Пятница, 19 Июля 2019, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] (уже в разработке!))
the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
drcrackДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:05 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)

да, вот только что перевел мне на карту
работаю над движком


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:30 | Сообщение # 42
участник
Сейчас на сайте
Цитата drcrack ()
жаль у тебя даже 10% от пол лимона нет

так и есть.
Цитата drcrack ()
поэтому люди разрабатывают на personal, а перед релизом берут pro/plus чтобы не было лого.

А вот это хороший совет respect
Цитата Dimbot ()
У меня с каждым твоим сообщением все больше ощущение, что ты просто прикалываешься.

Тебе так кажется потому-что тебе не суждено понять мысли высшего разума.

Цитата Dimbot ()
Ладно, в любом случае.
Пол миллиона даже рублей - это кредит на 23 года по $30 в месяц. И то это при условии, что ты на своем будущем несомненно шедевре соберешь $200K
И даже так, разработка собственного движка для тех возможностей, которые ты описал - вряд ли обойдется даже в пол миллиона рублей.
Зайдем с другой стороны. Раз не нравится тебе значок юнити при старте при использовании бесплатной версии, почему бы не юзать анриал? Он бесплатный и для коммерческого и для некоммерческого использования, там фич много реализовано уже тех, которые ты описал и т.д.

Готов отдать пол миллиона. Ну, готовность предполагает их наличие. Судя по названному тобой бюджету - ты не готов отдать пол миллиона. Бизнесмен из вас такой себе, батюшка.

А этот текст я даже читать не стал потому-что судя по твоим пред идущим постам в этой куче текста содержится обычный "пакет с пакетами" не стоящий внимания высшего разума.
Цитата Noterstone ()
Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)
поверь меньше получится.

Добавлено (17 Января 2019, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
работаю над движком

Дай знать когда доделаешь :D


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
NoterstoneДата: Четверг, 17 Января 2019, 23:27 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Цитата Noterstone ()
Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)

да, вот только что перевел мне на карту
работаю над движком

Я лучше запрогаю crazy
Цитата Core ()
поверь меньше получится.

Тогда это уже не деловой разговор deal

P.S. И все-таки не страдайте вы фигней) Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 17 Января 2019, 23:30
CoreДата: Пятница, 18 Января 2019, 18:44 | Сообщение # 44
участник
Сейчас на сайте
Цитата Noterstone ()
Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)

Сразу видно вы не знайте о чем идет речь в этом топике.

Цитата Noterstone ()
Тогда это уже не деловой разговор

Мы на форуме, но не в гос. думе.


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
NoterstoneДата: Пятница, 18 Января 2019, 22:32 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Берите тот же Godot - он полностью бесплатный)

Сразу видно вы не знайте о чем идет речь в этом топике.

Не поленился и прочитал всю тему...
Что разумнее? Всё с нуля писать года три-четыре (не думаю, что у вас есть программист, который за доширак напишет движок уровня Unity хотя бы за два года) А если и есть - он не начнет писать движок с нуля. Проще взять OpenSource движок и допиливать его функционал под свои нужды... Тем более... Godot - один из наиболее близких по функционалу к Unity и который полностью свободный, без всяких роялти, все-таки лицензия MIT.
Цитата Core ()
Тогда это уже не деловой разговор

Мы на форуме, но не в гос. думе.

Действительно) Амбиций количеством работ лет на 15) И только увеличиваются в геометрической прогрессии, когда речь зашла о своем движке)
ТС, без обид, но станешь старше в геймдеве, прочитаешь свои посты из этой темы и будет немного не удобно. Для начала попробуйте хотя бы одну небольшую и качественную локацию сделать) Пусть и не детализированную) Поймете, о чем я говорил) Без финансовой поддержки - эта затея высосет из вас все силы и огонь энтузиазма погаснет) Ничего личного... просто правда жизни, которую никто в начале пути не хочет понять, замахиваясь на такой объем работ) А хотите совет?) Лучше начните делать легкие, не громадных размеров инди игры, если вы, действительно, небольшая команда сплоченных людей. Вы так всю прелесть профита почувствуете от любимой деятельности, а еще и опыта наберетесь, от чего и силы будут и деньги на все более большие и серьезные проекты)


Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 18 Января 2019, 22:34
CoreДата: Понедельник, 21 Января 2019, 18:17 | Сообщение # 46
участник
Сейчас на сайте
Итоги дня
Кроме kernel s работаем над другой игрой и в связи с этим мало чего было сделано...
эскизы предметов- +12шт
2D спрайтов - +9шт
сценарий - +1стр
(это очень мало, и с этим не поспоришь )

Добавлено (21 Января 2019, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата Noterstone ()
Действительно) Амбиций количеством работ лет на 15) И только увеличиваются в геометрической прогрессии, когда речь зашла о своем движке)
ТС, без обид, но станешь старше в геймдеве, прочитаешь свои посты из этой темы и будет немного не удобно. Для начала попробуйте хотя бы одну небольшую и качественную локацию сделать) Пусть и не детализированную) Поймете, о чем я говорил) Без финансовой поддержки - эта затея высосет из вас все силы и огонь энтузиазма погаснет) Ничего личного... просто правда жизни, которую никто в начале пути не хочет понять, замахиваясь на такой объем работ) А хотите совет?) Лучше начните делать легкие, не громадных размеров инди игры, если вы, действительно, небольшая команда сплоченных людей. Вы так всю прелесть профита почувствуете от любимой деятельности, а еще и опыта наберетесь, от чего и силы будут и деньги на все более большие и серьезные проекты)

Да, с этим придется согласиться.


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
OrdanДата: Среда, 23 Января 2019, 01:30 | Сообщение # 47
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Core, в разделе "Проекты в разработке" в теме обязательно должны быть скриншоты или видео, или еще что нить. Иначе перенесу в идеи.

Noterstone, я написал свой 2д движок(опыта ради), сделал на нем с десяток игр (часть не законченные). Итог: Нереально ценный опыт после которого намного глубже понимаешь работу движков и многих механик; Кучу левел апов в скиле программирования; Да и куча всего;
Из минусов, когда переходил на юнити, то много плевался тому как там много чего оч криво реализовано и кем надо быть что бы такое накодить. Но освоиться нет никаких проблем.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
CoreДата: Среда, 23 Января 2019, 14:27 | Сообщение # 48
участник
Сейчас на сайте
Цитата Ordan ()
перенесу в идеи.

Я буду только за (ошибся разделом)


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
ДанилаСтержневДата: Среда, 23 Января 2019, 23:12 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Anyan, Нареканий к этой теме быть не может.
Цитата Core ()
ну и чем мой топик не соответствует правилам?
Цитата Core ()
Какие скриншоты? игра только на 2% готова.
Цитата Ordan ()
перенесу в идеи.
Цитата Core ()
Я буду только за (ошибся разделом)

Вот это я называю последовательностью во мнении laugh


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Среда, 23 Января 2019, 23:12
drcrackДата: Четверг, 24 Января 2019, 03:12 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему уже была тема в идеях, а потом появилась эта с подзаголовком "уже в разработке!" :D

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
CoreДата: Четверг, 24 Января 2019, 09:49 | Сообщение # 51
участник
Сейчас на сайте
drcrack, нет, тебе кажется.

цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
drcrackДата: Четверг, 24 Января 2019, 11:22 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
ошибся немного, она была в разделе команды
https://gcup.ru/forum/10-101160-1


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
grendoFillДата: Суббота, 26 Января 2019, 07:03 | Сообщение # 53
уже был
Сейчас нет на сайте
Core, Как ты придумал такой сценарий :'(

podpis
CoreДата: Суббота, 26 Января 2019, 13:35 | Сообщение # 54
участник
Сейчас на сайте
grendoFill,
Нуу... просто... взял и придумал...


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] (уже в разработке!))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг