Четверг, 21 Ноября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 22:59 | Сообщение # 21 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я верно понял, что тебе нужно, то делаешь отдельную функцию, в которую передаются нужные тебе переменные и вызываешь ее в Update. Например:
Код

private void Update()
{
    PrintTime(Time.time);
}

private void PrintTime(float currentTime)
{
    Debug.Log("Current time: " + currentTime);
}


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 23:19 | Сообщение # 22 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
А правда что для компиляции ipa обязательно нужен mac? Или есть варианты обхода. Интересно узнать только факты, а не догадки)

Есть Cloud компиляция Unity и есть несколько ассетов в AssetStore, пишут, что работают, ну и на крайний случай еще никто не отменял виртуальную машину с поднятым маком, но, имхо, проще купить за 600 баксов БУшный mac mini и использовать его и это не "девелоперы зажрались", а у этого есть ряд очевидных преимуществ, таких как XCode профайлер и дебагер, без которых хоть сколько-нибудь серьезные проекты разрабатывать невозможно.
Ну и собрать ipa еще пол проблемы, а вот залить в App Store Connect та еще головная боль (кроме варианта с виртуалкой).

Добавлено (23 Декабря 2018, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата SINILIAN ()
Но вот сейчас совсем никак.

Я могу ошибаться, но, если мне не изменяет память, то двухфакторную можно привязать не только к девайсу, а еще и к номеру, попробуй в самом Apple ID найти включение двух-факторной аутентификации (https://appleid.apple.com/) на вкладке Security, там есть Trusted phone numbers, думаю, что через него можно.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:00 | Сообщение # 23 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, то когда я регистрировал AppStore Developer Account около года назад, то проблем в отсутствии яблочного девайса не было. SMS приходили на телефон (на тот момент Galaxy S8), а вот уже для входа в App Store Connect использовалась двухфакторная авторизация с моим маком, но ее можно спокойно отключить.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:51 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка, но все работает!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
53я строка. Ошибка IndexOutOfRangeException возникает при выходе за пределы массива/списка/другой структуры данных, соответственно, элемента с индексом index в массиве shopCosts не существует.
Код
if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index])

Другой вопрос, что ты в принципе хочешь добиться этой строкой, ты проверяешь 2 условия, одно из которых включает другое, а поскольку между ними стоит &&, то >= и == у тебя превращаются в ==, а значит тут возможно 2 варианта:

  • В одном из случаев ты написал shopCosts[index] вместо shopSuperCosts[index];
  • Ты не до конца разобрался и тут достаточно score >= shopCosts[index] или же наоборот score == shopCosts[index];


В любом случае не стоит утверждать, что "все работает", поскольку код, в котором вылетает critical error уже, по-умолчанию, не работает. Проверь свой код внимательно еще разок и, как вариант, посмотри что у тебя со значением index, возможно оно указано неверно.

P.S. Чисто совет, названия функций пиши на английском.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:53
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 22:41 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?

Root motion подразумевает, что если в анимации кости переместились, то они переместятся и в world space. Поищи, где-то видел пару обалденных туторов по Root Motion System. Ну и в принципе изучи как работает рут моушен, независимо от движка, это скорее туторы по animation.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота?

Root Motion -- это то, что ты ищешь.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:48 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanfire, ответ тов. vampir0305 выше абсолютно верный. Однако, если хочется именно
Цитата Yanfire ()
FindImageWithTag

Тогда можно без проблем написать метод:
Код
public static T FindObjectWithTag<T>(string tag)
{
    return GameObject.FindGameObjectWithTag(tag).GetComponent<T>();
}

И использовать его, например, следующим образом:
Код
FindObjectWithTag<UnityEngine.UI.Image>("Player").color = Color.red;


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 28 Октября 2018, 14:08
masb8ly-GCДата: Пятница, 12 Октября 2018, 21:57 | Сообщение # 28 | Тема: кэширование Transform в 2018-м
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Одно из убеждений, результатом применения которого является сложившийся стереотип о том, что игры на юнити тормозные.

Куда большей проблемой является отсутствие нормальной архитектуры на 99% проектов, речь не только о Unity, а в принципе о любых проектах. В определенный момент все скатывается к невероятному числу обращений за кадр к, хорошо если несколькоим, а то и одному классу и тут уже далеко не до микрооптимизации.
Просто тут можно пойти дальше и начать оптимизировать цикла в стиле заменить < на !=, работать с приоретизацией операторов и заниматься разными другими сомнительными вещами. Однако, про архитектуру забывать нельзя никогда, это фундамент, как никак, и тогда все будет отлично и без едва заметных микрооптимизаций (и я сейчас действительно говорю о микро и низкоуровневых оптимизациях, шейдера с несколькими проходами и тьмой условий сюда не входят, но это уже не тема разговора).


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 26 Сентября 2018, 17:39 | Сообщение # 29 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 26 Сентября 2018, 17:45
masb8ly-GCДата: Пятница, 03 Августа 2018, 09:57 | Сообщение # 30 | Тема: Продам графический сет для игры ( 3400 р. эксклюзив )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gamesbreed ()
только это стоимость часа по истичении которого получаешь очень хороший арт.

1. Очень хороший арт за час ты не получишь. А хороший тайлсет -- это минимум 16 часов работы.
2. 5-10 долларов в час -- рейт ничего неумеющего начинающего художника. Профессионалы берут от 40 и выше долларов в час.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 11:06 | Сообщение # 31 | Тема: Outline модели.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В AssetStore'е много готовых решений. Например: https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/outline-effect-78608

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:02 | Сообщение # 32 | Тема: Как перестать программировать и начать делать игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.

А по-хорошему можно использовать Dependency Injection, благо для Unity есть много весьма хороших контейнеров. Первое, что приходит в голову: Adic, Zenject, StrangeIoC.

Цитата Ranger ()
Да. Пиэмам, как правило пофигу на "архитектурные красоты".

Есть PM имеет хотя бы какой-то технический бэкграунд, то есть вероятность, что он отбросит Agile'овскую болезнь и попытается донести партнерам информацию о том, что быстрый результат сейчас, в перспективе, может стоить пол года работы через год.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:11 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с травой в UE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данную проблему можно решить написанием шейдера травы (перформанс будет зависеть от того насколько грамотно напишешь + сможешь регулировать необходимые тебе параметры для достижения лучшего результата/производительности). Если не силен в шейдерах, то посмотри grass system на маркетплейсе, стоят они в среднем неощутимо 10-50 баксов.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:43 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] The Intruders
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не особо представляю геймплей. Звучит будто бы "Как достать соседа"...

Суть в том, что в матче есть 2 цели: основная - добраться хотя бы одним персонажем из каждой команды до конца, второстепенная - заработать опыт для своего отдела, путем, например, уничтожения максимального количества юнитов соседнего отдела (само собой, не всех, иначе основная цель не будет достигнута и проиграют оба, поэтому тут важно соблюдать баланс и не перестараться) или же применение разных "ловушек" на юнитах "вражеской" команды.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01 | Сообщение # 35 | Тема: Как разработать в Unity3D C# модуль поиска
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У UILabel есть Property string text. Затем используешь обычный IndexOf или Contains, который позволяет найти вхождение символа или подстроки в строке. А вообще такие простые вопросы возникать не должны на этапе работы с движком. Для начала ознакомься с азами языка, а затем хватайся за работу с движком.

P.S. Какой смысл в использовании NGUI в 2018м году? Unity UI уже на порядок лучше.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:02
masb8ly-GCДата: Среда, 07 Марта 2018, 23:12 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] The Intruders
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: coop-action game, strategy elements
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: вид 60 градусов от земли из-за спины персонажей (top-down)
Какие есть похожие игры: Dungeon Keeper, Idle Heroes, Heroes Charge
Для какой платформы: Android, iOS
Какой тип распространения: free-to-play с внутриигровыми покупками
Сроки разработки демо-версии: 11.2017-05.2018
Состав имеющейся команды: Product Manager, Lead GameDesigner, Middle GameDesigner, 3D Artist/Animator, 3D/2D Graphical Designer, 2D Artist, Senior Developer, Junior Developer, QA, Composer.

Сюжет:
В мире Файторан существует влиятельная корпорация, занимающаяся работой с информацией напрямую, путем взаимодействия с человеческим бессознательным: извлекает утраченные воспоминания, не брезгует информационным шпионажем. Для того, чтобы получить информацию, двум командам от разных отделов корпорации нужно вместе пробираться через опасные миры, порожденные воображением их клиентов. Однако внутри отделов процветает соперничество, и поэтому команды хоть и объединены общей целью, по пути всячески пакостят друг другу. Игрок берет на себя роль оператора, управляющего одной из команд.

Цель всей игровой команды: добраться до ключа к информации в конце воображаемого данжа, хотя бы один персонаж из каждой группы должен быть жив и дееспособен.
Цель игрока: заработать экспу своего отдела путем совершения пакостей по отношению ко второму игроку.




Update: 2D Artist был найден, всем спасибо)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:40
masb8ly-GCДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 16:45 | Сообщение # 37 | Тема: Начинающий геймдизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все эти якобы диздоки на одну две страницы никакой ценности не имеют(для команды)

Ровно как и давно изжившие себя огроменные диздоки. А вот стандартные ten-page и множество ГДДшэк -- это оптимальный вариант для комфортного ворк-флоу всей команды.

По поводу ТС, подпишусь под каждым словом тов. AlexRabbit.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 23:15 | Сообщение # 38 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не я о том, что когда н6есколько мониторов подключено нагрузка возрастает, когда у тебя открыты два окна с Scene и еще запущенна Game, fps ниже , чем в билде потом ибо нагрузка на видюшку поменьше в целом

За исключением тех случаев, когда билд запущен в режиме, когда несколько мониторов работают как один


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 11 Октября 2017, 20:25 | Сообщение # 39 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
При чем тут новинки до разработки, речь не о гейминге?

Зависит от уровня графики, с которым приходится работать, когда речь идет о серьезном пост-процессинге с тяжелыми и неповоротливыми технологиями вроде VXAO, то, в принципе, характеристика "Тянет все современные игры на ультрах в 144FPS" (само собой, утрирую) может характеризовать систему как подходящую для серьезной разработки. ТС явно достаточно далек от темы железа (ни в коем случае не в укор), поэтому максимально простое объяснение в данном случае необходимо.

Цитата beril ()
все ок с fps

Очень субъективная штука. Для каждого человека "нормальное значение FPS" разное. Знаю людей, для которых и 28-29 FPS являются достаточным показателем, мне все, что ниже 72FPS кажется достаточно стремным, также знаю тех, кто не переносит картинку в ниже 100FPS, и это не просто слова, а люди действительно безошибочно определяют частоту кадров на глаз и им некомфортно на более низких значениях.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 11 Октября 2017, 20:27
masb8ly-GCДата: Пятница, 06 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 40 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
нужно две видеокарты, если много мониторов

Мультимониторные системы, еще и с высоким разрешением -- это вообще отдельная тема. У меня два 4К монитора и выжать из обоих 200 FPS в современных новинках не могут даже три 1080Ti в SLI. R9, имхо, морально уже устарела.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг