Среда, 18 Декабря 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 101 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я решил начать изучение OpenGL в связке с C++. Хотелось бы узнать какие есть книги по данной теме. Можно не для самых новичков, поскольку основы OpenGL знаю. Знания C++ тоже не поверхностные. Желательно, чтобы в книге описывалось использование или только OpenGL или OpenGL+Glut или же OpenGL в связке с любой кроссплатформенной библиотекой (тот же SDL), поскольку моя основная система Linux, не хотелось бы ставить виртуальную машину для кодинга.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 102 | Тема: Прозрачная форма
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствйте! На Delphi небходимо было сделать прозрачную форму и вместо формы использовать изображение. Нарисовав векторное изображения и растрировав его, я вставил его на форму, сделал перемещение по нажатию на него, в параметрах формы указал noborder и прозрачность по белому цвету. Но по скольку обьект векторный и имеет изогнутые линии, то существуют полупрозрачные пиксели, которые перекрывают белый цвет и соответственно в этом месте фон формы не убирается. Выглядит это очень не красиво. Как можно полностью убрать белый цвет?

P.S. На Windows такой же результат, если нужно могу выложить скрин и с окошек.

Добавлено (23.11.2012, 21:47)
---------------------------------------------
UP!
Неужели никто не сталкивался и не знает?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:46
masb8ly-GCДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 103 | Тема: GLAUX.H не подключается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, просто взял свой старый исходник с винды и решил разобрать. Glut у меня подключен. Буду пробовать его средствами.
Ставил все хедеры:
Code
sudo yum install mesa*
(Fedora)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:05 | Сообщение # 104 | Тема: GLAUX.H не подключается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, подключилось, но проблема в другом. Ругается на отсутствие windows.h, которого поидее на Лине отродясь не было!
Code
[masb8ly@LinuxServ Projects]$ gcc OpenGL.cpp -lGL -lGLU -lglut
In file included from OpenGL.cpp:4:0:
GLAUX.H:57:21: fatal error: windows.h: No such file or directory
compilation terminated.

57 строка хэдера гласит:
Code
#include <windows.h>

Но на офф сайте я нашел только один архив с хэдерами для C++.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 105 | Тема: GLAUX.H не подключается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой с использованием данного хэдера. В коде подключен, OpenGL установлен, даже в папку с кодом кинул, а он все равно не подключается.
Подключаю как всегда:
Code
#include <GL/glaux.h>

А получаю вывод:
Code
[masb8ly@LinuxServ Projects]$ gcc OpenGL.cpp -lGL -lGLU -lglut
OpenGL.cpp:4:22: fatal error: GL/glaux.h: No such file or directory
compilation terminated.

Хотя на ряду с glaux'ом подключаю остальные библиотеки и они нормально работают:
Code
#include <GL/glut.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>

Прошу помощи. Заранее спасибо)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dan357)
Какой тип лицензии распространения: Комерческая

Ты уверен, что подобный проект можно будет продавать? Конечно, если у вас есть не плохой программист и отличный художник, то можно будет втюхать игру кому-то типа Алавара, других видов получения прибыли, я лично не вижу.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 107 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scorpion24)
люди как вы думаете юнити хороший движок, а то я на него решил переходить!

Unity очень не плохой движок для разработки игр. Сам пользовался им довольно длительное время, но как ты понимаешь тут тебе уже понадобяться знания в программировании. По началу не глубокие, а потом лучше и лучше и лучше.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 01:51 | Сообщение # 108 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24, как по мне FPSC не та вещь на которой можно делать что-то серьезное. Для небольших проектов и обучения пойдет, для более серьезного стоит взять что-то другое. Лично я тоже в свои 13 лет хватанул его, что-то пытался делать, но потом во время передумал и решил выучить хотя бы один ЯП, чтобы понять как все устроено. Поняв основную логику программирования на Pascal'е я взял более серьезный язык. На данный момент я не плохо знаю несколько ЯП, но по собственному опыту скажу, что разработка игр на движках с использования ЯП дело не для новичков. Поэтому подумай, хочешь ли ты сделать 3D игру, которая будет очень не качественной и однообразной или же возьмешь, что-то попроще, но со своей изюминкой. Для разработки серьезных проектов нужен опыт, которого у тебя пока нет.
Помочь я к сожалению не смогу, поскольку FPSC давно не трогал (и тебе не советую), сейчас занимаюсь несколько другой категорией.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 01:02 | Сообщение # 109 | Тема: Тёмный разум (3D игра)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24, если все кому игра не будет нравится пройдут мимо, то ничего толкового из проекта не выйдет. Во время разработки очень нужна конструктивная критика от более опытных в этом деле людей. Поэтому не стоит так агрессивно реагировать на коментарии, люди, которые отписались действительно хотят помочь, а не показать тебе, что ты ничего не умеешь и не можешь. Также не стоило сразу хвататься за крупный 3D проект, лучше сначала поднакопить опыта, понять игровую физику и принципы геймдева на простеньких проектах.
P.S. Если не сложно, то пиши более грамотно, читать не очень приятно когда пишут с большим количеством ошибок в тексте.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:04 | Сообщение # 110 | Тема: Структура для хранения данных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, владельцы 8-ми ядерных процов не играют в более мощные игры)
Просто 8-ми ядерные AMD греются просто ужасно при сильных нагрузках... Вообще не понимаю смысла в них. Мне 6-ти ядерного Intel'а Extreme серии хватает с головой, правда он и стоит в 4 раза дороже, но он и производительное в 4 раза)
Фиксированный ID это хорошо можно например просто создать ассоциативный массив в отдельном файле в котором ID'шником будет номер строки, тогда обращение к строке будет элементарным, хранить все в файле с кодом в виде константы не очень хорошо и удобно. Можно создать, что-то вроде associative.mas и потом вшить его в DLL или в EXE и обращаться уже по внутреннему адресу


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 111 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу списка разрешений... 1920х1080 и 2560х2048, если можно! Хочется поиграть с нормальной картинкой, а не гипербольшой!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 112 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо! Если будет свободное время и будет не сложно, то сбросите исходники? happy

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 113 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анализ происходит попиксельно или scanline'ом?
Проблема в этом и есть, поскольку программа будет использована многократно и часто, то могут быть подобные промахи. У меня еще появилась идея искать 3 крайние точки и на их основе строить окружность, так как куда бы не падала тень, то 3 точки выделить удастся в любом случае! Но пока не придумал как осуществлять поиск границ.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 114 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это ты перечислил форматы 4:3 и 16:9, а у меня, например, вообще 16:10... Сделай лучше в настройках выбор расширения.

Абсолютно согласен! У меня тоже 5:4 формат, довольно распространенный, кстати. Не в таком разрешении конечно как у меня, но 1280х1024 и 2560х2048 довольно распространенные разрешения.
Quote (TimKruz)
Наверное, у меня видеопамяти не хватает, и автоматически используется основная.

Или же не хватает скорости обновления оперативной памяти, поэтому она больше загружается! Насколько мне известно подобные видеокарты не потребляют оперативную память в свою подкачку!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 115 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тестанул на intel Core 2 Duo (2 ядра, 2.66 ггц), GeForce GTX560 Ti Hawk 1 gb, 8 гб оперативы:
Потребление памяти: 260-280 мб
Процессор: 34%, что приблизительно 1808 мгц.
А значит дело или в семействе или процессор перегревается по не понятным мне причинам...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 116 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда мои цифры более, чем странные, сейчас попробую на старой машине с intel Core 2 Duo. С архитектурой процессора это не должно быть связано.
А чем вы замеряете FPS? Хочу протестировать у себя


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 117 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю! Полезная ссылка

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 118 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За счет чего тогда у меня настолько низкое потребление памяти и высокое процессора в сравнении с вами?
За счет того, что у меня скорость оперативной памяти 21 гб/сек (правда объем всего 8 гб)? А процессор за счет разрешения?
Quote (TimKruz)
Ну уж таких слабых машин, чтобы было убийственно, сейчас мало. Впрочем, тут только вода, пара скал и маленький корабль...

А если будет проработанный ландшафт и эскадра кораблей? Потребление ресурсов будет просто колоссальным!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:58
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 119 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
По-моему, проще всего сделать ручной выбор радуиса окружности и с помощь мышки и стрелок ставить ее в то место, что нужно обрезать. А после обрезать, зная координаты и радиус.

Это конечно все хорошо и я бы рад так сделать, но мне нужна абсолютная автоматизация!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 120 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду премного благодарен)

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг