Среда, 18 Декабря 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 121 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трудности с тем, что я не понимаю, как создать область которую необходимо вырезать!
Я легко могу довести изображение до того состояния в котором будут видны только границы объекта, а далее мне необходимо определить эти границы и вырезать по это границе с исходного изображения объект.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 122 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Элементарно! Это реализовать будет легко. Поскольку отличие в цветах будет всеравно очень различимым, а значит я смогу выделить границы

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 123 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да объект и фон могут быть произвольного цвета! Точнее не совсем так! Фон может быть любым, а вот обьект может быть всего нескольких цветов:
1. Желтый (латунь)
2. Серый (алюминий, сталь, нейзильбер)
3. Коричневый и оранжевый (медь).


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 124 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
в приложении что ты навел в пример ты обратил цвета и ничего это тебе не дало.

Это было не обычное инвертирование цветов! Данное приложение применяет матрицу третьего порядка для редактирования изображения. С помощью редактирования матрицы, а также смещения и фактора деления, можно получить любой эффект. Главное знать, что получать и для чего это нужно.
Просто в данном изображении отлично видны крайние точки и можно было бы их определить, а далее по какой-то математической формуле создать выделение по окружности!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 125 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ещё бы не отлично, с таким-то монстром... Одна твоя видеокарта стоит как весь мой компьютер плюс часть переферии.

Я имел ввиду, что никаких "кракозябр" как у вас не выскакивает. Видеокарта действительно очень мощная и вполне оправдывает свою цену, но на данное время я думаю не имеют особого смысла такие видеокарты как GTX590 и GTX680.

Кстати по поводу ресурсов шейдер довольно требовательный.
Оперативная память: 145-150 мб
Процессор: 7.66%, что составляет приблизительно 2660 мгц (6 ядерный процессор, 3.4 ггц).
(для слабых машин такие системные требования для процессора убийственны)
P.S. TimKruz, 512 репутация) Такое число стоит отметить biggrin


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:51
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:18 | Сообщение # 126 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получить хочу приблизительно такое:

Под спойлером превью, размер полной картинки 800х1200
Quote (Vinchensoo)
Координаты центра круга и радиуса не известны?

Нет! Не известно абсолютно ничего.

Есть еще вот какой вариант:
С помощью метода Лапласа сделать оконтуривание и далее по контуру вырезать изображение. Вариант ли?
P.S. монета первое, что попалось под руку)

Добавлено (15.04.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Вот пример работы метода Лапласа (матрица подобрана на скорую руку).


Я думаю делать выделение по данному изображению, а потом обрезать на первом


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:10
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:23 | Сообщение # 127 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слова не модные, но другого решения я пока не вижу.
Всеравно спасибо за помощь!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 128 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объект является металлическим, а значит имеет невероятное количество цветов.
А решение через спектрограммы? Возможно ли? Возможно стоит прибегнуть к нейронным сетям?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:14 | Сообщение # 129 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Протестировал на своей NVidia GTX590 3Gb, вроде бы все отлично! Запускал несколько десятков раз, картинка все время одинаковая, ничего не меняется. Разрешение 1920х1536.

ОСТОРОЖНО! Высокое разрешение! biggrin


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:15
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:08 | Сообщение # 130 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну теоретически у меня были подобные мысли, но практически я этого пока сделать не могу. Тем более в моем случае фон может быть серым, а значит совпасть с нужным объектом.
Нельзя ли как-то выделить спектр картинки, потом сравнить спектр с моим эталоном и подобным способом определить положение объекта?

Добавлено (15.04.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Под спектром я имею ввиду спектрограмму))


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:42 | Сообщение # 131 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но мне нужен квадрат с белым, исключительно белым фоном, на котором будет данный круглый объект!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:47 | Сообщение # 132 | Тема: Обрезка изображения по эталону
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возник вопрос связанный с обрезкой изображений, решил спросить тут)
Есть изображение с произвольным фоном и круглый объект в какой-то части этого изображения (не обязательно в середине) необходимо вырезать объект с фона. Объект может быть только круглым! Я предпологаю, что необходимо создать некий эталон формы и потом производить сравнение. Как реализовать данную задачу? Заранее спасибо!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 30 Марта 2012, 09:29 | Сообщение # 133 | Тема: 2D-3D платформер-шутер online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Metal Assault очень популярный 2D платформер шутер.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 134 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Vinchensoo, И давно диски в пиратских палатках дорогими стали? 1-2$ это так много? По моему время которое он потратит на скачивание(с его то скоростью) стоит примерно столько же.

Платить за пиратские диски это по моему выше любого человека! А лицензионный Вижуал Студио стоит от 35 до 435 тысяч рублей в зависимости от количества лицензий и их типа.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 135 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Таким образом и буду решать проблему!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 136 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну будем думать) Спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 137 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылку, но это немного не то! У меня ошибка выскакивает только, если отсутствует сервер. Тут нужно перехватывать, но я пока не могу понять как...

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 138 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 139 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а я как делал?

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 140 | Тема: Перехват ошибки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Свойство ClientSocket.Active, как я понимаю, активирует сокет, пытается подключиться, и только после этого возвращает управление? Если да, то код выше будет работать правильно.

Понимаете правильно, проверял не через делфи, а после компиляции, но работать всеравно отказался этот кусочек кода


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг