Пятница, 20 Сентября 2019, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [287]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 22:55 | Сообщение # 1 | Тема: Баги с графикой (решено)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
зато камень Intel Core i7

Очень странная метрика. Если там десятилетний i7-960, то хреновый показатель.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Среда, 12 Июня 2019, 02:30 | Сообщение # 2 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Абсолютно аналогичная тема B)

Думаю, у многих тут похожая ситуация)
После этих постов даже отрыл свой первый аккаунт на ресурсе. 2010й год, как же он далек. Тогда мне было 12 и именно благодаря этому сайту я увлекся разработкой игр.

Мне сложно выразить степень моей благодарности GCUP'у, поскольку если бы не данный ресурс, то вряд-ли мне когда-то удалось бы поработать с такими крутыми ребятами, как Ubisoft, Wargaming, Gameloft, Paradox Interactive и многими другими.
Если бы не данный ресурс, то вряд ли мое занятие геймдевом заканчилось бы дальше, чем вопрос "Интересно, а как?".

Как и другие захожу на сайт по инерции раз в несколько дней, но не забуду никогда)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:17 | Сообщение # 3 | Тема: Первая игра, и первые трудности. Реклама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
с таким бюджетом вам лучше поискать издателя на ЛЮБЫХ условиях, или вы не заработаете вообще ничего

Абсолютно поддерживаю тов. drcrack.

По своему опыту (релиз нескольких своих проектов, раскрутка проектов студии, полный цикл разработки + маркетинг для заказчиков) могу сказать, что на Hard Launch выходить с бюджетом на рекламу менее нескольких десятков тысяч долларов не имеет смысла от слова совсем. Более того даже при наличии такой суммы денег (на самом деле крайне небольшой суммы для продвижения проекта) и хорошего проекта, нужно грамотно выстраивать маркетинговую политику, иначе можно не получить никакого выхлопа в принципе.

Поэтому занимайтесь или поиском издателя или поиском инвестиций и хотя бы сколько-нибудь опытного маркетолога, который согласится с Вами работать за не очень большие деньги.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 22:02 | Сообщение # 4 | Тема: Какими Эмулятором Пользуетесь на Mac для проверки Приложения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orcan ()
NoxPlayer

А чем тебя не устроили штатные средства Android Device и iOS Simulator?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Среда, 23 Января 2019, 17:06 | Сообщение # 5 | Тема: fps на android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В большинстве случаев помогает добавление такого скрипта где-то на первой сцене приложения:
Код
public class SetTargetFrameRate : MonoBehaviour
{
    private int _targetFrameRate = 60;
    
    private void Start()
    {
  #if UNITY_IOS
   QualitySettings.vSyncCount = 0;
   Application.targetFrameRate = _targetFrameRate;
  #else
   QualitySettings.vSyncCount = 1;
   Application.targetFrameRate = -1;
  #endif
    }
}


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Понедельник, 21 Января 2019, 02:05 | Сообщение # 6 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ситуация такая: комната нужна через 2 дня, бюджет на проект 50 долларов

Если есть смоделенная комната, то засетапить веб-фроймворк, прикрутить first-person контроллер и настроить свет займет часа 2-3 от силы.
Опять же, я не знаю о средних расценках по России, в Украине это будет от 20$ долларов в час, соответственно, в 50-60$ вполне можно уложиться.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 21 Января 2019, 02:07
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 22:54 | Сообщение # 7 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
ну я ответил на очевидно преувеличенное "будет грузиться 30 минут"

Я как раз таки и расчитывал на то, что оно очевидно перувеличенное, а не выглядяшее реалистичным :D
Цитата InsaneSystems ()
Что-либо утверждать вообще нет смысла, поскольку ТС не объяснил условия, в которых ему это надо.

Тут Вы совершенно правы, если ТС даст больше информации, то будет понятно, что ему советовать)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: Fairy Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взял 4й. Сразу вопрос как вы решились выпускать игру, да еще и платно, которая нарушает авторские права на франшизу FT?

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 12:13 | Сообщение # 9 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
3 секунды загрузка билда

А теперь представьте, что это решение для компании-строителя, которая хочет, чтобы люди на телефоне с 3G могли походить по виртуальной комнате. Юнити билд под WebGL все же достаточно тяжелое решение.

Цитата InsaneSystems ()
Правильным по чьей оценке? ;)

Само собой, правильным с моей точки зрения. Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но все же я являюсь коммерческим разработчиком и решал уже подобные кейсы. У нашей компании было несколько запросов на румтуры от компаний, занимающихся строительством ЖК, и один запрос на виртуальный музей (само собой, только иностранный рынок). После ряда ресерчей и обсуждений с заказчиками выбор был в двух случаях остановлен на A-Frame и в одном из случаев на чистом WebGL (тараканы заказчика), при том, что Unity разработчиков в нашей компании преобладающее большинство, но когда заказчик видит скорость работы и загрузки Unity билда, то этот вариант они отметают сразу.
Поэтому мой ответ основан лишь на личном опыте, подтвержденном круглыми суммами. И если Вам не понравился мой ответ, могу интерпретировать его так:
"Исходя из моего коммерческого опыта для решения бизнес-задач лучшим решением является..." и дальше по тексту.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Суббота, 19 Января 2019, 06:21 | Сообщение # 10 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
(установить юнити 2018, собрать комнату из кубов, добавить fpscontroller, сбилдить для webgl — ну реально делов на полчаса)

И грузится это все будет ровно полчаса :D

Правильным решением в данном случае будет использование A-Frame. Это веб-фреймворк, построенный на Three.JS. По сути вы получаете функционал и гибкость Three.JS при куда более простой и приятной разработке.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:28 | Сообщение # 11 | Тема: Как создать контроллер анимации через код? [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я Вас верно понял, то Вам сюда.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:24 | Сообщение # 12 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Irbis, Какие скриншоты? игра только на 2% готова.

Для таких "игр" есть раздел "Идеи для реализации".

Цитата Core ()
Вы просто не до поняли мою мысль.

Если опираться на ваше описание "мысли", то замечание Irbis вполне верное. Рендеринг только видимой области снижает только объем вычислений, связанных с отображением кадра, и ничего больше. А если Вы собираетесь удалять невидимые в текущий момент времени объекты и заново инстансить их в тот момент, когда они попадут в FOV, то Вы только потеряете в перформансе.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 00:48 | Сообщение # 13 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
http://prntscr.com/m08pld и
http://prntscr.com/m08ppm

Two-factor и two-step разные вещи просто, это самая неочевидная штука, я знаю :D


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 01:54 | Сообщение # 14 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Напишу пожалуй в их саппорт

Будь готов к тому, что ответят они не раньше середины следующей недели, а если прям горит, то в понедельник 31го звони в саппорт, на звонки они обычно отвечают сразу и помогают оперативно.

У них вообще довольно веселые истории случаются. Я когда заводил один из аккаунтов столкнулся с тем, что сначала они провтыкали оплату, потом забыли активировать аккаунт, потом забыли привязать его к AppStore Connect. В итоге 9 писем и 7 дней времени.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 22:59 | Сообщение # 15 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я верно понял, что тебе нужно, то делаешь отдельную функцию, в которую передаются нужные тебе переменные и вызываешь ее в Update. Например:
Код

private void Update()
{
    PrintTime(Time.time);
}

private void PrintTime(float currentTime)
{
    Debug.Log("Current time: " + currentTime);
}


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 23:19 | Сообщение # 16 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
А правда что для компиляции ipa обязательно нужен mac? Или есть варианты обхода. Интересно узнать только факты, а не догадки)

Есть Cloud компиляция Unity и есть несколько ассетов в AssetStore, пишут, что работают, ну и на крайний случай еще никто не отменял виртуальную машину с поднятым маком, но, имхо, проще купить за 600 баксов БУшный mac mini и использовать его и это не "девелоперы зажрались", а у этого есть ряд очевидных преимуществ, таких как XCode профайлер и дебагер, без которых хоть сколько-нибудь серьезные проекты разрабатывать невозможно.
Ну и собрать ipa еще пол проблемы, а вот залить в App Store Connect та еще головная боль (кроме варианта с виртуалкой).

Добавлено (23 Декабря 2018, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата SINILIAN ()
Но вот сейчас совсем никак.

Я могу ошибаться, но, если мне не изменяет память, то двухфакторную можно привязать не только к девайсу, а еще и к номеру, попробуй в самом Apple ID найти включение двух-факторной аутентификации (https://appleid.apple.com/) на вкладке Security, там есть Trusted phone numbers, думаю, что через него можно.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, то когда я регистрировал AppStore Developer Account около года назад, то проблем в отсутствии яблочного девайса не было. SMS приходили на телефон (на тот момент Galaxy S8), а вот уже для входа в App Store Connect использовалась двухфакторная авторизация с моим маком, но ее можно спокойно отключить.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:51 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка, но все работает!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
53я строка. Ошибка IndexOutOfRangeException возникает при выходе за пределы массива/списка/другой структуры данных, соответственно, элемента с индексом index в массиве shopCosts не существует.
Код
if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index])

Другой вопрос, что ты в принципе хочешь добиться этой строкой, ты проверяешь 2 условия, одно из которых включает другое, а поскольку между ними стоит &&, то >= и == у тебя превращаются в ==, а значит тут возможно 2 варианта:

  • В одном из случаев ты написал shopCosts[index] вместо shopSuperCosts[index];
  • Ты не до конца разобрался и тут достаточно score >= shopCosts[index] или же наоборот score == shopCosts[index];


В любом случае не стоит утверждать, что "все работает", поскольку код, в котором вылетает critical error уже, по-умолчанию, не работает. Проверь свой код внимательно еще разок и, как вариант, посмотри что у тебя со значением index, возможно оно указано неверно.

P.S. Чисто совет, названия функций пиши на английском.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:53
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?

Root motion подразумевает, что если в анимации кости переместились, то они переместятся и в world space. Поищи, где-то видел пару обалденных туторов по Root Motion System. Ну и в принципе изучи как работает рут моушен, независимо от движка, это скорее туторы по animation.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:45 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота?

Root Motion -- это то, что ты ищешь.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [287]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг