Недавно переустанавливал GameMaker, а конкретно перешел на более новую версию. После переноса своего проекта, заметил следующую ошибку:
Код
DoSet :: Invalid comparison type
Конкретно ругается на эту строку:
Код
var name,type,info,detected;
name=argument0;
detected=false;
var i;
i=0;
while(detected=false)
{
if(objInventory.slot[i] == "")//ЭТА СТРОКА
{
<stuff>
}
i++;
}
Ошибка, вроде как, говорит о присвоении переменной, содержания неподходящего для нее типа, но после просмотра кода, я не обнаружил ничего, что могло бы вызывать подобную реакцию компилятора.
P.S каждая ячейка массива slot имеет тип string, как и требуется для правильного выполнения кода.
Код
//first bar
slot[1] = "";
slot[2] = "";
slot[3] = "";
slot[4] = "";
slot[5] = "";
slot[6] = "";
slot[7] = "";
slot[8] = "";
P.S.S Ошибка появилась именно после переустановки конструктора.