Вторник, 26 Ноября 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 23:55 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, спасибо за наводку.
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, т е, просто повернуть в анимации рутовую кость на 180 градусов будет достаточно?
DAGON92Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 16:58 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется поворот персонажа одновременно с анимацией поворота? У меня персонаж поворачивается в в ту сторону куда двигается, но я хочу сделать анимацию поворота слева направо или наоборот ( как пример, движение классического принца Персии) как это правильно реализовать?
DAGON92Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 23:35 | Сообщение # 4 | Тема: Интерактив с обьектами (решено, тема закрыта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж, есть обьект, который персонаж должен толкать/тянуть. Ящик реализирован через Pawn. Что бы заставить его двигаться, добавил ему компонент FloatingPawnMovement, и когда персонаж цепляется за ящик, я передаю ящику Movement Input от персонажа. Всё круто, ящик двигается вместе с персонажем, но он полностью игнорирует все статические и динамические обьекты на своём пути (проходит сквозь стены, персонажа и т д). Вторая проблема, используя FloatingPawnMovement, я не знаю как задать ему (ящику) симуляцию физики, он по сути, двигается в одной плоскости.
1.Как заставить его реагировать на окружение?
2.Как при этом всём оставить для него активной физическую симуляцию?
Или же я изначально выбрал не тот путь и Pawn для такого не подходит и нужно брать за основу что то другое типа Character.


Сообщение отредактировал DAGON92 - Понедельник, 11 Декабря 2017, 14:44
DAGON92Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 02:12 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с освещением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo, большое спасибо за наводку. Вроде, разобрался, штука называется Auto Exposure. И вот видео по этой теме, возможно кому то ещё пригодится. Ссылка
DAGON92Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 15:49 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с освещением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго дня, знатоки. Столкнулся с проблемою освещения в UE. Складывается впечатление что редактор пытается регулировать уровень освещения базируясь на каких то своих соображениях. Вот пример с проблемой Video
В итоге у меня жутко засвечивает модели в сцене. Как сделать уровень освещения статичным?


Сообщение отредактировал DAGON92 - Суббота, 25 Ноября 2017, 15:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг