Пятница, 26 Апреля 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 07:42 | Сообщение # 41 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка в принципе является достаточно ресурсоемким процессом, а геймдев в особенности тяжел для железа. В данном случае имеет смысл собирать нормальное железо.
H110 можешь спокойно выбросить в мусорку, если собираешься ставить хоть сколько-нибудь адекватный процессор, а для разработки он просто необходим. Если действительно планируешь заниматься геймдевом, то меняй мамку на Z370 и ставь i5-8600k, если не обладаешь финансовой возможностью взять Z370, то подожди пару месяцев пока упадет цена на Z270 и бери Z270 в связке с i7-7700k или i5-7600k в зависимости от финансовых возможностей.
Также большое внимание следует уделить оперативной памяти. В идеале это должна быть достаточно быстрая >2133MHz двухранговая память объемом не меньше 8, а лучше 16ти, гигабайт.
И, само собой, видеокарта. В 2017м году для разработки обращать внимание на что-то слабее 1050Ti нет никакого смысла.
SSD и прочие плюшки -- это уже для собственного комфорта и если позволяют финансы, но необходимый минимум это Z270 + i5-7600k + DDR4 8 Gb + GTX1050Ti.
Не претендую на истину в последней инстанции и готов подискутировать на данную тему.
Суждение построено исключительно на личном опыте, занимаюсь коммерческим геймдевом и сборкой элитных ПК на заказ, поэтому некоторый опыт имею.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 31 Марта 2017, 07:43 | Сообщение # 42 | Тема: Подскажите фичу с UI елементами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше не используй Canvas лишний раз, он конкретно утежеляет сцену. Ограничивайся Canvas'ом только там, где он действительно необходим, в остальных случаях используй другие средства.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:57 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameFilin ()
Неплохая затея, удачи тебе smile

Благодарю!)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 11:22 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Можно будет на лес-полы ставить тремоло от Fender? Или на страты и телекастеры ставить Tune-o-matic? А съемные вибрато "Bigsbi" будут?

Скажу по собственному опыту Les Paul с Vintage Tremolo - это ужасно. Floyd Rose в принципе можно. Bigsby не планировал, но в принципе ради банки ES и Les Paul'а можно и сделать. Имеет смысл?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 25 Июля 2015, 17:35 | Сообщение # 45 | Тема: Посоветуйте веселые муз. группы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tenacios D вполне себе)
Skindred по тему достаточно "веселые"


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Четверг, 23 Июля 2015, 09:30 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, ну это совсем не интересно)
У меня будет много всего

Добавлено (20 июля 2015, 15:40)
---------------------------------------------

Добавлено (23 июля 2015, 09:30)
---------------------------------------------
На данный момент занимаюсь окружением, поэтому обновлений топика пока не будет. Потом разом будет глобальное!)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 10:25 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, то есть по сути смысл заключался в правильной комбинации инструментов и "сведении"? Никакого более активного геймплея не было?

Добавлено (20 июля 2015, 10:25)
---------------------------------------------
Подготовлены первые типы звукоснимателей. Хамбакеры с разными крышками.



Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 09:34 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, благодарю. Поскольку до универа еще больше месяца, то есть время заниматься вплотную. Надеюсь, что в ближайшее время уже будет закончен конструктор.
ASH2, окончательная цель так же имеется. Осуществление мечты главного героя, но пока все карты раскрывать не буду)
Если вы хорошо помните ту игру, то хотелось бы узнать о ней немного побольше. Какова была механика игры? Игровой процесс?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 23:07 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
masb8ly-GC, Рендер как то не очень.... лучше текстуру сделать.... поработать еще над шейдером, а то выглядит как пластмасса.

Текстура будет после)
Я натянул это только для того, чтобы не выкладывать серые модельки. Поскольку будет кастомизация, то текстуры на модели будут натягиваться в риалтайме.
Цитата vladhad22 ()
Удачи с проектом!

Благодарю)

Добавлено (18 июля 2015, 21:24)
---------------------------------------------
Продолжается работа над графической составляющей проекта.
Добавлено в журнал разработки:

Добавлено (19 июля 2015, 23:07)
---------------------------------------------



Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Суббота, 18 Июля 2015, 19:20
masb8ly-GCДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Симулятор
Пространство: 3D
Вид: В игре буду присутствовать разные режимы, вид от первого и от третьего лиц будут определенно.
Похожие игры: Guitar Hero (схожесть лишь в тематике и незначительная схожесть в игровой механике).
Движок: Unreal Engine 4

Описание:
Пусть название не вводит Вас в заблуждение! Это не очередной клон Guitar Hero. Бесспорно, GH оказал серьезное влияние на проект, но Guitar Warrior - это нечто большее, чем мозоли на пальцах, сломанные контроллеры и литры пота ради получения заветных 100% за песню. Редактор песен не будет просто приятным дополнением к общей картине, он будет являться важнейшей частью игрового процесса. Ваши скоростные пальцы больше не будут залогом стопроцентного успеха! Вы будете готовиться к каждому концерту как настоящий музыкант, а ваша домашняя студия будет все расти и улучшаться. Правильно подобранное гитарное оборудование (усиление и педали), кастомизированная под вас гитара, грамотно "написанная" песня - это атрибуты без которых не пройдет ни одного удачного концерта в Guitar Warrior. Вас ожидает огромное количество разнообразных возможностей, которых до этого не было не в одном симуляторе гитариста! А теперь, юный гитарист, втыкай свою гитару в комбарь и за работу!

Сюжет:
Вы не совсем начинающий гитарист, за Вашей спиной 6 лет музыкальной школы и 2 года рок-школы. Вы уверенно владеете инструментом, нотной грамотой и приемами, необходимыми для написания зубодробительных рифов. Квинты, скоростные легато, теппинг и свип - это Ваша стихия! Пора выйти из тени! Сколько можно устраивать домашние концерты для соседей и играть на детских утренниках?! Вперед к гитарному мастеру за первоклассной гитарой и оборудованием. Пришло время начинать карьеру настоящего музыканта!

Основные особенности:

  • Возможность собрать свою собственную гитару с нуля, щепетильно подбирая каждую деталь.
  • Кастомизация и подбор оборудования по своему вкусу.
  • Увлекательный геймплей, напрямую связанный с музыкой, создаваемой вашим персонажем.
  • Для игры планируется написание семплов и звуков с использованием как цифровых синтезаторов, так и настоящих инструментов, одним из которых является гитара Gibson SG 61 Reissue.


Рендер моделей, которые будут использованы в игре:



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Суббота, 25 Июля 2015, 14:05
masb8ly-GCДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:20 | Сообщение # 51 | Тема: Мой старый ноутбук.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На похоже железе, только 4 гб RAM'ы и видео GTS250 1024 мб было достаточно некомфортно. Поэтому вероятность того, что ты сможешь сделать хоть что-то на подобном железе крайне мала.
А вот по поводу ноутов в целом... Могу сказать, что на моем ноутбуке полет прекрасный. Характеристики такие: Intel Core i7-4710HQ, RAM 8Gb 1600 MHz, NVidia GTX860M 4Gb.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Четверг, 15 Января 2015, 02:59 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать себя в 3D моделировании. Решил моделить объект, который можно потрогать и пощупать для наглядности. Выбор пал на CD-проигрыватель. Хотелось бы получить конструктивную критику. Укажите на недочеты и неточности.
Рендер модели (VRay):

Фотография CD-проигрывателя:

Изображение проигрывателя из интернета:


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Четверг, 15 Января 2015, 03:00
masb8ly-GCДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 53 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShonV ()
можно и БМВ S класса собрать дома

Цитата ShonV ()
БМВ S класса собрать

Цитата ShonV ()
БМВ S класса



Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 11:21 | Сообщение # 54 | Тема: Irrlicht + Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 05:34 | Сообщение # 55 | Тема: Irrlicht + Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! При подключении Irrlicht к Qt Creator получаю ошибку:
Код
error: undefined reference to `createDevice'

На подключение библиотек и хэдеров не ругается, а значит все подцепилось.
pro файл:
Код
QT       += core

QT       -= gui

TARGET = Game
CONFIG   += console
CONFIG   -= app_bundle

TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp

LIBS += -Lirrlicht/lib/Linux -Irrlicht -opengl
INCLUDEPATH += irrlicht/include


cpp файл:
Код
#include <irrlicht.h>

using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;

int main()
{
      IrrlichtDevice *device =
          createDevice( video::EDT_SOFTWARE, dimension2d<u32>(640, 480), 16,
              false, false, false, 0);

      if (!device)
          return 1;
      device->setWindowCaption(L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo");

      IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
      ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
      IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();

      guienv->addStaticText(L"Hello World! This is the Irrlicht Software renderer!",
          rect<s32>(10,10,260,22), true);

      smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
      while(device->run())
{
          driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));

          smgr->drawAll();
          guienv->drawAll();

          driver->endScene();
      }

      device->drop();
      return 0;
}


В чем может быть проблема? Надеюсь на помощь.
Заранее спасибо!

Добавлено (08.01.2014, 05:34)
---------------------------------------------
Если указать полные пути, то все работает. Но как это сделать более-менее красиво?

Код
LIBS += -L/home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/lib/Linux -lIrrlicht -lGL -lX11 -lXxf86vm
INCLUDEPATH += /home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/include


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 08 Января 2014, 05:11
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:02 | Сообщение # 56 | Тема: Функция подбора видеокарты по тестам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Для одного небольшого проектика нужно написать функцию, которая будет подбирать видеокарту под процессор. Проведя некоторые исследования и собрав кое-какую статистику я нашел оптимальный вариант подбора этих комплектующих. Он заключается в закономерном отношении тестов (определенный бенчмарк) видеокарты к тестам процессора. Написал вроде бы прозрачную функцию, но ведет она себя очень непредсказуемо. Работает она вроде как правильно, даже выдает правильные результаты, но помимо правильных появляются лишние. Если кто-то видит где могут появляться лишние варианты, то помогите. Закончить нужно к понедельнику, а из за этого модуля не могу продолжать работу. Заранее спасибо!
Код
void MainWindow::on_VideoAutoB_clicked()
{
     qreal a;
     QString tmps;
     QList<qreal> AutoReal;

     QSqlQuery Auto1("SELECT Bench,Brend FROM Proc WHERE Name='"+ui->ProcNameCB->currentText()+"'");
     Auto1.first();

     if (Auto1.value(1).toString()=="Intel")
     {
     QSqlQuery query("SELECT Name,Bench FROM Video WHERE Chipset='nVidia'");
     while (query.next())
     {
         QString name = query.value(0).toString();
         a = (Auto1.value(0).toDouble()/query.value(1).toDouble());
         if ((Auto1.value(0).toDouble()<=4500) && (a>=1.8) && (a<=6)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
         if ((Auto1.value(0).toDouble()>4500) && (Auto1.value(0).toDouble()<=8000) && (a>=1.5) && (a<=4.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
         if ((Auto1.value(0).toDouble()>8000) && (a>=1.2) && (a<=2.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
     }
     }
     if (Auto1.value(1).toString()=="AMD")
     {
     QSqlQuery query("SELECT Name,Bench FROM Video WHERE Chipset='AMD Radeon'");
     while (query.next())
     {
         QString name = query.value(0).toString();
         a = (Auto1.value(0).toDouble()/query.value(1).toDouble());
         if ((Auto1.value(0).toDouble()<=4500) && (a>=1.8) && (a<=6)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
         if ((Auto1.value(0).toDouble()>4500) && (Auto1.value(0).toDouble()<=8000) && (a>=1.5) && (a<=4.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
         if ((Auto1.value(0).toDouble()>8000) && (a>=1.2) && (a<=2.5)) {AutoVideo.append(name); AutoReal.append(a);}
     }
     }
     for (int i=AutoReal.length()-1;i>=0;i--)
     {
         for (int j=AutoReal.length()-2;j>=0;j--)
         {
             if(AutoReal[j]<AutoReal[j+1])
             {
                 qreal tmp=AutoReal[j];
                 AutoReal[j]=AutoReal[j+1];
                 AutoReal[j+1]=tmp;
                 tmps = AutoVideo[j];
                 AutoVideo[j]=AutoVideo[j+1];
                 AutoVideo[j+1]=tmps;
             }
         }
     }
     ui->VideoNameCB->setCurrentText(AutoVideo[(AutoVideo.length()/2)]);
     qDebug() << AutoVideo[AutoVideo.length()/2];
}

Добавлено (08.12.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Проблема решена. Ошибка состояла в том, что я добавлял позиции в списки, но перед этим их не чистил. Из за этого появлялись другие результаты, они были не лишними, а вполне обоснованными, просто не правильными.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 00:26 | Сообщение # 57 | Тема: Создание виджета Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snake174)
Как дела продвигаются?

Пока, что нормально. Результат потом покажу


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 58 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
а свап зачем ? есле отдельный комп под ОСью

Потому, что намного логичнее swap создавать отдельным разделом и не онанировать свой мозг потом.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 59 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (timyr9801)
Я вот скачал Ubuntu openSUSE и не могу установить(

Что скачал? Ubuntu и OpenSUSE это разные дистрибутивы. Они даже не разной основе. Ubuntu на deb, а OpenSUSE на rpm.
И что сложного в установке?
1. Записываешь или на флешку или на диск
2. Загружаешься с этого устройства
3. Начинаешь установку
4. Размечаешь все разделы (точки монтирования под ext4 это / и /home, и еще один раздел swap)
5. Нажимаешь продолжить установку
6. Вводишь остальное, что требуется и ждешь.
Что тут сложного то?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 60 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Забей, не в настроении был smile

Да я и не принимал особо к сердцу, поэтому и ответил спокойной и конструктивно.
Цитата (timyr9801)
UI, не слышал расскажите.

UI = User Interface. Существует масса UI. Например Uinty, Gnome Classic, Gnome 3, KDE, Awesome, i3 и многие многие другие. Все они очень гибкие (за исключением парочки) и поддаются настройке. Самый просто и функциональный в плане кастома это KDE.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг