")

    def special_skill(self, target):
        print(f"Uldrahora-muntilora dumba-umba spell attack unit: {target}")

Код

# Реализация фабрики (Factory)
class MonsterFactory:
    @staticmethod
    def create_monster(name):
        template_monsters = {'troll': Monster('troll', 10, 3), 'wolf': Monster('wolf', 3, 1)}
        return template_monsters.get(name, None)


Теперь создавать монстров и управлять ими можно следующим образом:
Код

troll = MonsterFactory.create_monster('troll')
troll.attack('player')


Далее, тебе необходимо создать бесконечный while цикл, в котором вызывать получение команды и обновление состояния игрового мира в зависимости от реализации GameLoop.
Вот небольшой пример:
Код

game = GameLoop({'move': MoveCommand})
while True:
    game.handle_input()
    game.update()


Пример показан исходя из паттернов проектирования перечисленных выше. Останутся вопросы - задавай.
maker-rusДата: Понедельник, 27 Апреля 2020, 17:01 | Сообщение # 44 | Тема: Press and Live ( Space Adventure )
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата artemzalevsky777 ()
Привет всем!
Переходим на маркет и качаем игру, тестируем, оставляем отзывы.
Также не забывайте рекоммендовать друзьям и знакомым.

Будь добр, если не сложно, оформи корректно тему lovegcup
maker-rusДата: Среда, 08 Апреля 2020, 02:15 | Сообщение # 45 | Тема: Оценка игр Конкурса №13
Гений
Сейчас нет на сайте
Все игры рассматривались при разрешении 1400х900, в оконном режиме, с максимально возможным уровнем графики. В описании каждой игры я указал качество используемой графики, если его возможно было выбрать. Баллы я определял методом вычитания из общей суммы в 10 баллов, за то, что мне не понравилось в той или иной части игрового процесса. Вместо подачи материала я включил в оценку «первое впечатление» и «главное меню».

Virus – 3/10
Platform Transporter – 5 / 10
Шмап в одну кнопку – 9 / 10
Escape from the cave – 5 / 10
Воин подземелья – 5 / 10
Alpha Warrior – 5 / 10
ClickTV – 6 / 10
Hungry Dino – 9 / 10
Мистер Мишка – 6 / 10
Pot – 4 / 10
ReTureF – 0 / 10
RUFF – 2 / 10
SPACE INTRUDDER – 5 / 10
The Space – 6 / 10
Zombie – Man – 1 / 10

















lovegcup

p.s: чуть подправил ошибки в тексте, отрефакторил.


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 09 Апреля 2020, 10:23
maker-rusДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 11:55 | Сообщение # 46 | Тема: Пиратство
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
А откуда такая цифра в 700 долларов?

Из среднего расчета создания подобной защиты и разделения ее конечной стоимости на единичные лицензии с учетом поддержки клиента.

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?

Что значит каких? Я их процитировал.
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Цитата kalumb ()
А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё.


Оффлайн игра = одиночная, или ты под одиночной подразумевал что-то другое?

Цитата kalumb ()
Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.

Не все компании видят необходимость для этого и предпочитают использовать 3 подход, из мной предложенных.

Цитата kalumb ()
Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.

С каких пор взломщики перестали быть пиратами, а пираты перестали быть взломщиками? Очень интересно.

Цитата kalumb ()
Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:

Эту идею уже реализовали несколько инди-продуктов. Можете подглядеть их реализацию.
maker-rusДата: Среда, 25 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 47 | Тема: Пиратство
Гений
Сейчас нет на сайте
kalumb, смотри в защите есть несколько подходов:
1) Серьезная защита в ущерб продукту
2) Обычная защита, не влияющая на продукт
3) Легкая защита, от так называемых "скрипт-кидс" или "школовзломщики".

Что касается вариантов защиты для "инди"-игр, их нет. Потому что "инди" подразумевает низкий уровень вложений и мало кто будет браться за разработку защиты, для них, по причине, что это не выгодно, кроме других "инди", но там будет и соответствующая "защита". Что касается существующих систем, то "была" такая защита, как Denuvo, о которой вначале заявили, что взломать ее "невозможно", в течении года, это утверждение опровергли, когда для обхода защиты требовалось меньше суток, после выхода игры. При этом сама защита относилась к 1 подходу, так как влияла на производительность конечного продукта, на сколько мне известно.

Требование, которое ты выше озвучил "защита должна держаться несколько месяцев" - является тяжелым по реализации и требует затрат, которые возможно превысят весь бюджет разработки "инди" - игры. Во-вторых, второе требование, которые было тобой озвучено: "защита не требует интернет подключения", только усложняет и без того тяжелые условия, выставленные тобой в первом требовании, а соответственно и растет цена конечной разработки защиты. Но это если мы будем рассматривать варианты под ключ. Разрабатываемых или существующих защит, для инди-разработчиков, мне к сожалению не известны. Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.
Почему "это тяжело"? Ну смотри, в твоем распоряжении имеется весь программный код приложения, ты его можешь анализировать, исследовать, тестировать и совершать в отношении него любые действия. Соответственно степень защиты подобной вещи зависит от желания взломщика ее обойти.
Приведу аналогию. У тебя есть компьютер, на него поставили пароль. Ты ничего не понимаешь в системотехнике, под руками у тебя есть только смартфон и интернет. Сможешь ли ты обойти защиту в виде пароля? А если там будет не только пароль при входе в систему, но и пароль биоса? А если диск зашифрован (вспомним BitLocker)? Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.

Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.

Если конкретно отвечать на вопрос ТС. То я такой же инди-разработчик, но отличаюсь тем, что не планирую продавать свои продукты. Поэтому вопрос был "скорее не ко мне". Но я просто поделился своим мнением, может оно будет полезно. Свои продукты я также защищаю, но моя защита - самописная и использует клиент-серверное решение, а не локальное. "Ущерб" - очень субъективная вещь, если говорить про "экономический ущерб", то у меня его как такового нет, так как все мои продукты написаны, как кто-то говорил "людьми - для людей", а не для продажи. Но у меня был и игровой ущерб, когда появлялись уязвимости в различных местах проектов, когда страдали игроки от действий взломщиков. Как-то так.

Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться. Необходимо просто отсечь тех людей, для которых трата времени на взлом будет превышать их желание взломать, вот и весь секрет. Обсуждать пиратство, все равно, что обсуждать: как сделать так, что бы нищие не воровали продукты в магазине.
- Можно поставить лазерную установку и продукты будут брать только после демонстрации купюр датчику, а всем остальным лазер будет отрезать руки.
То есть подобное обсуждение является только холиваром и никакого практического смысла не имеет, по моему мнению.

lovegcup
maker-rusДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 00:12 | Сообщение # 48 | Тема: Как разместить скриншот в треде?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Kvazar ()
Нужен особый обменник?

Воспользовался предложенным вами же хостингом изображений и вот результат:

Может проблема не в "особом хостинге"?


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 09 Марта 2020, 00:13
maker-rusДата: Понедельник, 21 Октября 2019, 20:25 | Сообщение # 49 | Тема: создание платформера на corona sdk
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
подскажите статейки, видосики по созданию платформера на corona sdk

На сколько мне известно у Corona SDK есть своя собственная группа в ВК, неужели на нее так трудно было наткнуться? %)
maker-rusДата: Среда, 12 Июня 2019, 16:48 | Сообщение # 50 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь.

Я здесь, что-то еще хотите узнать? ^_^
maker-rusДата: Среда, 17 Апреля 2019, 20:38 | Сообщение # 51 | Тема: Изометрика на Unity
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim2000vadim33 ()
если знаете как называется такая графика - просьба написать

изометрия
Цитата vadim2000vadim33 ()
Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел:

RPG Maker MV
Цитата vadim2000vadim33 ()
Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?

Гугли Asprite
lovegcup
maker-rusДата: Вторник, 16 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrkStec ()
Как сделать убийство врагов путем прыжка на их голову? Как в марио!

не работаю с GM, но реализация везде, практически, одинаковая. Через коллизию, проверяй какую часть персонажа касается ваш ГГ и в соответствии с условием выполняйте действия. Коллизия в GM на сколько мне подсказывает гугл - есть, читайте в документации, что такое Collision и у вас все получится. ^_^
maker-rusДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 11:23 | Сообщение # 53 | Тема: Python + smpp (отсылка СМС по шлюзу)
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Прошу вас) Вы последняя надежда Может кто знает как использовать python и smpp?? По библиотеке smpplib очень мало инфы. Может кто работал с этой технологией?

А в чем собственно вопрос? ^_^
maker-rusДата: Вторник, 02 Января 2018, 16:33 | Сообщение # 54 | Тема: Программист PHP+mysql
Гений
Сейчас нет на сайте
ApuoH, пиши, может чем помогу ^_^
maker-rusДата: Вторник, 02 Января 2018, 16:30 | Сообщение # 55 | Тема: Движение объекта к Path в TDS
Гений
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, тебе нужна какая помощь? Написать все за тебя или показать где искать?
Если второе, то логика должна быть следующей:
1. Проверяем позицию вражеского юнита и персонажа, считаем на каком расстоянии (в пикселях) они находятся, методом вычисления координат x и y.
2. Ищем ближайший "путь" (определяем по координатам, где находится путь)(path_get_point_x, path_get_point_y), который есть на карте (если их несколько) и ведем вражеского юнита в эту позицию.
3. Присваиваем вражескому юниту новый путь (path_start).
maker-rusДата: Понедельник, 01 Января 2018, 16:05 | Сообщение # 56 | Тема: Новогодний вопрос для гениев
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата WestSlim ()
Нужно ли Деду Морожу проходить таможню?

Нет, так как он имеет официальные представительства в странах (резиденции).
Цитата GC-Vic ()
Если у Горыныча болит одна из голов, то пройдёт ли её боль, если аспирин выпьет другая голова?

Да, препараты действуют на организм, а не конкретно на голову.
Цитата GC-Vic ()
Как ходит по большому русалочка?

Так-же, как и остальные рыбы или люди, у рыб похожая пищеварительная система, с похожим наличием органов. Т.е будучи, как человек "ходит", как человек. Будучи полурыбой - как рыба.
Цитата GC-Vic ()
Как причёсывается медуза горгона?

Никак, у Медузы нет волос, вместо них змеи.
Цитата GC-Vic ()
Превратится ли в вампира таракан, если его укусит вампир?

Нет, так как в организме должна присутствовать кровь и замкнутая кровеносная система, у тараканов же имеется некое подобие человеческой крови ("белая кровь"), яд, который попадется в таракана, сразу же выведется и не превратит его в вампира, потому что у него (таракана) не замкнутая кровеносная система.


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 01 Января 2018, 16:06
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:38 | Сообщение # 57 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Firow ()
версия lua?

Версия Lua, как правило 5.*.* (5.1, 5.2. 5.3 и тд), это язык на котором ты пишешь в Love2D.
Цитата Firow ()
Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути

Не за что, для конфигурирования тебе нужно посмотреть сюда

p.s: так же, хотел бы прояснить ситуацию, по поводу создания и хранения данных, способом, который ты взял, сам путь изменить ты не можешь, файловая система в love2d, на сколько я понимаю сделана так, что до сборки проекта, все сохраняется по пути, что указан на картинке выше (в соответствии с системой), после сборки эта папка будет находится рядом с собранной игрой, указать ты можешь только наименовании папки в которой будут хранится твои данные.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:44
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 58 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, смотри в соответствии со своей системой, папку по умолчанию, с которой работает Love2D, скорее всего там созданные тобой файлы


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 09:57 | Сообщение # 59 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, а теперь по подробнее, какая OS, какая версия Lua, какая версия Love2D, что там с правами на запись и чтение?

Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:05
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:27 | Сообщение # 60 | Тема: Нужно выбрать для себя инструмент для python
Гений
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг