Четверг, 02 Мая 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 61 | Тема: Crying In Hell (метал альбом)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cherednick)
Конкретно тут явно слышно, что звук электронный, на гитару похож едва ли.

Я не слушал семплы, поэтому сказать точно не могу. Просто высказал мнение. Вообще ФЛ довольно неплохо синтезирует электрушку.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 62 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
masb8ly-GC, коль мне известно ты не один человек тут которому меньше 18, но что-то умеющий делать. Обрати внимание что на форуме тут нигде не стоят возрастные ограничения и я думаю что предвзято тут никто ни к кому не относится, ИМХО.

Предвзято тут относятся к очень немалому количеству людей. Если пролистать эту страницу вниз, то и ко мне в том числе. Человек никогда не видев моих работ судит только по сообщениям.
Цитата (timyr9801)
masb8ly-GC, Тогда я попробую переделать Ubuntu:), А можно поменять интерфейс будет?:), если то можете сказать просто я скачал Ubuntu утром. Скоро мне превезут комп и тогда я начну работать. И сколько займет переделывание Ubuntu?

Само собой. Навесишь нужную тебе UI и делай с ними что хочешь. Времени займет не мало (но гораздо меньше, чем создание новой ОС) поскольку опыта у тебя в этом деле нет, насколько я понял.
Цитата (Izaron)
masb8ly-GC, во-первых, глупость тут говоришь ты. До тех пор актуально будет писать игры под винду, используя DirectX, пока винда стоит на 90%-98% компьютеров. То есть по крайней мере еще 10-15 лет, а потом посмотрим, насколько менее глупым стало твое сообщение.

Я не спорю, что винда пока есть и остается наиболее используемой, но потихоньку все же первое место займет линукс. На данный момент уже существует масса проектов о переводе большей части научных исследований на линукс.
Цитата (Izaron)
Во-вторых, список проектов в студию, иначе - голословный треп и показуха.

Цитата (Izaron)
masb8ly-GC, почти все твои темы составляют вопросы по паскалю и ГМ, промелькнула лишь где-то тема о том, как подключить glaux.h
Это же просто смешно! На форуме есть люди, у которых опыт поболе, и их куда больше, чем ты думаешь

Просто я работаю несколько не в той нише, чтобы выкладывать это на сайт посвященный геймдеву. В основном это прикладное программирование. Поэтому судить по сообщениям в моем профиле довольно глупо (к тому же учитывая, что появляюсь на форуме я крайне редко). Вообще основной язык у меня CPP с использованием Qt, а то что я отвечаю в темах по поводу Pascal'я ничего не значит.
Цитата (Asteroid)
Своя ОСь разве неподразумевает свою а не основанную на платформе чего либо ? линукс или винда . всоя значит своя. а такое создать в одиночку,ну,не то,что бы не реально,а понадавится пару жизней. мне так кажется.

Если же писать принципиально новую ОСь, на собственном ядре, то времени действительно понадобится невероятно много. Даже написать загрузчик ОС на ASM уже проблематично.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 63 | Тема: Crying In Hell (метал альбом)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать, но хорошенько постарайся! Сделай более разнообразно и сочно.
По поводу фруктов почти согласен. Не большая разница синтезирован программно звук или записан с реальных инструментов. С педалями (виртуальными и реальными) звук практически идентичен. Другое дело на клине очень легко отличить звук настоящей гитары от программно синтезированного, а как известно именно гитарный звук является наиболее легко определяемым. Это если говорить о электре. С акустикой ситуация еще печальнее. Невозможно синтезировать даже приблизительно похожий звук на настоящую акустическую гитару. Дело в том, что основной звук получается тот, но нет глубины создаваемой самим акустическим корпусом (из за невозможности синтезировать все гармоники, которые каждый раз уникальны).


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 26 Августа 2013, 15:11
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 64 | Тема: Создание виджета Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Snake174)
А эти изображения и надписи заранее известны или они как-то генерируются или берутся откуда-нибудь?

Они будут меняться при изменении значения QComboBox'а. Вероятнее всего придется писать отдельную refresh функцию, которую я еще не очень придумал как реализовать.
Кстати, с качеством разобрался. Оказалось, что по горизонтали QPixmap не растягивался, а по вертикали растягивался, хотя был указан абсолютный размер. Добавил один пиксели и все стало как нужно. Не знаю в чем дело, но если работает, то трогать не стоит smile


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 26 Августа 2013, 15:02
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:43 | Сообщение # 65 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (timyr9801)
На ядре Линукс было создано очень много OC вот к примеру: Ubuntu, Linux Mint, openSUSE, и т.д. Я тоже поэтому думаю тоже сделать свою OC на ядре версии 3.1 или 2.4

Пожалуй для начала возьми бубунту и измени ее, переделай так как считаешь нужным (например elementaryOS так и сделана), пойми нужно ли тебе это. А уже затем хватайся за обвес ядра. Это дело очень не простое, будь готов к сложностям.

Добавлено (25.08.2013, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата (JHawk)
timyr9801, да!? А по нику можно подумать, что ты идешь в восьмой. Не больше.

Да что за мода то пошла?! Опускать людей, которые младше тебя. Это бред чистой воды!
Пусть в десятый, пусть в восьмой. Хронологический возраст ничего не значит, лишь простая цифра в твоем паспорте (свидетельстве о рождении). Знания и умения приобретаются независимо от возраста! Пора бы уже вам запомнить, что старше не значит лучше.
Мне самому 15 лет. И что? Я в свои 15 имею опыт и знания в программировании значительно большие, чем большая часть портала... Поэтому глупо судить только лишь по возрасту о человеке!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 66 | Тема: Создание виджета Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возникла необходимость создать свой виджет наследованный от Tab Widget. Единственным отличием от стандартного Tab Widget будет то, что вместо имени ячейки (Tab 1, Tab 2 по умолчанию) должны выводится QGraphicsView и 2-3 Label. Если существует готовая реализация, то было бы хорошо. Если нет, то укажите в каком направлении копать, потому что для меня эта область совершенно новая и неизведанная. С Qt'ом работаю довольно давно (с C++ еще больше), но никогда не возникало такой необходимости. Заранее спасибо smile


Добавлено (25.08.2013, 19:30)
---------------------------------------------
По немного начал разбираться и писать класс. Для простоты решил QGraphicsView заменить на QPixmap и вывести средствами QPainter, но вот тут возник совершенно непонятный и необьяснимый результат (с моей точки зрения). Качество изображения после загрузки в QPixmap значительно падает и выводится уже "не красивым".

Надписи и QPixmap'ы конечно будут другие, одинаковые взял только для примера. Но разница в качестве заметна очень хорошо. Изображение выходит "покоцаное"


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:30
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 67 | Тема: Как создать свою OC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Izaron, глупость говоришь. Во первых, если ОС будет основана на ядре линукса и использовать или deb или rpm, то чисто теоретически можно будет поставить тот же Steam, но это меня смутило меньше всего. Монополия мелкомягких? Да они после смены начальства сами загнали себя в тупик. Особенно в русле игровой индустрии. Сейчас все игровые корпорации будут переходить на лиункс, что в принципе логично. Мелкомягкие подпортили всем разрабам жизнь и больше всего себе!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:06 | Сообщение # 68 | Тема: SQLite + Qt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возникла такая проблема... Не работают запросы, в которых используется условие WHERE. То есть простые запросы, без условия отрабатываются хорошо, а если есть условие, то выводит ошибку: QSqlQuery::value: not positioned on a valid record. Ниже привожу сам запрос (index это номер в QComboBox). Price текстовое поле, id - PRIMARY KEY.
Код
QSqlQuery query("SELECT Price FROM Proc WHERE id="+(QString::number(index+1)));
      ui->ProcPrice->setText(query.value(0).toString());

Попробовал проверить запрос через утилиту для работы с базой (SQLite Database Browser) - без проблем выдал нужное значение.
Если имеет значение:
Qt 5.1.0 (64 bit) Linux
Qt Creator 2.7.2
GCC
Надеюсь на помощь! Заранее спасибо)

Добавлено (14.08.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Извиняюсь за создание темы! Проблема решилась добавлением query.first(); после запроса!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 13 Августа 2013, 22:52
masb8ly-GCДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 69 | Тема: Программирование на Delphi.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
1)Какие существуют "виды" делфи и с какого лучше начать?

Delphi всего один. Изначально это был диалект ObjectPascal, затем был объявлен самостоятельным языком. Вида Pascal всего 2: ObjectPascal и классический Pascal. Существует много диалектов и компиляторов, таких как Borland Pascal, FreePascal (FPC), PascalABC.
Цитата (StelSMaN_82)
2)Какие среды разработки лучше всего подходят для новичка и являются наиболее удобными для создания игр.

На самом деле понятие новичок и создание игр не совсем совместимо. Тебе нужно иметь хорошие базовые знания, чтобы приступить к созданию игр, используя движок. Для написания же собственного движка на основе какого-то графического API нужны далеко не базовые знания. Я бы тебе посоветовал PascalABC.Net для начала, если хочешь начинать с Delphi, то Borland Delphi 7. 7 как по мне самая лучшая и самая стабильная версия. Для Linux'а Lazarus, но ObjectPascal под Linux это извращенство.
Цитата (StelSMaN_82)
3)Может кто подкинет учебник по делфи, если не сложно?

На самом деле учебники не очень то и нужны, так максимум мануалы. Но если таки хочется учебник, то кури Библию Delphi Фленова.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] - Maya's spirits
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика потрясна, задумка интересная! Надеюсь реализация также будет на высоте! + тебе. Буду следить за проектом.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:57 | Сообщение # 71 | Тема: Рабочие места участников форума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NothingGame)
masb8ly-GC, вот

Извиняюсь, не видел.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 72 | Тема: Рабочие места участников форума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NothingGame)
masb8ly-GC, такая тема уже есть.

Насколько мне известно есть тема про Рабочие столы, тобишь десктопы. И создана она была мною же.
Цитата (Saygon)
masb8ly-GC,
У тебя появился завистник biggrin Будешь кормить его ответами, он начнет завидовать всему тебе, даже исподнее захочет как у тебя) Малодушные люди часто страдают завистью. Не корми ответами и не оправдывайся, игнорируй biggrin Кесарю - кесарево.

Было бы чему завидовать...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:32 | Сообщение # 73 | Тема: Рабочие места участников форума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Деньги, которые ты откладываешь со школьного буфета и тех, что получаешь за вынос мусора или поход в магазин - это все равно деньги твоих родителей smile Ты сейчас находишься на их попечительстве и сам ничего не зарабатываешь. Я даже больше скажу - ты им приносишь только дополнительные расходы. А то что ты создаешь темы и выкладываешь фотографии "рабочего стола" с 3мя мониторами - это и есть те самые "понты", которыми дети в твоем возрасте очень любят пытаться разбрасываться.
Можешь доказывать обратное, но любой здравомыслящий взрослый(!) человек со мной согласится. Спорить со школьником больше не буду smile

Никто не говорит о деньгах со школьного буфета. Просто деньги которые я зарабатываю (!), именно зарабатываю (фриланс, банальная переустановка систем, конфигурация компов), чаще всего я отдаю родителям, поскольку материально положение моей семьи довольно затруднительное, но я имею полное право кое что из этого оставить себе. А по поводу расходов. Ты разве сам не такой был? Все мы были такими, все сидели на шее у родителей, только вот большинство (не намекаю на тебя, поскольку не знаю) ничего не делают и не в чем не помогают, а я стараюсь хоть что-то делать, хоть как-то приобретать деньги. Понимаешь... Понты это случай когда авторитет зарабатывается деньгами, а не умом. К сожалению денег, как я уже говорил, у моей семьи не много. Понты это когда берут не то, что лучше, а то что дороже (прошу обратить внимание на то, что все кроме ноутбука тут бюджетное, а ноутбук был куплен для себя отцом и потом подарен мне). Да и знаешь... Все это я использую, оно стоит не для того, чтобы стояло.
Спорить с тобой никто не собирался. Но знаешь... Это похоже просто на доказывание того, что взрослые умнее и ответственнее, да вот только, к сожалению, это не так. Возраст психически, возраст интеллектуальный, возраст биологический, возраст хронологический. Все это разные цифры. И не каждый подросток глупее взрослого. Есть масса примеров когда подростки во многом "утирают носы" взрослым. В интеллектуальном плане тоже.
--------------------------------------
И да... Если есть те дети, которые требуют денег за вынос мусора или поход в магазин, то мне их откровенно жаль!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 05 Августа 2013, 00:39
masb8ly-GCДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 74 | Тема: Рабочие места участников форума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)

Если бы ты еще сам жил и работал, а то все, что нам показываешь - куплено на деньги родителей. Кичиться будешь тем, чего сам добьешься.

Извини, но не все из этого куплено на их деньги, да большая часть, но все же не все. Более того, я не кичился, а просто приложил фотографию для того, чтобы начать топик. Потому, что мне действительно это интересно.
А упрекать меня в том, что я в 15 лет не могу заработать на полное обеспечение своего рабочего места не стоит, все же это не тот возраст в котором можно нормально зарабатывать. Но тем не менее все апгрейды я делаю за свои деньги, которые где-то поднакопил, где-то помог в чем-то за скромную оплату. Из всего, что видно на фотографии на мои деньги куплен монитор 24 дюйма, гитара и видеокарта (куплена бу у знакомого, но тем не менее).
А кичиться это несколько другое. Я не говорил "Смотрите, что у меня есть", я не выкладывал демонстративно лопаты на стол, это реальная рабочая обстановка. А по поводу добиться... Ноутбук подарок за второе место на олимпиаде по программированию, не знаю насколько я добился этого, но все же не просто так.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:58 | Сообщение # 75 | Тема: Рабочие места участников форума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Предлагаю выкладывать в данном топике ваши рабочие места, было бы интересно узнать кто как живет и кто на чем работает. По желанию можете прилагать описание "железа".
Я, пожалуй, начну)

Монитор 15 дюймов: LG Flatron L1530B
Монитор 24 дюйма: ASUS VH242H
Ноутбук: Sony VAIO VGN-FZ150E


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:15 | Сообщение # 76 | Тема: какой тип паскаля выучить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, Delphi был официально выделен как отдельный язык, хотя изначально считался только диалектом Object Pascal.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 77 | Тема: Qt+OpenGl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Glut действительно устаревшая библиотека, более того она не кроссплатформенная. Qt имеет в распоряжении встроенные средства для работы с OpenGL. Так же из плюсов использования Qt'а можно выделить кроссплатформенность. Сам Qt есть для Linux'а и Windows (что является, конечно, его преимуществом), а компилировать приложения можно так же на Android, Mac OS и, если я не ошибаюсь, то ведется портирование на iOS.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:40 | Сообщение # 78 | Тема: какой тип паскаля выучить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile196, а почему ты называешь их типами? Просто разные компиляторы, со своими особенностями. TP самый голый и не функциональный. FPC гораздо более широкий спектр возможностей, которые в TP отсутствуют. ABC как по мне самый удобный, имеет хороший комплект модулей, например, ABCGraph. Так же, ABC единственный оконный среди этих компиляторов, TP и FPC все же консольные. Я бы посоветовал именно PascalABC.NET.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Суббота, 27 Июля 2013, 13:41
masb8ly-GCДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 79 | Тема: Проблема с QUrlQuery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snake174, благодарю за помощь)
С меня плюсик!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 80 | Тема: Проблема с QUrlQuery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Возникла проблема с QUrlQuery. queryItemValue возвращает все значения кроме access_token. В чем может быть проблема и каковы методы ее решения?
Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо smile
Код
     QString RedirectUri, AccessToken;
       qint32 ExpiresIn, UserId;

       QUrlQuery url("https://oauth.vk.com/blank.html#access_token="
           "1456789096324637174a1e7f7ggb1f6frr3c454d20a6ad1g7c8d05147fca7aaa32d97602302a634378bec"
           "&expires_in=86400&user_id=111111");

       AccessToken = url.queryItemValue("access_token");
       UserId = (url.queryItemValue("user_id")).toInt();
       ExpiresIn = (url.queryItemValue("expires_in")).toInt();

       qDebug() << "RedirectUri:" << RedirectUri;
       qDebug() << "AccessToken:" << AccessToken;
       qDebug() << "ExpiresIn:" << ExpiresIn;
       qDebug() << "UserId:" << UserId;


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Пятница, 26 Июля 2013, 15:45
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг