Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Вопросы по UE4 и UDK
AddiyflayДата: Вторник, 17 Июля 2018, 18:08 | Сообщение # 1521
уже был
Сейчас нет на сайте
Возможно ли создать в UE4 моба игру? С движком не знаком
До этого работа с юнити, но оптимизация слишком убогая, и возможности
ZetaZar2799Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 1522
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок.
Maxx139Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 13:39 | Сообщение # 1523
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Addiyflay ()
Возможно ли создать в UE4 моба игру? С движком не знаком
До этого работа с юнити, но оптимизация слишком убогая, и возможности

Возможно не вопрос, я делаю ртс и все геймплейные фичи реализовал на блупринте, Unity для прогерров если нуб в коде как я то Unity это все равно что машину вручняк с двигателем толкать

Добавлено (28 Июля 2018, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата ZetaZar2799 ()
Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок.

Нет смысла настройки все другие просто контент перенести и все
ZetaZar2799Дата: Среда, 08 Августа 2018, 05:23 | Сообщение # 1524
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
е просто контент перенести и все

Спасибо, уже дошло.
Тут такой вопрос назрел.
Как правильно должна выглядеть модель для игрока (UDK)? В смысле где можно посмотреть, какие нужно сделать кости, какая должна быть анимация и что делать, если перс по высоте должен быть ниже стандартного (ну камеру сдвинула, но это же не всё)? Что на этот счёт смотреть/читать?
Maxx139Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 23:06 | Сообщение # 1525
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понятен вопрос, что значит какая модель, любая модель подойдет с любыми костями и анимациями хоть с одной костью в голове, вопрос как это будет выглядеть в игре.
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 16:58 | Сообщение # 1526
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота? У меня персонаж поворачивается в в ту сторону куда двигается, но я хочу сделать анимацию поворота слева направо или наоборот ( как пример, движение классического принца Персии) как это правильно реализовать?
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:45 | Сообщение # 1527
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота?

Root Motion -- это то, что ты ищешь.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 21:20 | Сообщение # 1528
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?
masb8ly-GCДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 22:41 | Сообщение # 1529
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DAGON92 ()
masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?

Root motion подразумевает, что если в анимации кости переместились, то они переместятся и в world space. Поищи, где-то видел пару обалденных туторов по Root Motion System. Ну и в принципе изучи как работает рут моушен, независимо от движка, это скорее туторы по animation.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 23:55 | Сообщение # 1530
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, спасибо за наводку.
teapotДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 18:08 | Сообщение # 1531
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть проблема в UDK. При попытке изменить none на actor factory AI в Kismet в окне всё равно остаётся none. Как это поправить подскажите пожалуйста.
geralexДата: Суббота, 12 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 1532
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Подскажите, а есть возможность с легкостью или не с легкостью (то как) перенести контент включая локации(ландшафт) из UE2 в UE4?
Буду благодарен за помощь..

Пытался точечно путем разных плагинов перевести модели в FBX, а затем по координатам раскидать, расположение объектов на локации не совпадает в UE4 с первоначальной версией UE2, вот не понимаю как это можно исправить..

Добавлено (28 Апреля 2019, 11:29)
---------------------------------------------
Подскажите, а есть какой-нибудь инструмент или описание соответствия полей для переноса частицы из UE2 в UE4?

HeraseДата: Вторник, 03 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 1533
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здесь можно вопрос разместить?
  • Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг