Разработка в принципе является достаточно ресурсоемким процессом, а геймдев в особенности тяжел для железа. В данном случае имеет смысл собирать нормальное железо. H110 можешь спокойно выбросить в мусорку, если собираешься ставить хоть сколько-нибудь адекватный процессор, а для разработки он просто необходим. Если действительно планируешь заниматься геймдевом, то меняй мамку на Z370 и ставь i5-8600k, если не обладаешь финансовой возможностью взять Z370, то подожди пару месяцев пока упадет цена на Z270 и бери Z270 в связке с i7-7700k или i5-7600k в зависимости от финансовых возможностей. Также большое внимание следует уделить оперативной памяти. В идеале это должна быть достаточно быстрая >2133MHz двухранговая память объемом не меньше 8, а лучше 16ти, гигабайт. И, само собой, видеокарта. В 2017м году для разработки обращать внимание на что-то слабее 1050Ti нет никакого смысла. SSD и прочие плюшки -- это уже для собственного комфорта и если позволяют финансы, но необходимый минимум это Z270 + i5-7600k + DDR4 8 Gb + GTX1050Ti. Не претендую на истину в последней инстанции и готов подискутировать на данную тему. Суждение построено исключительно на личном опыте, занимаюсь коммерческим геймдевом и сборкой элитных ПК на заказ, поэтому некоторый опыт имею. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Лучше не используй Canvas лишний раз, он конкретно утежеляет сцену. Ограничивайся Canvas'ом только там, где он действительно необходим, в остальных случаях используй другие средства. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Можно будет на лес-полы ставить тремоло от Fender? Или на страты и телекастеры ставить Tune-o-matic? А съемные вибрато "Bigsbi" будут?
Скажу по собственному опыту Les Paul с Vintage Tremolo - это ужасно. Floyd Rose в принципе можно. Bigsby не планировал, но в принципе ради банки ES и Les Paul'а можно и сделать. Имеет смысл? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Tenacios D вполне себе) Skindred по тему достаточно "веселые" Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
ASH2, ну это совсем не интересно) У меня будет много всего
Добавлено (20 июля 2015, 15:40) ---------------------------------------------
Закончена работа над моделями звукоснимателей (рендер !хамбакеров! добавлен в шапку)
На конструкторе собран первый образец (пока без грифа и головы; скриншот добавлен под отдельный спойлер в шапке)
Добавлено (23 июля 2015, 09:30) --------------------------------------------- На данный момент занимаюсь окружением, поэтому обновлений топика пока не будет. Потом разом будет глобальное!)
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Ordan, благодарю. Поскольку до универа еще больше месяца, то есть время заниматься вплотную. Надеюсь, что в ближайшее время уже будет закончен конструктор. ASH2, окончательная цель так же имеется. Осуществление мечты главного героя, но пока все карты раскрывать не буду) Если вы хорошо помните ту игру, то хотелось бы узнать о ней немного побольше. Какова была механика игры? Игровой процесс? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GC, Рендер как то не очень.... лучше текстуру сделать.... поработать еще над шейдером, а то выглядит как пластмасса.
Текстура будет после) Я натянул это только для того, чтобы не выкладывать серые модельки. Поскольку будет кастомизация, то текстуры на модели будут натягиваться в риалтайме.
Цитатаvladhad22 ()
Удачи с проектом!
Благодарю)
Добавлено (18 июля 2015, 21:24) --------------------------------------------- Продолжается работа над графической составляющей проекта. Добавлено в журнал разработки:
Добавлены формы корпуса гитары: Razorback, ES, Stratocaster, Kelly, MM (названия будут изменены, сейчас используются названия прототипов)
Подготовлены пикгарды для моделей: ES, Telecaster, Stratocaster, Flaying V.
Начата работа на тремоло системами: Floyd Rose.
Добавлено (19 июля 2015, 23:07) ---------------------------------------------
Добавлены последние 2 формы: Les Paul, Mockingbird (в шапку добавлен рендер со всеми моделями)
Написана концепция кастомизации гитары
Начата работа над моделями электроники для гитары
Начата работа над конструктором гитары
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Суббота, 18 Июля 2015, 19:20
Жанр: Симулятор Пространство: 3D Вид: В игре буду присутствовать разные режимы, вид от первого и от третьего лиц будут определенно. Похожие игры: Guitar Hero (схожесть лишь в тематике и незначительная схожесть в игровой механике). Движок: Unreal Engine 4
Описание: Пусть название не вводит Вас в заблуждение! Это не очередной клон Guitar Hero. Бесспорно, GH оказал серьезное влияние на проект, но Guitar Warrior - это нечто большее, чем мозоли на пальцах, сломанные контроллеры и литры пота ради получения заветных 100% за песню. Редактор песен не будет просто приятным дополнением к общей картине, он будет являться важнейшей частью игрового процесса. Ваши скоростные пальцы больше не будут залогом стопроцентного успеха! Вы будете готовиться к каждому концерту как настоящий музыкант, а ваша домашняя студия будет все расти и улучшаться. Правильно подобранное гитарное оборудование (усиление и педали), кастомизированная под вас гитара, грамотно "написанная" песня - это атрибуты без которых не пройдет ни одного удачного концерта в Guitar Warrior. Вас ожидает огромное количество разнообразных возможностей, которых до этого не было не в одном симуляторе гитариста! А теперь, юный гитарист, втыкай свою гитару в комбарь и за работу!
Сюжет: Вы не совсем начинающий гитарист, за Вашей спиной 6 лет музыкальной школы и 2 года рок-школы. Вы уверенно владеете инструментом, нотной грамотой и приемами, необходимыми для написания зубодробительных рифов. Квинты, скоростные легато, теппинг и свип - это Ваша стихия! Пора выйти из тени! Сколько можно устраивать домашние концерты для соседей и играть на детских утренниках?! Вперед к гитарному мастеру за первоклассной гитарой и оборудованием. Пришло время начинать карьеру настоящего музыканта!
Основные особенности:
Возможность собрать свою собственную гитару с нуля, щепетильно подбирая каждую деталь.
Кастомизация и подбор оборудования по своему вкусу.
Увлекательный геймплей, напрямую связанный с музыкой, создаваемой вашим персонажем.
Для игры планируется написание семплов и звуков с использованием как цифровых синтезаторов, так и настоящих инструментов, одним из которых является гитара Gibson SG 61 Reissue.
Рендер моделей, которые будут использованы в игре:
На похоже железе, только 4 гб RAM'ы и видео GTS250 1024 мб было достаточно некомфортно. Поэтому вероятность того, что ты сможешь сделать хоть что-то на подобном железе крайне мала. А вот по поводу ноутов в целом... Могу сказать, что на моем ноутбуке полет прекрасный. Характеристики такие: Intel Core i7-4710HQ, RAM 8Gb 1600 MHz, NVidia GTX860M 4Gb. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Решил попробовать себя в 3D моделировании. Решил моделить объект, который можно потрогать и пощупать для наглядности. Выбор пал на CD-проигрыватель. Хотелось бы получить конструктивную критику. Укажите на недочеты и неточности. Рендер модели (VRay):
Фотография CD-проигрывателя:
Изображение проигрывателя из интернета:
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Четверг, 15 Января 2015, 03:00
Большое спасибо! Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
В чем может быть проблема? Надеюсь на помощь. Заранее спасибо!
Добавлено (08.01.2014, 05:34) --------------------------------------------- Если указать полные пути, то все работает. Но как это сделать более-менее красиво?
Здравствуйте! Для одного небольшого проектика нужно написать функцию, которая будет подбирать видеокарту под процессор. Проведя некоторые исследования и собрав кое-какую статистику я нашел оптимальный вариант подбора этих комплектующих. Он заключается в закономерном отношении тестов (определенный бенчмарк) видеокарты к тестам процессора. Написал вроде бы прозрачную функцию, но ведет она себя очень непредсказуемо. Работает она вроде как правильно, даже выдает правильные результаты, но помимо правильных появляются лишние. Если кто-то видит где могут появляться лишние варианты, то помогите. Закончить нужно к понедельнику, а из за этого модуля не могу продолжать работу. Заранее спасибо!
QSqlQuery Auto1("SELECT Bench,Brend FROM Proc WHERE Name='"+ui->ProcNameCB->currentText()+"'"); Auto1.first();
if (Auto1.value(1).toString()=="Intel") { QSqlQuery query("SELECT Name,Bench FROM Video WHERE Chipset='nVidia'"); while (query.next()) { QString name = query.value(0).toString(); a = (Auto1.value(0).toDouble()/query.value(1).toDouble()); if ((Auto1.value(0).toDouble()<=4500) && (a>=1.8) && (a<=6)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} if ((Auto1.value(0).toDouble()>4500) && (Auto1.value(0).toDouble()<=8000) && (a>=1.5) && (a<=4.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} if ((Auto1.value(0).toDouble()>8000) && (a>=1.2) && (a<=2.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} } } if (Auto1.value(1).toString()=="AMD") { QSqlQuery query("SELECT Name,Bench FROM Video WHERE Chipset='AMD Radeon'"); while (query.next()) { QString name = query.value(0).toString(); a = (Auto1.value(0).toDouble()/query.value(1).toDouble()); if ((Auto1.value(0).toDouble()<=4500) && (a>=1.8) && (a<=6)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} if ((Auto1.value(0).toDouble()>4500) && (Auto1.value(0).toDouble()<=8000) && (a>=1.5) && (a<=4.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} if ((Auto1.value(0).toDouble()>8000) && (a>=1.2) && (a<=2.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);} } } for (int i=AutoReal.length()-1;i>=0;i--) { for (int j=AutoReal.length()-2;j>=0;j--) { if(AutoReal[j]<AutoReal[j+1]) { qreal tmp=AutoReal[j]; AutoReal[j]=AutoReal[j+1]; AutoReal[j+1]=tmp; tmps = AutoVideo[j]; AutoVideo[j]=AutoVideo[j+1]; AutoVideo[j+1]=tmps; } } } ui->VideoNameCB->setCurrentText(AutoVideo[(AutoVideo.length()/2)]); qDebug() << AutoVideo[AutoVideo.length()/2]; }
Добавлено (08.12.2013, 14:02) --------------------------------------------- Проблема решена. Ошибка состояла в том, что я добавлял позиции в списки, но перед этим их не чистил. Из за этого появлялись другие результаты, они были не лишними, а вполне обоснованными, просто не правильными.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Пока, что нормально. Результат потом покажу Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Потому, что намного логичнее swap создавать отдельным разделом и не онанировать свой мозг потом. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Я вот скачал Ubuntu openSUSE и не могу установить(
Что скачал? Ubuntu и OpenSUSE это разные дистрибутивы. Они даже не разной основе. Ubuntu на deb, а OpenSUSE на rpm. И что сложного в установке? 1. Записываешь или на флешку или на диск 2. Загружаешься с этого устройства 3. Начинаешь установку 4. Размечаешь все разделы (точки монтирования под ext4 это / и /home, и еще один раздел swap) 5. Нажимаешь продолжить установку 6. Вводишь остальное, что требуется и ждешь. Что тут сложного то? Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Да я и не принимал особо к сердцу, поэтому и ответил спокойной и конструктивно.
Цитата (timyr9801)
UI, не слышал расскажите.
UI = User Interface. Существует масса UI. Например Uinty, Gnome Classic, Gnome 3, KDE, Awesome, i3 и многие многие другие. Все они очень гибкие (за исключением парочки) и поддаются настройке. Самый просто и функциональный в плане кастома это KDE. Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games