Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Среда, 06 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 81 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NVidia GeForce GTX590 + NVidia GeForce GTX690 DX11

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 82 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)

Delphi это и среда разработки, и язык программирования одновременно.

Delphi диалект ObjectPascal, но очень схожий с ним. Ну в общем можно конечно выделить в отдельный язык.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 04:27 | Сообщение # 83 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, Lazarus чем не угодил? И Delphi это все же среда, а не язык.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:03 | Сообщение # 84 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Achileus, чем не вариант реализовать это на любом другом движке с помощью подключения сторонних библиотек? Тут уж вам решать найденных или самописных. Дело в том, что есть такая прослоечка программистов у которых на руках могут быть купленные движки высокого уровня. Или же студенты, которые получили тот же CE3 по студенческой программе (такая вроде была). Поэтому вам нужно не подбирать движок, а искать программиста, который согласится на такую работу. А там уже пусть он копает. Если программист хороший, то ему все равно на каком движке или на основе какой библы писать.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 85 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Achileus, тогда есть вариант реализовать шутер не в чистом виде, а что-то вроде боев человекоподобных роботов. Как раз подойдет и система с креслами и манипуляторами типа джойстиков.
Реализация действительно не очень сложная, но вот стоимость всего этого будет не маленькая. Я думаю порядка 10-20 тысяч долларов за проект только для программиста. Дело в том, что за меньшие деньги не будет смысла работать хорошему прогеру, ибо он сможет получать около 5 тысяч долларов в месяц будучи увлеченным в другом проекте. + вам понадобятся моделлеры и художники.
В общем выльется это в очень хорошую копеечку.

Добавлено (24.02.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Kozливоsc, скорее всего написание SDK так же требуется в процессе разработки. Хотя насколько я знаю в подобных "заведениях" стоят обычные машины с окошками, а кресла управляются с помощью микропроцессора, который получает команды с головной машины. В таком случае можно будет взять любой двиг под винду и написать дополнительно приложение, которое будет взаимодействовать с креслом и получать данные с контроллеров


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 86 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Achileus, как уже заметил тов. Robinzon787, на такой амбициозный проект необходимо будет потратить невероятное количество денег. И я не о тысячах долларов... Десятки тысяч, возможно сотни. По поводу общей концепции... Как вы себе в общем представляете массовый шутер полного погружения? По сути одеть на них очки виртуальной реальности (или видео-очки. Очень не плохая вещь, сам являюсь обладателем такого девайса), дать в руки манипуляторы и заставить бродить по комнате это тоже самое, что просто выключить свет и побить каждого из них. Теперь о главном. То, что находится по ссылке совершенно не дает эффект полного погружения. Лично мне известно две реализации шутеров с полным погружением.
1. Шар, полностью состоящий из сенсоров, в который помещают человека.
2. Поверхность которая изменяет направление своего движения в зависимости с тем в какую сторону движется человек.
Остальное все реализовано практически одинаково. Очки виртуальной реальности, манипулятор в виде оружия и жилет с пневматическими пластинами.
А теперь вопрос: хотите ли вы сделать просто нереалистичную вещь как по ссылке или же шутер полного погружения? Или просто откажитесь от этой идеи?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 87 | Тема: Виснет простая сцена в Максе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, очень много ресурсов кушает система частиц, еще и когда частицы в таком количестве. Для такого твое железо очень слабое. Видяшу нужно или специализированную Quadro или по крайней мере мощную и емкостную (тот же GTX690).

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:24 | Сообщение # 88 | Тема: есть ли аналоги Unity3D для Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, писать на C# под линуксом - это извращенство..

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 21:26 | Сообщение # 89 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парень, тебе люди говорят очень правильные вещи! Ты не прыгнешь с нуля на уровень "онлайн симулятора выживания". Получения опыта конечно интересно, но не один уважающий себя прогер или моделлер не пойдет в команду к совершенно не известному человеку, без имени, без денег. А знаешь почему? Потому, что тому же прогеру намного легче будет собрать команду, потому что в нем востребованы. Тут люди и получат опыт и будут задействованы в проекте. В твоем же случае они не получат не опыта не выгоды.
Если умеешь писать только сценарии, то смотри вакансии и вступай в команду, которой нужен сценарист, предварительно напиши парочку зарисовок, чтобы идти не с пустыми руками. Если хочешь заниматься непосредственно разработкой, то начинай учиться сам. Возьми какой-нибудь ЯП, подучи его и дальше начинай с простеньких простеньких проектов. Чтобы реализовать такой проект, собрать для него команду, тебе нужен далеко не 1 год в сфере геймдева. Удачи!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень и очень симпатично smile
Удачи!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:37 | Сообщение # 91 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CyberStorm, canvas не лучший способ хранения графики по той причине, что, например, при "наезжании" другим окном на окно с канвасом, канвас очищается. И таких нюансов очень много!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 12 Января 2013, 09:58 | Сообщение # 92 | Тема: Перемещение индикатора HP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(ramk_spr,-1,view_xview,view_yview)

Сделал просто так.
Огромное спасибо! Не знал об этой функции...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 12 Января 2013, 09:51 | Сообщение # 93 | Тема: Перемещение индикатора HP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возникла такая проблема... У меня индикатор ХП перемещается за объектом t1_obj и располагается в левом верхнем углу, но когда объект подходит к границе комнаты и view комнаты не перемещается, то индикатор соответственно отходит от углов, а то и вообще "убегает". Возможно ли как-то отображать объект в одном месте на view, а не по координатам комнаты или все же это нужно делать стандартными if'ами? Заранее спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:58 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gtasa_love, читаешь все строки последовательно, посимвольно разбиваешь и проверяешь на наличие символа G, в случае если он имеется, то выводишь строку.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 95 | Тема: "Project Drift"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит довольно интересно)
Буду следить за темой! Удачи!)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 96 | Тема: Прозрачная форма
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Полупрозрачные пиксели не из-за перехода из вектора в растр, а из-за сглаживания во время этого перехода. Нужно было сначала сглаживание выключить...
Просто удали эти лишние пиксели в растровом редакторе и всё...

Так то оно так, но плавность линий потеряется очень...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:57 | Сообщение # 97 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что не так и тяжело изучается, но мне привычнее почитать много теории, чем читать небольшие туторы по отдельным темам.
Как говорят "Привычка вторая натура.". Возможно любовь к чтению сказывается, возможно еще что-то...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:31 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DonKorleone, 5 не возьму ибо начал печатать 3 уже...

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:32 | Сообщение # 99 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, большое спасибо!)
Очень много полезной литературы, в том числе и по OpenGL.
Вот ссылка кому интересно.
Общий вес 5.24гб!
P.S.
Quote (arrow25)
на англ разумеется.

Неужели кого-то на этом сайте пугает литература на английском языке? Поскольку ее преобладающее большинство, то и знать язык должны все.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:34 | Сообщение # 100 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, огромное спасибо! Цена действительно пугает)
Посмотрю, если оно того стоит, то и купить не грех.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Форум игроделов » Записи участника » masb8ly-GC [293]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг