Понедельник, 23 Декабря 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
CoreДата: Среда, 26 Декабря 2018, 19:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пространство 3D.
Платформы Windows 7, Windows XP.
Похожие игры fallout, rust.
Движок (ChaosCS-3d)
Вид от 1 лица.
Сроки разработки пока не известно.
================================================
Больше инфы о проекте ниже.
Общие сведения 1

Описание пространства (мир) 2

История мира 2.1

Игровое пространство 2.2

Растительность в игровом пространств2.3

Мобы, NPC. 2.4

Действующие лица (персонажи) 3

Ход истории 4
Главные деяния 4.1

Второстепенные события 4.2


Добавлено (26 Декабря 2018, 19:34)
---------------------------------------------
Тут буду выкладывать дневник разработки каждый день(но это не точно)




Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Января 2019, 20:15
rivalfxДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Игровое пространство будет огромным и представлять из себя весь земной шар. Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк.

Просто невероятно... И как такую технологию не сделали в других играх.. Я не понимаю. Тут так все оказывается легко и незатейливо.. А сколько игра весить будет?
CoreДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 20:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
И как такую технологию не сделали в других играх..

Эту технологию применяют почти во всех современных 3d играх.
Цитата rivalfx ()
А сколько игра весить будет?

при установке установщик будет спрашивать какую графику загрузить
ретро графика - все модельки будут как в GTA san дабы можно было поиграть даже на winXP
средняя графика - тут уже не будит плоских лиц, проще говоря лучше GTA san
супер графика - тут пойдет уже не на все компы, потому что графон будет на уровне современных игр
ультра графика - тут просто добавлены разные плюшки типа реалистичной воды, звуков, и четко прорисованных ворсинок на одежде.
так что вес игры смотря какой графон подгрузишь при загрузке.




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 27 Декабря 2018, 20:09
VadichДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 20:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А кто сделает всю эту ретро-среднюю-супер-ультра-графику с четкими ворсинками и без них? В команде есть моделлеры?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
drcrackДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 20:32 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
нет, но в команде есть мечтатель, этого достаточно чтобы постить на форуме ))
CoreДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 22:23 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А кто сделает всю эту ретро-среднюю-супер-ультра-графику с четкими ворсинками и без них? В команде есть моделлеры?

К вашему удивлению 1 есть, работает на энтузиазме, идет к мечте.
Цитата drcrack ()
нет, но в команде есть мечтатель

Да, мечтатель есть, даже 3. :D


VadichДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 00:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
К вашему удивлению 1 есть, работает на энтузиазме, идет к мечте.

Удивительно будет, если у этого парня есть что-то весомое за плечами, в плане портфолио.
Здесь что ни абзац, то гигантомания. Конкуренты — топы из ААА, миры — огромные, мобов — очень много.
Без ясности и умерения аппетитов вам далеко не уйти.
Поставьте целью сделать маленький фрагмент игры, на маленьком участке, с одним мобом, с одним персонажем, с ретро-графикой. Посчитайте, сколько времени уйдет на это, затем помножьте на "очень много" и "огромные". Интересно, сколько получится?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 16:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот беда у меня скрины не отоброжаются.
CoreДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 19:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Интересно, сколько получится?

Получится много. Это однозначно.
Цитата Vadich ()
Поставьте целью сделать маленький фрагмент игры, на маленьком участке, с одним мобом, с одним персонажем, с ретро-графикой.

Хороший совет, учтем.
Цитата Rage_of_life ()
Вот беда у меня скрины не отоброжаются.

тут скажу одно - оффтоп это плохо.


drcrackДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 20:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Важный вопрос, может ли пользователь играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем? И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно ли грабить корованы? Можно ли покупать и т.п.?
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 21:11 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тут скажу одно - оффтоп это плохо.


в смысле оффтоп? тема создана 26.12 в разделе "Проекты в разработке", в теме имитация бурной деятельности от ТС по своему проекту. К теме у админов нареканий нет, значит все правильно оформлено и написано. Зашел почитал но скринов не увидел. Вот и спросил про скрины и только у меня такая беда, или у всех так?

Core у тебя агр как у ребенка который отвязался и вырвался из детского ограждения. Исправляй то что испортил.
zhuravelsvДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 22:15 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Эту технологию применяют почти во всех современных 3d играх.

Судя по тому что "Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк" это будет постоянно использовать жесткий диск/ссд игрока, и как тогда игрок будет реагировать если он поворачивается в другую сторону а (условно) зданий не видит так как они ещё 10 секунд будут читаться с носителя? потом он снова разворачивается в другую сторону и снова ждёт 10 секунд пока мир будет загружен? (эти вопросы исходят из фразы "сохраняя оперативную память пк", то есть подразумевается что из памяти всё сразу выгружается как только игрок отворачивается <_< )

Добавлено (30 Декабря 2018, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата Core ()
Игровое пространство будет огромным и представлять из себя весь земной шар

140+- миллионов квадратных киллометров, ничего сложного наверное в этом нет


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
CoreДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 23:03 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Важный вопрос, может ли пользователь играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем? И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно ли грабить корованы? Можно ли покупать и т.п.?

Звучит очень странно... вы случайно не представитель "можно грабить караваны"?

Цитата zhuravelsv ()
это будет постоянно использовать жесткий диск/ссд игрока, и как тогда игрок будет реагировать если он поворачивается в другую сторону а (условно) зданий не видит так как они ещё 10 секунд будут читаться с носителя? потом он снова разворачивается в другую сторону и снова ждёт 10 секунд пока мир будет загружен?

Поскольку оператива будет сохраняться ее будит хватать на то чтобы мир прогружался очень быстро.
Цитата zhuravelsv ()
140+- миллионов квадратных киллометров, ничего сложного наверное в этом нет

конечно нет, и как бы странно это не звучало в майнкрафт миры вообще бесконечные :)

Добавлено (30 Декабря 2018, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Rage_of_life ()
у тебя агр как у ребенка который отвязался и вырвался из детского ограждения. Исправляй то что испортил.

О каком агре идет речь, разве я делал что-то агрессивное?


Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 23:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
О каком агре идет речь, разве я делал что-то агрессивное?


А разве нет? тогда по твоей логике если сделать тоже самое по отношению к тебе ТС это будет не плохо?

И по топику. Где скрины или видео или демка?
AnyanДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
К теме у админов нареканий нет,

да какие у админов могут быть нарекания к такой прекрасной теме? :)
CoreДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 17:32 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, Нареканий к этой теме быть не может. :D

Rage_of_lifeДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 21:22 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Нареканий к этой теме быть не может.


может

Так как, топик не соответствует ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УСЛОВИЮ РАЗДЕЛА, прошу модераторов при необходимости перенести тему в соответствующий раздел или оставить комментарий об отсутствии нарушений.
CoreДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 22:09 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Так как, топик не соответствует ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УСЛОВИЮ РАЗДЕЛА

ну и чем мой топик не соответствует правилам? :D


IrbisДата: Вторник, 01 Января 2019, 12:41 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, ну по всей видимости этому:
Цитата
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Добавлено (01 Января 2019, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата
Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк.

Эта технология ни разу не экономит оперативную память, только вычисления связанные с видео. А если вы будете удалять и добавлять объекты при надобности их рендера для экономии оперативки, то сделаете в 10 раз хуже, у вас банальная сборка мусора производительность убьет) Советую вам подтянуть матчасть по оптимизации :)
CoreДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:07 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis, Какие скриншоты? игра только на 2% готова.
Цитата Irbis ()
Эта технология ни разу не экономит оперативную память, только вычисления связанные с видео. А если вы будете удалять и добавлять объекты при надобности их рендера для экономии оперативки, то сделаете в 10 раз хуже, у вас банальная сборка мусора производительность убьет) Советую вам подтянуть матчасть по оптимизации

Вы просто не до поняли мою мысль.


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг